Хочу посмотретьУбрать отметку- Мировой рейтинг:
IMDB
Кинопоиск 7.053 из 10 — 43 834 голоса
Клетка — Cell, The , 2000
Полнометражное, Триллер, Страшное, Для всех, Красивое, Шокирующее, Криминал, Паранойя, Психологическое, Отношения, Самые страшные триллеры
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.
Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что её ещё можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
1. Перевод: Дублированный
Full HD Версия:
1. Перевод: Дубляж студии «Нева‑1» по заказу «Гемини Фильм» (DD 5.1, 48 kHz, 384 kbps)
2. Перевод: Профессиональный многоголосный закадровый (R5 CP Digital) (DD 5.1, 48 kHz, 448 kbps)
3. Перевод: Профессиональный двухголосный закадровый (пиратка DDV) (DD 5.1, 48 kHz, 448 kbps)
4. Перевод: Авторский одноголосный (Живов) (DTS 5.1, 48 kHz, 24 bit, 1536 kbps)
5. Перевод: Комментарии режиссера Тарсема Синха (DD 2.0, 48 kHz, 96 kbps)
6. Перевод: Изолированный саундтрек (DD Surround 2.0, 48 kHz, 160 kbps)
Рассказать друзьям
- ТрейлерыКадрыИнтересные факты
- Режиссерский дебют климпейкера Тарсема Синга, который прославился видео к песне группы R.E.M «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке». Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
- Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
- Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой встинут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»).
- Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста ХР Гигера «Schacht».
- Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
Рекомендации