Помню купил на тогда ещё видеокассету с двумя фильмами: «Майор Пэйн» и «Сержант Билко». Не могли остановиться — ржали — аж животы болели. Беззлобные весёлые комедии. Ссылка на второй фильм http://www.cn.ru/films/film/seargeant_bilco_sgt_bilko/
В данном фильме злодейские злодеи называются «трансеры», что в нынешних реалиях не политкорректно, и может быть оскорбительным для трансгендеров, транссексуалистов и трансвиститов. Убрать его надо немедленно и все сцылки потереть!!!
В жизни такого не было... Посмотрел фильму почти всю и за 10минут до конца выключил... Всё ждал, ну когда же начнётся... Ан нет. Не началось... Хемсворту респект — простебал себя как надо. Остальные — негде было развернутся.
Валяется уже в сетке. Шьямалан на ступеньку вниз шагнул по бюджетам. Объективно фильм хороший. Но продюсеры ему доверять, похоже, перестали — денег маловасто выдали...
Прям так и хочется выбежать на улицу, найти проходящего мимо зомби и крепко обнять его... А если серьёзно, то абсолютно согласен с предыдущими «ораторами» — фильм весьма своеобразен. Страшно подумать, что бы было, если бы вместо Арнольда играл Мэл... Наверно не смог бы щас писать всё это — клавиатуру бы закоротило от трёхведёрного потока слёз...
Кино сделано хорошо. Но вот не зацепило почему‑то!!! Единственное, после просмотра этого фильма почему‑то захотелось пересмотреть «Спасение рядового Райана»... Наверное потому, что в том фильме помимо кишков, крови и смерти было что‑то ещё, а тут чего‑то не хватило...
Мне было лет 13, когда ходил в кино на тех, старых черепашек. Из всего просмотра помню только одно. На пару рядов впереди сидел пацан в фуфайке синей (тогда ваще модно было), на которой было написано по английски «Vot kupil sebe fufaiku». Это единственное яркое впечатление, которое оставил этот фильм. Что там было в фильме — ваще не помню... Ну разве что черепашки с резиновыми панцырями с поролоновым подбоем.
Что‑то как‑то... Не так... Слабовато, по‑моему... Постоянно ощущение, что чего‑то недостаёт. То‑ли диалоги какие‑то неинтересные. То‑ли сюжет не «плотный». Мне не понравился. Кейдж не спасает... Какой‑то «плоский» что‑ли. Не знаю как сказать.
Сигла нет ни на одном скрине. Видимо совсем не фотогигиеничный стал... А на последнем скрине явно закошенная под Кристен Стюарт (или как её там из сумерек) девчина.
Вот так вот хочешь коменты почитать, чтобы понять что из себя представляет сериал, а тут только «Постер тряляля... В книге не так...» В результате всего два комента по делу...
В начале фильма героя Тома Харди хватают отморозки. Бережно ухаживают (стрегут, бреют). Катают на свежем воздухе, прогуливают, так сказать. Это просто небольшое отступление от главного сюжета про главного героя. А настоящий герой — Максин (или как там у них на западе) — героиня Шарлиз Терон, которая и есть на самом деле — Безумная Макс...
Современная индустрия кино, похоже, работает так же, как производители мобильных телефонов. «Старый мобильник ещё работает, но у новых функций больше...» То есть каждые 10 лет «обновляют» фильмы.
Ребята! Да это же очень замечательная картина! Кто назовёт фильм фантастикой — глаз вон! Это фильм — сопереживание. Фильм — чуство. Не смотря на год производства вполне можно экстрапалировать переживания в наше время. Сколько таких задавленных жизнью, живущих с нелюбимыми жёнами убавилось с тех времён? Фильм первой частью только привлекает внимание ( по другому не привлечёшь) — вторая часть говорит о всех наших какашках. Переварить.Принять.К сожалению, жить дальше. Всё что мог, хотя хотел гораздо больше ...
Да это ваще офигенский фильм!!! Пришить войне за независимость — борьбу с всемирным вампиризмом — просто прелесть!!! Предлагаю сделать фильм «Владимир Путин — убиийца инопланетных захватчиков» или «Ленин — кирдык Зомбям»... Думаю, что в Америке, нет, не так... Ндеюсь, что в Америке фильм провалился в прокате — иначе они действительно — «...ну тупыыыыыеееее...»"
А мне даже нравится! Сделали этакий бразильский сериальчик, но в обёртке zombie‑movie... МОжно же такой же сериальчик замутить и на фантастическую тему... Или уже есть такой? ,
И это сейчас смотрит школота? Не, ну ладно в нашем детстве хищника мочил Шварценеггер — дядька двухметровый в полтора центнера весом... Но тут?!! ТИнейджеры против чужого?
на ТВ‑3 показывали днём как‑то эту шляпку... На работе мимо телика ходил — видел... Ежели на ТВ‑3 не в праймтайм показали — это говорит о том, что это величайшее творение вражеского сиинематографа...
РОдился вопрос «А кто‑нибудь помнит фильм про зомби, где описывалась бы ситуация глобальной зомби‑катастрофы в масштабах всей планеты?» Ну, как скажем, в фильме «День независтимости» или в «Послезавтра»... А то постоянно как‑то всё локализованно. Нет, чтобы показать, как такие же события происходят во Европе, Азии, России, наконец. Тут, я думаю, Джерри Брукхаймеру есть над чем пораскинуть, придумывая следующий фильм‑катастрофу.
По поводу «кто виноват». Случай из жизни карефана. Стоит он на перекрёстке на своей тойотке сутра, ждёт когда ему зелёный на поворот загорится. Тут Бабац — в морду ему въезжает, летящий под красный со коростью около соточки экипаж ДПС который ехал без сирены. В тот же день на НГСе или на Майле уж не помню появляется статейка примерно такого содержания «Невыспавшийся водитель старенькой тойоты в нарушение правил въехал в новенький экипаж ДПС» На разборе там ваще сказали, что он летел, а они стояли" Результат — 40000 рублей за ремонт машины стоимостью 150 000 руб." Это что касается «честности подачи информации ». А по поводу того, что милиционер решил остановить разбушевавшихся хулиганов — честь и хвала... Только у нас и завалить могли из его же шпалера его самого. Это ж только в голивудских боевиках вызывают подмогу и, пока она едет валят всех налево и направо... У нас во дворе, по крайней мере пикет ППСников к бухающим на лавочке, если их больше трёх, не подходит. Наверно потому, что им (ППСникам) пистолеты не дают. В любом случае, правду сейчас не узнает никто, кроме работников органов охраны правопорядка.
В знаете, я ещё будучи школником на каникулах подрался с одним чувачком, который ставил себя ярым поклонником только что умершего Виктора Цоя...Я точно знал, что он его до сметри ни разу не слушал...Так вот меня бесит именно это — стоит человеку умереть — и он звезда! Примеров — куча! Тот же Цой, Высоцкий, Абдулов, из последних — Джексон (Майкл), Патрик Суейзи... Создаёться впечатление, что для того, чтобы стать знаменитым — нужно умереть!? Я знаю, что сейчас вылезеть постить куча народу, которые скажут «Я ценил настоящий талант Патрика Суейзи при жизни!». Гавно всё это! У Джексона вышел последний альбом, который я слушал году этак в девяносто каком‑то — я даже с трудом вспомнил, что он называеться «History». Но я точно помню, что мне его принёс карефан брата, который возле ДКЖ взял его на прокат на сутки под залог паспорта, для того чтобы переписать... Я с трудом помню, как плакал в тех же самых девяностых, обпившись пива, над концовкой фильма «Приведение»... Но я никогда не буду орать, что я ярый поклонник их таланта...Жили чуваки — свершали...Умерли — НЕ ФИГ ОРАТЬ!!!
Я тут сижу дома, пью пивко и смотрю фильмы...И тут мея вдруг осенило! Мы ведь смотрим фильмы для того, чтобы развлечся, так? Но, вот мне лично, нравятся триллеры. То есть фильмы, где какой‑нибудь отморозок мочит не в чём не повинных людей для достижения какой‑то своей извращённой цели... Значит, я смотрю, как убивают людей для собственного развлечения? Вроде я — нормальный вменяемый человек, но, почему‑то, мне нравиться смотреть, как убивают людей. Думаю, что я не один такой — иначе такие фильмы бы не снимали... Получается, что с нами со всеми что‑то не так? — Весьма интересная мысль...
P.S.: Мы с папкой моим как‑то смотрели фильм « 8 миллиметров »... И знаете, какой момент и меня и отца пронял аж прям до мурашек ? — Когда главный герой (Кейдж), мстя за убитую перед камерой девчонку, забил насмерть рукояткой пистолета отморозка, который это убийство организовывал. Просто хотелось встать и громко апплодировать. Может и правда, с нами, с людьми, что‑то не так?
Моей матери 55 лет. В свои 55 она накопила всего два платья и два костюма, пару туфель и всякой мелочи совсем мало. Она всю жизнь положила только для нас — своих детей, а ещё для своего мужа — моего отца. Целиком и полностью отдавать себя для семьи — вот императив женщин её возваста и воспитания. Я смотрю на своих сверсниц и не вижу ничего подобного вообще — никакой самоотдачи, только жизнь для обеспечения своего удобства... Именно поэтому и хочеться обратить ваше внимание на своих матерей. Любите их и отдавайте им себя как можно больше во всём!
Вот я одно понять не могу... Что за «поэты» тут переодически мелят всякую чепуху? Я так понимаю, что «Тёрка» придумана для того, чтобы люди общались между собой, а не писали всякую несвязную дребедень! Ребзя, ХВАТИТ ПИСАТЬ АБСТРАКТНЫЙ НЕАДЕКВАТ! Я ведь, когда вылажу в тёрку, не могу его не читать! И у меня от этого мозги на бекрень!
P.S.
«Мысли, мысли.. миллионами неразборчивых фраз мелькают в голове, создавая внутри бессмысленный шум.. Эти сознание сводит с ума своими стихийно‑безумными рассуждениями обо всем сразу. Совмещение нескольких событий в одно время — и голова готова взорваться от перегруза мыслей, всяких бессмысленных и ненужных. » — вот это что за бутор?!
Фильм однозначно неоднозначный...На фоневсей этой грязи просматриваеться какая‑то тоска...После первого просмотра прошло три дня и появилось желание посмотреть фильм ещё раз...Странно...Фотки в конце особливо тоску навивают...
P.S.: У меня брат 6 лет на строгаче отсидел — не оценил.
За такой перевод я готов дать 6 по пятибальной шкале! Такие переводы нужно включать в программу подготовки переводчиковв разделе «переводи,когда тебе мешают»! Лучше бы они ваще молчали — я так больше понимал... Пара‑тройка сюжетных диалогов, объясняющих всю историю,так сказать,просто полностью рухнула из‑за непонятного встревания переводчиков... Фильм ничё,но он был бы глубжебез данного перевода...
Обожаемая всеми детишками конца 80х Наташа Гусева в роли Алисы снова с нами! А кто‑нибудь помнит, была ещё такая польская(или чешская) детская фантастичка про инопланетянку с мегапоясом и искрами в глазах(звали «Майка» по‑моему).Вот тот фильмец ВААЩЕ жесть был!Его бы найти!
Не,ну я всё понимаю,но чтобы так! После таких «весёлых» фильмов просто жить страшно. Зайдёшь так за угол,а тебе там ножик в пузо‑кишки наружу! А ваапче мораль фильма я просёк — нефиг берёменной за руль лезти!