Вчера заговорил вслух о желании сменить мотоцикл. Мол, этот маловат, мощности не хватает и вообще я хочу эндуру — по грязи и кочкам лазить.
Ну или там большой мотоцикл‑турист — чтобы на скорости в 120 и выше меня не сдувало с дороги и вообще не приходилось бы ложиться на бак и от ветра прятаться. И вообще чтобы он до этих «120 и выше» разгонялся, не надрывая движка.
Я, наверное, зря так громко об этом говорил, потому что прихожу сегодня на стоянку, и:
* двигатель заводится крайне не сразу
* требует масла
* когда масла приношу, не хочет открывать крышку, чтобы масло залить
* звенит клапанами
* дымит обеими трубами.
Как вы понимаете, на Алтае и по дороге назад этого не было. Клапана разве что подзвянькивали, но так, потихоньку. Короче, через неделю в ремонт.
Это было волшебно. Задница после обратной дороги болит так, что больно сидеть. Двигатель звенит клапанами так, что надо везти в ремонт.
Моя Дива, как я теперь понимаю, для дальних путешествий не предназначена. Она, во‑первых, разогнаться толком не может (120 — предел для равномерной езды по трассе, 140 — для обгона), во‑вторых, ее с дороги сдувает нафиг. Надо что‑нибудь побольше для дальняков, но тогда в городе будет не так удобно между машинами в пробках протискиваться. И да, ветровик! Ветровик должен быть большим, чтобы не бороться с набегающим потоком и, сцуко, насекомыми.
Кстати, про «сдувает»: ехать крайне холодно. На улице +17, народ ходит в футболках и шортах, а на мне термобелье, «черепаха», шерстяная кофта и теплая куртка, застегнутая наглухо — и не жарко. Про утепление ног я вовремя не подумал, поэтому промерзло все, до чего добрался ветер.
Вчера часов в шесть вечера звонит товарищ байкер: «Илья, если можешь, заскочи ко мне часов в восемь, отвези меня за новым мотоциклом». Он продал такой же, как у меня, и купил вчера кроссовый. Не сложилось, не подвез я его. Потом он звонит в 11 вечера и срывающимся голосом: «Илья, я в ДТП попал, позвони нашим, скажи, пусть в 34ую больницу приезжают, я тут».
Приехали к нему — он нифига не помнит: ни где случилась авария, ни куда делся мотоцикл, ни кто второй участник. Сам при этом вроде цел.
Пока народ поддерживал его морально в больнице, я прозванивал гаишников. Они сказали, что ДТП было на перекрестке Сибиряков‑Гвардейцев и Новогодней, но не с машиной — он поскользнулся на мокрых рельсах. Трындец.
Не, ну что это за погода? То дождь, то снова дождь. Кстати, я поеду на мотоцикле на Алтай при любой погоде, что бы ни говорили обо мне коллеги. Сами вы психи ненормальные.
Я‑то думаю, что я никак не могу в поворот войти? И скорость небольшая, обычно 40–50, и наклоняюсь внутрь поворота, и рулем помогаю — а все равно наружу вытаскивает. Оказывается, руль надо крутить в противоположную повороту сторону. Ну не писец ли?
Есть у буржуев ассоциация особо выносливых байкеров — Iron Butt Association. Эти ребята проезжают большие расстояние за короткий срок. Например, 1600 км за 24 часа, 2500 км за 36 часов, 10.000 миль за 10 дней и так далее. За это их называют Стальными Задницами. Есть у меня большое желание заполучить себе такой статус.
Сегодня пришла мысль, что статус IB можно давать еще и офисным работникам за безвылазное сидение в кресле. Работаешь, вставая раз в два часа не больше чем на пять минут — получи сертификат, повесь над рабочим местом.
Нам пришлось разбанить товарища, потому что он пришел в офис и наделал там очень много шума. Я разговаривал с ним по телефону (звонок на меня перевели), и это было очень сложно. Минут через 15 от начала разговора я наконец смог перебить поток сознания и сообщить ManPay'ю, что мы снимем с него баллы, потому что они были заработаны им в самом начале эго‑жизни. К новичкам мы обычно лояльнее относимся. Такими темпами до второго бана недалеко, я согласен с предыдушими комментариями. ManPay очень мешал работе офиса, отказывался уйти оттуда, пока не снимем баллы и не подтвердим, что он кандидат. Повышал голос, говорил, что будет привлекать к себе внимание. Мы договорились, что баллы снимем, но теперь его новичком не считаем и требуем соблюдений правил форума, благо он их прочел.
Этому походу в офис я бы присвоил 10 из 10 баллов по шкале... я даже не знаю какой. Я не сталкивался с такими случаями уже очень давно.
Я сегодня впервые приехал на работу на мотоцикле. Пробки резать — только так. Когда машины тянутся 40, я еду в междурядье 60. Когда все стоят, я еду 20. Прибавьте к этому расход 3–4 литра на сотню. Красота!
Правда, таким позором не заканчивалась еще ни одна поездка — прямо у ЗАГСа закончился бензин. Дотолкал до офиса. Главное, одежда способствует толканию: я одет тепло, как глубокой осенью.
А вчера ездили в четыре мотоцикла в Бердск. На обратном пути выжал 140. Больше я так делать не буду.
Сегодня в 10:23 по местному времени пришла фантастическая новость: руководство автошколы договорилось с ментами о том, чтобы на экзамене на «восьмерке» не стояли конусы. Восьмерка с конусами (они стоят на разметке) — крайне сложная штуковина, и теперь ее не будет. Группа ликует — можно сказать, сдали (тьфу*3).
Когда я два дня назад начиная с половины одиннадцатого вечера минут сорок ходил по окрестным кварталам и искал открытую аптеку, а потом возвращался под дождем по грязным неосвещенным дворам, я отчаянно хотел уехать из России. Лучше всего в Болгарию.
Идем недавно с Moris во дворе ее дома. На качелях качается девушка: строгая юбка, туфли, пиджак. Мы еще поржали издалека над ней. Проходим мимо, и она во весь голос: «Девушка, косметикой не интересуетесь?»
Нам стоит взять на вооружение. Пусть КПДшники на роликах передвигаются. Или лучше на велосипедах. Клиент на время работы мастера обязан обеспечить парковку в коридоре квартиры.
Сдал внутренний экзамен в автошколе — три билета без ошибок, офигеть, кто бы мог подумать. Теперь я могу защищать ее честь на уровне ГИБДД. Восьмого числа, кстати, меня по этому поводу на работе можете не ждать. Экзамен начинается в восемь утра, потом ждать результатов, затем долгое вождение.
Видели, как поднялась кликабельность цитат после введения аякса? «Рейтинг цитат, зааппрувленных в последние 24 часа вы не сможете увидеть, пока не проголосуете за них.» — пишут админы про нововведение.
Похоже, люди хотят видеть рейтинг, и ради этого голсуют, причем в плюс.
В четверг приехали на мотодром к полудню, двумя лопатами расчистили основную разметку (снега было сантиметра четыре) и начали кататься. Оказалось, что свалиться на снегу можно так же легко, как на том песке. Не, нифига, я не упал — я специально тестил поведение мотоцикла. Так сложилось, что я там инструктором на полставки.
Старушка лет 65, которая нас «катает», не может объяснить практически ничего. Лучше всего ей удается крик «не газуй»! Вообще, человек она хороший, доброжелательный, но как тренер — буэ. Поэтому приходится до всего доходить своим умом, а потом рассказывать соученикам. Например, с моей теорией двое начали проходить восьмерку, почти не касаясь конусов. До лекции, смею похвастаться, мы не успевали ставить эти конусы обратно.
Еще немного удивляют тетки, которые получают категорию В. Одна утром рассказывает: «У нас вчера контрольная по вождению была. Я так перенервничала! Меня всю трясет, я в ограждение три раза чуть не врезалась! В итоге бросила все, вышла из машины и пошла подальше от нее». Я, если честно, не могу понять — то ли тетка дура, то ли инструктор кретин и не может ученика успокоить. Что больше всего беспокоит — теток таких большинство, и рано или поздно они появятся на дорогах. Меня как особо уязвимого участника движения это несколько беспокоит.
Вы таки помните вчерашнюю погоду часов в пять вечера? Вооот. А я по мотодрому катался — тренировался с восьмерке, змейке, габаритном коридоре и езде на малой скорости. Сейчас лапы ломить и хвост отваливается. А завтра, между прочим, с восьми утра снова кататься. Потому что, сцуко, на экзамене московская комиссия будет.
...А самая непобедимая армия всё равно голландская. Команды в голландской армии всего две — «забивай» и «огонь». Когда голландская армия наступает — всё очень строго. Впереди пехота на бреющем полете. За ними — офицеры на боевых зеленых сороконожках. И танки. Голландский танк спрыгивает с дерева, стреляет, дико хохочет и снова прячется в дупло. И как с ними такими воевать — никто не знает
Три часа назад перегнал мотоцикл со стоянки в гараж. Оказывается, повреждений у него всего‑ничего: лопнул и поцарапан пластик да оторвана моя подножка. Царапанный глушитель, как и погнутый руль, повреждением не считается.
Ехал 40–60 со включенной аварийкой. Что удивило — некоторые водилы, обгоняя меня, сигналили. Очень удобно, кстати. По пути не встретил ни одного экипажа гайцов, хотя их в общем по городу сегодня дофига, если я ничего не перепутал. Это тоже удобно. Даже лучше, чем фафа на обгоне.
Заходим с Полиной в «Ливерпуль» — купить эля в качестве вознаграждения коллеге. Подвыпивший мужичок за барной стойкой поднимает на меня глаза: «Оооо, Вилли Хаапсало!»
Смотрит на Полину: «А она русская!» Полина оттягивает пальцами уголки глаз. «Нее, корейская» — озвучивает вывод мужик.
Вчерашнее падение, оказывается, было с секретиком. Последствия вылезли не сразу, а появляются понемному. Сегодня утром в список тупой ноющей боли добавилось плечо.
Бедро, принявшее на себя удар мобильником при падении, болит равномерно.
Проще всех отделался мобильник. Странно даже, что он не развалился. Наверное, следующий мобильник тоже будет Nokia.