Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • heavy-mental

  • MedveDb

  • XIII

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

PROSVV

Корчестроение
Портрет жителя

Перед взлетом выпустить двойной набор закрылок, тягу на макс, РУС не трогать, после пробега и отрыва от земли, закрылки убрать и плавно набирать 45 градусов, доп крылья спрятать, перед выходом на орбиту отключить систему искуственной устойчивости, скорость выхода на орбиту ~15 М Кулфейс Для поддержания заряда батарей и систем жизнеобеспечения, чтоб пилот не вырубился и экран не стал черным, включить внутреннюю ВСУ с запасом кислорода. Ориентация в космосе осуществляется пуферами. Системы навигации позаимствованны у Шатла и SR71 Кулфейс Двигатели ракетные, добавлено несколько баков, но топливо все равно быстро кончается. Имя архива в пирсе SXZX2

1920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779811.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779810.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779814.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779813.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779817.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779816.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779820.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779819.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779823.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779822.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779826.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779825.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779829.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779828.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779832.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779831.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779835.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779834.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779838.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779837.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779841.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779840.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779844.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779843.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779847.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779846.png,1920,1080

Перед прохождением сверхзвукового баръера, а так же выходом в стратосферу, оперение необходимо спрятать уменьшив его площадь, В дополнение уменьшается чувствительность на РУС и избежание критических углов атаки, обеспечивается стабильный полет на высоких скоростях. Для уменьшения скорости и возвращения обратно, а так же перед посадкой — крылья выдвинуть Кулфейс Двигатели реактивные, безфорсажные, с низкой двухконтурностью. Имя архива в пирсе SXY

1920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779727.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779726.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779730.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779729.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779733.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779732.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779736.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779735.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779739.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779738.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779742.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779741.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779745.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779744.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779748.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779747.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779751.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779750.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779754.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779753.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779757.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779756.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779760.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779759.png,1920,10801920x1080/data/illustrations/ills/2016/03/17/65779/65779763.jpg,470,265,/data/images/imgs/2016/03/17/65779/65779762.png,1920,1080

Сверхманевренный вертокрыл Кулфейс Легко управляется и без системы искуственной устойчивости, легко выполняет мертвую петлю и горку, скорость для вертолета впечатляет, характеристики двигателей реальные, профили винтов на скрине. Перед полетом запсукаются APU и все двигатели с отключенной GOVNR и FADEC, первая пара двигателей подключается сцеплением к общей трансмиссии несущих винтов, после чего можно включить GOVNR первой пары и спокойно управлять винтами и полетом не отвлекаясь на поддержание оборотов. Вторая пара двигателей служит для достижения максимальной скорости и активного маневрирования, также часть мощности передается к общей трансмиссии несущих винтов, активируются включением GOVNR второй пары, превращая вертолет в автожир. Перед зависанием и посадкой вторая пара двигателей выводится на холостые обороты либо выключается. Имя архива в пирсе SHX3

DOHC

DOHC — Double Over Head Camshaft — два распределительных вала верхнего расположения, два верхних распредвала.

Этот тип двигателя детище «банды четырех»: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли, четыре инженера и одновременно гонщика.

Идея Зуккарелли — поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от «посредников» — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.

PS Во кенты!!! Смеюсь буханули в гараже после гонки и решили замутить. Эх золотое время было Подмигиваю

Bugatti EB164

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piech). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки.

Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях. Вполне естественно что этот "снаряд" оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.

Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное - просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом. Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе.

Рассказ об этом сверх "народном" автомобиле от Volkswagen выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд. Упоминавшиеся проблемы с антикрылом заключались как раз в невозможности преодоления этой дистанции при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен.

Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, превращая 125 мм дорожного просвета в 55 мм. Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Характеристики Двигателя:
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем двигателя 7993 см3
Тип цилиндра W-образный
Количество цилиндров 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув есть
Мощность 1001 л.с/об.мин
Крутящий момент 1250/2200 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC

PS классный авто, но его уже обошел Bristol Fighter T с 10-цилиндровым V-образным 8-литровым турбодвигателем от Hennessey Dodge Viper SRT-10 Venom 1000 мощностью 1012 л.с. его максимальная скорость достигает 432 км/ч, но на автомобиле стоит электронный ограничитель, который ограничивает скорость 360 км/ч. Показываюязык

BMW M88 B35

М88 представляет собой не что иное, как 24-клапанную модификацию двигателя М30 разработанного в начале 70х годов.

Изначально, на базе двигателя М30, была разработана модель с двумя распредвалами и двухрядной цепью, а также 4 клапанами на цилиндр. Головка блока цилиндров состояла из двух частей: нижняя образовывала камеры сгорания и «рубашку охлаждения», а в верхней находился газораспределительный механизм. Впрыск топлива осуществлялся индивидуально в каждый цилиндр, через специальный впускной коллектор компании Кугельфишер (Kugelfischer), на ГБЦ присутствовали 6 отличительных впускных труб. Данная версия двигателя устанавливалась с 1978 по 1981 г. на суперкары BMW М1 и имела мощность 277 л.с.

Модификация двигателя М88 спорткара M1, который предназначался для гонок в серии Procar, была форсирована до 470 — 490 л.с. Этот агрегат отличали новые распредвалы, клапана большего размера, кованные поршни, а во впускной системе были применены электромагнитные клапана (вместо дроссельных заслонок), кроме того был установлен доработанный выпускной коллектор.

Для участия в гонках Группы 5, мощность двигателя была доведена до 850 — 900 л.с. путем дополнительной установки двух турбокомпрессоров. Такая силовая установка получила индекс — M88/2.

Технические характеристики:
Модификация: M88/1 (стоковый)
Объем 3453 см.куб.
Диаметр цилиндра, 93.4 mm
Ход поршня 84 mm
Степень сжатия 9.0:1
Мощность @ RPM 277@6500
Макс. Крутящий момент @ RPM 336@5000
Тип впрыска: Kugelfischer

PS Ну и кто, что думает по этому поводу ? Спокойный