Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(31) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Adisseya

  • Aliens13

  • Alkozlecer

  • Andreas31

  • Benderstar

  • Bizarka

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(4)


  • Alastor-8

  • Baryshnya-Sasha

  • GreenStyle

  • Requin

  • TortEG

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента S-p-i-R-i-t /

Лента друзей S-p-i-R-i-t


Dj0rni

Игровые новости

Bioware комментирует романтические моменты и возможный пакет высоких текстур для Mass Effect 3

Bioware комментирует романтические моменты и возможный пакет высоких текстур для Mass Effect 3

Jessica Merizan недавно отвечала на вопросы фанатов в Reddit чате, касательно романтики, ролевой части и пакета высоких текстур для PC. Ниже вы можете посмотреть комментарии Community Manager Bioware в Reddit чате:

Что касается романтических элементов в Mass Effect 3:
Команда потратила много времени и любви к романтическому аспекту игры, чтобы сделать ее реальным и важным связующим. Они сделали большие романы для предыдущих игр (как Neverwinter Nights и ее расширение, как Hordes of the Underdark) так что знали, что сделают подобное и для ME. Было много мыслей, насчет внедрения в игру романа с "пришельцем", по сколько команда не была уверена, как люди будут реагировать на эту идею. Когда они увидели, как люди отреагировала на роман с "пришельцами" они сделали еще больше романов в ME2. Я не могу сказать, что они приготовили в ME3!!!

Что касательно пака с высоким разрешением для PC версии:
Ничего не могу сказать. У меня нету конкретной информации, но если они захотят это сделать, вы будете оповещены.

Выход Mass Effect 3 для PC, Playstation 3 и Xbox 360 ожидается 6 марта.

Трейлер с живыми актёрами игры Mass Effect 3

Трейлер с живыми актёрами игры Mass Effect 3

Слух: Dead Space 3 на движке Frostbite 2.0

Слух: Dead Space 3 на движке Frostbite 2.0

Возможно, следующая часть серии Dead Space разрабатывается на новом современном движке от студии DICE - Frostbite 2.0.

Почему появились такие мысли? Все просто. Сегодня главный программист DICE, Йохан Андерсон написал на своей Twitter-страничке:

"Улетел в Канаду и США для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела у всех студий EA, обладающих лицензией на движок Frostbite до того, как начнется GDC. Первая остановка:.. Монреаль".

Напомню вам, что именно в Монреале находится две студии компании EA: Visceral Games Montreal (в ее состав входит бывшая EA Montreal) и одна из внутренних студий Bioware. Если же Йохан поехал проверять вторых, то возможно, Dragon Age 3 ждут поистине большие изменения по сравнению с предыдущими частями серии.

13 комментариев

NevroZ

Следующая новость для игроков

Пока я работаю над новым игровым проектом, серверы стоят. Это не совсем хорошо. Потому наши партнеры из Кемерово, предложили помощь в виде своего игрового портала и доступа к серверам.

Специально, для игроков из Электронного города, докупили железа и ждут в гости (а может и на ПМЖ).

Итак — игровые сервера от Gamezone:

Итак - игровые сервера от Gamezone:

Minecraft 212.75.210.85:25565


CS 1.6

212.75.210.126:27015 27016 27017 27018 27019 27020 27021 27022 27023 27024

СSS:
212.75.210.100:27015 27016 27018 27023
212.75.210.54:27030 27031
212.75.210.71:27030 27031


COD4

212.75.210.46: 28960 28961 28962 28963


Left4Dead

212.75.210.40:27015 27015 27016 27017 27020

WOW

212.75.210.25:8085 TCP UDP

Подробно можно посмотреть на сайте GameZone.

4 комментария

Gregor2

Откомментировал фильм «Рыба моей мечты»

Ущербные переводчики, уже названия фильмов, на инет‑мемы меняют, печально

Dj0rni
2 комментария

Dj0rni

Слух: Diablo III выйдет 19 апреля

Очередная новость о возможной дате выхода ролевой игры Diablo III... По информации голландского магазина игрушек Bart Smit, релиз долгожданной игры состоится 19 апреля этого года. Надеемся, это окажется правдой.

alt

Напомним, что пару недель назад компания Blizzard Entertainment сообщила о том, что Diablo III поступит в продажу во втором квартале этого года, то есть в период с апреля по июнь.


Dj0rni

Подробности первого DLC для Mass Effect 3 (СПОЙЛЕРЫ)

Игровые новости

Подробности первого DLC для Mass Effect 3 (СПОЙЛЕРЫ)

В сеть утекли подробности первого DLC для Mass Effect 3, анонс которого должен был состояться в пятницу. В Xbox Live Marketplace было опубликован скриншот и описание DLC под названием «From Ashes (Из Праха)»

alt

«Раскопайте забытые тайны прошлого и пополните команду Протеанином»

«Вес дополнения — 628,18 Мб, цена — 800 Microsoft Points. В коллекционное и эксклюзивное цифровое издание это DLC будет включено.»

Подробнее о DLC:

«DLC включает в себя сопартийца‑протеанина, приключение на Иден Прайм, новое оружие и альтернативный внешний вид для остальных сопартийцев (отличный от того, что идет вместе с коллекционным изданием).

«Из праха» — дополнительный контент, и без него Mass Effect 3 будет полной игрой.

DLC «создала отдельная команда после того, как основная часть игры была закончена».

Дополнение будет доступно не только покупателям коллекционного или эксклюзивного цифрового изданий Mass Effect 3, его можно будет приобрести отдельно (аналогично крупным дополнениям к предыдущим играм BioWare).
»

В течении нескольких дней будут опубликованы скриншоты и новый подробности о дополнении.

9 комментариев

Dj0rni

Warner Bros: у нас нет планов на выпуск Mortal Kombat на PC, но мы проявляем интерес к этой идее

Игровые новости

Warner Bros: у нас нет планов на выпуск Mortal Kombat на PC, но мы проявляем интерес к этой идее

Warner Bros прислали пресс‑релиз Mortal Kombat’s Komplete Edition и самым интересным стал вопрос «сможет компания выпустить игру для PC или нет?». Учитывая тот факт, что некоторые другие A‑fighting уже есть на PC (или вскоре выходящие) кто‑то предположил бы, что и NetherRealmWarner Bros тоже бы с удовольствием разделили бы успех тех компаний, правда? Надежда на то, что приветствуемая часть Mortal Kombat посетит PC, все еще есть.

В пресс‑релизе, Warner Bros заявили, что хотя нет никаких планов для выпуска Mortal Kombat на PC. Но сказали, что разработчик и издатель проявляют интерес. Если читать между строк, мы видим, что все же PC‑версия, в конце‑концов, Warner может появиться в ближайшем будущем. Warner Bros должны будут выпустить игру — если SFxT станет успешным на PC!

Mortal Kombat Arcade Kollection также была выпущена на PC и мы предполагаем, что это был эксперимент перед возможным выпуском MK9 на PC.

5 комментариев

Dj0rni

Mass Effect 3 - Take Earth Back расширенный трейлер

Игровые новости

В сети появилась расширенная версия трейлер для Mass Effect 3 — Take Earth Back

7 комментариев

Dj0rni

Новая информация из большого интервью о Hitman: Absolution

Игровые новости

Сегодня журналисты Official PlayStation Magazine UK опубликовали новое интервью с директором стелс-экшена Hitman: Absolution, Торе Блистадом. Из него вы можете узнать, как развивается серия, остающаяся верной своим корням; о сотрудничестве IO Interactive с Crystal Dynamics и Square Enix Montreal, да и о многом другом. В общем, всем фанатам Hitman настоятельно рекомендуется прочитать данную статью.


Новая информация из большого интервью о Hitman: Absolution

Что вы можете рассказать нам о сюжете игры на данный момент?

Не так давно, мы показали один из отрывков Absolution, в котором 47-ой убивает свою связистку Диану. Перед тем как умереть, она просит убийцу найти девочку по имени Виктория в городе Чикаго. В демо-версии игры, мы также продемонстрировали детский приют и главного злодея игры – влиятельного бизнесмена Блейка Декстера, который тоже ищет Викторию. Он посылает одного из своих помощников, Уэйда разыскать ее. Сам Уэйд - крайняя противоположность 47-го. Он все делает шумно, кроваво и жестоко.

alt

Что означает серебряный «Моргановский доллар», отчеканенный в 1889 году?

На самом деле, перед тем, как 47-ой убивает Диану, она отдает ему этот серебряный доллар. Он символизирует личный контракт, смысл которого, найти Викторию. В последний раз ее видели в детском доме, и наш герой отправляется туда на поиски.

То есть, 47-ой пытается убить Викторию? Или спасти ее? А может ему, ее надо куда-то доставить?

Хороший вопрос. С того момента, как 47-ой получает монету, у него начинается настоящая охота за правдой. Он должен понять, что происходит на самом деле и собрать всю мозаику событий в одно, а серебряный доллар – один из многих ключей к разгадке тайны.

Уэйд – главный противник 47-го?

Нет, несмотря на то, что Уэйд - одна из ваших основных целей, Блейк Декстер остается главным антагонистом. Очевидно, что вы еще встретите множество других врагов на своем пути.

alt

А кто, тот прихрамывающий персонаж?

Это Ленни, сын Блейка Декстера, и он также играет очень большую роль в Absolution.

Виктория – дочь или сестра Дианы? Она какой-то близкий родственник?

Нет.

В самом первом трейлере, мы до конца не поняли, кто был в душе. Это была Диана? Или вы специально сделали такой трейлер, чтобы запутать нас?

Мы просто дразнили вас, но многие поклонники франшизы сразу начали догадываться, что на самом деле происходило в трейлере. Наша студия хочет рассказать вам более детальную историю о 47-ом, об этом парне с холодным сердцем и жестким умом. И об одном из самых близких контактов в жизни этого убийцы.

По трейлеру, нам стало понятно, что Диана перед своей смерти поступила как-то мерзко с нашим лысым агентом. Как это произошло?

Причину, почему это она так сделала, вы узнаете в самой игре.

alt

Агентство ICA давало контракты на убийства Диане, а та, передавала их 47-ому. Они еще появятся после того, что случилось в Blood Money?

Да, в предыдущей части, у 47-го было много проблем с данной организацией, но ICA, безусловно, все еще играет определенную роль в Absolution. Она по-прежнему находится в центре заговоров и слухов.

А что качается преемственности? Игра начинается сразу после финала предыдущей части серии?

Это не прямое продолжение Blood Money. Но действия игры и вправду, начинаются после него.

alt

Что произошло со штрих-кодом у агента 47? Почему он поврежден?

Этот момент связан с личным контрактом нашего лысого убийцы. Пока я не могу вам рассказать большее.

Если это "личный контракт" киллера, то у нас возникает логичный вопрос: он все еще работает на ICA?

Это вам придется узнать самим после релиза игры. Весь сюжет проекта завязан на личности 47-го и его поисках истины происходящих событий.

Актриса, озвучивающая Диану выложила в сеть фотографии, на которых изображена в специальном костюме для съемок в кат-сценах игры. Какую роль она играет в сюжете проекта?

Не стоит сразу ее вычеркивать из игры. Она не умрет в самом начале Hitman: Absolution. На самом деле ... э-э, ммм. Я не могу пока рассказать вам об этом, дождитесь релиза игры и сами все увидите.

Мы снова увидим, как Диана разговаривает с 47-ым во время выполнения его контракта, как в старых играх?

Кто знает.

alt

Все, что мы видели до этого, было линейно и заготовлено заранее. Возможно такое, что в финальной версии игры, мы увидим возвращение больших, а главное - открытых уровней, как было до этого в серии?

В прошлом году на выставке Е3, мы впервые показали журналистам эти драгоценные 15 минут игры. Тогда, нашей главной целью было: доказать им, что 47 возвращается и все наши силы сосредоточены на основных аспектах геймплея: скрытности, маскировке и экшене. Сейчас же, мы больше показываем моментов, сфокусированных на различных способностях лысого агента и то, как они влияют даже на очень небольшие участки игры.

Мы знаем, что многие фанаты серии обеспокоены большей линейностью и частой фокусировкой игры на экшене, но мы сделали свой выбор и хотел только одного – поднять серию на более профессиональный уровень. Мы еще не показали многих геймплейных моментов, показывающих всю сложность и громадность проекта. Часто наша команда останавливает разработку на некоторое время, только для того, чтобы отполировать тот или иной момент уже сделанного кода. Этот процесс занимает у нас очень много времени.

На более поздних стадиях разработки проекта, мы покажем больше моментов, связанных с гражданскими и то, как можно скрыться среди них. Но, все в свое время.

alt

После многих лет зацикливания на одних проектах, вы наконец-то выступили в качестве разработчика сразу нескольких игр. Как вы себе чувствуете в таком амплуа?

Absolution - очень сложная игра, но у нашей студии еще куча других проектов. Нам было очень трудно найти новый огромный штат сотрудников в Копенгагене, ведь этот город вроде как находится на окраине мира. Трудно заполучить в свою команду новых людей, тем более попросить переехать их в Копенгаген, потому что мы не гарантируем безопасность их труда. А, если что-то пойдет не так? Что им делать дальше? Есть еще куча других студий, куда они могут спокойно устроиться.

Мы многое подчерпнули из обучения в Скандинавии, ведь именно здесь, люди могут получить настоящее квалифицированное образование будущего разработчика игр. Такой проект, как Absolution требует огромного мастерства в дизайне уровней, потому что они настолько разнообразны и сочетают в себе сразу несколько жанров и стилей. Это очень сложно сделать и требует от дизайнеров очень-очень высокого уровня.

Мы хотим подойти с более радикальной стороны, вдвойне ударить по эмоциям геймеров. Но, в тоже время, мы не собираемся делать абсолютно заскриптованную игру с определенным сценарием на каждом вашем ходу. Так что это очень сложный процесс.

Также мы учимся у других студий Square Enix. Они рассказывают нам, как построить такие сложные игры, как у Eidos Montreal и Crystal Dynamics. Это очень сильно нам помает по ходу разработки.

alt

А как у вас обстоят дела с дизайном проекта? Ранее вы упомянули, что в будущем покажете большие отрывки из игры.

На этот раз, Absolution будет сильно отличаться от предыдущих игр. Например, уровни в Hitman: Blood Money намного меньше, чем в Absolution, да и темп игры сильно изменился. В придачу, предыдущая часть была более предсказуема в плане перехода с уровня на уровень. Все было пошагово продуманно и сплетено между собой.

На этот раз мы многое переосмыслили, игра стала одним большим игровым опытом. Каждый раз вы будете поступать по-разному, уровни стали намного богаче и интересней. Пока мы не можем раскрыть больше подробностей об этом. Ждите новой информации в будущем.

alt

Вы сказали, что игра не будет повторяться в плане геймплея и решений, но пока мы только видели одни убийства или игру в кошки-мышки с врагами 47-го.

Мы показали вам только баланс между двумя этими гранями. Вы можете пойти намного дальше в плане скрытого прохождения игры. Например, вы сможете пройти уровень, так и не убив кого-нибудь или не переодевшись в какую-нибудь одежду.

Или, если вы хотите больше насилия и экшена, то, пожалуйста, все в ваших руках. У вас есть куча возможностей и предметов, которых можно использовать против врагов, так что дерзайте и делайте как считаете нужным. Наша студия всегда говорит только об одном: к игре стоит подойти с профессиональным подходом к своему делу, сделать все по-тихому, как истинный убийца.

Увидим ли что-то похожее на газеты из Blood Money? Действия игрока как-то повлияют на реакцию окружающих персонажей?

Для нас было очень важно, дать игрокам, эту обратную связь между их действиями и тем, как они повлияют на мир игры. После завершения любого уровня, будет появляться специальный экран, на котором будет написана вся информация о выполнении контракта. В этом плане, мы остались приверженцами старой школы: там также будет высвечиваться ваше мастерство и, если вас оно не удовлетворяет, то сможете просто пройти уровень заново или продолжить игру.

alt

Серия Hitman всегда славилась своей уникальностью. Теперь же, вы взяли многие узнаваемые элементы из других игр (например, детективное видение из Batman: Arkham City или Dead Eye из Red Dead Redemption). Или вы хотите больше мейнстрима?

Не совсем так. Мы не пытались что-то заимствовать из других игр. Наш режим «Инстинкта» зародился еще раньше. Однажды мы вспомнили о режиме «бога» в старых играх и то, как с его помощью можно было оглядеть весь уровень и понять, что делать дальше. Режим «Инстинкта» показывает вам, насколько 47-ой - профессиональный убийца. Он должен чувствовать и ощущать мир вокруг себя намного лучше, чем нормальные люди.

В итоге, геймер получает возможность видеть то, что происходит вокруг него, и предсказать, что произойдет дальше. В тоже время, против вас выступят гораздо более умные враги, чем в предыдущих частях. Вам нужно получить больше информации о них и месте действия, перед тем как идти в бой. То есть, «Инстинкт» дает вам кучу возможностей, однако не дает ту информацию, что нужна для игры.

alt

Этот сценарий построен только вокруг взаимоотношений между убийцей и Викторией? Вы пытаетесь сделать 47-го более открытым, приятным героем, из-за того, что он теперь отвечает за ребенка?

Мы хотели показать личную историю 47-го в Hitman: Absolution. В предыдущих играх, история нашего персонажа была более рванной в повествовании. Теперь все по-другому, это его эпопея, только его. Он играет огромную роль в своей же повести. Наша студия давно хотела изменить его характер и личность, но, по правде говоря, это намного труднее, чем хотелось бы нам. Он очень загадочный персонаж.

Поэтому, когда мы вновь переписывали сценарий – диалогов с ним стало намного меньше, да и взаимодействий с другими персонажами тоже. Тем самым, мы хотели вернуться к классическому 47-му, каким он был в старых игр.

Мы не можем изменить его самого, но мы можем изменить мир вокруг него, для того, чтобы раскрыть его сущность и характер. Одна из причин, почему нам так легко работать с его личностью - он как «чистый лист» - игрок сам вкладывает в него немало эмоций и тем самым говорит себе: «это мой убийца, вот так я играю в него». От вашего стиля игры зависит то, как вы его представите миру и общественности.

alt

Увидим ли мы, как меняются взаимоотношения между 47 и Викторией? Появится ли между ними какая-либо связь, как в фильме «Леон»? Наш лысый киллер вырастет как личность перед нами?

Я думаю, геймеры будут счастливы, увидеть ту историю, которую мы им покажем в будущем и то, как мы представим им персонажей игры.

Многое изменилось в игре, по сравнению с предыдущими частями. Это перезагрузка сериала, как произошло с новым Tomb Raider?

Нет, это все та же вселенная 47-го, со своими основными персонажами.

Будет ли в игре прокачка главного героя?

Режим «Инстинкта» не будет бесконечным и его стоит экономить при каждом удобном случае. Что касается прокачки, то об этом еще очень рано говорить. Мы до сих пор больше уделяем внимания спектру возможностей 47-го и то, как можно пройти игру.

IO сделала огромную ставку на реальность происходящего в игре. Наш герой должен уметь все. Если нужно выстрелить из пистолета, то это нужно сделать профессионально, как настоящий киллер, а не какой-то дилетант. То же самое касается и маскировки. Нам очень нравятся наши некоторые дополнительные игры, связанные с переодеваниями.

Есть ли у вас планы по выпуску HD-ремейков предыдущих игр?

Это хороший вопрос, но я пока не могу ответить на него.

alt

Вы так много изменили с точки зрения музыки, голосов актеров, геймплея. Почему вы сделали это?

Мы были счастливы работать с огромным количеством людей над серией в прошлом, но мы также готовы работать с новыми над Hitman: Absolution. Для этого и задумывалась игра: сделать что-то по-другому, попробовать что-то новое в серии. Но мы не говорим: «прощай навсегда», у нашего проекта своя особая специфика.

6 комментариев

Dj0rni

Игровые новости

Take Earth Back - полная версия CG-трейлера Mass Effect 3

Take Earth Back - полная версия CG-трейлера Mass Effect 3

На прошлой неделе Bioware выпустила два тизера роскошного CG-трейлера Mass Effect 3 с теглайном "Take Earth Back" и вот сегодня, в понедельник, полная версия видео официально опубликована в сети! Это очень красиво, не пропустите!

Capcom обьясняет задержку Resident Evil 6 и других игр для ПК

Capcom обьясняет задержку Resident Evil 6 и других игр для ПК

Большинство релизов Capcom, включая предстоящий Resident Evil 6 и Street Fighter X Tekken выйдут на ПК позже, чем на Xbox 360 и Playstation 3.

На вопрос почему так, Кристиан Свенссон сделал следующее заявление:

Довольно часто, разработка ПК-версии начинается, когда разработка на консолях завершена или близка к завершению. Кроме того пока мы "засиживаемся" на консольном коде и не выпускаем игру, до тех пор пока разработка ПК-версии не будет завершена (которую мы не можем сделать из-за перспективы бизнес-планирования), к сожалению будет существовать небольшой разрыв. Мы стараемся сделать разрыв как можно меньше и время от времени мы смогли сделать их одновременно (Dark Void, Bionic Commando, BCR, MotoGP, Dead Rising 2, Dead Rising 2:OTR).

ПК-версия Street Fighter X Tekken планируется к выпуску в Северной Америке 11 мая (на Xbox 360 и Playstation 3 она выйдет 6 марта) в то время как Resident Evil 6 должен выйти на ПК позднее консольный релиз (20 ноября).

10 комментариев

I-G-R

Откомментировал фильм «Ведьмак»

Классный сериал!!! Для ценителей «Голивуда» можно сказать — идите мимо! Тут интереса для вас нет!!!!
Для любителей Фентази,,, Приятного просмотра !!! =)
4 комментария

Dj0rni

Remedy намекает о выходе Alan Wake’s American Nightmare на PC

Игровые новости

Remedy намекает о выходе Alan Wake’s American Nightmare на PC

Remedy намекает о выходе Alan Wake’s American Nightmare на PC

Совсем недавно в продажу поступил «Alan Wake» для PC и уже занимает первое место в ежегодном Steam’s Daily Charts. Мило, не так ли? Но для вас, фанаты «Alan Wake» у нас есть еще одна хорошая новость, а именно то, что ‘Alan Wake’s American Nightmare’ может выйти для PC уже в ближайшие месяцы.

В последнем интервью сайту RockPaperShotgun, Oskari Hkkinen глава франшизы Remedy, намекнул на выход Alan Wake’s American Nightmare для PC. Отвечая на вопрос о будущей PC версии American Nightmare, Oskari сказал следующие:

«Ммм, пока это эксклюзив, но на основе всего того, что мы говорили о PC‑гейминге и как много он значит для нас, мы можем гарантировать, что приложим все усилия, чтобы.... В общем, читайте между строк))».

Теперь вы можете увидеть почему «Alan Wake» так долго шел на PC. В интервью сайту Eurogamer, Oskari Hakkinen сказал:

«Время является одним из важных факторов, и у нас хорошие отношения с Microsoft. А также [XBLA эксклюзив] American Nightmare выходящий, очевидно, расширил отношения с ними.»
"Это был просто ряд дискуссий с нужными людьми, а потом они говорят: «Да, мы видим, что вы хотите сделать это. Мы видим, что это важно для вас. Мы можем позволить вам сделать это.»

Соедините эти 2 цитаты и вы получите картину.

Мы не можем отрицать того, что Alan Wake’s American Nightmare выйдет на PC и Oskari уже показал это. Но согласиться ли Microsoft? Покажет время.

10 комментариев

Benderstar

Откомментировал фильм «Сверхъестественное (Сезон 07)»

14 вообще норм)

Benderstar

Alan Wake

PC , Action, Русский, Английский

Год выпуска: 2012

Жанр: Action / 3rd Person

Разработчик: Remedy Entertainment

Издательство: Microsoft

Издательство в России: Microsoft

Тип издания: Repack

Язык интерфейса: Русский, Английский

Язык озвучки: Английский

Лекарство: не требуется (Skidrow)

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7

Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz / AMD Athlon X2 2.8GHz

Оперативная память: 2 GB

Видеокарта: 512 MB памяти и поддержкой DirectX 10

Места на жестком диске: 5 GB

Описание:

Психологический триллер Alan Wake, созданный авторами дилогии Max Payne, погружает игрока в мир, где оживают самые жуткие кошмары и потаенные страхи. Неожиданные повороты сюжета поджидают на каждом шагу — игра захватывает и держит в напряжении с первого до последнего кадра.

Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз.

17 комментариев

Dj0rni

Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC

Игровые новости

Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC

Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC

Выход Alan Wake на PC стал осуществим благодаря тому, что разработчики неустанно обращались к Microsoft с предложением сделать порт.

На прошлой неделе игра появилась в сервисе Steam после своего основного выхода около двух лет назад эксклюзивно на Xbox 360. Анонс проекта состоялся аж в 2005 году и уже тогда целевыми платформами были PC и Xbox 360.

«Вот с момента анонса мы и начали постепенно взращивать свое детище, а также упрашивать представителей Microsoft, чтобы поиграть смогли все. Со временем этот „ребенок“ потерялся», но в конце‑концов мы вернули его в семью.

PC‑гейминг является неотъемлемой частью наследия Remedy, ведь именно там мы и дебютировали когда‑то с Death Rally, затем вышел Max Payne и в конце‑концов Max Payne 2. Нам было важно анонсировать Alan Wake и для PC".

Со временем статус проекта был изменен на эксклюзивный для платформы Xbox 360. В результате сделки PC‑версия была отменена и все усилия были приложены для выпуска консольной версии в мае 2010 года.

«PC‑версия стала настоящим подарком для нас, ведь мы давно хотели сделать ее. Мы приложили все усилия к ее созданию. Microsoft дали нам разрешение около 7 месяцев назад, вот с того момента мы и начали активно работать.

Конечно, игра разрабатывалась на компьютерах, но когда мы начали делать PC‑версию, голова у нас была забита аппаратурой Xbox 360. Первым делом надлежало забыть о ней и представить как игра может выглядеть с гораздо более мощной конфигурацией».

"Мы как маленький мальчик постоянно доставали издателей. И все же мы находились с ними в хороших отношениях, что вылилось также в производство American Nightmare. Главное было обратиться к нужным людям, убедить их, после чего они сказали: «Ладно, ладно, мы поняли как вы хотите сделать игру, понимаем что для вас важно и мы можем позволить это вам».

3 комментария

Dj0rni

Демонстрация Nvidia FXAA в Mass Effect 3

Игровые новости

Ребята из EVGA опубликовали видео, с демонстрацией технологии Nvidia FXAA в ролевой игре Mass Effect 3. Как вы можете заметить, FXAA делает большую работу по сглаживанию края объектов без вреда производительности. Однако присутствует небольшой эффект размытия.

5 комментариев

Dj0rni

Mass Effect 3 [2012 | PC | Demo]

PC , Mass Effect 3, demo, Action, RPG , Русский, Английский

Год выпуска: 2012

Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 3rd Person

Разработчик: BioWare

Издательство: Electronic Arts

Тип издания: Demo

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Английский

Таблетка: Не требуется


Системные требования:

Операционная система: Windows XP, Vista, 7

 Процессор: Intel Pentium 4 3,2 GHz, AMD Athlon X2 3200+

 Оперативная память: 2 Гб (XP) / 4 Гб (Vista / 7)

 Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 GT или Radeon HD 4850

 Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

 Свободное место на жёстком диске: 15 Гб


Описание: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы

117 комментариев

Dj0rni

CG-тизер Mass Effect 3

Игровые новости

В сети появился тизер нового CG-ролика Mass Effect 3:

Дата появления самого ролика неизвестна, скорее всего он будет опубликован в качестве «Релизного трейлера», сам проект выйдет 6 марта в Америке и 7 марта в Европе.

7 комментариев

Dj0rni

Геймплей демо-версии Mass Effect 3

Игровые новости

В следующей заметке представлена демонстрация демо‑версии ролевой игры Mass Effect 3, а в частности первая и вторая миссия.

9 комментариев

Dj0rni

Игровые новости

Activision готовятся к инновациям с новой Call of Duty и следующей игрой от Bungie

Activision готовятся к инновациям с новой Call of Duty и следующей игрой от Bungie

С тех пор как студия Bungie была приобретена издательством Activision, о новой игре команды, создавшей сериал Halo, так ничего и не было слышно, за исключением некоторых слухов о технологиях, позволяющих создавать изменяющийся в реальном времени мир игры.

На вчерашнем совещании акционеров Activision был упомянут проект студии.

"Bungie работают над новой IP, которая создается для продолжительного развития на разных платформах и перевернет представление о жанре".

Остается вопрос лишь о том - когда наконец разработчики готовы будут представить свое творчество публике?

Помимо этого, в докладе был затронут и франчайз Call of Duty. В частности прозвучала фраза о том, что новая игра будет в определенной степени инновационной. А кроме того, активные работы ведутся по созданию сервиса Call of Duty Elite 2.0.

"В этом году вы можете ожидать новую часть Call of Duty. Нам уже довелось увидеть кое-какие наработки и скажу вам - игра выглядит потрясно, а в то же время она вносит значимые инновации во франчайз".

Remedy не завершит серию Alan Wake после релиза American Nightmare

Remedy не завершит серию Alan Wake после релиза American Nightmare

Сегодня директор студии Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Joystiq, что их студия не закончит развивать серию Alan Wake после релиза American Nightmare.

"Мы будем делать то, что ждет от нас, аудитория. И обычно такой шаг является правильным для бизнеса", сказал он.

"Я люблю цифровую дистрибьюцию, так как она дает людям быстрый и удобный способ найти и пройти любую маленькую игру. И, как мне кажется, от такой игры получаешь намного больше удовольствия, чем от работы в течение долгих лет над огромным проектом - с постоянно выключенным телефоном, закрытыми жалюзи и полной изоляцией от игрового сообщества. По крайней мере, вы можете реагировать намного быстрее на пожелания и мечты людей".

Миллирин также надеется, что студия сможет еще не раз и не два удивить поклонников серии, но все это будет зависеть от того, насколько хорошо продадутся American Nightmare и PC-версия Alan Wake. Хотя в тоже время, он не особо волнуется о продажах.

"Я не знаю. Я не знаю, будут ли продажи диктовать нам условия. Если это будет провал [смеется], то, безусловно, мы учтем данный сигнал, но я уверен, что все пройдет хорошо. Мы обязательно продолжим серии о Алане. Сейчас нам главное, выпустить первую часть на PC на следующей неделе, а затем American Nightmare. И пока еще слишком рано говорить о том, какой будет наш следующий шаг, но у нас уже есть куча идей относительно продолжения серии".

И еще, сегодня студия объявила о том, что войдет в Standart Edition и Collector's Edition для PC-версии Alan Wake.

Standard Edition:

1. Специальная упаковка

2. Диск 1: игра + 2 дополнения - The Signal и The Writer

3. Диск 2: саундтрек с 13 музыкальными композициями

4. 6 открыток с различными изображениями из игры

5. Руководство пользователя

6. Постер (картинки распечатаны с двух сторон)

7. 7 наклеек с персонажами/сценами/изображениями из игры

Collector's Edition:

1. Диск 1: игра + 2 дополнения - The Signal и The Writer. Игра содержит дополнительные аудиокомментарии и текстовую информацию от Remedy, которую можно включить по ходу игры

2. Диск 2: саундтрек с 13 музыкальными композициями

3. Диск 3 - Бонусный диск с видематериалами: "История Remedy", "Создание Alan Wake", "Создание триллера", клипы Old gods of Asgard, трейлеры, история игры в анимированных концепт-артах

4. "Alan Wake Files" - 144-страничный арт-бук, рассказывающий о мистической связи Алана Вейка и городка Брайт Фоллс (автор Клей Стьюард)

5. 6 открыток с различными изображениями из игры

6. Руководство пользователя

7. Постер (картинки распечатаны с двух сторон)

8. 7 наклеек с персонажами/сценами/изображениями из игры

Напомню вам, что PC-версия Alan Wake выйдет в следующий четверг для цифрового скачивания и 2 марта будет продоваться в розницу. Релиз American Nightmare запланирован на 22 февраля.

Digital Extremes: Мы заинтересованы в разработке The Darkness III

Digital Extremes: Мы заинтересованы в разработке The Darkness III

На этой неделе, на полках магазинов появилась одна из самых ожидаемых игр этого года - The Darkness II. И конечно же, у многих игроков уже прошедших игру, возник один большой вопрос: "А будут ли Digital Extremes разрабатывать следующую часть серии?".

На этот вопрос ответил сам президент студии Михаил Шмальц в интервью Gaming Union:

"Да. Нам было очень приятно работать с таким большим проектом как The Darkness II. И мы хотели бы сделать продолжение, но, в конечном счете, все зависит от издателя. Именно он решает, куда дальше двигаться серии и каких талантливых разработчиков подпускать к ней. Но мы надеемся, что следующую часть отдадут в руки именно нам".

Напомню вам, что The Darkness II вышел на PlayStation 3, Xbox 360 и PC и получил довольно теплый прием у прессы и геймеров.

Diablo III выйдет во втором квартале 2012, новая информация по WoW: Mists of Pandaria 19 марта

Diablo III выйдет во втором квартале 2012, новая информация по WoW: Mists of Pandaria 19 марта

На отчетном собрании с инвесторами по итогам 2011 года, представители Activision Blizzard сообщили, что долгожданная Diablo III поступит в продажу во втором квартале этого года, то есть в период с апреля по июнь.

alt

По World of Warcraft: Mists of Pandaria готовится большая пресс-конференция, новая информация будет обнародована 19 марта.

А вот у StarCraft II: Heart of the Swarm даты релиза нет пока даже примерной. Вполне возможно, что выйдет проект только в 2013.

IGN: Видеопревью PC-версии игры Alan Wake

IGN: Видеопревью PC-версии игры Alan Wake

В сети появилось видеопревью PC-версии игры Alan Wake от IGN.

Куча нового видео и пару слов о DLC к Mass Effect 3

Куча нового видео и пару слов о DLC к Mass Effect 3

Сегодня компания EA и студия Bioware опубликовали целых 5 видео, посвященных игре Mass Effect 3.

В каждом из них описывается и показывается одна из частичек проекта, объединяющихся в одну полноценную картину: кастомизация оружия, сюжетный выбор игрока, кооперативный мультиплеер и т.д.

Также один из фанатов игры откопал информацию на сайте Gamespot, что сразу после выхода проекта, в свет появится сразу два дополнения - “FromDust” и “FromAshes”.

Напомню вам, что релиз игры состоится 6 марта этого года.

7 комментариев

Dj0rni

Dj0rni

Electronic Arts анонсировала Mass Effect: Infiltrator для iOS \ Alan Wake – сравнение PC vs X360 версии; Заметное улучшение графики в PC версии \ Мод на открытые города в мире The Elder Scrolls V: Skyrim

Игровые новости

Electronic Arts анонсировала Mass Effect: Infiltrator для iOS

Electronic Arts анонсировала Mass Effect: Infiltrator для iOS

Electronic Arts сдержала свое обещание и действительно анонсировала Mass Effect для iOS.

Проект получил подзаголовок Infiltrator и окажется шутером от третьего лица. Отвечают за него разработчики из студии Iron Monkey, ранее делавшие Dead Space для iOS. Игра будет щеголять "великолепной графикой, известным оружием и другими элементами из серии Mass Effect".

alt

Игрокам предстоит помочь освободить заключенных с базы Cerberus, попутно получая вознаграждения за сбор доказательств связанных с ее преступлениями.

Собранные разведданные увеличат показатель Galactic Readiness системы Galaxy at War в Mass Effect 3. В результате пользователи не просто смогут получить эксклюзивное оружие для использования в основной игре, но и увеличат упомянутый выше параметр GR, который, как известно, будет влиять на исход одиночной кампании.

alt

В дополнение к этому, EA готовит приложение под названием "Datapad". Оно позволит игрокам "оставаться на связи со всеми данными Mass Effect 3", проверять карту галактики и даже получать текстовые сообщения от игровых персонажей.

alt

И Infiltrator, и Datapad, заявлены только на платформы семейства iOS - iPhone, iPod Touch и iPad. Про Android ничего сказано не было.

Релиз должен состояться в самое ближайшее время.

Alan Wake – сравнение PC vs X360 версии; Заметное улучшение графики в PC версии

Alan Wake – сравнение PC vs X360 версии; Заметное улучшение графики в PC версии

В сеть было выложено изображение на котором можно увидеть сравнение PC и Xbox 360 версии Alan Wake (1080p с высокой степенью детализации). И как можно видеть PC версия имеет заметные улучшения (усовершенствованные текстуры, детализация). Выход PC версии состоится 16 февраля.

alt

Мод на открытые города в мире The Elder Scrolls V: Skyrim

Мод на открытые города в мире The Elder Scrolls V: Skyrim

Множество модмейкеров с нетерпением ожидали релиза Creation Kit в сервисе Steam для Skyrim. Модмейкер с ником Arthmoor выпустил многообещающий мод для Skyrim, делающий города игры открытыми. Открытость мира Skyrim позволит ощутить себя в Morrowind, предыдущей работе Bethesda, где при перемещении в город или из него отсутствовал загрузочный экран.

Хотели ли вы прокатиться по Рифтену на лошади? Теперь это возможно. Также, никакие загрузочные экраны теперь не прервут вашу битву с драконом.



Пока что реализованы только Маркарт и Рифтен.

Скачать мод можно с сайта nexusmods и со Steam Workshop.

6 комментариев

Dj0rni

Протест Half-Life 2 провалился

Игровые новости

Протест Half‑Life 2 провалился

Напомним, что не так давно группа пользователей Steam, под названием «A Call for Communication», собиралась 4 февраля с 23:00 по 23:30 играть в Half‑Life 2, дабы заставить Valve раскрыть хоть какую‑то информацию о Half‑Life 3 или Half‑Life Episode 3.

До начала «протеста», число подписавшихся участников было на уровне 30 тысяч, немного позже — целых 50 тысяч. Однако на деле эта цифра оказалась намного меньше, ибо только 13 000 людей одновременно играли в Half‑Life 2.

Тем не менее, организаторы сообщили, что впечатлены результатом, и это была их не последняя попытка достучаться до разработчиков из Valve.

10 комментариев

Dj0rni

BioWare: Mass Effect слишком большой франчайз, чтобы попрощаться с ним

Игровые новости

Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect 3 в разговоре с журналистами отметил, что Mass Effect является слишком крупным франчайзом, чтобы финальная часть трилогией была последней.

«Это конец истории Шепарда, но все же мы создали слишком крупный франчайз, чтобы сказать, что вы больше не увидите новых частей Mass Effect — еще столько историй можно рассказать. Но следующая игра явно будет не про Шепарда, это будет совершенно другой рассказ».

Гэмбл все же не прокомментировал — будет ли франчайз навечно прикован к жанру РПГ, или права на него могут передать другой студии и в таком случае нас ожидает нечто новое, вроде стратегии Halo Wars.

3 комментария