Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • CjVerona

  • Miroorr

  • login

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Skip

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Стражи Галактики»

Не знаю почему, но очень напомнило по атмосфере Светлячка и Серенити. Буду надеяться что выйдет нечто подобное.

Откомментировал фильм «Девушка напротив»

Имхо, фильм ущербный в сравнении с Американским Преступлением, снятым по тем же событиям, что и Девушка Напротив. Начиная с Актеров и заканчивая эмоциональной составляющей. Девушка Напротив однозначно более жестокое кино, но... на этом всё. Это просто 90-минутный ролик, снятый садистом, для садистов. Кроме жестокости в этом фильме нету ничего, в отличие от Американского Преступления, где мощно сделаны не только сцены насилия, но и всё остальное, что должно быть в фильме.
American Crime смотреть тяжелее потому, что он реально вызывает эмоции, в отличие от сабжа, который по сути своей является обычным трешем в духе Хостела, на судьбы и страдания героев которого наплевать, потому что это не полноценная картина, а просто компиляция пыток, с сюжетными вставками между ними, сделанным лишь для того, чтобы это месиво никто не спутал с домашним видео маньяка...

Откомментировал фильм «Зорро»

Единственный и неповторимый.

Откомментировал фильм «Элементарно (Сезон 01)»

Если смотреть на сабж обособленно от всего остального телевизионного творчества, то это — обычный, ничем не выдающийся, сериал.
Но в сравнении с английским «Шерлоком» он до жути банальный;
в сравнении с Каслом — скучный;
в сравнении с Доктором Хаусом — актеры не тянут.
Короче если бы не было вышеперечисленных сериалов, то Элементарно может быть и понравился бы... Но раз уж есть столько других детективов, уж лучше посмотрю их, ибо сабж в данном случае не конкурентоспособен.

Ах да, чуть не забыл. Персонаж не харизматичен, диалоги тупы, коронную дедукцию Холмса превратили в какой‑то унылый балаган.

Имхо.

Откомментировал фильм «Муви 43»

«Как уважаемые люди согласились сняться в этом гумусе??????»
Просто любой из этих актеров — не ханжа. Согласен, в Муви 43 слишком много сортирного... прости господи, «юмора». Но актерам, которые играют в нем, хвататет самоиронии, чтобы сняться в этом треше. Основные «смищные» моменты если и заставляют смеяться, то это смех‑через‑блевоту, но всё таки есть и вполне забавный юмор (хоть он и сортирный)
«- Как поживает твоя папиллома?
— Это твоя папиллома, я всего лишь переносчик»

xD

Откомментировал фильм «Мортал Комбат: Смертельная битва»

Помню как сильно пёрся от этого фильма в детстве. Видел много раз, но очень давно.
Недавно, спустя лет 7 с последнего просмотра, глянул его еще раз... в HD... И осознал какая же это тупая мура.
Тогда, в далеких 90х может быть это и выглядело хорошо (особенно для ребенка), но сейчас я просто опешил от того, что мне это когда‑то нравилось. Кошмарная постановка, унылая боевка, отвратительные актеры и вообще смотрится всё это как‑то глупо и нелепо. Короче бе‑бе‑бе, смотреть больше не буду никогда.
Тепепрь можете метать в меня какашками.

Откомментировал фильм «Русалочка»

Хм. Тут раньше вроде бы лежал файл с двумя звуковыми дорожками (поправьте, если ошибаюсь). Вопрос: wtf?

Откомментировал фильм «Волшебная страна»

В ролях: Джонни Депп, Дастин Хоффман, Кейт БЕКИНСЕЙЛ...
Меня терзают смутные сомнения...

2 комментария

Откомментировал фильм «Детка»

«Только из‑за Серёжи Шнурова», «смотреть за Шнуром — одно удовольствие», «только для фанатов Шнурова»
Я тут походу единственный хипстер, который является фанатом Лукащук, а не Шнурова :)

Откомментировал фильм «Камень»

Странное кино о странных людях, которые учат нас странным вещам странными методами.
Неубедительно играющий Светлаков наставляет семилетнего паренька не испытавать эмоций ни к чему в этом мире. Незнаю зачем он это делает, ведь тот самый паренек итак не демонстрирует ни единой эмоции в течение всего фильма. Странная хукер беспочвенно проникается симпатией к неубедительно играющему Светлакову, личность которого непритягательна даже для прокаженного. Адекватные происходящему эмоции испытывают лишь родители «семилетнего паренька без эмоций». Это единственные два человека во всей картине, которые осознают суть происходящего в их жизни события.
Все эти персонажи кружат свой антилогичный хоровод вокруг настолько же нелогичного эвента давно минувших дней.
Пацан жрет гамбургер, Светлаков орет на пацана, проститутка работает, маман истерит, папаня нервничает — вот собственно и весь фильм… По крайней мере больших эмоций он после просмотра и не оставляет.
Есть в Камне, конечно, интересные моменты, мощные сцены, мгновения великолепной актерской игры (Светлаков в этих моментах, к сожалению, не фигурирует), классные элемены монтажа и прочая приятная мелочь. Но такой мелочи на 5 минут, а весь фильм — на полтора часа.
Резюмирую: Светлаков с ролью нействительно не справился, что огорчило. Пацан ведет себя как овощ, поведение персонажей (особенно «дамы в черном») не поддается логике. Да и сюжет фильма в целом отстоен — лучше бы это был обычный такой фильм про обычного бандита, чем поучения захваченного ребенка тому, что нужно быть по жизни беспощадным говном, каким и является его похититель.
1 из 10

P.S. Ах да, совсем забыл про контрольный выстрел зрителю в голову — убогий рэп в финальных титрах.

3 комментария

Откомментировал фильм «Красавцы (Сезон 08)»

В последней серии чуть не расплакался :)

Откомментировал фильм «Запрещенный прием»

Обожаю комменты в стиле "Фильм на 1 раз". Контратакую по моде: смотрел 2 раза в IMAX, раз в Роял Парке же в 2D, 2 раза дома режиссерскую версию в оригинале. После пяти просмотров возникает желание просто высказать мнение о тех или иных моментах, а не писать еще один отзыв.
Косяки (есть и такие):
а) в безумно красивой сцене, безумная красота которой дошла до меня только на 5й раз, в которой камера входит в зеркало одной комнаты и оказывается в уже другой гримерной с другим набором персонажей, отражения отстают (или спешат - уже не помню) от движейни самих героев. Сделано это специально или нет - не знаю. Но мне такая фишка не понравилась;
б) в сценах, в которых Бейбидолл скачет подобно Принцу Персии, у неё куда-то деваются каблуки от туфель, что, конечно же понятно с точки зрения сохранности лодыжек каскадеров, но в то же время очень по-мудацки;

То, что лично мне не понравилось в сценарии:
а) Абсолютно глупое самопожертвование в сцене с поваром;
б) Абсолютно унылая и безусловно затянутая сцена с Мажором (в режиссерской версии) в конце фильма, разжевывающая зрителю развязку;

То, что лично мне не понравилось в постановке;
а) абсолютно глупо обыгранное самопожертвование в сцене с поваром;
б) слова "Этот план - безумие", сказанные СвитПи, ткнувшей пальцем в четыре слова на доске xD;
в) Может я дурак, но я так и не увидел за пять просмотров явного указания на то, КТО ЖЕ БЛИН ВСЕ ТАКИ УБИЛ СЕСТРУ!!!! Отчим или Бебидолл?;
г) очень бесил по ходу всего фильма дурацкий акцент Мадам Горски (которого, кстати нет у Доктора Горски). Идея акцента ничего так, но сам акцент дико режет уши. Уже кстати и не помню был ли акцент в русской версии, но зная наших дублеров - думаю: "вряд ли"...

Расширенная версия:
а) Самое главное - показана сцена, куски которой я видел в тизере, "Love is the Drug" из которой я слушал в саундтреке и ломал голову в каком же моменте она играла в кинотеарте - выступление на сцене. Я не ценитель мюзиклов, в них особо не шарю и не люблю, но с моей точки зрения сделана она очень красиво и классно.
б) Добавлен пятиминутный нудный-пренудный эпизод между тем, как главную героиню в глаз бьет качок и туда же бьет игла.
в) Если не ошибаюсь, из больших дополнений это всё. Есть еще всякие приятные мелочи, всех не упомнишь. Скажу только что Студийные Крысы в прокатной версии умудрились вырезать даже некоторые куски из экшн-сцен (например минуту мясорубки после приземление в замке с драконом)
Ну и наконец плюсы, коих немерено:
Плюсы, это грубо говоря, ВСЁ остальное. Начиная с динамичного тизера под Crablouse от Lord of Acid, продолжая трейлером (первым, в котором вообще нет закадровой речи) под непревзойденный Panic Switch от Silversun Pickups, вступлению в слоумоушене, великолепно падающим пистолетом, тем, как Блу открыл ногой дверь, переходом между слоями подсознания, геймерско-анимешно-пафосно-угарным убиением трех здоровенных тварей маленькой хрупкой девочкой (у которой ПОСТОЯННО ИСЧЕЗАЮТ КАБЛУКИ, мать их), истреплением механических фашистов, до ужаса напоминающей мне Найтульфа из Мортал Комбата Блонди с Томагаком в руке, вспышка гнева "Son of a..." Эмбер от выпавшего изо рта чупа-чупса, руки Блу на теплом ксероксе и двумя дырочками под кнопкой в карте, его же рожи при расправе над предательницей, стук трости мадам Горски, огнем от удара двух камней, драконом, специально для детишек заглушенного пулеметной очередью "...FUCKER" после "Take it you ugly MOTHER...", пинком по яйкам охранника, единственно верной и непревзойденной концовкой; и заканчивая великолепной музыкой.
А о музыке нельзя не написать отдельно:
Этот саундтрек крутился в моем айподе недели три: когда я засыпал, ехал на работу, работал, ел, пил, засыпал, ехал на... В саундтрек создатели вложили души и сил едва ли меньше, чем в видеоряд фильма. Несколько песен были перепеты актерами фильма, а те, что не были перепеты, все равно были перемиксованы специально для фильма. Эмили Браунинг спела кавер не только на Sweet Dreams, как написано во многих интернетах. Ею были перепеты также Where is my Mind и Asleep. Причем перепеты очень круто. Asleep вообще встал для меня рядом с песней детства Part of Your World. Актеры, игравшие Блу и Горски блистательно спели трек Love is The Drug. Особенно поразил Оскар Айзек. Карлу Гуджино знаю давно, видел часто, но вот его узрел впервые и очень рад этому знакомству. Спел отлично, ну да ладно, но как он сыграл в фильме - это лучшая роль из всех в Сакер Панче. Если посмотрите фильм в оригинале, то и для вас он станет лучшим актером среди присутсвующих. Остальные тоже молодцы, учитывая что актерский состав менялся чаще, чем бойфренды у Пэрис Хилтон, можно было ожидать 8 унылых лиц вместо блистающих актеров. Но все закончилось идеально.
Ну и напоследок о сценарии и CamRIPе:
Все кто говорят, что сценарий говно - могут смело разбить себе голову об гранитную плиту, предварительно накарябав на ней слово "Жанр". Говорить что в Запрещенном Приеме плохой сценарий нельзя. Говорить что он не гениален - можно. Но вот ОБВИНЯТЬ в этом - все равно, что говорить: "Фу, в Аватаре мало сисек", или "Фу, в Друзьях херовые спецэфекты", или "Дэниэл Редклифф и Бен Афлик потрясающие актеры"... (Не туда свернул, но они оба - унылые дауны xD). Тех же, кто смотрел фильм в CamRIPe я могу только пожалеть и посоветоать никогда так больше не делать - первое впечатление самое сильное. А тем, кто посмотрел КамРИП и потом сказал мне что фильм тупая буйня - я могу посоветовать лишь привязать к сабуферу из IMAXа веревочку, поставить его сверху на экран кинотеатра, встать аккурат под ним, и дернуть ту самую веревочку.

Мелочи:

Вся фишка в мелочах. В общем и целом Запрещенный Прием - это повествование с некоторым количеством пятиминутных экшн-вставок, но на самом деле Запрещенный Прием - это каждая сцена, каждая секунда фильма, каждое движение каждого кончика пальца и морщинки на лице; это каждый режиссерский и операторский ход, это каждый кадр, каждый из которого настолько красив, что я склоняю шляпу перед всеми, кто принимал участие в создании Запрещенного Приема.

Sucker Punch. Этот фильм создан для того, чтобы ласкать взгляд и слух, и он справляется с этим на 100%

4 комментария

Откомментировал фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Унылая печаль
Бывают фильмы, которые стоит посмотреть ради одной сцены. Будь то Козырные Тузы, будь то Число Слевина. Но это не касается Странных Берегов. Да, там есть эпизод, который я полюбил. Но в данном случае фильм смотреть не обязательно — этот трехминутный отрывок вполне самодостаточен.
Берега странные, а вот мотивы их создателей — ничуть. Срубать бабло на фанатах трилогии запретить нельзя. Но совесть всё же грызет алчную руку, и нам как бы намекают: «подумайте почему Блум и Найтли отказались играть?» Да потому, что фильм, блин, идейно завершился на Краю Света. А создатели, сняв это, удостоились шутки про блогера, которому советуют кончать постить херню.
Сценаристы те же, что и в первых частях. Но почему сюжет не интересен? Почему Действия Воробья предсказуемы до ужаса? Почему нет фишки с постоянными предательствами? Почему я ушел с сеанса курить уже через 30 минут от начала фильма? Да потому что персонажи унылы. Потому что унылы противоборствующие силы. Потому что уныл Лондон. Потому что уныла Крус, уныл Раш (кстати выглядит он как Дейви Джонс с побритыми щупальцами… что еще более уныло!). Уныло без Найтли и Блума (никогда бы не подумал, что буду по ним скучать). Унылы шутки… шутки такие же, что и раньше… только сняты они уныло… потому что уныл Маршалл! Даже саунтрек выглядит унылым, потому что уныло всё происходящее.
И, внимание… Уныл даже Джонни Депп…
Даже солнечная погода после просмотра Странных Берегов нагоняет уныние.
Я не скажу, что фильм не интересный, что он не красивый, нет. Он просто унылый.
Но! Потраченные деньги мне не жалко из‑за одного единственного эпизода, про который упоминалось ранее — атака русалок. Вот его стоит посмотреть. Изящно, размеренно, крайне динамично и очень красиво снятая сцена… Плюс к тому, сюжетная линия священника тоже доставила. Я бы поставил эпизоду 10 из 10, но сам фильм не заслуживает и единички.
Но а по поводу всего остального лишь одна эмоция — печаль.
0 из 10
1 комментарий

Откомментировал фильм ««V» значит Вендетта»

Под этой маской идея, мистер Криди…
Человек Без Лица олицетворяет свободу. Маска обнажает пороки. Голос умалчивает чувства. Прошлое определяет будущее.
Сказка — ложь, да в ней намек. Но не каждая сказка впечатлит настолько, чтобы не пропустить намек мимо ушей. Завораживающее зрелище приковывает внимание, а значит и заставляет вдумываться. Переживать. Смеяться. Плакать. Если зритель смотрит фильм, значит фильм сущестует, а если зритель переживает фильм, значит этот фильм оставит отпечаток у него в сердце.
Фильм… V for Vendetta это не фильм — это «мы все».
V. V ноября. V камера. Пять. Вендетта. Кровная месть Пятого.
Трудности перевода.
Стремящееся к бесконечности количество эмоций от увиденного пропорционально невозможности выразить это текстом. Выражать великолепие этого шедевра нужно в картинах. Словами описать это дано лишь поэтам. Потому что поэт не станет говорить о саундтреке, монтаже и спецэфектах. Об актерах, сценаристах и режиссере. Он просто опишет состояние своей души.
А я так не умею, поэтому придется, б**ть, говорить про них…
Эх, а так хочется. Так хочется красивыми словами описать происходящее. Не говорить о сценарии, о дубляже, о косяках перевода. Просто рассказать об испытанных чувствах. О том, что при прочтении письма на глаза наворачиваются слезы. О том, что эффект домино никогда еще не вызывал такого восторга. О том, что испытываешь, когда слышишь: «А идеям… пули на страшны». О фейерверке. О розе. О двухчасовом путешествии в мир чего‑то высокого и совершенного.
И так не хочется опускаться до обсуждения шикарного дуэта Натали Портман с Татьяной Шитовой, до обсуждения дебюта режиссера, до обсуждения красивого, но зачастую неверного перевода, минусы которого компенсируются обалденным дубляжом, до обсуждения великолепного монтажа, до совета не смотреть какой актер играет главную мужскую роль перед просмотром фильма… ведь «лицо характеризует его не больше, чем мышцы под ним и кости под мышцами»…
… Хочется просто озучить 2 числа и 2 буквы:
10 из 10.

2 комментария

Откомментировал фильм «Храбрые перцем»

В далеком королевстве (… жили-были два брата…) был трейлер фильма «Ваше Величество», который на самом деле называется «Ваше Высочество», который, спустя некоторое время, российская аудитория узнала в качестве «Храбрых Перцем». Не зря я решил, только-только узнав, как словосочетание «Your Highness» перевели наши доблестные «адаптаторы», что сам фильм они озвучат еще нелогичней и хуже. А когда я узнал, что нас ожидает озвучка по версии небезызвестного «Ку-ку-Кураж-Бамбей-точка-ру», мне стало ясно, что адекватного перевода не видать. Нет, я люблю Кураж… Когда он переводит сериалы, в которых присутствует закадровый смех. Но дать ему перевести и озвучить полнометражный полусерьезный полноценный фильм — это решение принял либо кто-то очень пьяный, либо кто-то с очень пистолетом у виска.
Стоит пояснить: В общем и целом русский перевод соответствует английскому аудиоряду (намного больше, чем абсолютная отсебятина Гланца, которая всё же была абсолютно веселой и смешной), но мне хотелось убивать состав Кураж-Бамбея, предварительно использовав против них (по назначению) «трофей из лабиринта», когда я слышал выдуманные имена персонажей (имена даже не переводятся, а уж тем более не придумываются. Кто вы, чтобы изменять текст визиток у героев, созданных сценаристами?), уменьшено-обласканые Беладоннушки и Завидушки, и крылатую советскую отсебятину в стиле:
«Меня терзают смутные сомненья» — это же не гоблинская версия Властелина Колец;
«Замуровали, демоны!» — это же… это вообще дурость… тем более спустя 8 секунд, после неподражаемой шутки про сомнения.
И такого бреда, которого на самом деле нет в фильме, который снял Дэвид Гордон Грин, не должно быть в русской версии — это просто жестоко по отношению к зрителю. Вместо «Замуровали демоны», я бы лучше услышал какое-нибудь банальное американское «Oh shit» — по мне, так лучше разочароваться в фильме, чем в уродах, которые не дают мне насладиться, возможно отличной, картиной до выхода её DVD на английском языке.
Самое печальное, что фильм возможно потрясающий, но Кураж-Бамбей, не попадающий частенько даже «в рот… то есть в губы»© при озвучке, лишил меня возможности понять это.
Чтобы было ясно — фильм смешной. Юмор ниже пояса, сортирный — если так понятней. Треть шуток про член, вторая — про вагину, третья — про вариации взаимодействия первого со вторым и другими частями тела. Но ржал весь зал, ржал я, ржали мои друзья, ржать будете и вы, если вам хватает иронии смеяться над пошленькими комедиями.
Я не жалею, что сходил на Ваше Высочество. На Ваше Высочество с МакБрайтом, Франко, Портман и Теру (персонаж которого (Лезар) в английских трейлерах был моим любимым персонажем в этой тусе). На Ваше Высочество Грина. На Ваше Высочество Яблонского. На Ваше Высочество с добротными сортирными шутками, заставлявшими меня смеяться. На Ваше Высочество, которое временами хоть и выглядело низкобюджетным фуфлом, все же производит впечатление качественного кино. На Ваше Высочество, которое я очень жду и обязательно посмотрю в оригинале (а если повезет, и выйдет DVD, то и в пучковском закадряке)…
Я жалею лишь, что всё вышеперечисленное не раз за время просмотра было подпорчено Храбрыми Перцем с неуместной отсебятиной и халтурной озвучкой Кураж-Бамбея.
* из 10. * приобретет цифровой эквивалент не ранее, чем фильм выйдет в DVD прокат, ибо сейчас определить это число — невозможно.
9 комментариев

Откомментировал фильм «Запрещенный прием»

Сегодня последний день проката в IMAX — вчера сходил в третий раз, и даже в третий сеанс не пожалел потраченных денег.

Откомментировал фильм «Храбрые перцем»

Гоблинский — к удивлению, самый дословный перевод (всё идеально правильно кроме последней сцены, где они курят с какой‑то неведомой хернёй)
В трейлере от кинопоиска с закадровым переводом чо‑то уж слишком много отсебятины.

1 комментарий

Откомментировал фильм «127 часов»

Фильм хорош, посмотрел с удовольствием, очень интересное кино.
Правда давно не видел так неудачно подобранного названия — убивает весомую часть интриги. Хотя учитывая количество мудил в интернете, которые не могут высказать свою точку зрения без спойлера, каждый второй и при названии «Между молотом и наковальней» знал бы развязку.

Откомментировал фильм «Однажды в Голливуде»

Видел я в детстве фильм из серии дешевой эротики на Ren‑TV, которому достался уникальный режиссер, решивший сделать из порно драму. Так вот, даже там получасовые диалоги, написанные генератором фраз из заданного набора двадцати пяти слов, не звучали настолько глупо и неадекватно, как в Однажды в Голливуде. Потому что здесь они еще и источают ни с чем не сравнимый трупный аромат убогого дубляжа...

Откомментировал фильм «Запрещенный прием»

Ждал с нетерпением с того времени, как увидел тизер. С того же времени осознавал что это боевик, точнее даже фэнтези‑экшн. Поэтому не ждал от него ничего кроме качественной мясорубки с тучей спецэфектов…
Однако умеют же некоторые люди пользоваться камерой и обрабатывать видео, скажу я вам. Самое начало фильма — немая нарезка (преимущественно в слоу моушене), повествующая о причинах залета героини в психушку. Там нет фарша, монстров, мечей, пулеметов. Зато есть лучшая что я слышал версия Sweet Dreams в исполнении самой Эмили Браунинг, есть душа, вложенная оператором, режиссером и монтажером, есть смысл и, как результат — фонтан эмоций зрителя. И знаете, если бы после такого пятиминутного эпиграфа в кинотеатре пропало электричество, я бы даже не потребовал свои 400 рублей назад, ибо уже увидел что‑то, чего не видел уже давно, и по чему скучал.
А дальше — идет воплощение в сценарий лаконичной аннотации. Угнетающий антураж психушки превращается в подсознании главной героини в бордель, в котором 5 его «заключенных» планируют побег. Танцы Бебидолл переходят на следующий слой воображения и символизируются эпическими схватками с легионами вымышленных тварей в разных местах и вселенных. На этом уровне героини, вооружившись, рубят роботов, фашистов‑зомби, драконов и прочую нечисть. Стоит отметить что рейтинг фильма PG‑13, что означает отсутствие насилия, а «насилие» в этой интерпретации — убийства людей, ну а живие люди в этой мясорубке не истекают кровью и не лишаются голов и конечностей.
Как снят весь фильм (имеею ввиду как поставлена камера, как смонтирован видео и аудиоряд) обсуждать не имеет смысла — это потрясающе красивое зрелище.
А сценарий — это метафора. Каждое событие — иносказание происходящего на самом деле. Это не ново, но все еще очень впечатляюще. Развязка отличная, по началу кажется неуместной, но потом ты понимаешь причины такого исхода. Не обошлось без пары абсурдных и нелогичных самопожертвований, без пары ненужных сцен, но в общем и целом…
… Sucker Punch — великолепный фильм. Однако не стоит забывать про его жанр, чтобы не плеваться потом, что в нем нет юмора, драмы, Ромео и Джульетты, слез, соплей и великого смысла.
10 из 10

3 комментария

Откомментировал фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»

Натали Портман конечно вытягивает фильм, факт :D

Откомментировал фильм «Slove. Прямо в сердце»

Впервые оценил важность монтажа как одного из главных аспектов создания фильма. На самом деле сценарий не столько банален, сколько стандартен для голливудского кино, по нему можно снять задорный неконцептуальный обычный веселый боевичок, каких тысячи, какой тянул бы на 5 баллов, который можно было бы посмотреть вечером после работы под пивко. Актеры играют нормальненько для стандартного типа_американского боевичка, который можно было бы посмотреть вечером после работы под пивко. Постановка не убогая, не шедевральная, не разрушающая мозг, не вызывающая восторг, короче само то для стандартного боевичка, который можно было бы посмотреть вечером после работы под пивко. Вобщем из отснятого материала грамотный «Created By» смог бы склеить нечто, что понравилось бы хотябы 30% от посмотревших. Но ах и увы, Монтажер написал на паскале программу, которая, оперируя отснятыми сценами, склеила из них Slove, наставив их в случайном порядке и случайном количестве, создав какофонию говна, которая и впрямь поражала меня Прямо в Сердце каждый очередной раз, когда на экране появлялся очередной флешбэк первой встречи главного героя с главной героиней.

Откомментировал фильм «Американское преступление»

Вступление. Фильм об Иисусе Христе в юбке. Фильм о жертве. Фильм о страданиях ради спасения ближнего. Фильм, показывающий жестоких людей и человека, прощающего их жестокость. Фильм о жизни, какой она не должна быть никогда. Фильм о тирании и наказании. Самый страшный и жестокий фильм, из увиденных мною за всю жизнь…
Эта картина показывает нам в первую (и последнюю) очередь человека, расплачивающегося за нашу глупость, за наши слабости, за наши пороки, за наше безразличие. Она демонстрирует историю, людей и их ошибки, в отличие от «The Girl Next Door» (Это «Девушка Напротив», а не "Соседка"), в котором, за отсутствием качественной режессуры, мне удалось разглядеть лишь попытку утолить садистские потребности его создателей. Фильм «Девушка Напротив», снятый по тем же самым событиям что и «Американское Преступление», не вызывает такой жалости, сострадания, и страха, какие, без сомнения, должен донести до зрителя. Поэтому, если уж одна из этих картин является Lite версией другой, то это «Девушка Напротив».
«Американское Преступление» оставило в моей душе более сильные впечатления и переживания, чем все пережитое мной в собственной жизни. После просмотра я просто смотрел в монитор и думал. Я просто не мог осознать, что на свете может быть подобная жестокость. Убийства, терракты, аварии — это статистика. Но когда показывают одного человека, когда показывают настолько убедительно, тогда ты видишь как это страшно, и даже заплакать не в состоянии, потому что внутри все перехватывает. В глубине души хочется рвать и метать. Надо что‑то сделать, как‑то помочь, но ты бессилен и абсолютно ничего не можешь… И поэтому все хостелы, пилы и, та же самая, девушка напротив — это ничто, это просто куски плоти и реки крови, пролитые во имя абсурдных причин, у людей, на которых тебе абсолютно наплевать…
… И поэтому «Американское Преступление» — великий фильм… (Лично для меня — величайший)
10 из 10
1 комментарий

Откомментировал фильм «Золотой Компас»

Потрясающее… великолепное… гениальное… идеальное пособие для всех, кто хочет научиться снимать, не побоюсь этого французского слова, говно. Ведь взять великолепный (это уже не сарказм) бестселлер, и написать по нему такой отвратительный сценарий, настолько ущербно его поставить, выделить деньги на его постановку и при этом не постыдиться выставить свои имена напоказ всему миру в титрах — это воистину гениальное достижение и весьма отважный поступок, который принято называть «мечтой идиота». И к сожалению таких героев год от года становится все больше…
Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, который решил, что раскрыть концовку всей книги в самой первой фразе фильма — это круто. Где был этот гений пера во время съемок первого Гарри Поттера? Создатели «Философского Камня» (как и авторы скринплеев всех остальных частей) долго плевались, увидев Золотой Компас, кусали локти, бились головой об стены Хогвартса из-за того, что в тот прекрасный день, когда они сделали целью своих жизней уничтожить мировой бестселлер Джоан Роулинг, им в голову не пришла идея вставлять в начале каждого фильма закадровый голос, говорящий, к примеру, это:
- Гарри Поттеру предстоит в 11 лет спасти мир от Темного Лорда, не дав ему заполучить филосовский камень, который имеет свойство…
- В замке веками спал василиск, который скоро проснется и станет убивать…
А ведь это еднственный минус фильмов, которые они сняли… Только это могло осуществить их мечту, только это могло бы заставить зрителей рвать себе уши и глаза уже на первой минуте, а не на четвертом фильме «семилогии».
В Северном Сиянии были потрясающие персонажи. Продуманные, их характеры были описаны до мельчайших подробностей. 50% диалогов можно было без изменений вставлять в фильм. Но увы… Никогда не поверю, что такие актеры как Дэниэл Крэйг или Николь Кидман не смогли сыграть то, что требовал от них режиссер. А значит режиссер требовал играть не персонажей из книги, а героев, которых придумало его больное, изнасилованное и уничтоженное Сумерками, Сагами и Новолуниями, воображение. Именно потому, что фильмы нынче снимаются из-за бабла, которое в любом случае будет срублено хотя бы с фанатов книги, каждый мудила, который прочитал книжку пол раза (и то только по требованию студии), который её не любит, а значит и не стремается испортить, может снять такую чушь. Так сказать, пометить территорию. И это самое ужасное! Ведь это в России мы можем переснимать 12 Стульев по пятьсот тысяч раз, без особых финансовых затрат. А на западе — студией уже куплены права на создание фильма у автора книги. Хочешь переснять хорошо — гони фунтики стерлингики. Именно поэтому если ты снимаешь то, что любишь, что ХОЧЕШЬ снять хорошо — получается Властелин Колец. А если ты ХОЧЕШЬ денежку — получается Гарри Поттер и Золотой Компас.
И напоследок исповедь: я пытался посмотреть Золотой Компас трижды за год:
В первый раз я выключил эту муру сразу, как только услышал закадровый голос в начале фильма.
Второй раз (спустя пол года) я вновь перечитал книжку, решил всё таки посмотреть фильм, и вообще забыл почему я его не досмотрел с первой попытки. Включил… Вспомнил… Удалил.
В третий раз я поставил себе конкретную цель, для осуществление которой необходимо было посмотреть фильм целиком и внимательно. Я знал на что шел, поэтому закупил ящик водки и выкинул с балкона всё, что можно было бы использовать в качестве закуски. Первые три бутылки были выпиты за первые три минуты фильма. На пятой минуте у меня начались приступы диареи. На восьмой — я осушил всю купленную жидкость, но это не спасло меня от рыданий, содрагавших меня уже вторую минуту, изо рта начала идти эпилептическая пена, я пытался вырваться из кресла чтобы убежать, но к сожалению приковал себя к нему наручниками еще до начала фильма. На 15й минуте мне удалось разбить бутылку из-под водяры, осколком её отрезать себе кисти рук, с диким воплем вырвать телевозор из розетки своими свежими культями и скинуть его с седьмого этажа.
Ноль, обведенный ручкой столько раз, что это уже не ноль, а дыра в листе бумаги из 10
P.S. Да, Золотой Компас действительно хуже экранизаций Поттера. И, да, я сам удивился что это возможно.
11 комментариев