Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Trifigor /
The Witcher 2 - Эксклюзивный обзор боевой системы от GT
The Witcher 2 - Эксклюзивный обзор боевой системы от GT
В сети появился эксклюзивный видео обзор боевой системы из The Witcher 2 от GameTrailers.
Square Enix регистрируют Hitman: Absolution
Square Enix регистрируют Hitman: Absolution
Square Enix подали заявку в Европейский Союз Товарных Знаков новую торговую марку - Hitman: Absolution.
В соответствии с OHIM - это торговая марка будет использоваться для разработки видеоигры, скорее всего это название новой части Hitman.
В последнее время ходит много слухов относительно присутствия нового Hitman’а на Е3 в этом году, даже сами разработчики уже подтвердили это.
Fable III-Дневник разработчиков
Fable III-Дневник разработчиков
Разработчики выпустили новый видео дневник разработки PC версии Fable 3.
В дневнике рассказывают о проработаной для PC системе управления, 3D поддержке и о многом другом.
Выход Fable 3 состоится 17 мая 2011 года.
The Witcher 2: Assassins of Kings-В игре будет 11 языков перевода
The Witcher 2: Assassins of Kings-В игре будет 11 языков перевода
CD Projekt Red официально сообщила о том, что на момент релиза игры The Witcher 2: Assassins of Kings в ней будут присутствовать локализованные версии на 11 различных языках.
Для английской, немецкой, французской, польской и русской версий игры были записаны полностью озвучка и субтитры. Итальянцам, испанцам, японцам, китайцам, чехам и венграм придется довольствоваться только субтитрами.
В зависимости от страны, на диске покупатели обнаружат различные языковые наборы, также было объявлено о возможности активировать звуковую дорожку на одном языке, а субтитры - на другом.
Дополнительные языковые версии можно будет загрузить после релиза игры, который состоится 17 мая 2011 на PC.
F.E.A.R. 3 - Новый трейлер
В сети появился новый трейлер F.E.A.R. 3.
Название:Men in Black: The Game (1998/RUS)
Год выхода:1998
Жанр:Action/FPS
Разработчик:Gigawatt Studios
Язык:русский
Платформа:PC
Системные требования:
- Windows 95/98/XP
- Pentium 100 MHz
- 32 MB ОЗУ
- video: 2 MB
Описание игры:
Игра создана по культовому комедийному боевику 1998 года. Примите участие в событиях которые произошли в фильме, и оцените игру по достоинству.
Fireburst - Новый трейлер
Fireburst - аркадная гоночная игра в стиле MotorStorm, созданная на движке Unreal Engine 3 силами студии Zoo Entertainment. Насыщенные адреналином погони развернутся как в природных декорациях, в числе которых огромные каньоны, отвесные горные спуски и леса, так и в городе.
В новом трейлере нам представляют персонажей игры.
Распространяться Fireburst будет посредством продажи в цифровых сервисах Xbox Live и PSN. Игра выйдет летом на PC, PS3 и X360.
Макги: Alice: Madness Returns может стать нашей последней игрой на дисках
Макги: Alice: Madness Returns может стать нашей последней игрой на дисках
Alice может стать нашей последней игрой, выпущенной на дисках," заявил Американ Макги (American McGee) в интервью CVG.
Отвечая на вопрос о дальнейших планах студии Spicy Horse, Макги рассказал о намерении сосредоточить свое внимание на бесплатных онлайновых играх для PC, и, возможно, на мобильных платформах сразу после выхода Madness Returns.
"Я думаю, что рынок мобильных устройств в целом, и особенно среда Android, является настоящей находкой, как для промышленности, так и для разработчиков с потребителями, и я считаю, что там гораздо больше возможностей для поиска и осуществления новых идей в области игр и социальных сетей", сказал он.
"Я считаю, что это действительно здорово, так что наша студия будет двигаться в этом направлении."
Макги, однако, подтвердил, что у него имеются планы насчет Alice 3, если EA все-таки решат занятся ей.
John Gaeta работает над новым крупным Kinect-тайтлом
John Gaeta работает над новым крупным Kinect-тайтлом
Специалист по спецэффектам из трилогии Матрица и обладатель премии Оскар Джон Гаэта (John Gaeta) работает над новым Kinect-тайтлом. Его студия - Float Hybrid Entertainment разрабатывает различный контент для кино, игр, интернета, мобильных телефонов и т.д. с 2009 года.
В размещенном объявлении о наборе специалистов на Gamasutra говорится о поиске ведущего программиста для "работы в тесном контакте с небольшой, специальной группой программистов, художников и дизайнеров, для создания следующего КРУПНОГО Xbox 360 Kinect-тайтла.
E3 не за горами, так что если игра находится в разработке с 2009 года, мы сможем увидеть ее уже совсем скоро.
О редакторе уровней в RAGE
Тим Виллитс, креативный директор ID Software, показал на PC редактор уровней, который будет в PC версии RAGE.
Говоря с EDGE на мероприятии RAGE в Юте на прошлой неделе, Уиллитс показал, что редактор не будет, вероятно, предлагать того же самого уровня свободы,который предлагал в других играх.
“Только на PC мы будем делать и обновлять редактор” сказал Уиллитс.
Создание уровней с нуля является очень трудной работой, но я могу предвидеть как игроки это будут делать". “Вы будете иметь свою миссию и сможете её загрузить,такую,какую вы её создали и пройти.Таким образом,вы будете лучше погружаться в игру и не только".
RAGE выходит осенью 2011 на PC,Xbox 360,PS3.
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace похвастались своей технологией
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace похвастались своей технологией
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace известны своими передовыми технологиями по части графики. На сайте "Исследования и разработки" студия продемонстрировала свою новую технологию в видео под названием "tri-Ace Technical Demo Trailer 2011
Как пишут разработчики на сайте это "видео-демо ’Рендеринга версии 0.1’ используя наш игровой движок. Также это видео не имеет отношения к какому-либо нашему тайтлу."
Демо рендерится в реальном времени на Xbox 360 и PS3 и работает на частоте 30 кадров в секунду в разрешение 720p. Движок использует реалистичные модели освещения и затенения, а также global illumination".
Play Date: Mortal Kombat
В сеть выложили новое видео с коментариями.
Мой ник на хабах DigiTex | торрент ссылка
Название: Left 4 Dead v1.0.2.2 Repack
Тип издания: Repack
Жанр: Action
Разработчик: Valve Software
Год: 2008
Платформа:
Версия: 1.0.2.2 (Последняя)
Язык интерфейса:
Мультиплеер: Есть
Таблетка: Вшита
Системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
* Процесор: Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
* Оперативная память: 2 GB
* Видеокарта: видеокарты семейства NVidia 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 MB памяти
* Свободное место на жестком диске: 7.5 GB
* Широкополосное соединение с Интернет/LAN-соединение
Описание:
Этой весной лучший боевик 2008 года - Left 4 Dead, возвращается в новом издании "Game of The Year". Под этой маркой принято выпускать игры, так или иначе претендовавшие на звание лучшей игры года. В разные годы под этой маркой выходили такие шедевры, как Half-Life, Deus Ex, Morrowind, Unreal Tournament.
В
Напомните кто‑нибудь.
Был такой фильм про кенгуру. Я его в детстве много раз на касете пересматривал. В названии слово «Бинго» было, кажется...
По‑моему 2 мужика пытались его поймать, а он вечно убегал. А может я ошибаюсь...
И ещё давно какой‑то сериал был по РЕН‑ТВ, там 3-ое друзей, кажется, попали в замок и нашли кого‑то типа джина, который сделал их супергероями чтоли...
На днях что‑то вспомнилось. Ехидные комментарии просьба не писать.
Хидео Кодзима о L.A Noire
Известный японский геймдизайнер и продюсер Хидео Кодзима на своей twitter-страничке написал о том, что он не только возлагает большие надежды на L.A Noire, но и уверен, что игра может изменить будущее приключенческих игр.
"Похоже, что L.A Noire выйдет в Японии 7 июля. Это моя самая ожидаемая игра, и я с нетерпением жду, когда смогут поиграть в нее.
Английская версия будет выпущена в мае. У меня нет сил ждать, но так как это детективная игра, я подожду японскую версию. L.A Noire может изменить будущее приключенческих игр".
Duke Nukem Forever - Новый трейлер
Duke Nukem Forever - Новый трейлер
Gearbox опубликовали новый трейлер игры Duke Nukem Forever.
Duke Nukem Forever - продолжение приключений знаменитого Дюка, который привык вначале стрелять, а потом уже разбираться, кто это был и что ему было нужно. Противостоять герою, как всегда, предстоит ордам космических пришельцев, но они не смогут помешать Дюку снова спасти мир, красивых крошек и играть роль плохого парня во время выполнения всего этого.
Valve: PC и PS3 - "одна большая семья"
Valve: PC и PS3 - "одна большая семья"
Внедрение Steam в PS3 сроднило консоль с PC, сказал программист Valve, Джиип Барнетт, в интервью PSM3.
"Некоторые владельцы PS3....Я не буду говорить за всех, но все же большинство их них так же имеет PC", - сказал он. "Таким образом, те кто имеет Steam аккаунт на PC, смогут сыграть с владельцами PS3".
Барнетт так же сказал, что "такая возможность дает игрокам свободу, чтобы выбирать на чем комфортнее играть".
"Наши две "вселенные" - большая дружная семья", - закончил он.
Напоминаю, что Portal 2 вышел сегодня для PC, PS3 и Xbox 360.
L.A. Noire - новый трейлер
В сети появился новый трейлер L.A. Noire под названием "Rising Through the Ranks" .
Hunted: The Demon’s Forge - новое видео
Hunted: The Demon’s Forge - новое видео
Bestheda выложила в сеть новое видео Hunted: The Demon’s Forge.
Microsoft выпустит Fable 3... в Steam!
Microsoft выпустит Fable 3... в Steam!
Удивительно, но Microsoft готовится к выпуску PC версии Fable 3 не только в рознице и Games for Windows Live, но и в конкурентном сервисе от Valve. Steam релиз не задержится - тайтл станет доступен ровно в тот же день, что и в GfWL - 20 мая текущего года.
Стоит отметить, что игроки, оформившие предварительный заказ на Fable 3 в сервисе от Microsoft, получат в подарок оригинальную часть серии. Те же, кто предпочтут Steam, могут рассчитывать на Rebel’s Weapon & Tattoo Pack. Это комплект из четырех эксклюзивных оружий и пяти наборов татуировок для кастомайза героя.
Напомню, что Fable 3 вышла в прошлом году на Xbox 360 и получила достаточно хорошую критику. ПК-порт является ровно той же самой игрой, но с дополнительным хардкорным уровнем сложности и поддержкой 3D.
Dungeons & Dragons Daggerdale - новый трейлер
Dungeons & Dragons Daggerdale - новый трейлер
В сети появился новый трейлер игры Dungeons & Dragons Daggerdale.
Mass Effect 3 – DICE участвует в разработке игры
Mass Effect 3 – DICE участвует в разработке игры
Шведская студия DICE помогает BIOWARE в разработке Mass Effect 3.
DIСЕ занимается оружием в игре, его звуковым эффектами, привнося опыт из своих игр в Mass Effect 3.
DICE не впервые помогает в разработке другим студиям, в прошлом году они помогали Criterion Games с созданием Need For Speed: Hot Pursuit, они занимались окружающей средой.
Shadows Of The Damned - интервью и новый геймплей
Shadows Of The Damned - интервью и новый геймплей
Напомню, что в Shadows of the Damned игрокам предстоит выступить в роли Garcia - затянутого в кожу мотоциклиста, профессионального охотника на демонов, которые из мести похитили его возлюбленную. На пути по дальним пределам загробного мира опасность будет поджидать Garcia на каждом шагу. В Shadows of the Damned игрокам предстоит решать безумные головоломки и сражаться беспощадными, жуткими существами, рожденными в самых мрачных уголках ада. Героя ждет необычно стилизованный, гротескный и пугающий мир. Действие в игре разворачивается под музыку знаменитого композитора Акиры Ямаока, которая выводит на новый уровень невероятные сюжетные заставки и напряженные сражения с «боссами», которыми славятся Suda51 и Миками.
Игра выйдет этим летом для PS3 и Xbox 360.
Mass Effect 3: Вопросы и ответы. интервью с ведущим писателем Маком Уолтерсом
Масс Эффект входит в разряд игр, собравших вокруг себя легион фанатов, которые с жадностью ловят каждую порцию новостей о продолжении. Даже игроки, которые не играли в первую (а может даже и вторую) части отслеживают новости о том, какие персонажи перейдут в финал, какие решения, сделанные Шепардом повлияют на судьбу галактики. Огромное количество спекуляций рождено большим количеством деталей и подробному кодексу игры, который дает большое пространство для воображения.
Для того чтобы дать ответы на все эти вопросы (или, хотя бы очертить намеки разработчиков) журналисты GameInformer перелопатили километры форумов и взяли интервью с ведущим писателем Маком Уолтерсом (Mac Walters).
Конечно, данное интервью не раскроет секретов и не развеет интригу третей части. В любом случае, верные фанаты всегда найдут несколько новых подробностей.
Mass Effect в вопросах и ответах
GI: Какова была роль Предвестника в Масс Эффект 2? Присутствие Жнеца было сюрпризом для игрока (и Шепарда)?
Уолтерс: Нет. Мы не предполагали присутствие Жнеца в игре как сюрприз. Скорее всего, постоянное взаимодействие со Жнецами было задумано для создания связи с продолжением и показать игроку насколько близко были Жнецы к возвращению в галактику, а также показать тому, что может случится с галактикой, если Шепарду не получится остановить их.
GI: На оригинальной обложке «Масс Эффект: Откровение» обе руки у Сарена выглядят нормальными, в то время как в первой игре одна из них явно модифицирована по технологии Гетов/Жнецов. Этот аспект был изменен во время разработки игры?
Уолтерс: Хорошо, что подметили. Обычно, на протяжении всего периода разработки игры такие важные персонажи как Сарен неоднократно переживают серии изменений, касающихся их внешнего вида, голоса, истории и даже пола (Сарену повезло, что мы заменили ему только руку!).
Конкретно в этом случае, разница между видом Сарена в «Откровении» и в Mass Effect не является нестыковкой, ведь прошло почти 18 лет, в течении которого Сарен взаимодействовал с Властелином.
GI: Почему большинство Жнецов выглядят как насекомоподобные создания? Человеко-жнец выглядел совсем подругому. Такое впечатление, что Жнецы построили себя из каких-то тараканов.
У: Дизайн Жнеца (внешний вид) следует определенному шаблону — ведь они создавали сами себя с учетом эргономики и определенной эффективности. Однако, каждый Жнец создан из уникальной расы, а значит (это видно в финальной заставке Mass Effect 2) наследуют черты этой расы.
GI: В ME2 Конрад Вернер ссылается на то, что Шепард угрожал ему пистолетом, даже если сохранение перенесено, а игрок выбрал роль героя. Вы сделали это специально, готовя Конраду к новому витку истории с этим персонажем?
У: Хех, возможно это и баг, а может у Вернера был просто плохой день (что наиболее вероятно). Будьте бдительны в Mass Effect 3, и увидите как будут развиваться события с Вернером, а также то, как повлиял на него Шепард в прошлом.
GI: Где находится Призрак во время событий Mass Effect 2, и что это за яркая звезда на фоне?
У: Запоминающаяся звезда — это подсказка для поиска местонахождения Призрака, которое я пока не могу раскрыть.
Но мы-то знаем... (прим. ред)
GI: Некоторые азари имеют брови, другие — нет. Азари рождаются с бровями или без? Или это индивидуальный фактор?
У: Вообще-то у азари вообще нет волосяного покрова, в том числе и бровей. Но у азари есть уникальные рисунки на теле, которые мы, как представители людей, естественно ассоциируем эти рисунки с чем-то знакомым, например, с бровями.
Подводит ли Лиара брови? Ресницы клеенные?
GI: Легион не в состоянии дать Шепарду вразумительные объяснения относительно того, как он обзавелся броней N7 и починил себя. Можете ли вы пролить свет на этот элемент сюжета?
У: Легион — это не личность, это комплексный организм. И как и мы, эволюционировавшие органики, не всегда уверен в том что и зачем он это делает. Я предпочитаю думать о Легионе как об агалоге Шепарда в своем мире — он ведь уникальный гет, так-же как и Шепард. Легион чувствует определенную связь с Шепардом, который вообще-то умер... ну, и в Легионе... дыра.
GI: Очень многие фанаты разочарованы тем, что Лиара почти отсутствует в сюжете Mass Effect 2, да и энтузиазм, с которым она помогает Шепарду оставляет желать лучшего, особенно с учетом того, что ей пришлось пережить во время событий комикса «Mass Effect: Искупление». С точки зрения сюжета, есть ли объяснение того, почему Лиара не рада видеть командора?
У: Лиара была рада встречи с Шепардом. Но она была смущена тем, в какой форме он вернулся с того света и его ролью в планах Цербера. К тому-же она переживала относительно Ферона, и, возможно, боролась с противоречивыми чувствами к дреллу-мошеннику, который пожертвовал собой ради нее. Конечно, как мы видели в дополнении «Логово Серого Брокера», после того как дым развеялся, чувства к Шепарду прояснились.
GI: Ходят слухи о том, что Этита (Aethyta, Матриарх-азари из бара «Вечность» на Иллиуме) является «отцом» Лиары. Есть ли в этом доля истины? Будет ли эта тема развита в Mass Effect 3?
У: Авторы сюжета не в курсе слухов, которые циркулируют в сообществе фанатов, однако мы держим руку на пульсе и отслеживаем наиболее обсуждаемые слухи. Пока это все, что я могу ответить по этому поводу.
GI: Обладают ли Жнецы индивидуальностью?
У: Вы хотите спросить «Есть ли у Жнецов душа?» или «Живы ли они в полном понимании этого слова?». Это все вопросы, на которые мы все ждем ответ, и получим мы его только в Mass Effect 3.
Как вы достали восхищаться Германикой.
У неё все фильмы на одну и ту же тему.
Даже фильмами это назвать сложно.
Как она вообще может что‑то стоящее снять?
Она 9 классов с горем пополам закончила.
А этот её тупой вид. Волосы как лапша и пирсинг под носом, аля «козявки».
Чего можно ожидать от того, кто с 19 лет работал оператором в порно‑студии?
У неё даже фамилия ненастоящая.
Она дочку свою назвала «Октавия»
Следующий её сериал будет называться «69». И как вы думаете о чём он?
Новые сканы Mass Effect 3 из PSM3
неки плачут, не кавай, пичаль, Тупость
Почувствовала себя сегодня главным неудачником страны Т_Т
Prototype 2: Дневник разработчиков и новый геймплей
Prototype 2: Дневник разработчиков и новый геймплей
В сети появился дневник разработчиков Prototype 2, где можно увидеть геймплейные кадры.
Пародийное видео о королевской свадьбе от The Sims 3
Пародийное видео о королевской свадьбе от The Sims 3
EA Russia выложила на своюм youtube канале забавное видео на тему королевской свадьбе в стиле The Sims 3.
Утечка логотипов EA Sports FIFA 12, FIFA 13, FIFA 14 и FIFA 15
Утечка логотипов EA Sports FIFA 12, FIFA 13, FIFA 14 и FIFA 15
Новое видео является утечкой, где мы видим логотипы предстоящих игр FIFA в ближайшие годы. Самая важная часть этого видео является новой технологии EA SPORTS: EA Games везде ( 3DS , Android , FIFA 12 , iPhone , IPad , Nintendo DS , PC , PS2 , PS3, PSP , PSP2 , Wii , Xbox 360 )
Говард: Редактор для Skyrim может выйти на консолях
Говард: Редактор для Skyrim может выйти на консолях
Глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что редактор для The Elder Scrolls V: Skyrim работает на обеих основных консолях, однако вряд ли удастся выпустить его в момент релиза игры.
"Он работает на обеих консолях, но у нас нет возможности предоставить его владельцам PS3 и 360." - сказал он в интервью Edge.
"Мы бы очень хотели найти такую возможность. Мы поговорили с Microsoft и Sony, и поэтому есть шанс, что в один прекрасный день это случится.»
"Я думаю, то что мы делаем действительно здорово. 90% нашей аудитории - это владельцы консолей, так что мы сделаем всё, для того чтобы решить эту проблему."
The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11.11.11 для PC, PS3 и Xbox 360.
Might & Magic Heroes VI отложен до сентября
Might & Magic Heroes VI отложен до сентября
Студия Black Hole официально заявила, что эксклюзивная пошаговая стратегия для PC Might & Magic: Heroes VI отложена на 8 сентября, первоначально выход игры был запланирован на июнь этого года.
Новость была объявлена на страничке игры в Facebook. Причина очевидна: "Мы хотим, чтобы качество игры вышло за пределы вашего ожидания."
Новый дневник разработчиков Witcher 2
Новый дневник разработчиков Witcher 2
В сети появился пятый дневник разработчиков Witcher 2, в котором говорится о развитии персонажа.
Egosoft анонсировала X Rebirth
Egosoft анонсировала X Rebirth
Студия Egosoft анонсировала новую игру - X Rebirth.
Shift 2 Unleashed - новое DLC
ЕА анонсировала новое DLC к Shift 2 - "Legends Content Pack".
Его можно будет купить за 800MS Points в Xbox Live или за 9.99$ в PSN (PC в пролете). DLC включает 14 классических авто 60-79х годов, и 5 трасс тех времен, также будет доступна новая ветвь в режиме карьеры. Выход DLC намечен на 26 апреля.
Машины:
- Alfa Romeo Giulia Sprint GTA (1965)
- Austin Mini Cooper S (1965)
- BMW 3.0 CSL Gr. 5 (1975)
- Ford Capri RS3100 Gr.4 (1974)
- Ford Escort Mk1 RS1600 (1971)
- Ford GT40 Mk.I (1965)
- Ford Lotus Cortina (1963)
- Jaguar E-Type Lightweight (1963)
- Nissan Fairlady 240ZG (S30) (1971)
- Nissan Skyline 2000GT-R (C10) (1972)
- Porsche 911 Carrera RSR 3.0 (1974)
- Porsche 914/6 GT (1970)
- SHELBY COBRA "DAYTONA" COUPE (1965)
- Team Need For Speed Porsche 911 Carrera RSR 3.0
Треки:
- Dijon-Prenois (1972)
- Hockenheim (1982)
- Monza (1958)
- Rouen-Les-Essarts GP (1966)
- Rouen-Les-Essarts Short (1952)
- Silverstone (1975)
Prey 2-15 часов игрового времени
Prey 2-15 часов игрового времени
Один из основателей Human Head Studios - Крис Райнхарт в интервью Eurogamer рассказал о том, что на прохождение Prey 2 у игроков уйдет не менее 15 часов - это в том случае, если не заниматься тщательным исследованием локаций и отказываться от выполнения сайд-квестов.
«Мы сосредоточены на создании интересного сюжетного приключения, - говорит он. - Мы работаем с Bethesda, сотрудники которой доказали, что они являются специалистами в этом».
«Мы планируем, что время прохождения для обичного игрока составит не менее 15 часов - сколько же времени займет прохождение игры с прохождением доп. квестов сказать сложно, потому как в игровом мире будет множество разнообразных локаций, дополнительных миссий и так далее».
«Конечно, если задаться целью, то можно будет пробежать через игру и быстрее, но аналогичным образом, за несколько часов, можно пройти большинство open world-игр».
Выход Prey 2 запланирован на 2012 год для платформ PC, Xbox 360 и PS3
The Witcher 2 - Превью от IGN
Известный игровой портал IGN опубликовал на своём официальном канале в YouTube видео обзор The Witcher 2 Assassins of Kings.
Дата выхода игры намечена на 17 мая 2011 года на PC
Battlefield 3 - Демо будет
Патрих Бач из DICE в недавнем интервью Xbox World рассказал что, демо Battlefield 3 будет и будет оно до релиза игры.
Подробной информации о демо он не рассказал. В дополнении к демо будет и бета-тест. Опять же подробностей о бете тоже нет.
Выход Battlefield 3 намечен на ноябрь.
Дата выхода Mortal Kombat в России
Дата выхода Mortal Kombat в России
Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что долгожданное продолжение серии файтингов Mortal Kombat поступит в продажу на территории России и стран СНГ 27 апреля 2011 года. В качестве компенсации за задержку рекомендованная стоимость стандартного издания игры для PlayStation 3 и Xbox 360 снижена до 2299 рублей.
К сожалению, релиз коллекционного издания Mortal Kombat состоится лишь после 3 мая. Всем пользователям, оформившим предварительные заказы на www. softclub.ru, уже разосланы письма с указанием конкретной даты появления игры в выбранных ими магазинах. Кроме того, 21 апреля всем заказавшим версию для PlayStation 3 будут высланы коды на дополнительный костюм Саб-Зиро, а участникам акции «Счастливые часы» – еще и на костюмы Скорпиона и Рептилии.
Чтобы скрасить ожидание, предлагаем вам ознакомиться с новым роликом Mortal Kombat, в котором знакомые фрагменты игрового процесса дополнены демонстрацией новых режимов. Видео сопровождается субтитрами на русском языке.
Crytek: мы ждем новое поколение консолей с момента релиза Crysis
Crytek: мы ждем новое поколение консолей с момента релиза Crysis
Цеват Йерли, глава Crytek, считает, что следующее поколение консолей уже не за горами. Оказывается, они уже давно ждут новые консоли.
"Мы ждем новое поколение, и скорее всего оно появится уже через пару лет, поэтому все, что мы сделали в нашем движке CryEngine 3 рассчитано на будущее", - сказал Йерли в интервью GI.biz.
"Некоторые "next-gen" возможности будут работать только на суперкомпьютере. Но кое-что доступно прямо сейчас, в нынышнее поколение, в Crysis 2!"
"Мы ждали следующее поколение консолей с момента релиза Crysis, с мощными РС особенностями игры, которые мы сделали, и они будут стандартами для новых консолей по графике, это наше мнение", - сказал он.
Напомнию, что недавно DICE так же заявлили, что уже полностью готовы встретить новое поколение консолей.
Resident Evil 6 будет совершенно другим
Resident Evil 6 будет совершенно другим
Продюсер Resident Evil: Raccoon City Masachika Kawata (Масачика Кавата) сообщил испанскому сайту MarcaPlayer, что Resident Evil 6 будет иметь очень мало сходства с Resident Evil 5.
"Серия увидит полную реконструкцию в следующей игре на каждом уровне", пообещал он. "Но мы не можем забыть о всех предыдущих частях, которые привели к созданию многочисленных возможностей для развития франчайза.
"Я не могу сказать, что это будет - survival horror или шутер, но это будет что-то совершенно новое".
Capcom не сделала официального заявления относительно того, когда мы увидим Resident Evil 6 и на какой платформе он появится.
Напомню, что на 3DS выходит Resident Evil: The Mercenaries 3D и Resident Evil: Revelations, в то время как PC, PlayStation 3 и Xbox 360 получат Resident Evil: Operation Raccoon City. В дополнение ко всему HD версии Resident Evil 4 и Resident Evil: Code Veronica появятся в PlayStation Network и Xbox Live Arcade в этом году.
Новые подробности Mass Effect 3