Очень душевный фильм! Не надо ждать от Донни Йена много боевых сцен (хотя они есть), он тут скорее как драматический актёр. А ещё неплохо показано, что антиобразовательная диверсия в виде ЕГЭ‑образного образования — проблема мирового масштаба.
Трэш трэшем, но кое‑где они преступили черту, где кинотрэш превращается просто в садизм. Нельзя жечь живьём детей из огнемёта и бросать молотов в мать с младенцем, даже если это трижды трэш!
Детский сад какой‑то! Если в других фильмах на подобную тематику подготовка продумана до мелочей, а после безупречное исполнение, то тут просто уйма моментов, где как будто всё само собой вдруг выходит. Несмотря на актёрский состав шляпа та ещё.
«Прекрасное» будущее с глобалистской «новой нормальностью», цифровизацией, отключением права собственности при необходимости (умный дом: "Временно полномочия у аварийно‑спасательных служб!") и прочими «благами». И имплатны, добровольные и не очень. Так следить удобнее.
Если вы поклонник Вахи, то лучше не смотрите это. Ужасно сделано! И развитие сюжета какое‑то... будто это дипломная работа чья‑то, а не полноценное полнометражное произведение. И вообще тема Baneblade'ов и Титанов не то что не раскрыта, а вообще не затронута )))
В целом неплохо, но экшОна не хватает. Для вестерна не достаёт тех перестрелок, которых так ждёшь, когда речь заходит о Диком Западе. А ещё в фильме довольно крутой саундтрек.
Отличный фильм! Это не военная драма, это почти что триллер. Потому что держит в напряжении на протяжении всего действа. Авторам русского дубляжа отдельное спасибо за специфику флотских терминов, тут иначе никак, хотя и не перегружено.
Если в первой части хоть как‑то персонажам сочувствуешь, то тут во многих местах фильм вызывает отвращение. Психопаты, садисты и криминальный сброд. Да и финал предсказуемый.
Фильм по одноимённой книге Джеймса Бёртона «The Pentagon Wars» о бюрократии, коррупции и тупости в оборонном ведомстве США. Жаль, что книгу не переводят официально на русский. Спасибо, давно искал.
Очень жаль тех, кто не дотерпел до конца фильма. Изображая из себя моралистов и ценителей высокого, вы упустили глубокий истинный смысл фильма. Концовка расставляет всё по своим местам. Да и печально очень. Сколько таких «робинзонов» среди нас живёт?
Глупо, очень глупо... что я этот фильм раньше не видел полностью! Нашего Шерлока Холмса от Игоря Масленникова чуть ли не до дыр засмотрел, а такое великолепие пропустил.
Я видел этот фильм‑мегаклип всего один раз в детстве по телевизору. Один, мать его, раз! Но он настолько запомнился, что в голове сидит очень прочно до сих пор. И не сказал бы, что прям поклонник Джексона, но эта работа о‑очень качественная. Когда ещё не было интернета у всех и каждого, я не знаю ни названия, ни года выпуска фильма, осторожно спрашивал, не знает ли кто чего‑нибудь про него. Но увы. Вот только здесь и нашёл, когда вспомнил и стал шарить по поисковикам.
Очень тяжёлый в своей правдивости фильм. Тэг «Для всех» здесь явно не уместен. Война показана как грязь души, как самое низменное, всплывающее изнутри человека.
Это продолжение того, что происходило сначала в Вашингтоне ("Падение Олимпа"), потом в Лондоне ("Падение Лондона" соответственно)? Фильмы, кстати, не нашёл на сайте, может в сети и лежат у кого.
Фильм специально сделан как полный ширпотреб, и он — один сплошной образ. Одни только зомби с телефонами в поисках wi‑fi только чего стоят ))) И полное бездействие тех, кому надо, даже когда они имеют на это все средства. И даже инопланетяне не станут спасать этот прогнивший мир.
Супер герои тоже люди. Какие бы они ни были супер, какие бы ни были герои или вообще не люди. И душа у них тоже ранимая. И это самый достойный финал истории о Мстителях!
Экшн есть, но какой‑то сумбурный. Фильм на четыре по десятибалльной. Ляпы есть. Особенно вертолёт, который по всем правилам от ЭМИ от взрыва должен был навернутся в воду, каким‑то чудом остался летать.
Всё что у меня не воспроизводится, я конвертирую в редакторе на компе в avi (даже если это и был avi!), потом оно работает через съёмный HDD на телевизоре как родное! Советую так же.
Эх... Что за манера пихать лирические линии куда не просят? Ну зачем?! Вот был бы фильм о работе разведки флота и последующей операции спецназа — да цены бы не было! Экшон. А история майданутой дуры и столь же верного, идеалогически настолько правильного парня, что аж мне, стороннику присоединения Крыма, противно, никому не нужна!
Великолепная работа! А в продюссерах‑то, кстати, Тим Бёртон, что уже брэнд всего необычного и высококлассного, и, ка ни странно, Тимур Бекмамбетов. Но не волнуйтесь, там рекламы нет вообще никакой ))) Мультфильм стоит того, чтобы его и самому посмотреть, и друзьям порекомендовать.
Осилил на промотке. Слишком много совершенно не нужных мототрюков, слишком мало способностей пса. Мог бы и пару машин преследователей сжевать, пасть позволяла.
Смотреть до конца, чтобы составить полное мнение. Не так уж и смешон этот мультик... кроме последних минут ))) И тут смех даже не от происходящего на экране, а от того, что представил, как это всё придумывали и как сами ржали при этом.
А этот фильмец куда прикольнее даже самой первой части. Почему плевались поклонники каноничного мультсериала 80-х? Да потому что роботов сделали абсолютно непохожими на героев мультсериала. А тут мы наблюдаем обратное. Пусть они все созданы с оглядкой на прежние фильмы (с кучей мелких движущихся "шестерёнок"), но тут трансформеры каноничные. В детстве я от Трансформеров фанател и их внешность выучил крепко, детская память цепкая ))) И касается это не только Жука‑Бамблби. Бархан (Soundwave в оригинале), Взрывала (Shockwave), Броневик (Ironhide) и Скалолаз (Cliffjumper) узнаются сразу и без подсказок. А «пасхалочка» в конце с бескапотным тем самым грузовиком с прицепом, на котором именно та самая полоса, выше всяких похвал. И не смотря на всю фантастичность, атмосфера 80-х присутствует и за это спасибо, конечно, музыке )))
Первое то, что Ивушкин бежал из лагеря семь раз. За такой побег поплатились бы те, с кем он был в плену и не сбежал. Их бы расстреляли. Скорее всего, он об этом знал. Но при этом бежал снова и снова? Сомневаюсь. Да и не стали бы немцы семь раз такое терпеть. А второе, то, что боеприпасы не вытащили из танка и пустили туда заключённых. Тела погибших танкистов не вытаскивали, а значит табельное оружие там тоже оставалось и два пулемёта ДТ там тоже должны были оставаться. Вот тут вообще фантастика.
Зашло на более‑менее и то, потому что книгу читал (и не раз). Выискиваешь знакомое, допускаешь отклонения от первоисточника. Но после просмотра фильма понимаешь, что экранизация ну фуфло полное! Не раскрыто! И людям, которые не читали «Черновик» не понравится стопроцентно. Книга на пять, а фильм на два, если не на кол по школьной системе оценок.
Просто феминизма ради кино, и всё, нового почти ничего. Дальше будут разнорасовые друзья Оушена или разноориентированные? Жаль, что они начали идти по такому пути.
«В реальности нападение на высоту 3234 было ночью. Началось всё в 12 часов. Все атаки отбивались с сильной поддержкой артиллерии. Только волна духов пошла — корректировщик давал целеуказание. Без артиллерии высоту, возможно, пришлось бы сдать. К шести утра на высоту подошёл 3-й разведвзвод, помогли боеприпасами, которых оставалось очень мало, и огнём. Ранены были почти все, а вот погибших было всего 6 из 33.» Со слов Игоря Николаевича Цапова, который в 1988 был сержантом 9-й роты 345 полка ВДВ.
Превосходно снято и сыграно. Как уже отмечено другими, образ Исаева отлично передан. Только полковника Гиацинтова сыграли как эдакого второго Мюллера, с оглядкой на Броневого. Хотя это может быть лишь моё субъективное ощущение. P.S. А разве надпись в конце сериала соответствует циклу романов Ю. Семёнова? Исаев‑Штирлиц не вернулся в Москву в 1946-м, его, раненого, члены OdeSSA эвакуировали в Латинскую Америку. Это в самом конце романа «Приказано выжить», который после «17 мгновений весны» идёт. И с этого же начинается следующий роман.
Смотрел и думал, что ж так это всё напоминает‑то? И потом понял. Это ж «Первый мститель», вид сбоку! Здесь Первая мировая, у того Вторая и такое же становление героя во время боевых действий. А в остальном ничего особенного.
Как там сказано было в фильме? «Более трёхсот подданых побывало в Сирии или Ираке» — «Есть повод для преследования?» — «Нет.» И успокоились на этом. Преследование не отменяет наблюдения хотя бы. А фильм получился пророческий, по поводу терактов от «граждан». Европу уже проиграли её же правители со своей показной толерантностью.
Каноничные транформеры, из 80-х, снятые по современным технологиям — это шикарно! Очень приятно смотреть новые истории старых героев детства. Жду продолжения ))) До этого мульта надо Войны Гештальтов смотреть.
Посмотрел и понял, почему наши «независимые правозащитники», «либеральные журналисты» и их адепты столь гневно отзывались об этом сериале, вплоть до проклятий в адрес режиссёра и сценариста. Очень неприятно осознавать себя инструментом. А адвокат, вокруг которого крутиться сюжет, это вообще намёк на одного комедийного персонажа, якобы кандидата в президенты, у которого двадцать факториал умноженное на восемь ))))
Снято хорошо, зрелищно, но всё же как задрали фильмы про соцсправедливость за просто так! Не будет так никогда. Даже победившие большевики не смогли этого достичь, всегда будут те, кто богаче и те, кто беднее. Минус за это.
Не просто киллер (спойлерну немного сейчас), а член могущественной международной организации, в которой шьют бронепиджаки и принимают в оплату исключительно золото.
Не, ребят, это уже комикс какой‑то... Нуар от «Марвел» )))
Я, конечно, понимаю, что это классическая файтинг‑сказка про то, что сознание не теряется после десятков мощнейших ударов по голове, но чёрт возьми в конце могли же для приличия хотя бы синяков на ГГ налепить (молчу уже про множественные швы, которые обязаны быть!). И рожа у него должна быть такая, будто он её в улье со злыми пчёлами держал, а не как только что от косметолога.
Мало того, что от основной идеи о гонках ушли о‑очень далеко, так ещё и «клюквы» про бородатых русских напихали. И вечные влажные аменриканские мечты о каких‑то сепаратистах в России тоже позитива не добавили.
Гай Ричи показал Лондон тех лет наиболее правдопродобно, чем во всех известных экранизация про Холмса — грязный, с необразованной хамоватой и криминальной публикой, и одновременно с этим, богатейшие дома с вычурностью и напыщенностью. Холмсу приходилось взаимодействовать во всех этих средах и именно поэтому он был обязан и хорошо драться и хорошо стрелять и быстро бегать, что ничуть не мешает хорошо думать и разгадывать запутанное. И доктор Ватсон — тоже не кабинетный врач. Он солдат и крови с вывернутыми кишками достаточно повидал, чтобы не цацкаться с теми, с кем не считает нужным. Что опять же не мешает ему быть джетльменом там, где надо. Считаю этот фильм великолепным, на втором месте после советского с Ливановым и Соломиным.
«Бондарчук?! Фууу!!!» Вот как ведут себя большинство критиканов. Был бы это фильм, ну, скажем, Роланда Эммериха, писали бы кипятком. Как всегда всё. В своём отечестве пророка нет. Фильм вышел очень наивный, оттого и кажется недоигранной работой актёров (Меньшиков не может на себе всё тащить, даром, что роль не главная), но общий посыл‑то весьма глобален.
один из джипов из Chevrolet Tahoe неожиданно превращается в Land Cruiser Prado прямо во время погони, неработающая лента на пулемёте, неотлетающие гильзы из автомата и пр.
И не понравилась озвучка из‑за «гуляния» звука справа налево, хотя это вряд ли сам фильм виноват.
Фраза Брюса Уэйна в конце после титров намекает на Лигу Справедливости? Даром, что Чудо‑женщина уже объявилась, Фонарь тоже уже засветился. Всё вроде сходится.
Было интересно посмотреть на историю тех, кто стоял у истоков гангста‑рэпа. На тех, настоящих пацанов с района, а не на то, что сейчас пытаются только изображать, как бы соблюдая традиции.
В целом понравилось. Как всегда масштабно у Эммериха. Главное, чтоб не взялся третью часть снимать после последних слов учёного. Про это уже Джордж Лукас снял давным‑давно )))
Интересная штука. Отзывы негативные, а в голосовании больше плюсиков «за» ))) Нормально ведь, вполне в духе первой части. Ох и разбаловали нынешнего зрителя )))
Ди Каприо хоть и за этот фильм получил Оскар, но не за него, конечно. Это далеко не лучшая его работа. Все это понимают. Странные приёмы операторской работы, когда актёр дышит на камеру и та запотевает заставили недоумевать, если честно. И звуки... Как же бесит эта общая абсолютно для всего база звуков! Почему звуковики так ленятся записать что‑то новое и реальное? Почему лошади в этом фильме постоянно издают точно такие же звуки, какие издаёт ядовитый зомби из игры Half Life 2, когда в него стреляют или он дохнет?
Билл Голберг, да ещё и в главной роли?! Пацанам 90-х посвящается ))) Те, кто выросли на рестлинге под комментарии Николая Фоменко, никогда не забудут этого имени! )))
Тем, кому уныло и скучно — на голливудские боевики милости просим. А реальность, пусть и показанная через призму художественного фильма, она такая, всегда незанимательна и прозаична. У Дюма вон тоже мушкетёры от вшей не страдали и конским потом не воняли за километр.