На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

Поручитель

Фильм

«Поручитель» 3

Юг Франции оккупирован нацистами. Маленький мальчик обладает уникальной способностью запоминать многозначные числа. Его мать организовала тайный вывоз евреев, используя феноменальные способности своего сына, который запоминал номера их счетов в банках Швейцарии.
3 комментария

XAPOH
Я так понимаю, что это тот же парнишка, что снимался в «Хрониках Нарнии» и сериале «Бесстыжие».

L-Cast
заценим)пасиб)

olgason3
Спойлер
«Вы помните эту женщину?» И на экране молодая женщина с небесно‑голубыми глазами… Вах! Далее по фильму цвет глаз меняется на светло‑карий ))))
Франция оккупирована нацистами. Женщина с «небесно‑голубыми» глазами — партизан, спасает евреев, на нее идет охота за информацию о многомиллионном состоянии.
Сын героини с «небесно‑голубыми» глазами — 11 лет, гений шахматист. Естесссно, он втянут в эту взрослую игру. Вскоре на экране появляется его папаша, американец, который знать не знал о существовании ребенка )), нууу это как обычно )). Далее, гибель «голубоглазой» партизанки, папаша‑американец прыг из кустов спасает сына и уже втроем (папаша, сын и предательница‑подруга) убегают от фрицев. Эту сцену операции «обмен сына на мамашу» можно пересматривать как уморительную умору. Папаша вообще постоянно на юморе, кругом война, пиф‑паф и должно быть страшненько… а он не унывает, хи да ха…. Мамашина подружка постоянно падает в обморок, что с ней? Впивается поцелуем в губы папаше, чё к чему? Непредсказуемая особа.
Далее всем руководит 11-летний ребенок. Папаша говорит «надо перебираться в Испанию», ребенок говорит «мы идем в Швейцарию». И они идут в Швейцарию. Так сказал ребенок! Вы серъезно? Ко всем своим умственным способностям и взрослой рассудительности ребенок оказывается еще и человеком‑пауком, взбирается по отвесной скале. Собственно, и папаша его как Карлсон может оказаться на крыше за пару минут.
Возможно, фильм и был задуман как серъезный и вдумчивый, эдакая драма, но по факту это романтическая мылодрама, сплошные казусы, которые уже не смешат, а больше раздражают своей наивностью.
Паршивая игра актеров. На грани комедии. Возможно, по‑другому сыграть было невозможно, т.к. оказались они заложниками и режиссера и постановщика и пр.других созидателей картины.
Один герой мне понравился. Старикан‑профессор, философ. Интересный тип.
Финал сложно было ожидать иным.

Попытка выдавить очередную слезу у впечатлительного зрителя, два часа верившего в реальность происходящего на экране.
Полное разочарование.