Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Паровозик, который не смог.
Начало фильма было весьма многообещающе и бодрО. Прорыв до резервуаров с водой, кроме мелких придирок, ничего кроме радости не вызывал. Классические корейские зарубы с холодным оружием хороши. Но вот потом... Понятно, что поезд — это лишь метафора расслоения в обществе, и я не буду придираться к техническим деталям, но вот логика повествования безбожно грустит:
1.Хорошо, взял ты за деньги на борт сосотоятельных граждан. Зачем годами их холить и лелеять. Не приносят пользы — за борт.
2. Вот жрали друг друга 1000 людишек в паре вагонов, где чума и холера.
3. Вся речуга Харриса про регуляцию — бред для детей, единственное достоинтсво которой — актерская игра (которая в этом фильме вообще неплохая).
4. Сама идея похода в семь рыл в самое логово врага вызывает печаль.
5. Фраза из анонса: «Революция пожирает своих детей», означает несколько иное.
Хорошо что снимают качественные фильмы поднимающие важные вопросы. Вот бы еще они со здравым смыслом дружили. Старенький «Эквилибриум» на этом поле выступает куда убедительнее.
P.S. Эванс с бородой, чисто наш Александр Устюгов из «Ментовских войн».
Мои замечания:
Поражаюсь непроходимой тупости всевозможных «кинокритиков» в интернете. Если уровень развития не позволяет воспринимать что‑то более осмысленное, чем Американский пирог, зачем же тогда вообще смотреть это? Копошились бы себе дальше в отбросах киноиндустрии, с упоением создавая восторженные комментарии к фильмам типа Не грози южному централу, так ведь нет, везде нужно вставить своё «веское» слово.
Не так часто появляются подобные фильмы. Даже немного обидно, когда дорвавшиеся до интернета крестьянские дети пишут нелепые комментарии про игру актёров и «беЗсмысленность» просто потому, что умишка не хватило понять, о чём кино.
Не слушайте троллей что пишут что то положительное !