75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Теперь, чтобы освободить захваченного в плен Пита и защитить своих близких, Китнисс придется сражаться в настоящих битвах и стать еще сильнее, чем на арене игр.
Поражают комментарии — скукотища, нудятина, глупость...Товарищи, вы в курсе, что фильм снят по книге? Так для начала прочтите, а потом пишите свои комментарии. Режиссер, по‑моему скромному мнению, просто гениально передал первую часть 3-ьей книги. Вторая часть Сойки будет очень динамичной. Жду не дождусь.
Все части, вообще на мой взгляд это все жалкая породия на оч крутой фильм своего времени — Королевская Битва 1 и 2, рекомендую сначала его посмотреть особенно тем кто посчитал что это посмотреть можно, по моему это кино для девочек в стиле слащенных сайлор мун, откуда фанаты взялись))
Такое ощущение что посмотрел не кино, а девичий бьюти блог. Весь фильм Китнисс снимает видосики, плачется в желетку, а ну ещё с лука пару истребителей сбила, всё. И как уже достало каждую часть: «Вот мы тебе супер стильный костюм придумали, будешь вся такая цаца».
Последняя книга Сюзанны Коллинз из трилогии «Голодные игры» экранизируется в современном стиле, разделенная на две части. Вообще, я считаю, что «Голодные игры» за последние семь лет стали культурным феноменом, благодаря альтернативному видению Коллинз на проблемы гендерных и классовых различий. Эта трилогия одинаково вдохновляет как молодежь так и зрелую аудиторию. Если вы все еще не знакомы с первыми двумя фильмами, рекомендую вам восполнить этот пробел, ибо начало третьей части начинается сразу после событий второго фильма. Разделение на две части не прошло даром для сюжета, невооруженным взглядом заметны действия или события, растянутые до трех или четырех минут, на которые с головой хватило бы и одной минуты экранного времени. Присутствие некоторых персонажей так же явно затянуто, а с другими нас знакомят, практически притягивая их за уши к ситуации. Но это незначительная плата за удовольствие наблюдать за любимыми героями еще один целый фильм. Что касается игры актеров, Дженнифер Лоуренс вновь показала себя восходящей звездой, увлеченно и страстно сыграв свою роль молодой девушки-героини. К моему большому сожалению, Вуди Харельсону отвели совсем мало времени, но когда он появлялся, то отыгрывал всегда на все сто процентов и вносил луч света в самую мрачную часть трилогии. Джош Хатчесон открылся для меня с новой стороны, он буквально прожил свою роль. И конечно надо отдать дань памяти Филипу Сеймору Хофману, который скончался в прошлом году на съемках заключительной части «Голодных игр», он исполнил свою роль мастерски и блестяще, как и всегда. Пусть земля ему будет пухом. У меня фильм оставил спорные чувства из-за своего непредвиденного разворота в посыле к зрителю. Пока первые две части трилогии делали упор на критике главенства системы над личностью, на разоблачении истинного значения медийного влияния на толпу, в попытке принудить ее повиноваться некой высшей касте (да-да, привет от Старшего брата из «1984»), третья часть в ультимативной форме заявляет, что о «свободе» надо мечтать и за нее надо бороться, не думая, к чему это приведет, и не задавая никаких вопросов. И никто не вспоминает, что речь шла не просто о «свободе», а о «свободе личности», что после такой бездумной и ультимативной революции у власти будет новая каста теперешних «лидеров революции», что свергать надо не «короля», а «монархию». Это довольно грустно, и еще печальнее становится, когда видишь, что это, увы, соотносится с нашей реальностью. В заключении, я хочу посоветовать вам увидеть этот фильм, именно увидеть и понять его, схватить его посыл и оценить с точки зрения здравого смысла, с точки зрения личности.