В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Вот честно, хочется уже от Деппа ролей, где он играет относительно адекватного человека а‑ля «Турист» или «Тайное окно». Надоели эти фрики и тимобертовщина.
Вспоминаются времена когда Депп только начинал свою карьеру, в нем было столько граней, каждый его образ в начале 90-х и 2000-х был чем то необычным, непохожем ни на что. Теперь, после периода популярной серии фильмов «Пиратов Карибского моря» образы которые пытается сыграть Депп ничем не отличаются, и я это сейчас не про внешний облик, тут все в порядке, а про актёрскую игру, манеру поведения, выражение лица и кривлянье на камеру. Внешность аристократичного блондина с забавными усами, давала надежду на прорыв, на дальнейшее развитие актерского мастерства Джонни. Факт наличия усов на мой взгляд никак не влияет не на фильм ни на сюжет, единственное что возможно забавно выглядит отвращение жены Мордекая. Ну и наконец то сам сюжет, который настолько изъезжен что неинтересно смотреть, даже действующие лица не меняются: муж, жена, помощник главного героя, полицейский, ну и парочка злодеев. Несмотря на то что этих стандартных героев играют знаменитости первой величины, персонажи не выглядят другими чем в аналогичных фильмах, и складывается впечатление что если бы их играли неизвестные актеры то ничего бы не поменялось. Диалоги очень наигранные, актеры произносят их заученно, без эмоций что ли. Особенно Пелтроу, которая была равнодушна и безучастна к своему экранному мужу, да ко всем и ко всему, холодное лицо с эффектом улыбки вводило в уныние меня. Ну а кривлянья и ужимки Деппа уже настолько надоели и приелись что хотелось блевать уже не от усов а от актерской игры. Возможно в 50 лет у Деппа случился застой в творческом плане, но выбирает он таких героев которые не дают ему поменять свои эмоции, чувства, манеру поведения, ну или он сам этого не хочет. Подводя итог могу сказать, фильм получился красочным и легким, но все таки это кино для взрослых, а ведут себя там как если бы снимали для детей, по этому наверно и было скучновато смотреть.
Депп = Джек Воробей. Фильмы про Воробья довольно‑таки драйвовые, быстрые, все в движении. И, начиная смотреть комедию с ним, ожидаешь такого же драйва, но нет — фильм меееедленный, просто ужасно медленный, да и шутки в большинстве своём основаны на игрании Деппом мордой своего лица. Скукотища в общем.