История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Вот сижу, натыкаюсь на комменты к третьему «нашему» фильму подряд и... Вдруг захотелось возопить. Знаете, почему у нас делают дерьмовые машины, снимают дерьмовые фильмы, да и вообще все, как многие тут любят покритиковать? Кроме оружия? Я понял. Потому что, когда в руках автомат, ни одна сво**чь не вякнет, что ты делаешь что‑то дерьмовое. Даже украинцы придумали каких‑то укров, из которых появилось человечество и только мы поливаем тем самым дурно пахнущем свою страну, свою историю, та и самих себя, по сути. Тьфу!
Кухарки лучше всех знают, какие нужны законы, таксисты, как правильно двигать науку, менеджеры, чтоб их, продаж, при галстучках вечером в дешевом кабаке рассуждают, как лучше было воевать в великую отечественную... И уж точно все всегда знают, как писать книги, как снимать фильмы, как лечить. Вот почему вы не учите математиков, как рассчитывать траектории небесных тел или там программистов, как писать на ассемблере?
Шикарный! Просто абалденный фильм! Не думала, что так понравится. Актёры шикарные, снято интересно. Два часа пролетели я даже не заметила. И так жалко стало, что кончился. Я бы целый сериал посмотрела с удовольствием.
Как же тошно осознавать, что наш зритель, когда‑то умный и интеллектуальный (да, это было давно и уже ушло), стал считать подобные фильмы «шедеврами» и «лучшим русским фильмом». Дельцы отечественного кинорынка, которые заполонили наши экраны тупыми комедиями на американский манер и ремейками великих отечественных лент, таких как «Служебный роман», «Кавказская пленница» и другие, теперь кормят население «Сталинградом» и «Экипажем». А вы подумайте о том, что эти «шедевры» ходят только по нашим кинотеатрам, а на Западе их никто смотреть даже не станет. Ибо иностранец привык к качественному кинопродукту, с наличием всех подобающих элементов. Но в тоже самое время, когда на экраны выходят какие‑нибудь «Мстители», мы с Вами бежим занимать очередь в кинотеатры, а школьники мечтают быть Тором или Железным Человеком, но не Покрышкиным или Лаврентьевым. Я не старый зануда и понимаю, что время изменилось. Но киноискусство стало одним из самых значимых рычагов управления обществом. В экипаже Лебедева первые 30 минут сносны и даже вызывают интерес. Но «комедия», которая начинается на азиатском острове, вызывает только усмешку. Плохие спецэффекты, игра актёров второго плана просто ужасна, юмор «А кормить будут?» ниже плинтуса. И чем тут можно восторгаться? P.S. Высказываю только личное мнение.
И даже не из‑за кучки людей в сетке или интересной физике взлета, здесь для «красоты». Работающий полуразвалившийся аэропорт — разве при землетрясе нет инструкции предписывающей не заходить в здания?! Наверное что‑то путаю, о чем мне намекает маленький мальчик на чемодане живописно размещенный (видимо родителями) на трещене в полу рядом с заваливающейся стеной. Среди взрывов, тряски, подползающей магмы, в самолет которому явно не хватает полосы — грузится по трапу гражданин с чемоданом на колесах — кремень мужик. После посадки трап таинственно исчезает и самолет уже на рулежке. Люди в салоне в эвакуационной панике со слабой надеждой на продолжение жизни, раскладывают багаж по верхним полкам.
В общих чертах, то, чего не имеет под собой возможности сопоставления с практичным опытом очень красочно и атмосферно, пусть и в виде фантастики. Но поведенческие модели «крыс бегущих с тонущего корабля» как‑то не логичны, что ли. Ну да может так оно и может быть, просто не могу я себя представить с чемоданом спасающимся из апокалипсиса.
Вот вроде всё есть, чтоб создать офигенный фильм: готовый,классный сюжет возможности сделать крутые спецэффекты замечательный актёрский состав. Но почему? Почему всё скомкано и поверхностно? Не раскрыта ни одна линия взаимоотношений главных героев. Вобщем фильм — очередная пустышка.