Пол — писатель, живущий в одиноком домике на отшибе. В последнее время его дела идут не очень: заказчик забраковал его последнюю книгу, а сам он пытается забыть о неудачах с помощью алкоголя. Однако жизнь отшельника резко меняется, когда он встречает незнакомца, помогающему ему избежать потасовки в придорожном кафе. Узнав, что незнакомец путешествует налегке, Пол предлагает тому остановиться у него на ночлег. Незнакомец неожиданно проявляет интерес к писателю и предлагает новый сюжет для его книги. Но кто он такой, и что означает загадочная татуировка в виде черной бабочки на его теле.
Одноразовый и не самый умный фильм, общая оценка заслуженна, удивить или очаровать «фишечкой» не сумел. Несмотря на терпимую игру Бандероса, оказался весьма скучным, а местами жутко нелогичным. А еще предсказуемым, стоит только немного подключить моск. Казалось бы, финальный твист должен вызывать эффект «вау!», но... вызывает только недоумение. И ради этого вот городились эти невероятные сюжетные городки? Когда все можно было устроить куда проще? Одним словом — искусственная и нежизнеспособная конструкция ради самой конструкции и «потрясения» (не получившегося) зрителя. Последние кадры и вовсе озадачили, еще сильнее снизив оценку. В общем, смотреть только при полном отсутствии чего‑либо еще к просмотру или пламенной любви к Антонио, на свете есть куда более достойные фильмы, измывающиеся над нашей профессией. Да, и ни в коем случае не листайте приложенные тут кадры из фильма — кто‑то не очень умный выложил туда немало спойлеров.