Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса срочно вызывают на работу, чтобы обследовать попавшего в аварию инспектора Фогеля. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, однако рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе беседы начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, начавшихся месяц назад. Затерянный в Альпах сонный городок, рождественский вечер, туман. 16-летняя девушка Анна Лу, выйдя из дома, до празднично украшенной церкви так и не дошла. Нет ни тела жертвы, ни каких-либо следов борьбы, ни свидетелей — ничего. Вскоре в городе появляется инспектор Фогель, звезда сыска, специалист по поимке маньяков и серийных убийц…
Очень показательный момент, что абсолютно любого ребенка или подростка маньяк или похититель уведет, украдет обманом. Проводили эксперимент, в котором к детям до 16 лет подходили незнакомые люди на улице и тем или иным способом убеждали детей идти с ними! Только один мальчик не пошел!
Отличный европейский детектив. Нет ощущения, что перетянули, а есть желание посмотреть продолжение: такая вот концовка (самого продолжения нет, естественно). Хорошая актёрская игра, хороший сценарий и самое главное — нерв, интрига. Да, она угадывается сразу, но это не минус данного фильма, а его плюс. Смотрите обязательно! P.S. Для разоблачения преступников все средства хороши.
я как то начал на половине где то догадываться но не был уверен в своих убеждениях ну а концовка фильма да мне взорвала мозг я люблю такие фильмы увы их мало в наше время ( для меня это отличный детектив) Тщеславие самый глупый из грехов.
Неплохой детективчик. Тягучий и неспешный, напряжение в течение всего фильма. И всё‑таки немного нудноватый, надо вытянуть более 1,5 часов, чтобы удивиться в конце… Финал картины — двойной шок. Понравилась игра актера в роли учителя. Тони Сервилло — красавец, но не самая яркая его роль, Жан Рено — роль небольшая и незаметная, но! персонаж оказался не самый последний ))
Фильм очень здорово снят.. Очень хорошо закрутили, по‑моему, таким и должен быть настоящий триллер: постоянно гадаешь, кто жертва, кто злодей, а кто злодей 30-летней давности. Все персонажи прописаны четко и интересно. Актерская работа на высоте. Атмосфера выдержана от начала до конца. Да так, что уже идут титры, а ты все еще недоумеваешь, кто, что, почему. Возникает стойкое желание посмотреть еще раз, не торопясь и вдумчиво. Все, что меня смущало — затянутость, скорее рваная динамика — поначалу слишком неспешный рассказ, а потом как понеслось, успевай разгадывать. Плюс некоторые комичные ситуации, по моим ощущениям не вплетающиеся в жанр: то полицейские в смешных ушанках, то камера крутится вокруг рюкзака, будто это труп, то свечение вокруг комиссара, будто он святой. Мне с моим консервативным восприятиям трудно было это понять. В итоге очень достойный фильм, снятый по классическим канонам,