На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.
Очкуешь значит не русский значит тихо сиди и молчи...Мерзликин радует в картине, давно не видел..Танки — Самолёты — Корабли )) Правильное направление..Пусть знают, помнят и боятся..!
Посмотрел очередной отечественный опус "Танки". И лучше бы я этого не делал. Фильм живописует известный факт перехода двух опытных образцов танка Т-34 из Харькова в Москву на показ новой бронетехники Сталину, дабы было принято решение о ее постановке на вооружение, что имело далекоидущие последствия в ходе Великой Отечественной Войны. На эту тему уже было неплохое кино "Главный конструктор" 1980-го года, представляющее из себя производственную драму, где трудности пути до Москвы были представлены более реалистично. Здесь же у нас не драма, а комикс. Фильм "Танки" - накал бреда таков, что даже стало смешно. После его просмотра вы узнаете, что не было бы у страны танка Т-34 если бы не: 1. Помощь банды белогвардейцев, которые в 1940-м году захватывают оба опытных образца Т-34, но потом главарь передумывает и решает помочь Кошкину, предоставив горючее, без которого танки до Москвы не дошли бы. Вот так вот - благодарите за Т-34 банду белогвардейцев занимающуюся грабежами. Вот он вклад белогвардейцев в победу в ВОВ. Ждем кино про Николая II. Фильм "Танки" - накал бреда таков, что даже стало смешно 2. Нежданная помощь со стороны немцев, которых послали помешать поездке танков в Москву, но они своими действиями помогли одному танку выбраться из канавы и он в стиле Бенни Хила перебил всех немцев крутясь на месте, а потом чудесным образом нашел второй танк в лесу и не менее чудесным образом смог починить его и доехать до Москвы. Спасибо фюреру за помощников. На сцене с мотоциклистами абвера колесящими по СССР от Харькова до Москвы фильм превращался в натуральный фарс. Также порадовало указание диверсантам - "Теперь говорите только по-русски" - сказал командир ДРГ, и личный состав взял MG-34 и MP-40 начал сливаться с обычным советским населением. Они бы еще флаги со свастикой на лошадей и мотоциклы повесили для большей незаметности. И их так никто и не заметил вплоть до конца фильма, пока они в своих сетях не запутались. Новые глубины дна нащупал и без того карикатурный образ сотрудника НКВД, который пол фильма угрожает всех расстрелять, допускает диверсию на предприятии, допускает кражу чертежей секретного танка с предприятия, до самого последнего момента не видит предателя под носом, не предлпринимает попыток связаться с органами НКВД и доложить о происходящем, ухлестывает за литейщицой тайно проникшей на секретное задание и потом и вовсе плывет по течению. Ну а когда товарищу Сталину показывали Т-34 на Красной Площади, то в танке сидел связанный предатель. Что сказал по этому поводу товарищ Берия, фильм умалчивает и это хорошо, а то комикс мог бы оказаться с плохим концом "....а потом их всех расстреляли, потому что Сталин". Под конец накал бреда был таков, что даже стало смешно. На сцене с "финальной атакой" немецких диверсантов посмеялся в голос. Это было так плохо, что даже хорошо. Куда они его вытаскивать собирались - из под Москвы в Германию? Они как знали, что танк надо будет вытаскивать, поэтому завезли в СССР специальные мотоциклы с лебедками. И они такие начали его тащить, а танк такой - жужух и начал крутиться. А немцы такие - Ахтунг! держите танк, не дайте ему вырваться из наших цепей. А танк такой повернулся и бац, все попадали. А главный фашист хотел подло кинуть гранату, но тоже запутался, упал в яму и сам подорвался. Бабаах! Не рой яму другому!!! Вот интересно, так обсуждали эту сцену сценаристы? В целом, фильм полнейшее барахло. Историчности тут понятно никакой нет. Авторы пытались соорудить развлекательную историю в комиксовом стиле на основе реальных событий, но попытка прямо скажем не удалась - картонные герои с убогой мотивацией, карикатурные немцы в стиле худших образчиков советского кино про "глупых немцев", очень посредственный экшн.
Если к фильму не относится серьезно (а серьезно и не получится), то можно и посмотреть. Сказочка для самых маленьких, но нарядная. К слову, для полноты картины — моторесурс танка Т‑34 в 1940 году был крайне низким, к началу войны составлял не более 100 часов. Нередко они глохли и поэтому в 1941 их зачастую просто бросали экипажи. Проехать 700 км на прототипе (!) без поломок, ремонтов и замен — это из области фантастики. Вернее — фэнтэзи, каковым собственно и является данная кинокартина.
Детский, сказочный, «игрушечный», добродушно‑глупый фильм. Меня всегда поражало, каким таким образом реальные события режиссеры и сценаристы позволяют менять историю в угоду зрелищности или каким‑либо личным интересам. Так вот, как бы ни старались создатели этого шедевра, но из желания изобразить героизм у них получилась откровенная клоунада. Возможно, я ошибаюсь, но уверен, что мировоззрение мировой общественности, также как и населения РФ все же переходит на новый уровень, где наивысшей ценностью становится правда и правильно снятое документальное кино, а не псевдоисторическое художественное, постепенно переходит в разряд редких, но востребованных творений. В общем, не говоря уже о соответствии реальным событиям, что можно сказать про сюжет — все уж очень какое‑то постановочное. В какой‑то степени фильм спасает Мерзликин. Следует отметить, что не смотря ни на что, играл он хорошо и при более детальном и ответственном отношении создателей фильма к своему творению соответствовал бы «от и до», особенно с учетом внешнего сходства с Михаилом Кошкиным. Любой зритель, который имеет представление об СССР, живший в этой стране, даже в юном возрасте поневоле улыбнется, когда увидит происходящее на экране. Сцены фильма представлены таким образом, что больше напоминают театральное представление. Возможно это и неплохой уровень для театральной постановки, но все же путать творческие направления не стоит. К слову сказать, умер создатель Т‑34 Миаил Кошкин в 1940 году, в результате пресловутого пробега коряво описанного в фильме. Об этом в кино конечно же не упоминается. В следствие чего, делаю простой вывод — это еще один фильм, который своей целью ставит создание «урапатриотов», готовых до последнего терпеть лишения и поборы от власти на фоне действительно Великой Победы.
Вот если честно, не понимаю людей, которые брызжут своим ядом и пытаются обругать этот фильм. Там‑же написано художественный, не документальный. Вот и режиссёр этот фильм видит так.
это даже фильмом про войну сложно назвать, комментами ниже всё сказано. Явного отвращения нет, т.к. сам люблю эту тематику, но и рекомендовать это сложно...