Под покровом ночи Сесилия бежит из высокотехнологичного дома своего бойфренда Адриана, усыпив его снотворным и отключив системы наблюдения и сигнализацию. Теперь девушка живёт у друга, боится выходить на улицу и страдает от мании преследования, когда узнает, что её бывший мучитель покончил с собой. Адриан, лидер рынка оптических разработок, оставил Сесилии большое наследство, и, наконец-то, жизнь девушки должна наладиться. Но вскоре она вновь начинает чувствовать тревогу, как будто Адриан незаметно к ней подкрадывается — ведь невозможно спрятаться от преследователя, которого не видишь.
Не смог осилить сей фильм из‑за бездарной игры страшнейшей, жутко нехаризматичной героини. Не поленился посмотреть отзывы на разных сайтах, оказывается, такое мнение превалирует среди зрителей.
Фильм вполне смотрибелен, а на фоне того, что снимается в последние годы, так вообще отличный. Элизабет Мосс моментами похожа на Джиллиан Андерсон, нормальная внешность у актрисы, играла хорошо.
Видя рейтинг Кинопоиска, подумала, может и не стоит смотреть... Но посмотрела и не жалею, фильм хороший, фантастика не совсем фантастика, тк принцип невидимки реально подразумевается именно такой (к сожалению, не помню где об этом читала, раскрывать как он воссоздается, не буду — это так же одна из интриг фильма), речь о вполне реальном будущем. А потому смотрим фильм и гадаем — как скоро в реальности появится такое. И конечно же у военных, а не в благих целях... Что касается актеров, сценария и пр, есть небольшое ощущение игрушечности происходящего из‑за того, что в сценарии есть то ли плохо написанный, то ли плохо сыгранный актером момент неверия главной героине, когда уж точно можно было бы поверить. Иначе получается странный опыт у полицейского, если он не знает, что хитроумные, не очевидные дела тоже бывают. В общем, если сомневаетесь — смотреть или нет — смотрите :)
Фильм получился достаточно интересным и напряжённым! В нём есть загадка! Вот именно этим он и цепляет! Наряду с перечисленным присутствует должная атмосфера и грамотно подобранное музыкальное сопровождение! А какая великолепная операторская работа!!! Ну, а игра Элизабет Мосс — просто восхищает! Именно её старания приводят к тому, что в некоторые моменты, напряжение ощущается особенно сильно! Да что тут говорить, нужно погрузиться и всё увидеть своими глазами!) Рекомендую!
Баба действительно стремная. Сам фильм, по началу, очень даже ничего. Пока разные технологические глупости и несуразицы не начинаются. Ну досмотреть все равно можно.
Сколько было экранизаций данной истории и попыток воссоздать желаемую интригу вокруг подобного явления, но предыдущие были практически копиями, а вот после просмотра этого фильма я сделал вывод, что сценаристы и режиссёр неплохо постарались добавив в сюжет картины элементы триллера и хоррора. За всеми этими трудами стоит кинорежиссер австралийского происхождения Ли Уонелл который очень много внёс в данный фильм и нельзя не заметить, его фирменные душераздирающие крики, звуки и применение технологий позволяющих держать в напряжении на протяжении всего фильма. Перед просмотром я думал и гадал, чем же можно удивить кинолюбителей которые за свою жизни смогли пересмотреть все версии, я надеялся на что‑то необычное и мои ожидания оправдались. Если в предыдущих версиях это была история человека ставшим невидимым, то в данном случае это история женщины живущей в браке в невыносимых условиях с мужем тираном. Авторам картины удалось вплести в необычную историю несколько жанров и создать атмосферу захватывающего кино. Мне понравился и необычный подход режиссера и сценаристов и игра актеров и сам сюжет. P. S. фильм оказался очень серьезным, с глубокой смысловой нагрузкой, поднимающей серьезную тему, хоть и с элементами фантастики. С мощным и неожиданным сюжетом, который полностью погружает в действие на экране с первых кадров, и отлично сделанными спецэффектами. Да и сам Невидимка оказался необычным — оптическим. Я как‑то не ожидал даже увидеть всё это вместо стандартного набора пугалок. Ли Уонэлл явно выработал свой стиль и его «сольная» работа великолепна.
Напряжение, состояние тревоги, саспенс во всех проявлениях ))) Ближе к середине фильма это состояние начинает подбешивать, становится скучно от происходящего на экране однообразия. Наблюдать главную героиню в одном и том же состоянии, страха и неадеквата, неприятно и скучно. Лишь в последние 10 минут она наконец‑то помыла голову и причесалась… и сразу всё пошло как надо: чёткость мыслей и действий )) Фильм точно можно было сократить и не растягивать на два часа. Жаль потраченное время...