Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения — одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому что там, где бензин, — там жизнь… Одинокий водитель Макс как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец Макс находит поселение, превращенное в укрепленный лагерь со складами горючего. Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые панки и байкеры под предводительством некоего Гумунгуса, садиста и душегуба. И тогда Макс вступает в схватку…
Raimei Это жанр уже давно объединил в себя такие жанры,как кибер‑готика и постапокалиптика. В некоторых фильмах эти жанры уже настолько переплетены,что их просто не различить.Хотя,соглашусь,что в чистом виде безумный Макс — это всё же постапокалиптика,хотя нынче этот стиль,как отдельный,уже не выделяют.
Лучшая часть трилогии. Чистый постапокалипсис. Первая часть была больше просто боевиком про охреневших байкеров, а третья превратилась в какое‑то поукомедийное семейное фэнтази с легким постапокалиптическим уклоном(хотя снята красиво).