Как всегда, американцы изобразили Россию родиной злых и опасных грызунов. Другого от них уже и не ждешь. На уровне сказок детям в головы гадят. Присутствие родителей и в самом деле обязательно — чтобы показывать детям места в фильме, где их пытаются оболванить.
Сначала был «Джуманджи». Потом был снята вторая часть по книге этого же автора «Затура: Космическое путешествие». И они связаны идейно и концептуально куда больше, чем этот фильм, в котором осталось только похожим одно слово — «Джуманджи» :)
Снято хорошо, актеры играли, как умели. По сути, фильм на твердую четверку, если не считать, что такой фильм является вредным для российских детей. Ибо американцы в своем стиле поменяли черное и белое и изменили суть народных русских сказок.
Недобогатырь становится на сторону Кощея, Добрыня становится темным князем ради бессмертия, Василиса оказывается заколдованной в лягушку не Кощеем, а некой Варварой, женой Добрыни. Потом Кощей оказывается продажной сволочь, которая сдает своих друзей, а в конце становится настоящим героем, пожертвовав собой ради них. Недобогатырь тоже оказывается трусом, бросая всех, как только подворачивается возможность уйти в свой мир, оставляя «друзей» на смерть.
Настоящий русский богатырь по американской версии. Черное становится белым, а белое — черным. После просмотра надо показывать детям целый цикл советских сказок, чтобы выбить из их головы ту дурь, что проникла туда из данного «шедевра». Американцам можно только похлопать, ибо они мастера заливать разное в головы людей, а те за это еще и деньги радостно платят. К съемкам пейзажей претензий нет :) Юмор в фильме весь вошел в трейлер. Но другого от экранизации русских богатырей от американцев я и не ожидал.
В реальной истории Парвус не играл никакой роли в революции, тем более, никаких денег германского правительства Ленин не получал. Если кому‑то интересно, то здесь подробно с документами разобран этот неолиберальный бред — http://www.posprikaz.ru/2015/01/pravda‑o-plombirovannom‑vago...
Кинг — отличный писатель. Очень трудно для него найти хорошего режиссера. Особенно под роскошный цикл «Темная Башня». Как результат — не осилили. Смотреть можно, никак не связывая с циклом, своеобразное альтернативное прочтение :)
А могли бы весь цикл, книгу за книгой, экранизировать. Было бы нереально круто. Тут, как понимаю, остаются кусочки обрезков сюжета минус ключевые герои.
«Эта история начинается в 90-х, когда на Немцова смотрели как на будущего президента страны» Смешно :) Даже у Жирика шансы были куда выше, чего уж говорить о мелком политике уровня Немцова :) Удивительно, что столько лайков поставили. На ЦН, похоже, либераферма :)
«Гипотетический луч Филиппова» :) И тут что‑то говорят о реальных фактах?! :) Экранизация очередной байки в фантазийном стиле! Ну и как обычно, друг у бывшего русского офицера из британской разведки, девушка из НКВД, тоже по всему бывшая, раз пытается секреты от советских разведчиков скрыть. Очередной либеральный замес :)
Вообще‑то, телескоп и телевидение изобрел Борис Львович Розинг (23 апреля [5 мая] 1869, Санкт‑Петербург — 20 апреля 1933, Архангельск) — русский физик, учёный, педагог, изобретатель телевидения, автор первых опытов по телевидению, за которые Русское техническое общество присудило ему золотую медаль и премию имени К. Г. Сименса. «Для преодоления недостатков механической развёртки Розинг изобрёл первый электронный метод записи и воспроизведения изображения, использовав систему электронной развёртки (построчной передачи) в передающем приборе и электроннолучевую трубку в приёмном аппарате, то есть, впервые «сформулировал» основной принцип устройства и работы современного телевидения. В июле 1907 года этот факт был официально зафиксирован как русская привилегия, — 25 июля 1907 года учёный подал заявку на «Способ электрической передачи изображений на расстояние». По этой заявке 30 октября 1910 году ему был выдан патент (привилегия по существовавшей тогда терминологии) № 18076[2]. В 1908 и 1909 годах открытие нового способа приёма изображения в телевидении подтвердили патенты, выданные в Англии и Германии. В 1911 году усовершенствованное Б. Л. Розингом телевизионное приспособление было запатентовано в России, Англии, Германии, США. 9 мая 1911 года Б. Л. Розингу удалось в своей лаборатории добиться приема сконструированным им кинескопом изображений простейших фигур. Это была первая в мире телевизионная передача, ознаменовавшая начало эры телевидения.»
Но Парфенов в состоянии облизывать только тех, кто жил в США, поэтому‑то только о них документалки и снимают. Ведь зачем делать либералам фильмы о тех, кто делал изобретения раньше и в России?! :)
Когда про очередное российское кино пишут, что это лучший фильм, что‑то получается всё с точностью наоборот. Подождем отзывов, все‑таки на детях экспериментировать, показывая всякое — это жестоко :)
Судя по всему американцы готовят «доказательства» присутствия российских «невидимых» ВС на Украине :) представители госдепартамента США прямо на фильм и будут ссылаться, ведь фильм‑то «документальный» :)
Именно такие люди, а не дефективные менеджеры, могут поднять страну на должный уровень! Но такое ощущение, что такие люди нужны были только в СССР. Нынче Сердюковы только могут рулить крупными организациями, переходя с одного места на другое по подозрению в воровстве в особо крупных размерах.
Любителям экшена лучше не смотреть, он им покажется нуднейшим фильмом :) Там нет аттракциона. Это настоящий, крепкий фильм для ценителей хорошего кино. Твердая пятерка!
Старый антисоветчик снял очередное антисоветское «кино». Как и все трешовые фильмы, фильм на любителя. Рекомендуется любителям «слава украине» и слова «совок» — им понравится :) Проблема нынешних режиссеров в том, что они не могут показать любовь и людей. Им обязательно надо сделать что‑то мрачненькое и ужасненькое :) У американцев получается фильм про молодую проститутку «Красотка», а у наших «Интердевочка». В этом и вся разница. Никак чернухой не могут не творить :)
Графика, конечно, не ахти, но для верующих людей это первый российский анимационный фильм, так что нормально. Девочка, в страхе убегающая от «злобного советского милиционера» — это уже показательно, о чем будет данное творение :) Но, повторюсь, для верующих людей такое сойдет. Всяко лучше, чем американский «Ной» :) Да и аниматоры с моделерами хоть денег заработали и опыта набрались. Так что толк и от таких мультиков есть :)
Отличная экранизации сказки «Шел по городу волшебник» Томина Юрия. Жаль, что многого не смогли снять, что было в книге, но все равно фильм замечательный.
Традиционное либеральное. Алкоголизм, беспросветная нищета, шлюхи — это любимая тема недоразвитых и сексуально озабоченных:) Даже отвислая грудь 4 размера этот фильм не спасет.
Ну, что можно сказать о фильме?! Постер — хорош :) Была очередная попытка сделать фильм, но провалилась. Герои как‑то картонные, с ними даже переживать не хочется, беда со сценарием, музыка есть, что уже радует :) Оценка на IMDB практически точна — фильм на тройку с плюсом, но это уже прогресс. Глядишь, до хорошей оценки скоро российские фильмы дойдут. Ждем «28 панфиловцев»!
В общем, нормальное пропагандистское западное кино. Надо учитывать, что в первую очередь, оно для пропаганды :) Ну и некоторые исторические факты тоже присутствуют. И нельзя отрицать очевидного: новейшая история уже давно делается двумя кланами — Ротшильдами и Рокфеллерами. Так что, да — Британская империя еще не закончила свою кровавую историю :(
Да уж. Советское грузинское кино хоть было смешным :) Тут же команда из самодеятельности пытается показать мутантов‑зомбаков за маленькие деньги. Результат понятен :) С другой стороны, нынешние камеры восхищают — в темноте практически никакого шума. Ну это единственное преимущество данного сериала. Вероятно, еще и удовлетворение актёров, что сыграли в зомби‑трэше :) И в затянутости бессмысленных сцен тут равных нет!!! :) Посмотрел три серии — благо, что смотрел в поездке, когда на планшете другого не было :) Только для любителей грузинских зомби:)
Плачущим о том, что Watson — это женщина. Вы не поверите, но такое даже в жизни есть :) Например, Emma Watsom. И еще — действие проходит в наши дни, Холмс — тоже фамилия в меру распространенная, например, Кэти Холмс (американская актриса кино и телевидения) :) Так что вариации на тему самый умный сыщик имеют право быть. Без плача Ярославны о Ливанове, который замечательно сыграл классического Шерлока, но современного Шерлока уже великолепно играет Бенедикт Камбербэтч. И это замечательно, ибо большее количество качественных фильмов о Шерлоке дают шанс на то, что школьники все‑таки прочитают произведения Конан Дойля :)
Этот фильм — отличный жесткий стеб над капиталистическим обществом. И сейчас узнаваемость персонажей еще более сильная. Его даже нынешние школьники нормально понимают — перед кем ку два раза делать :)
Насчет костей людей в одно время с динозаврами — давно уже разоблачены все подделки и фейки, а расшифровка ДНК человека дает весьма точную дату общего предка человека и обезьяны, т.е. до существования человека — 3 млн. лет. Динозавры же существовали более 100 млн.лет назад.
Хорошо, что делали в Белоруссии. Сценарий сначала был либеральненький, но потом поправили. В результате, отличный фильм. Правда, на титрах все‑таки вставили насчет лагеря, но не указали, что он там руководил, а не сидел. Редкое современное кино о ВОВ, это не Бондарчук с Михалковым.
А если почитать книгу «За что сражались советские люди.» Дюкова — http://liewar.ru/content/view/57/8/1/7/ то понятно и зачем делают такие сериалы, ибо надо им уравнять гитлеровскую Германию и СССР. Что возможно только в голове у убогих разумом «резунистах» и прочих русофобов :)
Фильм о либеральном взгляде на государство, так сказать, воплощение либеральной мечты в жизнь — менты‑оборотни, начальство — ублюдки, разбойники — лучшие, убить всех тех, кто за власть и т.п. Либерастия прет изо всех щелей, даже хороший актерский состав не в состоянии спасти фильм с таким сценарием :) Ибо всегда известно, что в голове у либераста !!! :)
I‑Cried: «Не смотря на то, что Михалков не вручил премию этому фильму, а лиш высказал» Не вручил премию Владимир Меньшов. Михалков снимает такое‑же кино, что Александр Атанесян. К слову, весь фильм — сплошная ложь, такие отряды делали в Германии, в СССР ничего подобного не было. И те, кто его хвалят, по сути, подпевалы фашистов, ибо немец писал сценарий, а режиссер оболгал нашу историю.