Прямо вижу первые правки сценария: — Не, Россию мы заменим на Молдову, пока еще не время и не место. И сцену, где лично Путин раскладывает диссидентов на молекулы мы экранизировать не буду А так, неплохое кино, много логических неувязок, но с детства питаю слабость к такой b‑movie фантастике.
Кстати, дизайн и манера движения «призраков», мне кажется, нагло утянуты у Серебряного Серфера из комиксом Марвел.
Отличное кино, реально что‑то свежее в жанре после «Red state». Green room — это гримерка, а не «зеленая комната». Поменяйте уже название, на ведитесь на потуги надмозгов.
Слабенько, но можно было бы советовать убить время, если бы не вялая нелогичная концовка, скажу банальное и избитое, но в книге было получше (хотя тоже сильно ниже среднего кинговского уровня).
Что‑то после последней серии 1 сезона опасно смотреть. Младшенький устроил полный coming out? На ринге устраивает то же, что мистер Гаррисон в последнем сезоне Саус Парка?
От десятой серии такое чувство, как будто авторы плюют тебе в лицо со словами: «Видел какие у нас рейтинги неплохие, фиг тебе, а не концовку. Даже одну сюжетную линеюшку не закончим. А весь накал последних серии сольем в минус в первой серии второго сезона. Ха‑ха‑ха». Печально это.
Очень хороший фильм. Думал будет шляпа депрессивная, а на деле легкое (хоть и печальное), доброе кино. На удивление естественные диалоги, последнее время это редкость. Вообще похоже на творчество Уэса Андерсона
Вполне неплохо: много хороших актеров, бодрого экшена, но из‑за изрядной доли романтизации рядом не стоит рядом с Дедвудом (или хотя бы Адом на колесах). Если у нас научаться снимать исторических сериалы (например, про туркистанские походы) хотя бы так, будет здорово.
UPD. Что‑то в финальных двух сериях сценарий днище какое‑то.
Крутой триллер. Правильный саспенс без скримеров и расчлененки (почти). Данный фильм наряду со «Звонком» стал началом новой волны японских хорроров в 90-х. Финальные кадры на мой взгляд вообще одни из самых оригинальных для жанра.
Я одно не понимаю, диалоги в последних двух частях такое днище потому что так смешнее или их пишут ламантины? Примитивный сюжет не беда для такого рода фильмов, но вот такие диалоги уродуют персонажей, а это убавляет им «крутости и клевости», что уже существенно.
Почитал сюжет всей книжной трилогии. В общем очередное произведение в стиле «я тут напридумывал, а теперь перевернул все с ног на голову, а потом еще раз, о какой я фантазер». Главное во всей этой каше достойная развязка. Но до нее еще не один сезон.
По сути первый сезон (ажно 2 серии) — это такой длинный пилот. Создали интригу, оставили абсолютно всех героев в з...атруднительном положении, ответов никаких не дали. Для пилота — норм, но учитывая что второй сезон будет неизвестно когда — редкое скотство.
В целом мне понравилось. Не увидел какой‑то явной агитки. Хорошо показано какой Кайл даже на фоне сослуживцев упоротый в плане веры в богоизбранность американцев и их миссии по насаждению добра. Купер хорошо справился с ролью и вышел из привычного амплуа. Далеко не лучший фильм Иствуда, но посмотреть вполне можно.
Ребята, вопросы когда выложат, можно адресовать Кинопоиску, там написано когда выйдет на диске, практически в тот же день и запиратят. Оригинальные версии выходят иногда пораньше. Конкретно Интерстеллар выйдет 26 марта.
Как и свежий «Дурак», такие фильмы призваны только для одного: шокировать зрителей с уровнем развития безграмотного подростка, ну и иностранцев из числа фестивальной публики. Проблема беспомощности обывателя перед государственной машиной (и совокупностью ее представителей) актуальна в любой стране, ибо что это за государство, которое не может задавить отдельного гражданина. Думать «такое возможно только у нас», могут только идиоты, те же у которых «наш язык самый красивый», «наша литература самая лучшая», «у нас воруют больше всех в мире». Среди современных отечественных фильмов не особо много, но та же «Премия» умело бичевала пороки советского производства и той бюрократии, а книга «На задворках великой империи» отлично показывала всю порочность и коррупцию уездной власти на рубеже 19–20 веков. Сериал «Прослушка» комплексно показывает проблемы крупного американского города (наркомания, коррупция, проблемы образовательной системы). Недавно читал документальную книгу про якудзу, дак в Японии при низком уровне бытовой преступности, коррупция и отжатие бизнесов поставлены на такой поток что нашим коррупционерам остается только слюни пускать. А степень слияния якудза с властями, заставить наших братков лить горючие слезы зависти. Вся совокупность таких произведений полезна тем, что дает понять как функционирует современное общество и каких явных ошибок совершать не нужно. А фильм «Левиафан» (как и "Дурак") бесполезное унылое полотно. Между бичеванием пороков и выливанием зрителю ведра помоев на голову — огромная разница.
Обратите внимание что UncleSam, стал сдержаннее в своем троллинге, меньше формальных признаков для бана. Но будет бдительным, власовцы всегда рано или поздно прокалываются))
Такого гражданина как Uname нужно банить сразу и насовсем (если почитать его остальные посты, то можно решить, что это второе пришествие UncleSam). Для этого нужно всего лишь нажать кнопочку «пожаловаться» при ответе на его пост. Если этого поста не будет, можно пожаловаться на любой другой его пост, они все такие же отвратительные
«Это кино не для всех!!! Не для любителей всяких там боевикофф и Черепашек ниндзя!!!» Господи, откуда, вы, такие интеллектуальные беретесь? Фильм интересный, но о чем там задуматься решительно не понятно. Плохо жить человеком с психическими расстройствами? Особенно когда ты лентяй и инфантил? Ну да, есть такое. Основные проблемы брака они другие и гораздо банальнее. Детективная составляющая фильма умеренно высосана из пальца. Хорошее кино, не больше.