Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • de3auka

  • WiTHell

  • Ziriael

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(7)


  • Atrinax

  • EvilRabbit

  • GreenStyle

  • Marlog

  • nepper

  • teylon

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента AE /


AE

ГАЗ М-73



Этот необычный проект автомобиля-вездехода для сельской местности был разработан в 1955 году. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Автор этой машины Г.М.Вассерман.
Читать далее



Автомобиль предназначался для нужд села и в особенности для сельских механизаторов. Действительно, обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне. Не забудем также отметить что в длину ГАЗ М-73 получился всего 3,4 метра, что всего на 20см длиннее «окушки» (ВАЗ 1111).
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415. Вот что у них получилось на этот раз:


К сожалению в серию этот автомобиль не пошел, но впоследствие накопленный опыт пригодился в разработке внедорожника Москвич 410:


Предыдущая полноприводная модель горьковского автозавода — ГАЗ М-72 между тем выпускалась серийно (кузов от ГАЗ М-20 на шасси ГАЗ-69).
Изображение этого автомобиля:


Технические характеристики ГАЗ М-73:

Длинна: 3440мм
Ширина: 1660мм
База: 1655мм
Тип кузова: купе двухместное
Располож-е двигателя: спереди
Ведущие колеса: задние и передние

Двигатель: «Москвич-402», бензиновый, карбюраторный, рядный
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1220см3
Число клапанов: 8
Расположение: нижнее
Мощность: 35 л.с. (25.7 кВт) при 4220 об/мин

КПП: механическая, трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора
Передняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах
Задняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах
Тормоза: барабанные

Электрооборуд-е: 12В
Размер шин: 5.60-16

Источник
1 комментарий

Bonzo

AE, а разве четырестадесятый был внедорожником?