Странный фильм, из которого понравились только отдельные сцены (нет, сцена с Диас и авто туда не входит). Монологов в фильме хватило было на кучу других. Скажем так, заумный диалог/монолог частенько украшает иной фильм, не всякий, но бывает. Когда их штук пять, это явно перебор. Как любитель книг Маккарти, могу сказать, что тексты для монологов там его классические. Просто в книгах есть соответствующая, обычно мексиканская атмосфера, со своими дикими нравами и жестокостью. Там толком не действует какое‑либо законодательство, власть условна. У жителей складывается философское отношение к жизни. Мне кажется (кажется), на практике, когда такой полудикий уклад сталкивается с цивилизационной махиной США, последние берут верх. Поэтому когда в фильме кровавая вендетта настигает всех героев (которое по роду криминальной деятельности должны были обзавестись коррупционными и силовыми ресурсами), выглядит это эффектно, но как‑то надуманно. Как будто Ридли подсунул Маккарти кривой готовый сценарий фильма и попросил его туда напихать своих фирменных фишек. Конечный результат вышел кривым, хотя и не без интересностей