Тёрка в тагах


Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(46)


  • 20176

  • Annysha

  • Atrinax

  • Blackoff

  • C-Liana

  • CRIMINAL

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента denisbeta /


denisbeta

В рекламной кампании нуждается любое жильё

рекламная кампания, жилье

Источник В рекламной кампании нуждается любое жильё

Независимо от того, будете ли вы сами заниматься продажей квартиры, либо доверите это профессионалам, необходимо с умом подойти к этому непростому решению

В быстрой и эффективной продаже вам может сильно помочь реклама своей квартирки, именно от того, насколько грамотно будет проведена рекламная кампания, будет зависеть не только стоимость совершенной сделки, но и скорость её приближения.

Обычно именно владелец квартиры знает все достоинства своей родной квартирки, постороннему же они покажутся не такими очевидными, и ваша заявленная цена для него будет завышенной.

Чтобы сделать так, чтобы она стала привлекательным объектом, нужно приложить максимум усилий, которые вернутся вам сторицей.

Конечно, квартира должна выглядеть привлекательной, а не «изношенной» и «затертой». Если не можете себе позволить косметический ремонт, то хотя бы проведите генеральную уборку. Квартира не должна быть захламлена старыми вещами неизвестного назначения, вся фурнитура и сантехника должны быть исправны, а окна целы.

Сохраните квитанции об оплате коммунальных платежей за три прошедших года, они дадут понять покупателю, что никакие долги не лягут на их плечи, это также формирует положительный образ объекта.

Многое о квартире могут сказать запахи. Если в квартире стоит стойкий амбре, в ней не будет желания находиться даже непродолжительное время. Покупатель захочет остаться в квартире навсегда, если с ней будут связаны приятные впечатления, будет приятно «пахнуть» домашним уютом. Помещение, сохранившее запахи дерева, приятные кулинарные запахи, свежесть, намного привлекательнее прочих вариантов.

При презентации необходимо подчеркнуть достоинства квартиры, исходя из потребности покупателя. Даже те варианты, которые обычно приобретают с меньшим энтузиазмом, можно выгодно преподнести, обладая толикой фантазии.

Когда первичное рекламирование будет происходить через газету или журнал, либо будет размещаться на специализированных сайтах, то для описания вашей квартиры лучше прибегнуть к услугам профессионалов, этот текст снабдите фотографиями помещений, сделанными с выгодного ракурса.

Но при всех ваших ораторских способностях, лучшее решение – доверить это дело профессионалу. Уж он то точно найдёт все преимущества, и умело скроет недостатки.

Еще статьи про недвижимость.