Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента JohnConnor /

Файлы

Язык: Русский, Английский

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Dez0wave Team (2014) PC | Лицензия

PC , Action, 3D, 1st Person

Poster

Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Год выпуска: 27 апреля 2014 года
Жанр: Action / 3D / 1rd Person
Разработчик: GSC Game World & Dez0wave team
Издательство: Dez0wave Team
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
Язык озвучки: Русский | Английский
Таблетка: Не требуется
Версия игры: 1.3000


Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 17,9 Гб


Описание:
- Lost Alpha была разработана командой фанатов всемирно известной игры S.T.A.L.K.E.R. от студии GSC. Lost Alpha в свое время стал самым ожидаемым проектом за всю историю Сталкера. За годы разработки авторами аддона была проведена фантастическая работа, чтобы изменить игровые локации, оптимизировать движок, исправить ошибки и все недоработки оригинальной версии. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененый завод Росток, Мертвый город и Darkscape. Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу. Если говорить о графике в игре то картинка в игре стала значительно оригинальней, появилось огромное количество растительности, заросшие большой и малой травой города и лесные массивы. Проделана огромная работа по переносу деревьев из билдовских сборок заменяя при этом не только их текстуры, но и модели. Благодаря этому в игру добавлено большое количество различных видов растительности и деревьев среди которых есть даже березы.


Особенности игры:
- 27 полностью новых локаций.
- Некоторые локации сделаны с нуля.
- Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
- Дополнительный сюжет.
- Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
- AI.
- NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
- NPC видят физические объекты.
- Выброс.
- Случайные выбросы.
- «Подземные» Выбросы.
- Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
- NPC используют убежища.
- Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
- Для работы фонаря необходимы батарейки.
- Фонарь нужно вешать на пояс.
- Сон через спальный мешок в определённых местах.
- Возможность общения через PDA.
- Практически полностью новый PDA.
- Плеер.
- Починка и апгрейд оружия.
- Сильное изменение r1 и r2.
- Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
- Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
- Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
- Меню в стиле сборок 2005 года.
- HUD в старом стиле.
- Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
- Апгрейды оружия.
- Раскачивание оружия.
- Возможность убивать ворон.
- Возвращены все вырезанные мутанты.
- Воссоздан зелёный карлик.
- Возвращены крысы.
- Несколько новых монстров.
- Транспорт, приобретаемый у торговцев.
- Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
- Открывающиеся автомобильные двери.
- Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
- Новая группировка «Грех».
- Следы от пуль на телах.
- Детекторы аномальных зон.
- Время года — лето.
- Возможность взаимодействовать с военными.
- Новая система погоды.
- Старые текстуры оружия.
- Множество используемых звуков окружения.
- Комбинация Артефактов.


Информация по локациям:
- В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
- Всего насчитывается 28 локаций:
- Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
- Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
- Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
- Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
- Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
- Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
- Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
- Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
- Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
- Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
- Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
- Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
- Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
- Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
- Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
- Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
- Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
- ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
- Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
- Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
- Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
- Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
- Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
- Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
- Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
- Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
- Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
- Х-2:
Информация отсутствует.
- Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.


Особенности Lost Alpha 1.3003:
- Исправлено "не открывается видео-поток" на Болоте
- Иисправлено отсутствие при беге анимации для пистолета Fort
- Исправлено застревание погоды на "af_preblowout"
- Исправлено когда грех без причины становился враждебным на Тёмной Лощине
- Исправлены случайные NPCS в лагере на Свалке
- Исправлена диалоговая задача "аномальная машина" у Лукаша
- Исправлен вылет на рабочий стол после завершения битвы на арене
- Исправлена ошибка с не обновляемым сталкером в экзо-скелете
- Исправлен диалог "третий подарок" с Иванцовым
- Исправлено когда Крот не хотел говорить после битвы с военными
- Исправлено "не может найти файл:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]
- Исправлено [ошибка]Описание: нет в наличии фразы "сказать", диалог[out_hunter_start]
- Исправлено когда сталкер-торговец покидал свой пост на локации "Construction"
- Исправлено когда батареи Саркофага не исчезали после использования
- Исправлен случай, когда заключённый в Тёмной Долине не разговаривал, если вы открыли клетку прежде, чем он попал в плен
- Исправлен краш с "отсутствие секции"
- Оптимизировали всех торговцев и их ассортимент
- Добавлена отсутствующая карта подсказок для снайпера на Свалке
- Убрали аномалии с середины дороги на Великий Металлургический Завод, которые делали доступ к уровню "Military" на машине очень трудным
- Книга Стрелка теперь может быть выкинута, но она будет также доступна в Статьях вашего КПК
- Теперь можно купить машину у бармена Outskirts
- Настроили монстров и характер отношений
- Добавлен худ таймера для противогаза на локации "Завод Росток"
- Немного увеличена вероятность дождя и грома
- Оптимизирована сила удара ножа
- Настроены эффекты постпроцесса алкоголя
- Рендеры dx10 оптимизированы (будет больше в следующих патчах)
- Добавлена функция: при проверке тайника с фиолетовой иконкой, когда вы ничего не берёте, иконка становится зелёной и вовсе исчезает, если вы возьмёте из тайника все вещи
- Оптимизирован чат пда; если участник беседы уйдёт оффлайн, то вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- Добавлен диалог "документы X18" у "бармена" Петренко так, что вы можете закончить его позже.
- Грех сделан нейтральным к герою (чтобы избежать недоразумения)
- Грех сделан враждебным к герою_dolg (если игрок присоединяется к группировке) и долгу(группировка)
- Добавлено больше топлива у торговцев и в тайниках
- Оптимизирована реакция ai
- Оптимизирована определённая реакция монстров
- Удалены дополнительные спальные мешки из игры, но вы можете теперь можете выкидывать и подбирать свой, а также купить один у торговцев
- Добавлена лестница к дыре на территории Янтаря, чтобы сделать подъём и спуск более удобным
- Пересмотрены и объединены все худы положения оружия
- Секретный торговец теперь продает только уникальные товары
- Добавлено больше жизни на Тёмной Лощине, Лесу, Outskirts and Contry.
- Движок частиц настроен, оптимизирован и более стабилен
- Сделаны тени облаков на r3(dx10), рендеры также
- Добавлено КПК сообщение о убийстве третьего кровососа на Заводе Росток
- Враги не проигнорируют вас, если Вы будете сидеть в автомобиле
- Небольшие настройки и исправления
- Удалены испытательные гранаты и исправлена ошибка, поэтому теперь NPCs будут бежать от брошенных в них гранат, если они приземлятся близко к ним.
- Снова оптимизирован урон оружия
- Оптимизирован звук ходьбы по поверхности земли (они были очень тихими)
- Снова оптимизирован урон монстров
- Оптимизирована реакция ai на оружие с глушителем и определённые материалы
- Поднят угол света фары
- Отключены патроны repacker до тех пор, пока мы не сможем сделать их лучше
- Обновлённый костюм бандита будет теперь также работать на задании "infiltration tast"
- Время пребывания секретного торговца увеличено
- Увеличен шанс, что секретный торговец будет иметь уникальные вещи
- Удалён грабёж денег в Мёртвом Городе, чтобы создать гладкую кат-сцену в тюрьме
- Добавленная недостающая торговля ltx для Петренко. Обратите внимание на то, что это будет только работать после определенной стадии в игре!
- Добавлен рабочий ствол к белой Ладе на Тёмной Долине
- Добавлен бесплатный роуминг NPCs в свободной игре (после хорошего конца)
- Удалены .avi файлы от игры, чтобы избежать конфликта с кодер-декодерами на определенных компьютерах
- Уменьшен некоторый вес квестовых вещей до нуля
- Добавлены недостающие статьи для Бюрера и Химеры
- Удалены ненужные краши с ошибками такими как ! пункт [*** _ *** _ ***] не найден!!


Особенности Русская озвучка Lost Alpha:
- Перевод русской озвучки и текста от основателя и руководителя проекта Макс Кощей (Koschey999)


Особенности Lost Alpha grid:
- Возвращает ту самую сетку перекрестья прицела -|-


Особенности Repack'a:
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Версия игры: 1.3000
Глобальный Мод Lost Alpha
Официальный патч 1.3000


Установка Lost Alpha:
1. Смонтировать в образ
2. Установить дистрибутив игры вместе с дополнительным программным обеспечением
3. Установить Lost Alpha 1.3003.exe в папку с игрой
4. Содержимое Русификация Lost Alpha.zip скопировать в папку с игрой заменив все файлы
5. Содержимое Lost Alpha grid.zip скопировать в папку с игрой заменив все файлы
6. Играть


GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Vytar
не качает, встань на раздачу

vovke
Дайте раздачу ребят!

JohnConnor

✔ Lost Alpha — Demo Video 2014 жмём сюды


✔ Lost Alpha — Release Trailer жмём сюды


Bummer
Мод определенно достойный, а с парой глобальных модификаций под него «Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon» вообще конфетка.

MaksimAleshin
прошел с удовольствием.

DobPblu

Может здесь кто поможет, скачал здесь.
после того как в баре сдал документы и получил задания идти на «РОСТОК» вышел с локации в сторону свалки игра вылетела и теперь не загружается сохранения. Вылетает вот такая ошибка:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r. — lost alpha2\gamedata\scripts\se_safe.script:235: table index is nil
Перерыл все форумы, как исправить не нашёл....может кто подскажет???


VladMalenkov

Друзья, не могу попасть в бар 100рентген. он со всех сторон забором закрыт. Шел по указателям а они привели к закрытым воротам. У меня задание отдать документы бармену

P.S. Нашел) Нахрена так сильно было менять вход в бар? Хрен найдешь. То контейнеры поставили, то ворота позакрывали...

1 комментарий

Trubi99
JOHN молодца Stalker это лучшее я считаю, но ТРЭШ хочется — вышел POSTAL2 (римейк) с шикарной графой, Добудешь, я думаю народ благодарен будет благодарен или почти на руках носить. С Уважением TRUBI99

OLAN
Подскажите, почему говорят по‑английски, русификатор закинул, в настройках игры‑русский язык, тексты по‑русски.
2 комментария

malao54
На 10-ке пойдет?

viktordyuldin
народ как тут скачивать

filonov2
чет следы от пуль на трупах я не замечаю...

JohnConnor

Внимание! Repack был обновлён официальной сборкой от DezoWave Team, просьба кто уже установил перекачайте и установите следуя по инструкции установки Lost Alpha


✔ У Вас есть выбор играть в текущую сборку или в Developer's Cut 2017 жмём сюды. Устанавливайте отдельно в другую папку, если будите устанавливать поверх обе сборки то будут критические вылеты игры