Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента sergebosha /

Файлы

Язык: Русский, Английский

Elex (2017) PC | RePack от R.G. Механики

PC , RPG , Action

Poster

Год выпуска: 2017
Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Nordic Games Publishing
Тип издания: RePack
Язык субтитров: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG
Таблетка: MEX

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 (64 bit)
✔ Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM или лучше (DirectX: Версии 11)
✔ Оперативная память: 6 Гб
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
✔ Место на жестком диске: 26,5 Гб

ОПИСАНИЕ:
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений. В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.

  • Исключительно цельный открытый мир без границ и зон загрузки – его можно исследовать бесконечно!
  • Движение по вертикали: джетпэк перенесет вас в любую точку игрового мира!
  • Проработанный мир, где все элементы реагируют на действия игрока, создавая потрясающий эффект присутствия.
  • Сложная система взаимосвязанных заданий, где все решает выбор игрока.
  • Сложная тактическая боевая система с рукопашным боем и стрельбой.
  • Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, сочетающая в себе самые интересные аспекты разных жанров.
Особенности репака:
  • Версия игры - 1.0.0.14
  • Ничего не вырезано/перекодировано
  • Возможность выбора сочетания текста и озвучки

Установка:

Перед установкой распаковать redist.zip в папку с остальными файлами, запустить setup.exe

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

AcidTrip
Спасибо большое! Как раз на днях подумывал, что надо тянуть ее из торрента:)
4 комментария

Chonar

Описание описанием, но, игра линейная или нет?


Karat666

sergebosha, пасиб большое!!!


Byky
не сохраняет...грустьпичаль
2 комментария

Chonar

За 2 дня игры — 7 уровень, куча квестов/подквестов, вся территория открыта, куда бежать и выполнять — не понятно. Сложно, каждый моб может убить, у всех иконки с черепами. Прокачка скилов даже не позволяет носить захудалый топорик, сразу вынь да полож + 40 к навыкам определённым. Квесты по типу иди туда, поговори с тем, принеси то, сложность доставляет только расстояние которое нужно преодалеть для выполнения. Берешь в одном конце, а выполняешь на другом конце, пробираешься через кучу противников, с которыми даже драться не можешь ибо проиграешь, добегаешь до места, получаешь +100 опыта и на этом всё. И все такие квесты — одинаковые.
Может из‑за этого игра и будет очень и очень длинной, но как‑то быстро надоедает это. Исследовать мир на начальных уровнях вообще не интересно, какой смысл суваться куда‑то, если натыкаешься на 2-х прокаченных(с черепами)) клириков/разбойников, которые с 2-х махов забирают ВСЕ твои Хп ))) А мутанты собаки это вообще отдельная история, даже Дурас не может с ними справиться ) Тот самый, который нам помогает с самого начала. Против 2-х собак он сильно проседает ) а ведь он один из лучших бойцов отряда «берсеров», это о чём то да намекает нам?)
Было бы куда лучше, если бы территории разделялись на уровни, что бы сразуу оценить свои шансы, а не так, по факту, прибежал, увидел, ага, лезть не нужно было — умер, загрузка и заного :)
Нравится только что в определённых ситуациях можно решать как и что будет дальше, но и тут подвох, есть подсказка, что будет от твоего выбора, и в случае, если что‑то нам не нравится, можно перезагрузиться и выбрать совершенно другой ответ. А‑ля игры Mass effect, The Walking Dead, Dragon age...
Кто полностью разобрался что да как, можете подсказать, как разобраться в игре?)

9 комментариев

perrikl

Chonar, я погляжу, у тебя всё а‑ля Dragon Age...пздц. Это игра от создателей Gothic и Risen, какие тут на фиг драгон эджи и масс эффекты? Ребята запилили игру в своём духе, а тех игруль, про которые ты пишешь ещё тогда и в проекте то не было. Боёвкой и норм управлением ребята никогда не славились, но квестов интересных всегда хватало + мир, всегда интересная история. Я сам пока не играл, жду 2–3 месяца, пока баги поправят...у Пираний с этим тоже беда )

PS: поставь себе Готика 2 Возвращение 2.0, там у тебя вообще пукан разорвёт Кулфейс

1 комментарий

Amur4ik

Chonar, играй в более казуальные игры, атсасин крид очередной конвеерный вот вышел, качай и наслаждайся)

6 комментариев

Chonar

Amur4ik, Да ну зачем же казуальнее :)

Возьмем игру Borderlands, от уровня игрока зависит уровень врага. Если здесь идти сразу на линейную миссию, её будет выполнить легче, чем на 10...20...30 уровнях.

А в ассасине всё наоборот :)

Но только в бордере ты сразу видишь уровень врага, а в элексе он отображается черепком. Ну и зачем такое, если система понятна уже?) не проще ли просто отображать лвл врага над головой, так будет казуальнее же, не?) Согласен, если 50 уровень придёт на первоначальную базу, и встретит там «собак» то они упадут с 1 маха, а персонажи выше 50 уровня (если они вообще есть) будут отмечены черепком.

просто твоя свобода ограничена врагами, чей уровень выше твоего. Пробраться туда можно, но это нужно просто тупо бежать и бежать вперёд не останавливаясь.


Возьми к примеру самое начало, как ты повстречал берсерка и он ведёт тебя на свою базу. Когда бежишь по мосту, с правой стороны стоит разрушеное здание, если туда сунуться, там стоит и «отливает» разбойник. Для тебя он отмечен черепком. Когда он на тебя агрится и ты подводишь его к своему «спасителю» можно наблюдать, как разбойник убивает его. Миссия сбрасывается, но на карте обозначение остаётся. А если ты случайно «сагрил» этого разбойника? Что тебе тогда делать? Пробегать это место стороной и не трогать его? и возвращаться туда на 50 + уровне? ) Ради него одного? серьёзно?)


Выбор один, качаться на второстипенных миссиях, зарабатывать очки опыта и уже тогда идти куда‑то одному — это свобода выбора ?)

И как быть? Ты 10 уровня, враги с черепком, ты 20 уровня, враги с черепком, ты 30 уровня, черепка нет, всё, свобода, руби кого видишь? так что ли?)

5 комментариев

Amur4ik

Chonar, Очень много вопросов, бугурта и многобуковных «простыней», если игра вызывает у тебя такие сложности, бомбление, негодование и отвращение, не играй в неё, на вкус и цвет. В дс3 поиграй, мб понравится.

4 комментария

Chonar

Amur4ik, Игра то на самом деле нормальная. Если разобраться. А если всё вот так наваливается сразу, тут уже без вопросов не обойтись.

Да, она сложная, не в паре каких то мест, а сама, полностью во всём. В заданиях/миссиях, во врагах, в "системе крафта" и т.д.


Легко не соглашаться с мнением, когда сам это не делал или не знал. На личном опыте, попробуй, взять квест на помощ Лучнику и его ученику, где нужно вернуть лук, без которого второй не может продолжать своё обучение. Лук охраняют 2 мутанта с черепком, попробуй, убей их 2-х и забери лук :)

П.с только не натравливай мутантов на огра или на ящеров, ты ведь не сразу понял, что в этой игре можно так сделать не так ли? (Этот квест на базе берсерков)

Или миссия немного позднее, нужно встретить 3-х альбов (дальше как дела пойдут тебе решать, но что бы понял о чём я, помоги им), они дадут задание на уничтожение 5-х ослабленных патрульных альбов. Попробуй в двоём с напарником их убить 5-х :) Без лишних сложностей, просто, подойти и убить :)

П.с только не натравливай Болотника(ов) на этих патрульных, а сам :)

Или миссия на маленькой ферме, где стоит дом набитый мутантами, попробуй его "расчистить" просто и без вопросов :)

Эти все задания даются на 5-6 лвл :) Легко и просто всё, ога?


Если ДС3 это дед спейс 3, то не понимаю, почему именно с 3-й части? Что бы точно не понять в чём сыр бор? Я проходил с 1 по 3 части, не впечатлила. Просто не понимаю, как может нравится игра в которой всё построено на "бу эффектах" и немного на драмме =/ Из этого разряда можно взять F.E.A.R (тоже помоему трилогия)

В дед спейс играл из-за истории и трилогии самой. F.E.A.R играл из-за того, что кто-то написал, что по духу игра как RE4 (я так никогда еще не ошибался). 3 минуты как начал новую игру и уже появляется первый скример, от он "показатель" того, что будет на протяжении всей игры. А бесконечный спецназ громковыкрикивающий свои действия по отношению к игроку как бы пытается дать понять, что за углом нас ждёт не только очередной скример, но и отряд который "-Окружаем его, я его засёк".

И больше об феар сказать нечего.


По поводу бомбления. Сейчас прохожу Mass Effect 2 (почти конец), после переноса персонажа из 1-й части. Вот тут для такой темы целая поляна, но кому это интересно, так что не буду продолжать.


"Очень много вопросов, бугурта и многобуковных «простыней»" Ну что поделать, я плачу за интеренет, а не за "комментарии" и колличество букв в них. Может для кого-то это и станет открытием, но они (буквы) бесплатны. Можно же дать человеку понять, что мнения расходятся и в более "развёрнутой"(понятной и с чем это связано) форме, а не так - Есть вопросы. - Да ты просто бомбишь, не умеешь играть, я умею играть у меня такого нет, иди играй в линейную стрелялку.

3 комментария

Smouk404

Chonar, все нормально играется и проходится) с квестом на лук все просто — прочитай внимательно что нужно сделать


Amur4ik

Chonar, Я просто схватил лук и убежал, сложности 0. Игра для меня не вызвала сложности вообще, если на ранних этапах игры кого то не можешь убить, дык не стоит вообще тогда на него лезть, так было ещё с 1 готики, где если забрёл куда то вначале убить могут с 1 тычки мобы.

Ещё в Elex есть ф5 и ф9, это просто чит грубо говоря(о какой сложности с быстрым сохранением может вообще идти речь), если задание даётся на ранних этапах это не повод упарываться и обязательно его выполнять сразу, попробывал и понял, что задание грубо говоря ещё рановато для твоего лвл и твоих возможностей иди выполняй другие, а те отложи до лучших времён, в игре даже сложность есть "лёгкая", только современные геймеры привыкли, что лёгкая сложность это когда вообще ничего делать не нужно, просто нажимай 1 кнопку и всё, "press X to win" грубо говоря. Я бегаю без напарника один и играю на максимальной сложности, не хочу упрощать себе игру, прохожу не спеша когда есть время, сейчас 35лвл с топовыми различными пушками просто шатаю всё живое, особенно имбовые пушки, которые сбивают с ног или с равновесия мобов, так заспамить можно совершенно любого и сложности в этом 0, так же на ранних этапах против сильных противников спасают гранаты(с выставленным режимом контактного взрыва), возможнойтей масса проходить и игра становится очень лёгкой в процессе прокачки, какие то сложности могут возникнуть только на ранних этапах. я вот вообще не знал что порт с купольного города открывает порт в хорт и бежал туда сам своим пешком, дико доставило это, приходилось тупо убегать от монстров, по пути кстати и встретил торговца в пустыне который продаёт гранаты, опробывал их потом когда дали задание убить 3 химеры, просто залетел на горочку и гренами закидал(они не плюются ничем), всё проходится так или иначе и поиски способов пройти какие то моменты вызывающие затруднения вызывают интерес и кайф. Да для меня геймера с 20+ летним стажем который начинал играть с денди(а там игры действительно сложные) это игра не просто лёгкая, а очень лёгкая, тот же дс3 зачастую давал просраться к примеру в плане сложности и это дико просто доставляло и нравилось, в Elex же я сталкивался с моментами когда натыкаешься на кого то на начальном этапе, кого убить практически невозможно(но можно имхо), приходилось некоторых ковырять по 5 минут что бы убить. Для меня сложности какие либо в играх вызывают только интерес(если они не чрезмерно упоротые конечно), для кого то сложности могут вызывать негатив, мб он хочет зевая и пожёвывая бутерброд нажимать 1 кнопку и всех убивать и т.д. и смотреть каст сцены, это уже от желания человека зависит, каждый посвоему получает кайф от игр.

ДС3 это не дед спейс, дед спейс это изи игры, дс3 это Dark Souls 3, одна из немногих игр которая действительно понравилась и была пройдена 2 раза подряд взахлёб можно сказать. Если не играл рекомендую неистово, попробуй и сразу поймёшь, что elex это прогулочка детская.

Сложность в играх сегодня воспринимается в штыки большинством игроков, не могут что то пройти - "игра гавно" Это как нытики в играх типа World of tanks или Armored Warfare, которые ищут постоянно какие то причины своих сливов, вплоть до теории заговора, обвиняя всех и вся кроме себя любимых, просто пятая точка горит у людей. от того, что кто то в отличие от них умеет результативно играть, а у них это не получается, как бы они не усирались.

1 комментарий

VEROSSA

Chonar, чувак тебе бабу надо найти. а не на игровых форумах поэмы писать=-)))СмеётсяСмеётсяСмеётся


Chonar

П.с как док‑во слов ниже вот скриншот. Задание на сбор 8 ягод около базы «берсерков».
Бегал за мной 20 минут, ни убежать ни спрятаться ни скрыться нигде от него. Убил 5 стражников, били его в 7 человек, в конце он прыжком убил всех. Это самое начало игры и такие мобы.

слизнеяр

5 комментариев

811811
1 час поиграл‑сразу чувствуется что создатели готики игру делали,кому готика зашла‑эта игра тож понравится.

vit
Отличная вышла игра, остались все плюсы Готики (интересный мир, сложность, хорошая боёвка) и добавили неплохой сюжет и хорошие квесты и диалоги. Немного не хватило бюджета игре.

VEROSSA
Да все отлично сделано, с душой! Фалаут+готика=элекс. Просто игра для тех кто в теме вот и все. Новых игроков эта студия не очень любит) и делает игры для тех кто любил ее первые игры. Игра именно такая какая должна была получиться. По мне так отличная. А баги и прочие недоработки это абсолютно нормально и игру не портят. Самая фишка этой студии это то, что есть душа, атмосфера и нет никаких моментов украденных у других фабрик игр, все сугубо эксклюзивно пираньям). Покупал потому, что с детства нравятся ее продукты, и что бы поддержать студию в надежде, что готика вернется.