Это третий фильм Вонг Кар‑Вая, с которым я познакомилась. Неплохо. Необычным образом автор раскрывает Зрителю образы героев. Они красивы. Они молчаливы. Они не суетливы. Они одиноки. Всё движение происходит вокруг героев, некие встречи, посторонние лица. Вот, собственно, и всё… Посредством этой суеты вырисовывается портрет героя. И, конечно же, Музыка… и в этой картине ей отведена значимая роль. Музыка красивая. она по ситуации разная. Музыка появляется в кадре и зависает как слой дыма в прозрачности воздуха, но заполняет собой всё пространство. Время приостанавливается, движения героев становятся плавными, напряжение нарастает… Поразительно, насколько в эти моменты всё гармонично в кадре! Впервые в подобную хитросплетенную паутину магии я попала в фильме «Любовное настроение». Автор этих хитросплетений всё тот же — Вонг Кар‑Вай.