На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

НакипелоX


Marlog

Подавитесь своими грёбаными кредитами, горите в аду вонючие служители маммоны, корчитесь в муках и страдайте вечно.

банки, кредиты, умрите, Накипело, бомбануло

Кругом висят сраные банеры с предложениями взять кредит, где бы ты не появился: соц. сети, поисковые сервисы, информационные и развлекательные порталы. В день приходит по нескольку СМСок всё с тем же.
Зашёл закинуть денег на телефон в автомат находящийся в салоне связи, поймали на выходе и предложили оформить кредит. Зашёл в компутерный магазин за флешкой, предложили оформить кредит...на флешку за 300 рублей плять??


Чтоб вам всем дефолт на ваши поганые банки, мерзкие надоедливые ростовщики.

27 комментариев

K-A-F-F

Позиция: О Пусси Райт

взгляд, власть, Идеология, За и против, Накипело, Общественные ценности, Провакационное, позиция

alt Тут на просторах терки прочитал пост diman-mik под названием "Достали!" . Присоединяюсь к призыву и абсолютно согласен. Сколько можно уже раскручивать эту ситуацию? Собственно для этого ее и создали, чтобы раскрутить.

А тут у нас еще и пикет в Новосибирске организовался.

На НГС появилась очередная новость "Участники пикета в защиту Pussy Riot сравнили суд с цирком (фото) "

Я не склонен вообще комментировать эту ситуацию, но никогда не терпел "двойных стандартов". и Просто уже лопнуло терпение.

Собственно в комментариях высказал следующее мнение в адрес пикетирующих:

Я так понимаю свой пикет вы конечно же цирком не считаете?
На мой взгляд получилось действительно очень публично (зачем это все было выводить и афишировать так?), действительно своего рода цирк. Но уважаемые сторонники, в этом цирке вы занимаете как раз таки ведущие роли и являетесь его основой. Не думали об этом?
Все господа. Цирк окончен. Зачем продолжаете?

Естественно в ответ получил следующее (привожу диалог)

Тренер_старый гость
18.08.2012 15:31

KAFF: Цирк - это наш суд, демонстрирующий свою ангажированность, вынося приговоры, никакого отношения к правосудию не имеющие! Пикетчики же выражают свою гражданскую позицию, заявляя власти, что подобными приговорами ей людей не запугать! Это - достойно уважения, но, боюсь, вам этого не понять...
alt KAFF участник
18.08.2012 17:55
Тренер_старый
Знаете... Это неменьший цирк чем устроили Пусси и их сторонники, в частности пикетирующие. Так что давайте быть объективными.
А то получится как в известной фразе : "цирк (в вашем понимании суд) уехал клоуны остались"
alt Тренер_старый гость
19.08.2012 13:46
KAFF: Хотелось бы услышать хоть какую-то аргументацию: почему пикетирующие вам кажутся цирком? И потом, раз "неменьший цирк" - значит, вы признаете, что суд - цирк? Следовательно, соглашаетесь с моими доводами и, собственно, с пикетирующими?
alt KAFF участник
19.08.2012 15:32
Тренер_старый
1. "почему пикетирующие вам кажутся цирком?"
Потому что они участвуют в этом цирке. И не важно на какой стороне.

2. "значит, вы признаете, что суд - цирк?"
Я принимаю и уважаю ваше мнение. Ваше право так считать посему я с учетом вашего мнения отразил свое. Сам же я считаю, что вся эта ситуация раздутая до нельзя, искусственно раскрученная практически из ничего. И у каждой стороны кто раскручивает эту ситуацию имеется своя сфера интересов. У оппозиции-найти повод поднять очередную волну протестов ( они всегда на этом играют)и максимально политизировать ситуацию. У Пусси из провокации сделать громкую шумиху вокруг себя. У других - показать публично, что так делать нельзя и это будет наказуемо (аргумент: если эту ситуацию один раз пропустить начнется беспорядок) итд. И если выражаться вашей же формулировкой то суд здесь не есть цирк, а лишь его часть.
Я только могу в одном с вами не согласиться: в формулировках. Не в моем стиле использовать такие определения как цирк. А в остальном возможно мы схожи, только я считаю, что называя ТОЛЬКО суд цирком, вы не объективны. Да там вся ситуация со всеми участниками сплошной цирк. И это если вы проанализируете последние события не в первый раз (если надо приведу примеры).

alt KAFF участник
19.08.2012 15:32
Давайте подумаем кто выигрывает больше всех. Пусси удалось спровоцировать общество, внести протесты, обратить на себя максимум внимания и поднять кучу шумихи, популизировать себя посредством черного пиара.
А значит задача выполнена: провокация удалась! Правда далеко уже не с первой попытки (изучите их историю). Они долго этого добивались. Пуссям нужен был этот цирк.
К сожалению эта методика сейчас популярна и у оппозиции.

Вот такие мысли и мой взгляд. Не навязываю.
Кроме того, я продолжил высказывать свою позицию и написал в дополнение следующее:
И еще, господа, пикетирующие. Ну ладно... назвали суд цирком. Это ваше право так считать.

Но что тогда было в храме в исполнении этих "певиц"? Великий акт искусства что ли?

Так что двойные стандарты, господа...
И получил следующий диалог:
прочитать
угу гость
18.08.2012 12:58
Кому и Пикассо не искусство.
Панк я лично тоже не особо люблю. А знаменный распев (Богородице Дево, Путина прогони) очень даже красивый был.

alt 123 гость
18.08.2012 17:19
Про панк-рок не слышали? Очевидно!
alt KAFF участник
18.08.2012 18:01
Друзья, панк-рок это панк-рок и против его я ничего не имею. Вопрос в самом акте и форме, которые нам продемонстрировали Пусси.
На самом деле не важно панк-рок это был или опера, не в этом дело.
Дело в самом деянии и форме и не надо здесь ничего облагораживать видами искусства. Пикассо не разрисовывал картины Леонардо Да Винчи, например (считай-не хулиганил).
Эти девушки совсем не искусство несли в массы, а достигали личных целей и без меня вы это прекрасно знаете. А искусство это лишь прикрытие.
alt Эге гость
18.08.2012 20:03
А что поэты-графоманы понимают в искусстве?
alt Рокки гость
18.08.2012 22:08
Про панк-рок я слышал, но как то не вяжется завывания этих безголосых девиц с панк-роком..... У меня пес в деревне более мелодично воет на луну.
alt 321 гость
18.08.2012 22:14
123
Одна группа собралась и молится
Другая - занимается единоборствами
Третья - панк-роком
Зачем все это в кучу валить, разве можно было от верующих ожидать, что они оценят панк-рок?
А если церковники придут в ночной куб и давай там все освящать и всех выгонять, а дзюдоисты тех и других укладывать, интересно общественность на западе поддержала бы действия православных и спротсменов? и осудила бы рокеров, которы бы это не понравилось и они бы обратились за защитой к государству? Как бы эта ситуация наложилась бы на свободу проявлять публично свое нравится-не нравится
alt KAFF участник
19.08.2012 12:20
Эге
Вы мне? Но если мне, то отвечу. Я об искусстве как раз таки ничего не пишу. Пишу о самом поступке.

Причем здесь искусство? И Пусси думаете пытались ради искусства продемонстрировать сей акт? Наивно так полагать.

Здесь искусство вообще необоснованно за уши притянуто в попытке облагородить действие Пусси и кстати бывших участниц гр. Война. А что они вытворяли уже многие знают. И при чем здесь искусство?
Люди!!! Вы не увлеклись?
5 комментариев

K-A-F-F

Митинг в Новосибирске "За сильную Россию!"

За и против, Идеология, Накипело, позиция

alt

В Новосибирске 18 февраля в 12–00 на пл.Ленина пройдет митинг «За сильную Россию». Ваша поддержка крайне важна.
Призываю всех наших сторонников и союзников присоединиться к митингу. Давайте выскажем свою негативную позицию по вопросу попыток разжигания революций и гражданской войны. Заинтересованным лицам не повторить сценарий цветных революций у нас на Родине.

Группа в контакте

Новость на НГС

101 комментарий

K-A-F-F

Как нам дурачат головы наши оппозиционеры.

Рубрика «ФФ», Без перевода, взгляд, дискуссия, забавное, Накипело, Провакационное, позиция

Решил начать новую рубрику «Фальсификация фальсификаций».

И вот что я сегодня для Вас подготовил.

Вот так вам промывают мозг и ведут антиправительственную пропаганду.

Это далеко не единственный случай подставной ситуации, не единственный случай провокации... Таких вам за правду выдают массы. Я постараюсь в ближайшее будущее об этом Вам рассказать.

А теперь задумайтесь о супер‑роликах по фальсификациям и прочих материалах.

Господа сторонники оппозиции, я понимаю, что вам больше нравится верить в то что соответствует вашему взгляду, но давайте будем объективными‑вас водят за нос.

3 комментария

K-A-F-F

О псевдоопозиционерах и так называемых "защитниках свободы мнений"

дискуссия, Рубрика «Не формат», взгляд, За и против, Накипело, ценности, Без перевода

Начинаю в своем блоге новую рубрику под названием «Не формат».

Итак, обсудим наших ярых «псевдооппозиционеров» и «защитников свободы слова». К сожалению (я не раз об этом писал) проблема становится актуальной. А происходит парадокс и абсурд. Я, например, когда провожу дискуссии (пример:НГС, да и писал уже здесь в терке об этом )встречаю иногда резкий негатив в том случае если с моим мнением не согласны, видите ли я думаю не так «как они» и соответственно получаю неуважение (что я якобы казачек засланный), оскорбления (в частности переход на личность) и попытки «свободозащитников» меня заткнуть. Да и вы наверное это не раз встречали. Особенно часто это характерно тогда когда у вашего собеседника просто заканчиваются аргументы.

На НГС в свое время я писал такие ответы на это отношение:

Вот объясните мне. Я не могу иметь своего мнения что ли? Или оно должно быть обязательно таким как у вас? Почему если мое мнение противоречит вашему так я сразу «засланный»? А может вы считаете, что есть мнение ваше, а остальное от лукавого?
Сплошное неуважение другого мнения.

Итак, что я вам приготовил сегодня? Смотрим.

Внимание!!! Видео содержит нецензурную лексику и брань.

Я не сторонник нецензурщины, но в виде исключения...

И это не только в контакте, а на ютубе, др. серверах. Подумайте, господа, подумайте.

Подумайте о том, господа якобы оппозиционеры, как вы себя ведете иногда. Ютуб читать страшно! От оскорблений в НГС тошнит, у контактеров явно нехватка внимания, терочники иногда тоже,увы, такое выдают. Могу примеры привести этих «защитников свободы мнений».

Вот такая у нас свобода слова, вот такие у нас порядки! Вот так мы уважаем мнение друг друга!

И самое главное, у нас в терке, в обществе в целом много интересных и отличных собеседников, которые умеют относиться к мнениям с уважением и дискуссия с которыми гораздо полезней и плодотворней. Ищите таких людей.

Добрых мыслей Вам, терочники!

157 комментариев

K-A-F-F

Бюджет - 2012. Политические амбиции оказались выше профессионализма?

государство, Бюджет — 2012, взгляд, власть, Дела на работе, дискуссия, За и против, Накипело, Служебное, позиция

Накануне 2 чтения в ЗакСобрании проекта бюджета на следующий год и в продолжении своего поста "Бюджет преткновения" решил написать как накануне выборов некоторые партии ставят во главу свои политические амбиции над профессиоанлизмом.

Напомню в форме видеосюжета тему о проекте бюджета на три следующих года и как он проходил в первом чтении.

Я хотел бы начать со следующего тезиса: 56,5% областных средств направят на решение социальных проблем. В работе над бюджетом впервые был использован подход, который предполагал учет мнений самых широких кругов населения.

На что направят бюджетные средства?

92,1 млрд рублей - общий объем расходов бюджета, 52 млрд. рублей или почти 56,5% бюджетных средств - расходы социального сектора.

Самые серьезные затраты – на образование (12,5 млрд. рублей) и здравоохранение (17,3 млрд. рублей). При этом расходы на здравоохранение увеличатся по сравнению с 2011 годом почти на 4 млрд. рублей. Расходы на финансирование дорожного хозяйства (без учета кредитов из федерального бюджета, полученных в 2011 году) также увеличатся и составят 7,5 млрд. рублей.

30 млрд. рублей - направят на выполнение наказов жителей и на реализацию проектов в рамках конкурса «Народный бюджет».

Бюджет не должен зависеть от амбиций политиков

Именно об этом говорил в своём обращении к Законодательному Собранию губернатор Новосибирской области Василий Юрченко: «Я хочу, чтобы вы сегодня задумались о том, что во главу угла ставить: политические амбиции или профессиональный подход к изменению ситуации на территории Новосибирской области? Если мы ставим во главу угла изменения, которые приведут к улучшению жизни людей, повышению качества жизни, увеличению доходов, то мы должны ответственно сказать, что это документ над политикой. Предлагаю и прошу вас: станьте выше заявлений ваших политических лидеров. Сделайте то, что вы должны сделать, как депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области, как жители области».

До первого чтения в Заксобрании проект бюджета изучали вдоль и поперёк сами депутаты – его рассмотрели все профильные комитеты, состоялось обсуждение на публичных слушаниях. Каких-либо существенных замечаний или предложений не поступило даже от оппозиционных партийных фракций, все кивали. Работа над бюджетом перед первым чтением шла своим стандартным ходом. Правительство принимало предложения и корректировки, все как всегда.

Тогда почему совсем противоположная картина начинает наблюдаться непосредственно на сессии? Может быть это некий такой заговор? Показать своим избирателям на публике себя. Очень печально, что наши политики поставили во главу свои предвыборные цели, а не профессионализм.

Перед голосованием по бюджету лидер фракции КПРФ в Законодательном Собрании Виктор Кузнецов заявил, что коммунисты будут голосовать «против».

«Против» бюджета проголосовали 11 депутатов, 10 из которых – члены КПРФ, 1 – представитель ЛДПР. Подавляющим большинством голосов проект бюджета области принят в первом чтении.

«Единороссы продавили принятие бюджета в первом чтении. Фракция КПРФ в Заксобрании не поддержала бюджет», - 27 октября написала в своем материале на интернет-сайте новосибирских коммунистов – www.kprfnsk.ru - журналист Любовь Наряднова.

Что и говорить, законы для народа нужно «продавливать» всегда. А вот стоит ли КПРФ гордиться тем, что они не поддерживают свой народ, и голосуют «против» него? Голосовать против бюджета-2012, который направлен на решение проблем всех жителей области, - значит голосовать против своих граждан. Против новых школ, ремонта больниц, строительства дорог и стадионов, увеличения пособий.

Это позор для депутатов и для партии, которые ради поддержки имиджа принимают антинародные решения.

Я поясню, что если оставить область без бюджета на будущий год, то это чревато серьезнейшими последствиями, очень серьезными, это значит сорвать финансовый год. И любой специалист со мной согласится. Оппозиция это прекрасно понимает, но они также понимают, что депутаты ЕР все-равно проголосуют за него и примут, а фракции оппозиции могут это использовать для банальной показухи перед выборами. Вот мол смотрите мы проголосовали против! Ну не театр ли? Перед вами разыгрывают спектакль, а многие ведь верят. Еще раз повторюсь, что в течение месяца до первого чтения от оппозиционных фракций не было существенных предложений и критики. Они просто сидели на рабочих комитетах и кивали, мол хороший бюджет итд. И тут вот НА и в один день все поменялось!

Это говорит лишь о том, что ваша хваленная оппозиция поставила во главу свои политические амбиции и аппетиты, а не "какую-то" там работу на бюджетом. Подумайте хорошо за кого вы голосуете.

24 ноября состоится второе чтение проекта бюджета на следующие периоды, в котором учтено больше 150 поправок от депутатов и других субъектов законодательной инициативы. Неужели оппозиция снова попытается заработать на этом баллы к выборам. Ну тогда это верх цинизма и просто оскорбление всех профессиональных норм.

Как же мне не повезло, что мой первый бюджет совпал с выборным годом.

15 комментариев

K-A-F-F

Об акциях и митингах в поддержку сексуальных меньшинств и деятельности Булата Барантаева

взгляд, дискуссия, За и против, Накипело, Общественные ценности, позиция

[12.10.11]

Вечером 12 октября в Новосибирске неизвестные закидали яйцами организатора акции «Все типы сексуальности — естественны» Булата Барантаева.

Читать далее...
Санкционированная акция новосибирского движения «ГОРД — Гомосексуалы, родные и друзья» должна была состояться сегодня, 12 октября, с 18 до 19 часов в парке «Городское начало» на набережной Оби.

С помощью открыток и плакатов, развешанных на опорах фрагмента старого железнодорожного моста, Барантаев планировал распространить в массы идею о том, что по исследованиям ученых, от 2 до 25 % разных видов животных и птиц гомосексуальны. Таким образом, по мнению активистов движения «ГОРД», опровергается мысль, что гомосексуальность — «извращение».

В 18:15 на набережной появились неизвестные молодые люди в масках и капюшонах. По наблюдениям корреспондента НГС. НОВОСТИ, их было около шести человек. Они сорвали плакаты, закидали Булата Барантаева куриными яйцами и, выкрикивая: «Таким, как ты, не место в России!», скрылись с места происшествия. Сотрудники полиции находились поблизости, но не помешали нападавшим.

Булат Барантаев назвал случившееся «проявлением трусости со стороны гомофобов» и заявил, что не намерен прекращать пропаганду естественности всех типов сексуальности.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/157085/ — Организатора акции в поддержку геев закидали яйцами (фото) — НГС.НОВОСТИ

Мой взгляд.

Господин Барантаев, уже не в первый раз пишу, что я уважаю вас как общественника, но в последнее время ваша деятельность немного сомнительна. Дело в том, что судя по последним новостям, вы боретесь не за что-то, а против чего-то. Другими словами, получается, что там где выступают против чего-либо вы будете участвовать по принципу "лишь бы против". Это первый момент.

Вторым пунктом хотел бы отметить конкретно ваше движение "ГОРД". Я как бы толерантный и терпим, это право каждого определять свою ориентацию, но зачем тогда идею гомосексуализма так навязывать, пропагандировать и агрессивно внедрять ее? У нас нет никаких запретов, сексуальное меньшинство не имеют юридических ограничений(за исключением заключения брачных отношений. Но так это придумано для пар с традиционной ориентацией и не предполагалось в принципе под гомосексуализм.). Гетеросексуалы не выходят же на улицы и не пропагандируют традиционную ориентацию, навязывая ее всем? Тем более у нас в обществе не принято афишировать свою интимную жизнь.

Третьим моментом отмечу, что с вами никто не борется, это вы навязываете эту борьбу. Никому не интересны подробности, например, вашей интимной жизни или моей. С чего вы решили, что до этого у кого-то есть дело? Это должно остаться лично вашим делом. Но ладно если бы вы придумали какую-то борьбу и боритесь неизвестно против кого (для борьбы нужны как минимум две стороны, а у вас какая-то односторонняя борьба), так вы начинаете провокационную деятельность. Это вам нужна эта борьба. Ваша война вами и придумана. Это как дети иногда ведут себя. Видя, что на них никто не обращает внимания, начинают провоцировать, бунтовать, придумывать и говорить всем, что их обижают, хотя на самом деле никто их не трогал. Просто внимания не хватает. А в вашем случае это еще и выглядит как рекламой гей-сообщества.

Четвертым пунктом отмечу этот вот пиар, который явно вас устраивает и на который вы работаете. В основе вашей деятельности именно это и лежит. Если что-то происходит, то вы сводите это все обязательно к нетерпимости. Отсюда мысль, не театральные ли постановки?

Пятое.
"не намерен прекращать пропаганду естественности всех типов сексуальности"
Тогда почему вы пропагандируете только гомосексуализм? Почему на равных вы не ведете также пропаганду традиционной ориентации? И для вас гетеросексуалы чуть ли не враги. Если все типы сексуальности естественны, то почему у вас превалирует гомосексуальность? Не находите элемент дискриминации?

И шестое, наконец.
Дело в том, что защитники сексуальных меньшинств всегда призывают к терпимости и толерантности по отношении к себе, но сами при этом не соблюдают элементарные нормы этой модели поведения. Есть множество фактов и примеров. Порой эти защитники еще нетерпимей своих противников. О какой терпимости по отношению к вам может идти речь если вы сами не соблюдаете ее?

3 комментария

K-A-F-F
2 комментария

K-A-F-F

НГС-дискуссии: Стереотипы, предвзятое отношение, ярлыки... и снова стереотипы

о себе, дискуссия, власть, Цитаты, взгляд, За и против, Из личного, Накипело, позиция

altЦитата из комментариев к новости НГС "Прокуратура НСО: члены правительства утаили недвижимость"

Хотел бы обратить внимание как люди судят и на основании чего строят свое мнение. Также обращу внимание, что господин ferio, не зная меня лично постоянно пытается навешать на меня ярлыков, обвинить во всех грехах и страданиях российского народа, что-то решить за меня, как я думаю, сколько ворую, сколько мне платят за мое мнение на этом сайте или за работу "засланного казачка", решить за меня мою судьбу и даже предсказать мое будущее. Чаще всего его предвзятое отношение превращается в "цеплялки", провокации итд.
Неужели нельзя понять, что существуют люди с другим мнением и если оно противоречит чей-то позиции то это не значит, что оно купленное или "нездравомыслящее"? Становится страшно за то чем руководствуются люди в своих суждениях, отношении.
Неуважительное и оскорбительное отношение данного собеседника вызвано тем, что он знает мою профессию.И все! Ярлык повешан, стереотип применен, предвзятость на максимуме! Человек лично меня не знает.
И ведь так судят большинство комментаторов... Но именно мое мнение ставят под сомнение в части здравомыслия. Невообразимо! И почему я раньше не догадался обвинять каждого физрука в том, что они маньяки и убийцы?... (Чукотило ведь таким был?)

Прочитать переписку

енг гость
07.06.2011 12:52

а как же кодекс чести?недавно про него столько разговоров было.
KAFF участник
07.06.2011 13:17
Позволю себе вас уточнить. Не кодекс чести, а кодекс этики и служебного поведения. Считаю это принципиальным различием.

ferio гость
07.06.2011 13:36

KAFF
Перестаньте поясничать. Вам никто из здравомыслящих давно не верит. Кстати, в ОНФ то уже записались? Очередная лапша.
KAFF участник
07.06.2011 23:45

ferio
Совсем необязательно ввиду своей предвзятости переходить на личность. Также прошу не решать за всех кто кому верит и преждевременно ставить мое здравомыслие под сомнение, вы лично меня не знаете. Да и факт членства в той или иной партии не является обоснованием характеристики личности, тем более вешания ярлыков.

Я такой же комментатор как и вы со своим мнением. Или если оно противоречит вашему то оно сразу "нездравомыслящее"? Это тогда неуважение к мнению собеседника. Ну и переходить на личность ввиду отсутствия аргументов или в стиле "лишь бы зацепить" есть грязный метод ведения дискуссии.
Чем моя правда хуже вашей? Вы на самом деле не менее наивней меня потому как верите необоснованным слухам, аргументам a la "кажется" и порой утверждаете на пустом месте. Предвзятость, субъективность и экстрасенсорные способности - не аргументы и любой ЗДРАВОМЫСЛЮЩИЙ человек как раз это понимает и умеет слушать собеседника, уважает его мнение, а не кидаются в омут эмоций, предвзятости и субъективности.
Теперь, перечитав вышеописанное, ответьте: чем вы отличаетесь от чиновников согласно вашей же предвзятой модели "ярлыкового и стереотипного" типа? Да ничем.
Я призываю к взаимоуважению и терпимости.
Ведь все сначала люди, а потом уже те кто они по профессии и соответственно они разные и все зависит от человека, а значит лепить ярлыки на всех подряд и судить их неверно и часто ошибочно. Есть воры и коррупционеры, которым лишь бы утащить, а есть честные люди, которые профессионально относятся к своим обязанностям и вдохновленные светлыми идеями. Это ведь относится не только к чиновникам, но и к другим профессиям. Согласитесь? Ярлык здесь ни к чему. Будь он хоть Дедом Морозом, но если он вор, то и дедом морозом будет воровать.
Я такой же противник коррупции и воровства как и вы (не меньше-гарантирую) и в своей деятельности я с этим борюсь согласно утвержденному кодексу, а также стремлюсь привнести в свою деятельность максимум профессионализма и полезных идей где-то на волне альтруизма и патриотичности возможно.
Но я не вижу в каждом человеке вора или потенциального вора, не устраиваю на пустом месте "охоту на ведьм", не верю в абсолютное равенство "чиновник=вор". Это неправильно, нелогично и непрофессионально. Я поддерживаю вас в борьбе с воровством и коррупцией (и в отличии от вас я к этому прикладываю руку, действую), но не такими методами как "фейс-контроль".
Я не спорю, что у нас в регионе куча проблем, но в поисках причин не руководствуюсь стереотипами, псевдоаксиомами, предвзятостью, субъективностью, эмоциями, а пользуюсь профессиональным анализом и выработкой эффективного решения. Ведь найти виноватого это даже не решение и проблему это не решит, это даже не пол дела. У нас в стране почему то очень любят искать виноватых, но самое главное ведь не это... Самое главное решение и устранение. Это профессиональный подход. Разве это плохо? И вы меня, переходя на личность, в этом осуждаете? В этом мое нездравомыслие?

Я не пАясничал, а констатировал факт. Ведь ввиду этого могут сложиться ошибочные суждения и утверждения. Да, возможно я проявил скурпулезность в вопросе, но это не для самоутверждения или попытки спровоцировать собеседника, а лишь поправка в дискуссии для более точной характеристики дальнейшего обсуждения. Что в этом плохого? Или "нездравомыслящего"?
Я лично считаю, что ставить в приоритет формирования суждения (тем более утверждения) личное отношение и вешание "ярлыков" это и есть аспект отсутствия здравого смысла. И такое отношение к собеседникам и вообще к людям совершенно лишено справедливости, объективности и уважения.

1 комментарий

K-A-F-F

Комментаторы НГС.НОВОСТИ (part 1, part 2)

дискуссия, забавное, взгляд, Накипело, Юмор, Без перевода, позиция

Часть 1

Часть 2

3 комментария

Miamiboy

фома аксвинский

Боевик, Детектив, жалке букашке, Накипело

«критик моей деятельности»? altну нихрена ты какой деятель. Пока деятельностью занимался в штаны не наложил?


K-A-F-F

Одна из наших бед. Актуально до сих пор.

взгляд, дискуссия, Есенин, Накипело, Общественные ценности, ценности, позиция

Ведь по сути именно поэтому (в том числе) и происходят разные там революции, гражданские войны и перевороты. Я не говорю о всех таких «черных» периодах для любой страны.

Ведь что происходит? Появляются те кто смог чего‑то добиться и те кому этого не удалось. Естественно последних больше. И вместо того, чтобы добиться самому всего этого, занимаются самооправданием своих неудач, выдавая себя за «белых(простите, за красных) и пушистых» и выбирают самый простой путь «опозорить, разворовать и присвоить». Тем самым учиняя серьезную разруху. При чем прикрывая все это самыми благородными целями.

Даже сейчас любая тема про зарплаты начинается с того, что те кто не смог добиться лучшего начинают лезть в чужой карман и осуждают всех. Не в этом ли наша беда, что многие очень любят чужой карман и «халяву»?


K-A-F-F

Объясните мне, рядовому чиновнику

чиновники, Общественные ценности, Накипело, о себе, За и против, дискуссия

alt Сегодня я решил закончить работу гораздо раньше чем обычно, ввиду некоторых бытовых дел, в 18–15 вечера (у нас рабочий день до 18–00, обычно работаю до 20–21, бесплатно естественно).

Выхожу из здания Правительства НСО и вижу внушительную толпу митингующих и недовольных под охраной милиционеров. Лично я не против свободы выражения мнения и митингов.

Митингующие выстроены четко в квадрат вокруг выхода с транспорантами итд.

И громко хором кричат: «Администрация‑Власть воров!»

А также кто‑то из них крикнул мне в лицо: «Ты вор!»

Я не могу понять на каком основании меня оскорбляют и клевещут в мой адрес? Я у кого‑то что‑то украл? Почему люди меня без всяких причин называют вором, даже не зная меня лично? Почему я должен терпеть эти оскорбления? Я не человек что‑ли? Или всем остальным понравится, что их называют ворами?

Я рядовой невысокопоставленный чиновник со средней зарплатой(22 т.р.), честно выполняющий свою работу, порой засиживаясь до поздна ( когда некоторые из этих митингующих уже спят в теплых кроватях), который прошел сжав зубы дальше митингующих, сел как и все в автобус 1212, заплатил 16 руб. за большую пробку.

Почему меня публично называют вором?

А завтра мне что, извиняюсь, морду набьют, а послезавтра вообще ствол приставят к голове? Как это можно понимать и оправдывать?

И самый, наверное, главный вопрос: Что должно мне теперь помешать (пожалуйста дайте мне повод не делать далбнейшего — он мне действительно нужен) подать заявление в суд за оскорбление и клевету согласно ст.ст. 129 и 130 Уголовного кодекса Российской Федерации?

Мне не нужны деньги, всякие «моральные ущербы», нужно простое извинение, не более.

380 комментариев

K-A-F-F

Быть чиновником...

Накипело, взгляд, чиновники, дискуссия, За и против, Идеология, Общественные ценности, о себе, дилемма, позиция

Можете не верить, а я чту и верю в светлые идеалы в нашей стране.

За почти 4 года моей деятельности, стараясь выполнять профессионально и честно свои должностные обязанности, вкладывая частичку души в общее дело и веря, что действительно ты можешь на что‑то повлиять, изменить в лучшую сторону, веря в то, что жизнь в этой стране можно сделать лучше для всех, свято веря в свое дело, понимаешь... как же это дело, быть чиновником, неблагодарное. Каким ты ни был, как бы ты не старался на тебя обязательно вешают самые обидные ярлыки, придумывают оскорбительные обвинения (даже не зная ничего о конкретном человеке), ты становишься автоматически ничтожеством в глазах людей, которые пытаются своими стереотипами сломать твои убеждения, веру в идеалы, честность и порядочность.

Пусть это сейчас так, пусть в вас горит сейчас ко всем без разбора беспредельная ненависть, только вы ошибаетесь... люди не все одинаковые и нельзя судить по одному абсолютно всех. Можете мне не верить, можете облить желчью сейчас этот пост как хотите, разными оскорблениями, но я своих убеждений не предам и свято верю в них, вот хоть завешайте меня ярлыками и осыпьте всеми оскорблениями согласно вашим стереотипам.

P.S. Я против бюрократии, коррупции и воровства и в своей служебной деятельности стараюсь максимально бороться с этим.

Ну давайте... начинайте оскорблять, обливать грязью, примерять всевозможные стереотипы, вымещать всю накопившуюся злость,я к этому привык... Но учтите и знайте: лично меня никто из вас не знает, никто со мной не знаком. Правильно ли судить человека которого вы даже не знаете, его ценности, его убеждения, его реальную жизнь?

10 комментариев

Frezot

Альфа-сервис млин

Мои пункты, Накипело

янедоволен. крайне.

преамбула: звезданули у меня паспорт и карточку.

описание последующего мозгоедства
проблема 1: по временному удостоверению, выданомму УФМС РФ, со мной разговаривать оказались. Круто, фигле, жил почти месяц без денег (зарплата то на карту)

проблема 2: выпустили мне наконец новый паспорт, иду в банк пишу заявление на перевыпуск карты. обещали в течении недели. щас, мля. Месяц прошел — ни весточки.

проблема 3: пытаюсь найти телефон отделения, в котором все и делал — хух то там. Толька единый кал‑центр. звоню днем, в будень, ибо знаю что такое единый‑кал‑центр. «время ожидания специалиста составит шесть минут» жду, дожидаюсь, рассказываю — меня переключают на человека который картами занимается — снова «время ожидания специалиста составит шесть минут». твоюж в душу матерь. Дожидаюсь нового голоса. Теперь млять выясняется, что моих паспортных данных и кодового слова ему недостаточно, а нужен ему херова‑туча‑символов‑значный номер счета. Выяснить я его мог бы через альфа‑клик вот только как я получу смс с разовым паролем, если я на линии, да ещё и сдругой симки. Парнишка намекает мне та то чтоб я выяснял и перезванивал.
Выясняю. звоню. снова жду минут эдак 15 по старой цепочке. Теперь млять выясняется что им нужен мой пароль для телефонной чего‑то‑там. Снова — выясните — перезвоните
И это при всем при том что мне просто надо выяснить гтова моя карта или нет.


Здесь моё терпение закончилось. Никуда звонить я больше не собираюсь. Съезжу в отделение напишу жалобу, депозиты заберу и клиентом их останусь только для получения зарплаты.

мораль: а нет её. банку насрать на клиента, даже на денежного.

6 комментариев

Frezot

Бредогенерация, Накипело, Жизнь по полкам, Депресив, звуки души

когда злость смешивается с отъчаянием, приправляется апатией и бессилием, после выливается в сосуд бюрократии и смешивается с общим цинизмом и прикрываемой радостью ("уф, слава Б‑гу, не со мной").. все это посыпать ночными кошмарами и шорохами в темных углах сознания. вот и получится гадкая субстанция под названием жизнь. а как вы хотели? а кто сказал что будет вкусно?..

25 комментариев

Frezot

погода достала

100.пудоф, Бредогенерация, Ворчукча, Желания, Накипело, Погода, раша

провод от наушников примерз к щеке

хочу на юг

все в этой стране через так, даже климат ((

27 комментариев

Frezot

Накипело, Трудовыебудни

носишься‑носишься, бьешься как рыба об лед...

а хочется просто забиться под одеяло и слушать сказки.

«но ты не думай о плохом — не чувствуй себя лохом» (с) Кулфейс

_____

чуть не забыл. сегодня в первой половине дня на рекорде пел Мальчишник со своим хитом 90х «секс». я прям посреди улицы в голос сказал «да ну нафиг!?»

закольцовывается жизнь...

3 комментария

Frezot

Не собрать и частичный ответ, из подержаных фраз..

Re:флексия, БрэйнФакинг, Визуал, Депресив, звуки души, ddt , Мои пункты, Накипело, РазныеRифмы, Чужие мысли

1 комментарий

Pux

Хрень с оплатой!

Накипело, Заипло, Где ска деньги!

Тема в том что положил через проверенный терминал, деньги всегда доходили минут за 15–20, а тут блин ваще жопа вчера сотку положил в обед сегодня захожу нету, сбегал еще раз положил 60 рублей прошло бля уже 4 часа нету денег! в Новотелеком звонить не хочу, так как полюбому скажут деньга через терминалы проводиться в течении суток! Идити нах! Звонил терминальщикам говорят платеж прошел в течении 26 секунд. Что за куйня!!!!!!! раздражает!!!! Инах мне какой то бля др.ВЭБ мож его отключить нах и не платить за него бабло! ска и где мои заявленные 8метров в сек. А?

13 комментариев

Frezot

Как то прошло мимо меня

Ютуб, Накипело, Рекомендую, Mr.Freeman

офигенный персонаж, отличные монологи

спасибо Юрке aka room328 за наводку

5 комментариев

Frezot

Хочется выпить по двести

Накипело, Сплин

С любым случайным прохожим

А в сводках последних известий те же знакомые рожи

© сплин

3 комментария

Frezot

Мы живем в самой лучшей стране... (2)

БрэйнФакинг, Город N , Накипело, Депресив, раша

мне както случайны знакомый рассказывал
работал в доставке чистой воды
принес говорит на очередной заказ два бутыля
лифт блин не работает

поднял по лестнице
но сохранил самообладание
занёс в квартиру
подписал бумаги
через 15 минут звонок от диспетчера
говорит клиент пожаловатся что его найух послали
и уволили дядю
вот так и живем

8 комментариев

Frezot

У аськи есть саппорт?

Ворчукча, Инет, Накипело

куда жаловаться на мошенников?

суть:

(11:44:50) 413957724: В течение суток Вам необходимо активировать номер повторно, отправив бесплатное SMS сообщение на номер **** с текстом ****** и, тем самым, доказать что Вы не робот. В противном случае Ваш UIN будет удалён c сервера.
Просьба отнестись с пониманием.
С уважением администрация.

31 комментарий