На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

позицияX


K-A-F-F

НГС-дискуссии: Стереотипы, предвзятое отношение, ярлыки... и снова стереотипы

о себе, дискуссия, власть, Цитаты, взгляд, За и против, Из личного, Накипело, позиция

altЦитата из комментариев к новости НГС "Прокуратура НСО: члены правительства утаили недвижимость"

Хотел бы обратить внимание как люди судят и на основании чего строят свое мнение. Также обращу внимание, что господин ferio, не зная меня лично постоянно пытается навешать на меня ярлыков, обвинить во всех грехах и страданиях российского народа, что-то решить за меня, как я думаю, сколько ворую, сколько мне платят за мое мнение на этом сайте или за работу "засланного казачка", решить за меня мою судьбу и даже предсказать мое будущее. Чаще всего его предвзятое отношение превращается в "цеплялки", провокации итд.
Неужели нельзя понять, что существуют люди с другим мнением и если оно противоречит чей-то позиции то это не значит, что оно купленное или "нездравомыслящее"? Становится страшно за то чем руководствуются люди в своих суждениях, отношении.
Неуважительное и оскорбительное отношение данного собеседника вызвано тем, что он знает мою профессию.И все! Ярлык повешан, стереотип применен, предвзятость на максимуме! Человек лично меня не знает.
И ведь так судят большинство комментаторов... Но именно мое мнение ставят под сомнение в части здравомыслия. Невообразимо! И почему я раньше не догадался обвинять каждого физрука в том, что они маньяки и убийцы?... (Чукотило ведь таким был?)

Прочитать переписку

енг гость
07.06.2011 12:52

а как же кодекс чести?недавно про него столько разговоров было.
KAFF участник
07.06.2011 13:17
Позволю себе вас уточнить. Не кодекс чести, а кодекс этики и служебного поведения. Считаю это принципиальным различием.

ferio гость
07.06.2011 13:36

KAFF
Перестаньте поясничать. Вам никто из здравомыслящих давно не верит. Кстати, в ОНФ то уже записались? Очередная лапша.
KAFF участник
07.06.2011 23:45

ferio
Совсем необязательно ввиду своей предвзятости переходить на личность. Также прошу не решать за всех кто кому верит и преждевременно ставить мое здравомыслие под сомнение, вы лично меня не знаете. Да и факт членства в той или иной партии не является обоснованием характеристики личности, тем более вешания ярлыков.

Я такой же комментатор как и вы со своим мнением. Или если оно противоречит вашему то оно сразу "нездравомыслящее"? Это тогда неуважение к мнению собеседника. Ну и переходить на личность ввиду отсутствия аргументов или в стиле "лишь бы зацепить" есть грязный метод ведения дискуссии.
Чем моя правда хуже вашей? Вы на самом деле не менее наивней меня потому как верите необоснованным слухам, аргументам a la "кажется" и порой утверждаете на пустом месте. Предвзятость, субъективность и экстрасенсорные способности - не аргументы и любой ЗДРАВОМЫСЛЮЩИЙ человек как раз это понимает и умеет слушать собеседника, уважает его мнение, а не кидаются в омут эмоций, предвзятости и субъективности.
Теперь, перечитав вышеописанное, ответьте: чем вы отличаетесь от чиновников согласно вашей же предвзятой модели "ярлыкового и стереотипного" типа? Да ничем.
Я призываю к взаимоуважению и терпимости.
Ведь все сначала люди, а потом уже те кто они по профессии и соответственно они разные и все зависит от человека, а значит лепить ярлыки на всех подряд и судить их неверно и часто ошибочно. Есть воры и коррупционеры, которым лишь бы утащить, а есть честные люди, которые профессионально относятся к своим обязанностям и вдохновленные светлыми идеями. Это ведь относится не только к чиновникам, но и к другим профессиям. Согласитесь? Ярлык здесь ни к чему. Будь он хоть Дедом Морозом, но если он вор, то и дедом морозом будет воровать.
Я такой же противник коррупции и воровства как и вы (не меньше-гарантирую) и в своей деятельности я с этим борюсь согласно утвержденному кодексу, а также стремлюсь привнести в свою деятельность максимум профессионализма и полезных идей где-то на волне альтруизма и патриотичности возможно.
Но я не вижу в каждом человеке вора или потенциального вора, не устраиваю на пустом месте "охоту на ведьм", не верю в абсолютное равенство "чиновник=вор". Это неправильно, нелогично и непрофессионально. Я поддерживаю вас в борьбе с воровством и коррупцией (и в отличии от вас я к этому прикладываю руку, действую), но не такими методами как "фейс-контроль".
Я не спорю, что у нас в регионе куча проблем, но в поисках причин не руководствуюсь стереотипами, псевдоаксиомами, предвзятостью, субъективностью, эмоциями, а пользуюсь профессиональным анализом и выработкой эффективного решения. Ведь найти виноватого это даже не решение и проблему это не решит, это даже не пол дела. У нас в стране почему то очень любят искать виноватых, но самое главное ведь не это... Самое главное решение и устранение. Это профессиональный подход. Разве это плохо? И вы меня, переходя на личность, в этом осуждаете? В этом мое нездравомыслие?

Я не пАясничал, а констатировал факт. Ведь ввиду этого могут сложиться ошибочные суждения и утверждения. Да, возможно я проявил скурпулезность в вопросе, но это не для самоутверждения или попытки спровоцировать собеседника, а лишь поправка в дискуссии для более точной характеристики дальнейшего обсуждения. Что в этом плохого? Или "нездравомыслящего"?
Я лично считаю, что ставить в приоритет формирования суждения (тем более утверждения) личное отношение и вешание "ярлыков" это и есть аспект отсутствия здравого смысла. И такое отношение к собеседникам и вообще к людям совершенно лишено справедливости, объективности и уважения.

1 комментарий

K-A-F-F

Геи и «несогласные» ведут себя одинаково

Без перевода, взгляд, дискуссия, За и против, Идеология, Общественные ценности, ценности, позиция

altНакануне, на телеканале «Россия» в передаче Владимира Соловьёва «Поединок» обсуждалась довольно горячая тема запрета гей-парада в Москве. Против гей-парадов выступал депутат Государственной Думы РФ от «Единой России» Александр Хинштейн, ему оппонировал лидер российского гей-движения Николай Алексеев, пытавшийся на протяжении всей передачи радикально склонить к толерантности аудиторию студии и всех телезрителей.

Как показали дебаты, ярый борец за толерантность - Алексеев, сам оказался крайне нетерпимым по отношению к традиционным общественным укладам. В ходе передачи он слушал только себя, перебивал оппонента, а во втором раунде - потеряв над собой контроль, оскорбил женщину, обратившуюся к нему из зала. В результате своих нервных выпадов Алексеев получил справедливое порицание со стороны ведущего, после чего истерично обиделся и убежал с трибуны. Причем, из зала лидер "дивжения за радикальную толерантность" выбегал довольно шумно, злобно пиная попадающиеся по дороге предметы, и провалившись в итоге подпол, наступивши на мягкую студийную конструкцию. То есть опппонент, можно сказать, в буквальном смысле забил Алексеева в землю.

Что самое интересное, ни Алексеев, ни кто-то другой из ЛГБТ - сообщества не смогли вразумительно ответить - зачем им нужны гей-парады. Вроде бы всё для них и так замечательно: куда ни плюнь везде гей-клубы, гей-сайты, какой канал не включи - там геи поют, танцуют, рассуждают... Но нет, им нужно вытащить свою гей-тусовку именно в День пограничника на парад, получить по головам, а на следующий день жаловаться в Европейский суд по правам человека, отрабатывая тем самым, инвестированные с Запада деньги.

В такой ситуации можно смело провести аналогию с другими меньшинствами, только уже не голубого цвета, а оранжевого. Господам «несогласным» постоянно всё разрешают, любые митинги, марши, шествия, которыми они уже всех давно достали. Но разрешённые митинги им неинтересны. Зачастую, после санкционированных властями акций «несогласные» устраивают несанкционированные шествия к Кремлю, мэрии, администрации президента, куда угодно - лишь бы спровоцировать аресты и драки, которые на следующий день покажут западные телеканалы. А лидеры «оранжистов» за «хорошую» работу получат очередные госдеповские гранты.

Причём сами «несогласные», также как и активисты гей-движения Алексеева, не способны к конструктивному диалогу с властью. Они горазды исключительно на провокации против большинства. При этом они называют всех, кто не с ними - «нетолерантными» и предлагают тем самым, терпеть их выходки. Однако сами совершенно не хотят прислушиваться к большинству...

2 комментария

K-A-F-F

Эсеры не признали своих активистов

власть, забавное, дискуссия, За и против, Идеология, позиция

Два дня подряд, 27 и 28 апреля, в Банном переулке у стен ЦИК «Единой России» проходят странные, можно сказать, призрачные пикеты «Справедливой России». Активисты в эсеровской символике ходят вокруг здания, демонстрируя непонятные плакаты. Цель своего пребывания никто из митингующих объяснить не может. Более того, никто из них не смог вразумительно ответить - кто является лидером их партии. После нескольких минут простоя, псевдоактивисты, и в первый, и во второй раз разбежались в разные стороны.

Причём в самой «Справедливой России» от этих пикетов открещиваются. Так глава аппарата эсеров Олег Михеев заявил "Коммерсанту", что его партия к акции не имеет отношения.

Интересно, а лидеры «Справедливой России» вообще знают, что у них творится в партии или нет? Как подтверждают видеоматериалы, с одной стороны эсеровские активисты не знают партийных лидеров, с другой стороны партийные лидеры не знают о пикетах своих сторонников. Может существуют две разные «Справедливые России»? Одна из них живёт своей шикарной жизнью, кидает банки на миллиарды, гуляет на миллионы и продаёт за кругленькие суммы места в Госдуме. А вторая часть из глухонемых и умственно- отсталых молодчиков ведут уличную политическую деятельность в форме таких странных не то пикетов, не то флеш-мобов.

Вообще у эсеров партийная молодёжь, мягко говоря, сомнительная. Совсем недавно лидер челябинского молодёжного отделения «Справедливой России» попался в супермаркете на краже четырёх семейных трусов. Это видимо уже партийная традиция такая. Лидеры эсеров отмывают миллиарды, а те, кто рангом ниже довольствуются меньшими суммами и так по нисходящей. Если молодёжный лидер ворует в Челябинске трусы, то что воруют его подопечные? Наверное, семечки и пиво в палатках. Вот такие люди и посещают эсеровские пикеты, что аж стыдно становится за их молодёжь.

Остаётся только посочувствовать Сергею Миронову с такой «грамотной» молодёжной политикой. Хотя, ему сейчас не до этого, экс-председатель эсеров всерьёз увлёкся садоводством. Видимо, политика эсеров вконец разочаровала и без того больного Сергея Михайловича, и он решил сменить амплуа.

1 комментарий

K-A-F-F

Правильный чиновник - это...

власть, взгляд, государство, дискуссия, За и против, Идеология, позиция

alt Хотелось бы развить интересную на мой взгляд тему.

В основном я нигде ( имею ввиду неофициальные источники) не видел ту модель чиновника, которая должна быть. В основном на просторах интернета лишь мягко говоря только критика, оскорбления итд. Но никто не говорит, а какой должен быть чиновник... правильный чиновник. Как он должен выглядеть, вести себя, как работать, что говорить итд.

С вашей помощью я хотел бы воссоздать модель правильного чиновника, объединив ваши ответы и создав в итоге кодекс этики. Все ваши ответы я буду включать в итог нашей работы ниже.

Условно примем тот факт, что государственные гражданские служащие необходимы в современном обществе. Кто-то должен делать ту работу по управлению и обслуживанию и поддерживать условия нашей жизни. Но кто ее должен делать? Кому мы ее можем поручить? Давайте вместе подумаем.

Я понимаю, что создаю большое поле для "острых" ответов, юмора и прочей сатиры, поэтому прошу серьезно отнестись к этому вопросу. Ответы типа "правильный чиновник - это мертвый чиновник" принимать не буду. Во 1-х это нелогично (мертвый чиновник это уже не чиновник), во 2-х не несет какого-либо смысла или пользы.

Результат нашей совместной работы я приму за руководство и обязательно поделюсь с коллегами в виде кодекса этики (рабочее название). Создадим свой кодекс этики чиновника!

Итак, начнем! Вам лишь нужно продолжить фразу "Правильный чиновник - это..."

А я пока начну наш кодекс с преамбулы.

КОДЕКС ЭТИКИ ЧИНОВНИКОВ (рабочий проект)

1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

2. Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

3. Обязанности гражданского служащего:

3.1. Соблюдать следующие правила поведения:

Ознакомиться

а) Быть вежливым по отношению ко всем слоям населения в независимости от каких-либо факторов и условий; (авт. MagnusDominus )

б) Руководствоваться принципами честности и открытости в своем поведении и процессе служебной деятельности;(авт. MagnusDominus )

в) Придерживаться принятого института брака и семейных ценностей;(авт. KMaxx)

г) ...

3.2. Соблюдать следующие нормы в процессе служебной деятельности:

Ознакомиться

а) Быть максимально внимательным и оперативным по отношению к гражданам, а также к другим слоям населения;(авт. MagnusDominus )

б) Минимизировать посредством определенного выработанного механизма и предотвращать повление очередей в процессе обслуживания населения;(авт. MagnusDominus )

в) Предотвращать и сообщать о попытках вручения взяток (денежного вознаграждения непредусмотренных законодательством РФ и др. нормативными правовыми актами ) должностному лицу; (авт. MagnusDominus )

г)Использовать всю свою доступную власть и ресурсы в интересах государства и народа, которому он служит; (авт. DilanHant)

д) Выполнять поставленные им ранее задачи в полном объеме и в указанный срок; (авт. KMaxx)

е) Предельно точно и доступно проконсультировать гражданина о дальнейших действиях, а также в случаях если вопрос или требование гражданина выходит за рамки полномочий и должностных обязанностей гражданского служащего;(авт. KMaxx)

ё) Обязан исполнять служебные обязанности строго в соответствии с должностным регламеном и/или указаниями руководства если это не противоречит законодательству РФ; (авт. Faeton)

ж) Должен в полном объеме понимать и осозновать смысл и задачи своей деятельности, а также всю ответственность, которую предполагает эта деятельность и принятые гражданским служащим решения; (авт. Adisseya)

з) ...

3.3. Соблюдать следующие нормы в отношении внешнего вида:

Ознакомиться

а) Всегда выглядеть опрятным;(авт. MagnusDominus )

б)...

37 комментариев

K-A-F-F

В Новосибирской области прошли праздничные мероприятия, посвященные 1 мая.

Дела на работе, Из личного, о себе, позиция

Центральной площадкой празднования, по традиции, стала пл. Ленина в Новосибирске.

Праздничные мероприятия, посвященные Празднику весны и труда, проходят в кинотеатрах, подростковых клубах, на спортивных площадках и стадионах в каждом районе Новосибирской области.
В Новосибирске в шествии и праздничном митинге приняли участие несколько тысяч человек. В сопровождении духового оркестра, колонна представителей трудовых, творческих коллективов, молодежных объединений, а также сотрудников Правительства НСО и сторонников партии «Единая Россия» прошла по центральной улице Новосибирска до пл. Ленина.

Пресс‑служба Губернатора и Правительства Новосибирской области

alt

(*если кто‑то не узнал на фото присутствую яУлыбается, в бежевой куртке и в красном галстуке )
3 комментария

K-A-F-F

Комментаторы НГС.НОВОСТИ (part 1, part 2)

дискуссия, забавное, взгляд, Накипело, Юмор, Без перевода, позиция

Часть 1

Часть 2

3 комментария

K-A-F-F

Служебный роман - 2011. За или Против!

дилемма, дискуссия, За и против, Любовь и чувства, Общественные ценности, Служебное, эмоции, позиция

Итак, на повестке дня 2 вопроса:

1. Естественно, что Вы ждете от нового(старого)... в общем от осовремененной версии советского шедевра?

2. И Самое главное, к чему я и поднял этот трейлер. Считаете ли вы приемлемыми служебные романы? Является ли принцип «На работе ни за что!» правилом? Ведь этот вопрос актуален для многих! Давайте определим нашу позицию по этому вопросу на следующий год!

Лично для меня в последнее время вопрос спорный, но важный. Решил найти правду здесь!

Итак, 2011 год диктует нам, что мы За или Против?

7 комментариев

K-A-F-F

Одна из наших бед. Актуально до сих пор.

взгляд, дискуссия, Есенин, Накипело, Общественные ценности, ценности, позиция

Ведь по сути именно поэтому (в том числе) и происходят разные там революции, гражданские войны и перевороты. Я не говорю о всех таких «черных» периодах для любой страны.

Ведь что происходит? Появляются те кто смог чего‑то добиться и те кому этого не удалось. Естественно последних больше. И вместо того, чтобы добиться самому всего этого, занимаются самооправданием своих неудач, выдавая себя за «белых(простите, за красных) и пушистых» и выбирают самый простой путь «опозорить, разворовать и присвоить». Тем самым учиняя серьезную разруху. При чем прикрывая все это самыми благородными целями.

Даже сейчас любая тема про зарплаты начинается с того, что те кто не смог добиться лучшего начинают лезть в чужой карман и осуждают всех. Не в этом ли наша беда, что многие очень любят чужой карман и «халяву»?


K-A-F-F

Быть чиновником...

Накипело, взгляд, чиновники, дискуссия, За и против, Идеология, Общественные ценности, о себе, дилемма, позиция

Можете не верить, а я чту и верю в светлые идеалы в нашей стране.

За почти 4 года моей деятельности, стараясь выполнять профессионально и честно свои должностные обязанности, вкладывая частичку души в общее дело и веря, что действительно ты можешь на что‑то повлиять, изменить в лучшую сторону, веря в то, что жизнь в этой стране можно сделать лучше для всех, свято веря в свое дело, понимаешь... как же это дело, быть чиновником, неблагодарное. Каким ты ни был, как бы ты не старался на тебя обязательно вешают самые обидные ярлыки, придумывают оскорбительные обвинения (даже не зная ничего о конкретном человеке), ты становишься автоматически ничтожеством в глазах людей, которые пытаются своими стереотипами сломать твои убеждения, веру в идеалы, честность и порядочность.

Пусть это сейчас так, пусть в вас горит сейчас ко всем без разбора беспредельная ненависть, только вы ошибаетесь... люди не все одинаковые и нельзя судить по одному абсолютно всех. Можете мне не верить, можете облить желчью сейчас этот пост как хотите, разными оскорблениями, но я своих убеждений не предам и свято верю в них, вот хоть завешайте меня ярлыками и осыпьте всеми оскорблениями согласно вашим стереотипам.

P.S. Я против бюрократии, коррупции и воровства и в своей служебной деятельности стараюсь максимально бороться с этим.

Ну давайте... начинайте оскорблять, обливать грязью, примерять всевозможные стереотипы, вымещать всю накопившуюся злость,я к этому привык... Но учтите и знайте: лично меня никто из вас не знает, никто со мной не знаком. Правильно ли судить человека которого вы даже не знаете, его ценности, его убеждения, его реальную жизнь?

10 комментариев

K-A-F-F

Выясним?

ценности, взгляд, дискуссия, За и против, Музыка, дилемма, позиция

За Цоя обидно — какая та тупая ***да-«звезда» поет его песни

Сразу говорю, что я не посягаюсь на твое мнение, просто хотел бы выяснить несколько моментов для себя. Я настроен на конструктив и не имею негативных эмоций. Обычная, нормальная беседа с целью более подробного выяснения твоего мнения. Я хочу понять : почему мне так делать нельзя.

Итак:

1) Ты измерял уровень интеллекта у исполнительницы, чтобы утверждать о ее тупости? (Я не защищаю Натали, пытаюсь понять на основании чего оскорбляют певицу — может быть я чего то не знаю?)

2) Почему ты решаешь за Цоя что ему обидно, а что нет? Мне лично обидно, что за Цоя кто‑то что‑то решает.

3) По твоей логике тот кто исполняет данную песню оскорбляет Цоя? То есть если ты, например, под гитару поешь его песню теперь — ты его оскорбил? И получается все кто поют его песню оскорбляют его чтоли? Чем ты, например, исполняя эту песню, лучше Натали?

4) Тут мне просто самому интересно. Ты добавляешь меня во враги (у меня ты высвечиваешься как обиженный). Не могу понять одного. Я чтоли исполнил эту песню? Лично я здесь при чем? Я враг только потому что констатировал факт?

Я очень уважаю В.Цоя и всю гр. «Кино». Для меня это легенда, которую никто не сможет повторить (Натали в том числе).

Мне действительно интересно твое мнение в нормальном безнегативном ключе. И думаю, что не только мне одному.

2 комментария

K-A-F-F

Водители и пешеходы: отношение и взаимопонимание.

дискуссия, взгляд, За и против, Водители и пешеходы, позиция, ситуация на дорогах

alt


За прошедший период 2010 года (январь - май) в целом по РФ по данным ГИБДД:

  • Из-за нарушений ПДД пешеходами произошло 10964 ДТП , погибло 1508 человек и 9917 раненных
  • (буду признателен если кто-то сообщит общее кол-во ДТП с участием пешеходов, поиск данной информации в работе)


Совсем недавно в новостях сайта
НГС-Новосибирск, а именно в новости "«Зебра» наносит ответный удар" разгорелся очередной спор между двумя вечными лагерями, война между которыми длиться давно и последствия ее очень даже катастрофичны и трагичны.

Я пока решил не касаться темы по поводу вины ГИБДД и государства в целом в данной ситуации (думаю, в следующих записях я посвящу свои мысли этой теме), а рассмотрим ситуацию именно с точки зрения отношения между двумя непримиримыми лагерями.

Как пешеход скажу, что водители более предсказуемы в своих действиях, чем порой поведение пешеходов и, без обид, более адекватны. И как водитель это могу подтвердить. Иногда душа в пятки уходит когда применяешь экстренное торможение на свой зеленый цвет когда в неположенном (да даже если в положенном) месте группа людей вдруг (мягко говоря неожиданно)решает перебежать дорогу по непредсказуемой траектории и непонятным скоростным поведением. также стоит признать, что пешеходы часто ведут себя неадекватно или неоправданно и порой сами создают на пустом месте аварийную ситуацию.
Водителю намного сложней спрогнозировать и понять пешехода, чем пешеходу водителя.

Но с целью объективности заступлюсь и за пешеходов. Распространенное отрицательное качество водителей это наглость, хамство и попытка вечно "проскочить" - всех такими не назовешь, но число таких водителей более чем достаточно.

alt

Другой вопрос: а почему так происходит?
Если многие скажут, что все дело во взаимном неуважении то будут правы. Это правда! Но это не причина как таковая, а лишь следствие. Эффективно ли бороться со следствием? Скажем так - это нелучший вариант и эффективность такого решения слишком мала для устранения проблемы.
Значит необходимо понять: почему существует это следствие?
1. Наше воспитание, менталитет. Если данный аспект современного русского общества труднодостижимый по части коррекции (изменения), а по мнению многих настолько закрепившийся, что изменить его невозможно, то целесообразно сконцентрировать усилия на двух других причинах. (Данной причине я решил в будущем посвятить отдельную статью в своем блоге)
2. Разное видение ситуации. Водитель и пешеход совершенно по-разному видят ситуацию на дороге, абсолютно по разному ее понимают, а значит принимают противоречивые решения (вот вам и пожалуйста конфликт в широком его понимании). Если водители видят дорогу и оценивают ситуацию с точки зрения всех аспектов (в том числе и технических, математических итд.), то пешеходы чаще всего субъективны и не понимают особенности транспортного средства и его управления и порой неспособны оценить ситуацию используя все необходимые условия. Иногда доходит даже до того, что люди переходят дорогу только исходя из собственной интуиции. Даже когда переходят дорогу водитель и пешеход разница очевидна.
3. Непонимание друг друга. Эта причина тесно связана с прошлой, но стоит выделить ее отдельно. Водители в этом смысле «цельны» и более рациональны по причине, что общаются на одном языке имя которому ПДД. У них нет проблем с коммуникацией и пониманием ситуации на дороге именно по этой причине, потому как есть общепринятые правила и инструкции, при чем проработанные экспертами разного рода. Пешеходы же общаются совершенно на разных языках, на своих точнее. Говоря более короче пешеход и водитель банально друг друга не понимают. Все мы знаем, что это распространенная причина любого конфликта, а значит нарушения взаимоуважения.

Если к сожалению на первую причину повлиять почти невозможно (не перевоспитывать же взрослых людей? Этот процесс должны контролировать родители), то 2 и 3 вполне устранимы. Людей просто надо научить понимать друг друга и видеть ситуацию одинаково. А где слово "учить" там сразу по умолчанию должны участвовать образовательные процессы.

По моему мнению, изменить ситуацию коренным способом поможет следующая схема:
Необходимо ввести в школы обязательный курс ПДД. И при чем не укороченную версию на несколько месяцев, а с класса так с 7-8 и закрепить за ним обязательный итоговый экзамен (как по математике например). Преимуществ такого внедрения масса.
а) Безусловно водители и пешеходы научаться общаться на одном языке, понимать друг друга, видеть и оценивать ситуацию равнозначно и одинаково исходя из всех необходимых условий. Это предотвратит массу конфликтов и аварийных ситуаций. Единое мышление и согласованность действий по одним правилам и "инструкции" это качественное прежде всего поведение на дорогах.
б) После этого нет необходимости проходить теоретический курс ПДД и платить за это бешеные деньги. Можно сразу уже учеников автошкол допускать к практике. Это сэкономит деньги, силы и время. Конечно, если человек решил через лет эдак 10 после окончания школы получать права, то его знания необходимо просто проверить, а точнее на их актуальность. Тут все просто решается: общий теоретический экзамен отменять не нужно. А тому кто хочет обновить свои знания можно будет на добровольной основе пройти снова краткий теоретический курс или изучить самостоятельно.

Также в целях пропаганды «дорожной грамотности» необходимо использовать и наше телевидение. Необходимо запустить в эфир, а именно в «прайм-тайм», соответствующие социальные и образовательные рекламы.


Я считаю, что внедрение такой схемы позволит на порядок поднять уровень взаимоуважения и взаимопонимания на дорогах, а значит сократить число ДТП с участием пешеходов существенно.

Всем удачи на дорогах! Давайте уважать друг друга!

1 комментарий