Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

taratanovs

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Судная ночь 2»

Фильм очень по делу и если в первом был только намек на социальную необходимость такой ночи, то тут дана история реальной потребности осудить несправедливость закона, что встречается постоянно. Как в рамках закона добиться справедливости? Никак. Все решают деньги.
Про деньги вторая часть, про всевластие и аморальность зажравшихся.
Про власть, то что целенаправленно можно регулировать населенность, просто отстреливая достаточное количество.. И кто знает насколько это далеко от правды, когда войны развязываются постоянно ради денег одних и смертей других.
Хорошая игра актеров, очень атмосферные съемки, сюжет полноценно держит. Отличный фильм!

Откомментировал фильм «Волшебник страны Оз»

Тёмная сторона радуги (Dark Side of the Rainbow, также Dark Side of Oz или The Wizard of Floyd) — необычный эмоциональный эффект, обнаруженный фанатами группы Pink Floyd при проигрывании концептуального альбома Pink Floyd «Обратная сторона Луны» (The Dark Side of the Moon) одновременно с просмотром кинофильма 1939 года «Волшебник из страны Оз». Фанаты заметили более ста совпадений между текстом и музыкой альбома и событиями фильма. Название эффекта произошло из комбинации названий альбома и песни из оригинальной звуковой дорожки к фильму, которая называлась «Over The Rainbow» («Над радугой»).
Альбом The Dark Side of the Moon звучит примерно 42:50 (по крайней мере у меня в Winamp).
Я смотрел фильм, который состоял из 2-х частей: 43:36 и 54:02. Если первую часть я смотрел фильм со звуком, пытался подстроить Pink Floyd в качестве фоновой музыки, что‑то получалось, но не очень. Вторую часть я поставил без звука и заново включил The Dark Side of the Moon. Эффект потрясный! Фильм смотрится как большой видеоклип.
В общем, рекомендую всем любителям Pink Floyd, по крайней мере это будет повод прослушать пару лишних раз их альбом The Dark Side of the Moon :)

Откомментировал фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Это классный фильм. Его красота в монологах, в контрасте, в цветовых акцентах. Если сравнивать вторую часть и первую, то продолжение нельзя упрекнуть только в одном — в стиле. Кроме нескольких неловких акцентов, поставленных «от балды», кино смотрится все так же стилистически великолепно. Стоило конечно бы углубить, расширить прием, но и так сойдет. По остальному же вторая часть вышла слабее первой, даже не на уровне. Старые герои не разбавились интересными новыми (Игрок интересен только поначалу, Фотограф плосковат), новых сильных антагонистов нет (Мэр картонный, персонаж Евы Грин распадается на две составляющие — Роковые Сиськи Евы Грин и сама Ева Грин. Вокруг первых крутится все веселье, вторая впечатляет только во время своего появления и в сцене в кабинете. Из отрицательных персонажей разве что негр удался). Получается, что вышло даже не «тех же щей, да побольше», а не дотянутый по наполнению, но визуально прекрасный фильм. Жаль, что его пришлось так долго ждать.

Откомментировал фильм «Мата Хари»

Расставшись с ролью Эмманюэль, «прекрасная голландка» Сильвия Кристель пожелала стать (вслед за Гретой Гарбо и Жанной Моро) не менее знаменитой любовницей — Матой Хари. Эта реальная, но весьма загадочная персона выдавала себя в годы первой мировой войны за индонезийскую танцовщицу и «роковую женщину», которая очаровывала своим таинственным видом всех мужчин, в том числе — офицеров из германского штаба, а была, вероятно, международной шпионкой.
Эротическое амплуа Кристель не могло не найти отражение и в этой романтически‑таинственной роли. В американском справочнике «Мувиз он Ти‑Ви энд Видеокассет» даже пошутили по данному поводу: «легендарная шпионка, кажется, настолько увлечена своей сексуальной деятельностью, что приходится удивляться, как она находит время и энергию для того, чтобы выведывать какие‑либо секреты». А вот девически мечтательный «Видео Муви Гайд», склонный считать, что «героиня, естественно, делала всё это ради любви — и страстного желания!», вообще причислил ленту «Мата Хари» к лучшим работам Сильвии Кристель. Ну и ну!
С обоими утверждениями трудно согласиться, да и главная исполнительница изображает, в лучшем случае, лишь искательницу приключений самого разного рода, испытывающую особое возбуждение благодаря пребыванию в центре внимания, причём в облике пикантной танцовщицы, любвеобильной мадам или гипотетической разведчицы, которую и расстреляли‑то второпях — словно специально для создания красивого мифа. Режиссёр Кёртис Хэррингтон, долго работавший в жанре фильмов ужаса, ближе к шестидесятилетнему возрасту вдруг поддался на происки Менахема Голана и Йорама Глобуса, двух израильских «кинодиверсантов», которые решили покорить весь мир благодаря дешёвому кино. Чаще всего у этих продюсеров получалась «дешёвка» во всех смыслах данного слова — и «Мата Хари» принадлежит к числу подобных «скороспелок» или, напротив, «незрелых клюкв».

Откомментировал фильм «Исчезнувшая»

Очень интересная и очень психологичная драма об изощренном решении семейных проблем. И сколько бы крови, в каком бы страшном виде ни лилось на экране в итоге все закончится тем же простым вопросом, с которого все началось «что люди творят друг с другом в браке».
Сразу скажу, что первой части удовольствия от просмотра фильма я лишился себя, прочитав спойлер. Поэтому детективной интриги не получилось.
Но вот дальнейшая история... «Американские горки» с отношением зрителя к мужу: от отвращения к его «мерзкой улыбочке» до сочувствия браку с ненормальной, от презрения к его мужским слабостям до восхищения умением этого казалось бы «олуха» так искусно и главное адресно врать. Бен Аффлек, может, и не слишком подходит на эту роль по фактуре, но несомненно справился на все пять. Поразительно непростая фигура в этой очень и очень сложной истории.
Еще более неоднозначная — фигура жены. С одной стороны, довольно быстро становится понятно, что именно жена, а не муж в этой истории больнее, несчастнее, жертвеннее, зависимее. Да‑да, именно она. Именно она не хочет жить, как живет, и не может найти отсюда выход. Именно она придумывает, что хочет видеть и слышать в семье и вымогает это. У мужа таких претензий нет... Ну и фоном — эта ее история про соответствие себя супер‑себе, ненормальные родители, слишком много ума для такой красивой головки и т. д. С другой стороны, нет более непредсказуемого человека, чем человек умный и больной одновременно. И это очень захватывающее зрелище!
Все остальные фигуры тоже подобраны и нанизаны на тонкую веревочку этой истории невероятно искусно. Ее школьная любовь — маньяк‑аристократ, и эта его фраза, обещающая ей вечное заточение и в какой‑то мере оправдывающая. Сестра, не нашедшая в жизни применения, кроме как оставаться тенью брата, напоминающая, скорее, обманутую влюбленную женщину, а не понимающую сестру. Неадекватные родители, сами похожие на героев комиксов. Циничный адвокат, первый заключающий ту истину, что «эта парочка друг друга стоит».
Такое получилось интересное подспорье супружеским парам, из которого совершенно неправильно делать вывод «бойтесь своих жен».

Откомментировал фильм «Бегущий в лабиринте»

Фильм хороший, идея мне показалась интересной, мысли перед просмотром были о таких фильмах как "куб" там тоже лабиринт, загадки
а теперь коротко о самом фильме. он довольно таки красиво снят. но есть очень много непонятных и просто бесполезных моментов. например:

Спойлер
девушка. она вообще бесполезный персонаж. она ничего не предвносит, ничего не дает. и без нее можно обойтись. парни там 3 года без девок. а тут на тебе, подарок. барашку бросили в загон к волкам. я не понял зачем она в фильме вообще нужна.
время. я не знаю как в книге. я ее еще почитаю. но тут как то уж больно быстро события развиваются. они там 3 года контуются. а появился Томас и за 3 дня поднял бунт и они освободились. чем же они там три года занимались?
ключ. ну та фиговина, которую они вынули из раздавленного гривера. и пошли с этой железякой бегать по лабиринту. как я подумал в момент просмотра фильма. это чип, для открытия дверей в место спячки пауканов. а они так яро туда бежали, спешили.
пароль. пароль который был набран на двери. когда они выбраться пытались. это абсолютно бесполезный набор цифр который не несет в себе никакой информации. я точно уверен что в книге. если там и есть такой момент. ему куда больше внимания уделено.
пистолет. они зашли в лабораторию. штаб. трупы кругом. пистолет лежит. и он (не помню имя) его отпиннывает ногой. типа их ножи и деревянные копья покруче будут чем пистолет. не нужен он им. мне не понравилось такое пренебрежение.
видео. ну то где тетка им объясняет что к чему. и почему они оказались в лабиринте. 1. так и не понятно почему Томас такой особеный. гибель земли вообще чушня какая то. и про то что там за вирус. ну ладно. появилась какая то халера. а они подопытные кролики. какая то фиговая у них методика выработки вакцины. пихать детей в лабиринт чтоб они там помирали. какая то муть, я вообще не понял что там да как.
вертолет. это вообще верх глупости. они их забирают и говорят что спасли и все хорошо. Почему они не могли их из самого центра тупо забрать??? а они наивные типа им поверили и бегут в вертолет. (да да концовки как таковой нет. будем ждать "фазу 2")
Парень с бровями это вообще огонь. красавчик. клево сыграл свою роль. брови у него конечно огон. весь зал над ним угорал. жаль что его так глупо слили в конце. по идее он просто напросто пробраться то туда никак не мог. а если и мог. пускай пауканов раздавило. но вроде не всех. и он типа в схватке один на один сумел спастись но был укушен? хорошо. код он откуда мог знать? подслушивал что-ли? хотя да. он же там 3 года кантуется. так он не бегает в лабиринт...

Откомментировал фильм «Годзилла»

Большей «шляпы» я не смотрел уже давно. Нудный скучный растянутый фильм и все. Годзилла 98 года куда зрелищней и интересней, хоть и не имеет отношения к японской истории. Тем не менее говно, и даже не отборное. Я ожидал куда большего от этого фильма. мало того что сам Годзилла появляется чуть ли не в конце фильма. Худшая экранизация.

Откомментировал фильм «Выпускной»

Конкретно никто не виноват, виноваты все (с)
Жители Нижнего Новгорода готовятся к выпускному. После ночи веселья, вседозволенности и распутства дороги бывших школьников разойдутся навсегда.
Всеволод Бродский получил в свое распоряжение непаханную тему, не используемую в полнометражном кино в нашей стране со времен советского кино. Ее можно было показать миллионом разных способов, но режиссер и съемочная группа пошли по стандартному, самому простому для восприятия варианту. Бродский, испорченный тв форматом, его последними работами были «Неzлоб» и «Зайцев +1» неспешно знакомит зрителей с главными героями картины и постепенно подводит историю к «главному» дню их жизни.
Группа сценаристов во главе с Незлобиным и Светлаковым решили не заморачиваться, включили «Горько» и написали «Выпускной» под копирку, разнообразив избитую историю отсылками то к советскому кино, то к голливудским подростковым картинам. Герои, диалоги, сюжетные линии – все это вторично. Как и в хите Жоры Крыжовникова главные герои нужны только для галочки, торжествуют здесь второстепенные персонажи, пытающиеся хоть как-то компенсировать время, потраченное ими на съемку. Очень простой, доступный юмор, отобранный сценаристами, направлен на максимальное расширение аудитории картины. Морализаторство, включаемое в финале, воспринимается, как нечто инородное, случайно заскочившее на огонек, какие мотивы сподвигли авторов на это остается неизвестно. Проект верстали люди, давно забывшие, что такое школа. Шаблоны, проблемы и образы, собранные авторами в проекте давно устарели, но кажутся им единственно верными, а главное смешными.
На актерском составе останавливаться надолго не хочется, т.к. есть огромное желание поскорее о нем забыть. Молодежь очень долго привыкает к камерам, известные актеры плохо понимают, что делают в проекте.
Андрей Найденов снял насыщенную, яркую картинку, которая точно отображает атмосферу грядущего торжества и самого выпускного.
Сундтрек картины состоит, как из проверенных временем хитов, так и треков, записанных специально для молодежной аудитории. Музыкальные композиции полностью соответствуют духу и задачам, которые ставили перед собой создатели.
«Выпускной» - проходной проект на потребу дня, снятый, чтобы создатели успели со-брать должную кассу пока публика еще ходит на картины подобного формата.

Откомментировал фильм «Домашнее видео»

Фильм «Домашнее видео» 2014 уже своим названием рассказывает всю историю данной картины, на все полтора часа которой можно встретить только парочку нормальных шуток и все. В остальном данная комедия слишком слабая, чтобы развлечь или развеселить зрителя, содержа в себе еще и рекламу нецензурных сцен. Режиссеру Джейку Кэздану надо было уделить больше внимания именно диалогам и их актуальности в семейной жизни, но никак не акцентировать внимание супружеской пары на секс, который там ставили, как первопризнак настоящей любви.
Скачущий и бестолковый сюжет слишком состоит из пустоты, показывая лишь какой‑то фрагмент жизни еще не выросших родителей. Невольно создается ощущение, что это и есть весь образ жизни обычной американской семьи. Встречающиеся ситуации и моменты только отталкивают, даже актерская игра в исполнении актрисы Кэмерон Диаз никак не привлекательна, ведь главная героиня в ее исполнении, мягко говоря, вообще без мозгов в голове. Каких‑то явных положительных кадров я там не заметил, весь просмотр увенчивался лишь досадой и скукой.
В итоге, не могу советовать этот фильм, ведь это и на комедию мало похоже, да и не несет в себе практически никакой ценности или позитива. К сожалению, современный кинематограф уверен, что зрителя может привлекать явная похоть на экране и бесхребетность происходящего, что в реальности не является правдой. Конечно, картина является исключительно любительской, поэтому именно от этого и отталкивайтесь, если захотите включить ее в свой рацион просмотров.
«Лишь мелкие люди вечно взвешивают, что следует уважать, а что — любить. Человек истинно большой души, не задумываясь, любит все, что достойно уважения.»

Откомментировал фильм «Малефисента»

Вчера наконец посмотрел фильм "Малифисента". Сказка о спящей красавице со стороны злой феи вышла совсем не детской. К сожалению просмотр я себе успел испортить прочитав пару-другую обыденных и не совсем обыденных рецензий на фильм. Если до просмотра я думал что люди зря выделываются и ругают наивный детский фильмец, то после, понял всю глубину своей ошибки.
Снят фильм, кстати, хорошо, чисто эстетически я получил огромное удовольствие. Но начала я это удовольствие получать только заставив себя забыть об общей связке, истории которую фильм пытался изложить. Историю о фее лишенной крыльев и жаждущей мести. Как сцена предшествующая лишению крыльев где Малифисента распивает бутыль со старым другом и засыпает, так и сцена где она просыпается и обнаруживает что крыльев у нее больше нет, просто кричат "изнасилование". Это тот редкий случай когда психоаналитическое прочтение и является самым простым.
Кстати, погуглив, я обнаружил что я далеко не первый человек у которого создалось такое впечатление. Вот еще один случай такого прочтения фильма.
После, Малифисента так же обнаруживает что ее обидчик женился на принцессе и Малифисента беременна у них вскоре появится дитя. Она не может любить его дитя. Потому придя на празднество по случаю ее рождения она проклинает ребенка, перекладывая на грудную еще Аврору, преступление ее отца, так как в самим преступником она не находит в себе сил поквитаться.
Но девочка растет столь чистой, невинной и прекрасной что на самом деле добрая фея, сердце которой временно заполнила тьма, оберегает ее лучше тех кому король доверил опекать ее. Близится шестнадцатилетние девочки, Малифисента осознает что запустила механизм который не сможет пустить вспять, проклятие не остановить и девочка платит за грехи ее отца уколовшись веретеном и уснув навечно.
Малифисента не верит в истинную любовь, именно по этому она сделала ее антидотом проклятия. Она на столько не верит в нее, что не замечает мужчину который любит ее и поддерживает, и не замечает что она сама любит Аврору чистой материнской любовью. Именно эта любовь позволяет ей снять проклятие ею же самой созданное. Сняв проклятие, она получает возможность вернуть свои крылья, и только теперь оказывается в состоянии обернуть свой гнев против истинного злодея, предателя, насильника, короля.
Как я уже сказал. фильм в принципе неплохой, смотрится приятно, думаю дети получают от него не мало удовольствия, особенно при просмотре в трехмерном варианте. Взрослого он вряд ли затянет, это не Ледниковый Период или Мадагаскар где было немало моментов которые могли уловить взрослые и посмеяться. Несмотря на то что в фильме есть уровень для детей и уровень для взрослых, они построены не на тонкостях юмора а на разной глубине восприятия аллегорий. Дети поймут из него что в мире есть зло, предательство и алчность, и плата за них велика, а еще что в мире нет черного и белого, возможны варианты. Но только взрослые, особенно женщины смогут прочесть в нем историю о надругательстве и прощении.
Актерская игра тоже подразумевает более взрослое прочтение сюжета. Король, Анжелина и ворон Диаваль довольно тяжеловесные для детской сказки персонажи. Для деток там предусмотрены добрые феи, которые покажутся детям легкомысленными. Анжелина хорошо постаралась худея, так тяжелая худоба это единственное что помогло перебить гиперсексуальность актрисы и позволило поверить в нее как в сказочного персонажа. Правда порой, особенно в конце фильма в Малифисенте просыпалась миссис Смит и вместо заклинания отвешивала врагам хорошего тумака. Ну и с королем она разобралась очень в стиле Томб Райдера.
Но это мелочи, которые можно простить. Больше всего мне не понравилось то, что вместо пояснения мышления злого персонажа и его взгляда на мир, Малифисенту оправдали, сделали хорошей, просто обиженной. К сожалению настоящее зло, не мстящее, а просто злое, тоже есть. Но сказку об этом нам еще предстоит рассказать.

Откомментировал фильм «Пятницкий. Глава четвёртая»

Не подвело мои ожидания продолжение сериала «Пятницкий»!
Радует то, что хоть что то и кто то умеет снимать у нас хорошего.
Смотрел с самого начала, сначала "Глухаря"(жаль что не продолжили его), потом «Карпова», ну и «Пятницкий» как продолжение этого всего.
Эта глава вышла более похожей на действительную жизнь, что еще больше притягивает к экрану и роднит с героями.
Актеры хорошо играют, сюжет хороший.
Каждый раз ждешь с нетерпением новую серию, переживаешь.
В последнее время сериал пытается идти в ногу со временем, как по сюжету, так и в музыкальном оформлении, режисеры не раз уже подбирают хорошую музыку, которая подходит под сериал и в то же время является современной и пользующийся популярностью, это тоже радует.
В целом доволен просмотром

Откомментировал фильм «Гольциус и Пеликанья компания»

С одной стороны фильм Гольциус и Пеликанья компания это фильм не для широких масс. Так как содержит не совсем цензурные (мягко говоря) сцены. С другой стороны, каждый акт спектакля который поставил Гольциус, демонстративно показывает те сексуальные табу, которые в наше время воспринимаются чуть ли ни как обыденность. Конечно не всеми оно так принимается, нет, но... Я узнала из трейлера пару моментов такого табу — там была сцена супружеской измены, сцена о некрофилии и проституции. В общем фильм однозначно только для узкого круга людей. Его будет тяжело смотреть людям в возрасте. Хотя считаю что такие фильмы на постсоветском пространстве вообще не уместны.

Откомментировал фильм «Проклятие Аннабель»

На первый взгляд фильм покажется малобюджетным ужастиком, а уж трейлер совсем не передает атмосферы фильма, показывая только его плохие стороны и подчеркивая дешевизну. Действительно, никаких эффектов в фильме нет. Нет компьютерной анимации, нет ползающих по потолку демонов и реалистично двигающихся кукол. Все намного проще. Есть обычная кукла, она всегда для зрителя неподвижна. Движения ее как‑бы остаются за кадром. Как и почти вся остальная визуальная движуха в этом фильме. Хотя пара моментов заставляла вставать волосы дыбом в темном зале кинотеатра. Да и общее психологическое напряжение на протяжении все картины нагнетается тоже очень профессионально.
И есть в фильме главное — режиссеру удалось создать особую атмосферу, которая крепко держит на протяжении 2-х часов. Сказывается, конечно, перенесение действия в 60-е годы: вроде все то‑же, но что‑то почти неуловимо по‑другому. Это внимание к костюмам, машинам и предметам быта примерно того времени, когда происходило действие в фильме «Назад в будущее». Еще есть хорошая игра главных героев. Музыка — пожалуй, лучшая, что я слышал в ужастиках: классическая скрипка, которая как нельзя лучше передает эмоциональное напряжение. Ну и еще сюжет, достаточно интересный, хоть и не слишком оригинальный. Он сильно напоминает мне сериалы «Ребенок Розмари» и «666», но все‑таки этот фильм значительно качественнее снят и лучше продуман.
А в целом, очень интересно и на самом деле страшно было смотреть этот фильм. Учитывая, что сделан он без применения каких‑либо спецэффектов, надо отдать должное его создателям. Это пример нашим кинематографистам, как можно незадорого снять отличный фильм не про вечные пьянки, путешествия и корпоративы. К сожалению ни на что лучшее, кроме как снимать фильм про то, как все в хлам напиваются, наши кинематографисты не способны, так уж повелось со времен «Особенностей национальной рыбалки».

Откомментировал фильм «Поддубный»

Неожиданно для меня фильм получился хорошим несмотря на очень трудный жанр‑биографический (точнее квазибиографический). Понятно, что реальная биография человека намного сложнее, чем ее изображение даже в самом лучшем фильме, но так или иначе фильм получился. Порадовало то, что авторы изящно скомпоновали элементы биографии Поддубного, чтобы были и элементы реальной биографии и элементы художественно‑идейного посыла фильма. В реальности была и разбившаяся гимнастка (но до чемпионата), и бросок соперника на стол( но не Буше, а другого), и нападение на Поддубного уголовниками от Буше ( но не так и не на этом чемпионате) и т.д и т.п — но авторы повторяюсь молодцы! -все использовали художественно точно и не использую откровенной отсебятины .
Тут уже отмечали, что интересно было бы посмотреть на все это именно как телесериал про цирк начала века со всеми интригами и цирковыми историями — вот там была бы совсем другая картинка и про Поддубного и прочих борцов. Нечеловеческая жестокость внутренней борьбы на фоне подставных поединков в цирке. Реальный поддубный был конечно совсем другим -но и то, что показали авторы фильма было в Поддубном и на это стоит посмотреть .
Если средний уровень российских фильмов будет примерно как этот фильм, то значит дела в нашем кинематографе пошли в гору .
Ну и на последок отмечу Пореченкова -отличная игра .

Откомментировал фильм «Класс коррекции»

Колясочница Лена Чехова приходит в класс коррекции после многолетнего домашнего образования. Ей все интересно, хотя и не очень понятно. Она находит в классе первую любовь – Антона. Но непонимание окружающих и постоянное давление со стороны родных и школы могут сломать молодую, неокрепшую психику.
Иван И. Твердовский оказался идеальным претендентом на роль режиссера картины «Класс коррекции». Он документалист, что в современных условиях рынка очень удобно. Иван привык снимать за гроши, адекватно воспринимает современность и четко понимает, что хочет увидеть в итоге. А главное двадцатипятилетний режиссер еще хорошо помнит, что такое школа, учеба, одноклассники, первая любовь и общение со старшими.
Детский психолог Екатерина Мурашова написала незабываемую повесть о детстве. Ее герои оживали на страницах книги и решали свои проблемы, оказываясь в параллельном мире. Повесть короткая и любой читатель залпом может ее осилить, а после таких книг и жить становиться легче.
Продюсеры, купившие права на повесть Мурашовой, пришли к выводу, что экранизировать повесть дословно будет явным расточительством. Поэтому сценарий многократно переписывался.
После прихода на проект Ивана И. Твердовского работа пошла. История претерпела ряд ключевых изменений. Герои стали старше, параллельный мир заменили железной дорогой, а первую любовь, которая в повести только упоминается, выходит здесь на передний план. Так же в отличие от книги, в картине центральную роль занимает сам класс коррекции, о которых в нашей стране знают очень мало.
Заигрывания с Триером и другими экспериментаторами делают картину еще более неоднозначной и интересной, потому что трактовать все становится сложнее и вариантов финала может быть множество.
Федор Стручев снял очень реалистичное, иногда просто отвратительное «настоящее». Камера редко не дает зрителям увидеть всю гадость и мерзость, которую творят герои картины. Этим авторы пробивают грань между экраном и публикой. Создатели говорят о простых вещах, на которые легко не обратить внимание, но благодаря правильной подаче материала не заметить невозможно.
Каждый из актеров смог привнести в проект, что-то свое. Мария Поезжаева после очень успешных театральных ролей, уверенно и ярко заявила о себе в полнометражном кино, не каждая актриса согласится изображать на экране такую ранимую, откровенную и одинокую Лену Чехову.
Ее партнеры по театру Никита Кукушкин (хотя чаще всего его преследуют одни и те же образы), и Филипп Авдеев уверенно и точно отыгрывают своих героев.
Авторы картины сделали главное – они обращают внимание зрителей и общественности на очень важные вопросы. Про то, что происходит зачастую в школах и на улице, и про то, что взрослые часто не слышат своих детей. О том, что молодежи настолько нечем заняться, что они деградируют от безделья и унижают тех, кто слабее, да что там, вообще всех, кто попадается им на пути.
Благодаря актуальной теме, ее грамотному раскрытию и отличной игре актеров - «Класс коррекции» (несмотря на то, что фильм можно обозвать чернухой, артхаусом и много чем еще) стал самым ярким и эмоциональным открытием российского кинематографа в этом году.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Превосходство»

Замечательный сюжет, грубо и неумело загубленный режиссером. Если было бы печатное издание этой картины я бы с удовольствием почитал.
Актерскийй состав слишком хорош для сценария, и они не раскрывают всего своего потенциала, просто читают свои слова когда нужно.
Вообще эта тема должна быть показана в более умелом варианте, а то как это сделано в фильме это просто престуление против зрителя.
Не просто так мнения так сильно разделяются, ведь это замечательная тема и сюжет, который так замечательно слили.
В сценарии есть много несостыковок и недоговариваний, хотя бы то что мы нашими человеческими мозгами пытаемся понять логику свехинтеллекта, да и то что он действует по человеческому сценарию говорит о том что он не совсем сверхинтеллект, либо что сценарист фильма не совсем сценарист )
Допустим он же мог действительно просчитать все возможные ему угрозы или комбинации угроз и предотвратить такой исход. Даже обычные современны компьютеры просчитывают миллионы вариантов ходов в шахматных партиях. А то что защитить себя от единственноого способа занести в себя вирус он не просчитал. Это мне кажется как минимум странным. Чтобы прийти к такому исходу фильма люди должны были действовать не так глупо и наивно, даже как‑то обидно за сверхинтеллект, что он так лоханулся.
Я думаю ткой фильм должен переснять Кристофер Нолан и все м все понравится!
1 комментарий

Откомментировал фильм «Рейд 2»

Первая часть была мощнее. Вторая тоже класс. Но первая часть как первый глоток воды во время жажды, а вторая уже без настроения. Но в целом фильм сделан хорошо и его стоит смотреть Действительно впечатляет. Если первая часть смотрибельна, но местами смахивала на индийское кино, то вторая часть соткана по всем канонам рукопашных боевиков. И даже между драками всё очень достойно и напряженно. Объясняют каждую сцену, мотивацию персонажей и дубасят друг друга от чистого сердца (с полным контактом).
PS Заинтриговала фраза, что в стриптиз‑клубах Индонезии много жриц любви из узбекистана, правда что ли??

Откомментировал фильм «Ной»

К моему удивлению сюжет фильма, оказался еще бредовей чем я ожидал.
Плюсы фильма: Хорошая картинка и актеры
А теперь, спойлеры. Что удивило:

Спойлер
- Ной дерется. Не хочет подставлять щеки.
- Каменные големы. Думаю смысл ввода их фильм, что Ковчег надо было кому то строить, и охранять потом от толп. Вот и придумали работников и защитников
- Царь. Больше смахивал на главаря какой‑то оборванной банды. Так и представляю, увидел, что стаи птиц куда то летят. И решил посмотреть, что за дела. Собрал всех граждан своего царства и пошел посмотреть из‑за любопытства. А так, как путь долгий по измазались и по истрепались. Узнав о Ковчеге и потопе, изобретает сварочную маску и начинает делать пушку, чтобы убить големов. И никому, не приходит в голову построить свой ковчег с блэк‑джеком и прочим.
После позабавила с ним сцена, где он зайцем находится на Ковчеге, и ест зверей, которых всего по паре.
- Если, ной хотел конца человечества. Зачем он брал с собой семью? По крайней мере женщин, надо было сразу оставить за бортом.
1 комментарий

Откомментировал фильм «…А в душе я танцую»

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о фильме "Внутри себя я танцую". Прекрасная актерская игра. Прекрасная музыка.
Этот фильм произвел на меня очень сильное впечатление. Вызвал бурю эмоций. И когда это происходит, то очень сложно выразить словами все то, что чувствуешь.
Таких фильмов к сожалению не много. Которые заставляют нас улыбаться и грустить, испытывать боль и счастье.
А в этом фильме испытываешь все эти чувства по отношению к нашим героям. И эти чувства, совершенно искренние.
Часто ли мы переживаем за чужих людей? По этому я очень ценю такие фильмы.
Это история о двух людях, судьба к ним не была добра. По воле судьбы, два человека прикованы к инвалидным коляскам.
Наш герой Моусс свыкся с этим фактом. Конечно, то что он инвалид ему приносит некоторые неудобства, но как говорится человек привыкает ко всему. Он ничего не хочет менять, его и так все устраивает.
А вот Рори, наш второй герой, он наоборот, он, даже не знаю каким словом его можно охарактеризовать, он бунтарь-наставник. Таких людей, нужно ценить. Это те люди, которые помогают другим.
Актеры в этом фильме отыграли отлично. Они смогли очень реалистично показать нам зрителям, что это за болезнь и как она страшна.
Музыка в этом фильме подобрана блестяще, она как раз и дает нам вникнуть в происходящее и прочувствовать эмоции, которые мы испытываем на протяжении всей картины.
Смотреть этот фильм - тяжело. И смотря его задаешься вопросом. Почему одним Бог дает прожить хорошую, здоровую жизнь, а других заставляет мучиться, испытывать боль и страдание?
Может для того, чтобы души вот таких вот людей могли обрести что-то важное? Тяжелый вопрос. На который вряд ли получиться кому либо ответить. На этот вопрос мог ответить только сам Бог.
Посмотрев этот фильм, я понял то, что в жизни иметь такого друга как Рори захотел бы каждый. Это такой человек, который не даст тебе упасть. И всегда протянет руку помощи! Таких к сожалению людей, очень мало. А жаль.
Этот фильм смотрится как одно мгновение. Сценарий отличный. В этой картине на высоте абсолютно все.
Когда смотришь эту картину, ты начинаешь понимать, ту простую истину, что единственное желание, это то, что является даром свыше - это жизны!
А что такое жизнь? А жизнь - это танец. Каждый наш выбор - это очередное па. Пока мы живем, мы танцуем.
Почему мы не стремимся развить в себе дар, который есть в каждом человеке?
Не потому ли, что мы все надеемся на чудо и проводим свою жизнь в ожидании его?
Так может быть пора начать жить в реальности. И понять что чудес не бывает?
Нам показывают людей, которые не на что не надеяться, они просто - действуют. И наслаждаются каждым моментом своего существования.
Этот фильм учит нас тому, что мы не должны бояться переживаний, что мы должны быть борцами.
Посмотрите этот фильм. Который на многое открывает глаза. Это один из лучших фильмов мною увиденных. Я получил огромное удовольствие смотря его. И надеюсь на то, что и вам он понравится.

Откомментировал фильм «13 грехов»

Ожидаемо шлак. Всё настолько фальшиво, что даже что‑то положительное выделить не получается, да и желания плюсы искать не возникает. Не знаю, какими именно путями тайский триллер добрался до американских рук (реально ли сценаристы оригинального фильма работали и над этим творением, или их имена в немаленький список сценаристов внесли просто как авторов основной идеи), но результатом стало очевидно ориентированное на западного зрителя кинцо с просто хреновой актёрской игрой. Все различия в сюжете с оригиналом далеко не на пользу американскому варианту. Американцы, конечно, в некотором роде пошли дальше — посмотрели на проблему шире, не просто какое‑то неадекватное дитято, а целая корпорация (монстров) отвечает за весь бардак. По мне так это минус, вариант "я делаю так, потому что могу" мне лично больше по душе был, правдоподобнее что ли. В оригинальном фильме были моменты, когда даже слёзы наворачивались, здесь же никаких эмоций, только скука.

Откомментировал фильм «Помпеи»

Фильм супер! Оставил массу впечатлений и я никогда не соглашусь с теми, кто так несправедливо его раскритиковал. Смотрю, критика входит у нас в моду. Ну конешно, достоинства то увидеть труднее, чем отстоинства... особенно в наш то век. А фильм заставляет чувствовать, вот что самое главное. На протяжении всего времени ты живешь, переживаешь вместе с героями. Игра актеров хорошая, спецеффекты на высоте, сюжет, музыка тоже отличные. Сняли бы фильм на 10 лет раньше, так он был бы сверхпопулярным. А сейчас все уже приелись, типа бывали, видали. И если это так, то тогда ваши проблемы, но фильм в этом нисколько не виноват и заслуживает хорошей оценки. Даже декорации и те построены были по настоящему. Много труда вложено в этот фильм. Люди сил не пожалели. Если нет уважения к фильму, то хоть к труду то должно быть. Фильм очень достойный! Всем советую. Всем, кто в нашем жестоком веке еще не утратил способность чувствовать, сопереживать и остался хоть немного романтиком в душе.

Откомментировал фильм «Географ глобус пропил»

Иванов невнятно заявляет, что его книга не про лузера и тряпку, а про современный тип святости и про современного святого - но это просто смешно .
Начнем издалека - Иванов все это написал 20 лет назад - совсем молодым, когда его практически выставили из профессии и лет 10 он вообще был не у дел . Отмечу сразу - что книжка на порядок лучше фильма хотя по книге очень много вопросов . Вот и давайте разберемся -зачем человеку в 25 лет (он 69 года рождения и писал книгу в 93-95 году ) заявлять свое человеческое кредо как " не быть залогом счастья не для кого не требовать быть для него залогом счастья " - это основной мессидж и книги и фильма - святость понятая так . Но это же просто уход в сторону -выбор небытия в гамлетовском вопросе . У того же Вампилова - быть или не быть решается в Охоте и в Чулимске по разному - в Охоте выбор полнейшего абсолютного небытия -растворившись в мире , став его объектом а не субъектом . в Чулимске -выбор бытия через потрясение (Вампилов кстати несколько раз переписывал финал Чулимска). Вампилов в 35 лет мучается -Ивнов в 25 лет все решил и в 45 это только подтвердил акцептовав такой смысл в фильме . И за 20 лет он не трансформировался - это очень грустно .
Вот нам и показывают выбор небытия . Это святость ? Это подвиг ? -Это крест ?-Смешно все это . более того Иванов себя продвигает как современного Гомера ( Сердце Пармы ) и современного пророка -духовника (фильм Царь и т .д)
не знаю кому нужны такие пророки и гомеры. Хотя я нормально отношусь к Иванову -он действительно один из немногих талантливых литераторов современности -но идеи у него во многом ошибочные. Неплохо у него с игрой в слова , фантазией и фэнтази .
Ладно Иванов - там хоть видна искренность и работа в том числе работа мысли и духа -с ней можно соглашаться или нет -но там все честно . Как видит мир-так и пишет о нем .
А фильм то совсем плохенький . Действительно показали Вампилова+Германику вместо Иванова . Хабенский играет Зилова которому показали фильм Балаяна и сказали - вот так надо Зилов !. Особенно сцена на качельках -тут уже даже не штампы, а плагиат .
Географ Иванова-совсем другой -Хабенский схалтурил и не сыграл его . И получилась действительно тряпка и лузер как и поняли большинство тех, кто не читал книгу . Ну а по книге он лжесвятой ( хотя Иванов считает, что он святой ) .
и т.д и т.п . короче -халтура от киношников очевидна . смысл не передан зато все что могли из литературы и кино затащили в фильм -что только испортило кино.
Ну, а к Иванову можно относится по разному - мне его идеи не близки .
Есть один действительно замечательный момент в фильме -финал на балконе . Тонкий юмор -Ромео и Джульетта -сцена на балконе .
2 комментария

Откомментировал фильм «Мистер Бин на отдыхе»

Потрясающий фильм! Не помню какое количество раз посмотрел! Обожаю игру Роуэна Аткинсона! Он бесподобен! Это актер, который всегда играет на высоком уровне и фильмы с его участием — шедевры!!!
Фильм для всей семьи! Поднимает настроение на 100%! Смотрите обязательно!!!

Откомментировал фильм «Джо»

Фильм сильный! Игра актеров прям как по Станиславскому-«Верю»!!! Очень хорошо показана умирающая провинция Америки! Моральная деградация показана как есть! Каждый момент чувствуешь отмирание души людей!!! Смотреть одному желательно!!! Девушек и детишек на просмотр ни в коем случае!!!