Кагбэ обычное пропагандистское. Таких же фильмов в стиле «простые американцы спасают США / президента от террористов / русских / арабов / предателей (нужно подчеркнуть)» снималось множество. Вот и еще один режиссер освоил бюджетец. Радует одно: хороши сцены разрушения Вашингтона.
Фильм удивительный. Смотрел его еще в 86-м (премьера была) — зал бился в истерике от хохота. Сюжет вечный и неумирающий. Пересмотрел в наши дни — впечатление фильм произвел такое же сильное как 30 без малого лет назад.
Якобы реалити‑шоу... На самом деле выглядит как постановочная съемка. За 21 день люди в джунглях не обросли, щетина все время остается брутально‑трехдневной, лица красиво измазаны грязью (притом, что тело почти чистое). И это только то, что откровенно бросилось в глаза. Итого: Ничего так, но именно как художественный фильм и не более того.
Отличный фильм. Глубокая политическая драма. А уже как они в 1966 смогли снимать и показывать сцену оргии — это вообще мозг рвет (в СССР эту сцену вырезали, но все же на редкость откровенные для того времени сцены остались).
Покажусь банальным, но... книжка лучше :) Причем, лучше на порядок. Генрик Сенкевич в своем романе, конечно, был на стороне поляков... Но он по своим землякам прошелся очень жестко — в романе нет противостояния плохих украинцев и хороших поляков (в отличие от фильма), там все друг друга стоят. А фильм получился каким‑то пропагандистским — поляков отмыли и сделали благородными еуропейцами :)
Любопытный фильм. Советская агитка, конечно, но снята очень искренне. Великолепные актеры спасли фильм со средненьким сценарием — в итоге смотреть интересно. Без этих актеров фильм и одноименный роман забыли бы через год‑другой, как забыли многие советские агитационные фильмы.
Фильм — просто шедевр. Качество режиссерской работы и игра актеров — на порядок лучше, чем в «Белой Гвардии» 2011-го года. Жалко, что тогда не было такой техники как сейчас. И что пришлось порезать сценарий по идеологическим причинам. Вышло бы еще лучше.
Ожидал большего. Книга отличная, а фильм получился средним. Картинка красивая, это да. Но сюжет получился рваным, в итоге впечатление от фильма остается не самое лучшее. На «четыре с минусом». Эх, вот если бы с современными возможностями (техника и отсутствие цензуры), да снимал Басов (который делал «Дни Турбиных» по Булгакову же)... Да с теми актерами... Это был бы шедевр! Но увы :(
Фильм в современном духе, со всеми плюсами и минусами. Плюсы — красивая картинка. Минусы — поверхностность (т.е. красивая картинка и на этом почти всё). Совершенно ничего не сказано о том, что это за человек — адмирал Колчак, почему он стал легендой еще до революции (уж всяко не за то, что сам вставал к орудию), почему его идеи по тактике миноносцев вошли во все мировые учебники, почему при нем на Черноморском флоте не было бунтов (в отличие от Балтийского), почему он вернулся в Россию (хотя мог остаться в США). Вместо этого — красивые картинки, постельные сцены с чужой женой и т.п. Ничего не сказано и про революцию (а ведь Колчак сегодня больше известен как белогвардейский деятель!). И получается этакая загадка: почему одни и те же матросы сначала отважно дерутся под командованием офицеров, а потом расстреливают этих же офицеров? В общем, пустышка.
Фильм задуман как слегка антисоветский — есть много пересечений с реалиями 1980-х. Это слегка портит общее впечатление — т.к. проблема «дракона» она вечная, а отсылки к конкретным образам СССР периода заката уже не цепляют. Смотреть обязательно. Но лучше — книжку почитать (там, кстати, проблема «дракона» гораздо глубже показана).
Милый и наивный фильм времен войны. Сюжет незамысловатый, но и не в этом суть. Сняли легкую мелодраму, чтобы люди хоть немного улыбнулись (год‑то на дворе 1943-й!) В принципе, и сейчас смотреть можно с удовольствием.
Требовалось снять фильм на модную тему «герои немцы и тупые иваны», вот ребята и расстарались. Режиссер сначала настаивал, что фильм основан на документальных событиях, потом сознался, что все выдумал.
«Сволочи» выглядит как подпись авторов и актеров :)
Хороший фильм. Но по сравнению с книгой — проигрывает. Из сценария убрали некоторые важные сюжетные линии, из‑за этого фильм вышел несколько «плоский», герои не такие живые и духовно близкие как в книге. Но все равно хорошо сняли.
Очередной бессмысленный фильмец на модную тему «герои немцы валят пачками тупых иванов» (предвидя возражения, поясняю — тупые псевдо‑патриотические фильмы на тему «немцы — дебилы, а мы — всесильные» тоже терпеть не могу). Жаль потраченного времени.
Отличная добрая комедия. Никакого экшна — фильм не годится для любителей динамичных комедий. Просто душевная история о человеческих отношениях и переживаниях.
Гениальный фильм! Концовка меня просто убила. Это реально одна из лучших пародий на современную американскую политику. И из фильма я наконец‑то узнал правду про нашу станцию «Мир»!
Эээ... Я вот любитель исторического кино. Но вообще не понравился фильм. Поясню. Да, картинка в основном хороша. Актеры местами играют неплохо. Но. Сюжет вообще не раскрыт. Во Франции было всего 2 короля, получивших титул «великий» — это Карл (создавший средневековую французскую империю) и Генрих IV. Из фильма совершенно не ясно, что это был за король и человек. Ни слова о его достижениях — а ведь это был реально один из величайших королей той эпохи! Чего стоит один факт, что с него началось французское завоевание Америки. Личность короля тоже не раскрыта. Бесконечные сопли о своих дамах — в это не верится, с учетом того, что только официально признанных детей на стороне у него было 11. Общее количество подсчетам не поддается. Короче, ряд красивых картинок, почти не связанных общим сюжетом.
Ну вообще — редкостный шлак. Хотя почему редкостный? Обычный. Сопливая «сантабарбара» для домохозяек. Один плюс — пока жена смотрит, есть время посидеть в интернете! PS: А, да. Порадовала сцена из 1953-го года,
где полковник ГБ достает из широких штанин «Кольт‑1911А1» с дарственной надписью от Ежова. Вот это смельчак! Носить при себе подарок от расстрелянного 15 лет назад врага народа (за что вышак однозначно светит), это круто. Но я не в претензии — от таких «исторических» фильмов ждать достоверности это глупо.
Книга великолепная. Фильм чуть хуже, но все равно неплох. Что особенно радует — так это отсутствие шаблонов. «Главных героев» по ходу дела мочат так, что дух захватывает — начиная с первого сезона. Что редкость — наличие магии и т.п. фэнтезийных дел совершенно не мешает.
Хотел написать рецензию. Но наткнулся на таковую от Гоблина (спасибо, SShpakk!). Собственно, ни добавить, ни убавить. К сожалению, после неплохой экранизации того же Акунина (Турецкий Гамбит)...
Фильм любопытный. К истории, конечно, имеет отношение не больше чем романы Дюма и Пикуля (в данном случае — это Гранин). Но если воспринимать как просто художественное произведение по мотивам жизни исторических деятелей... то вполне ничего.
Черт... неплохой фильмец и так резко закончился. Следующих серий почти год ждать :( А вообще интересный взгляд на Борджиа. Обычно их семью изображают куда более сволочными и коварными. Здесь они как бы не лишены человеческих чувств и даже благородных намерений.
Но все равно, мой любимый исторический сериал — это «Рим».
Фильм просто обалденный. Психологический портрет людей, сходящих с ума. Это шедевр! Главным актерам просто поклон. Надо же было сыграть все эти переходы от безумной надежды к отчаянию и обратно! Первый раз посмотрел по ТВ — случайно переключил канал и не смог оторваться. Смотреть обязательно — начиная со школы при изучении войны (со словами "вот что бывает с нацистами и их прислугой").
Как бы все хорошо, молодец и правдоруб. Но как подумаешь, что все закончилось 30-летней войной, где погибла половина Европы... (не считая кучи религиозных войн поменьше) и как‑то уже фиг знает, стоило ли оно того. Тем более, что католическая церковь живет и здравствует, а протестантизм привел к образованию кучи тоталитарных сект.
Придурки (я про авторов текста). Предлагаю в описание всех фильмов так и писать: «убийца — шофёр»; «бумажку с крестиком вытянул Рязанов»; «Дарт Вейдер оказался отцом Люка»...
Неплохой фильм, но сейчас смотреть его трудно. Он слишком сильно пропитан ожиданиями и иллюзиями конца 1980-х — начала 1990-х о светлой жизни «там». Мечта советского человека о Париже и представления о нем — для 1993 года это было отличная идея для фильма. Сейчас эти мечты воспринимаются как очень наивные. Хотя это не претензия к создателям фильма. Они и актеры — выше всяких похвал. Просто эпоха та умерла.
Неплохой сериал. Сначала немного непонятно, но со второй серии затягивает. Хороший вариант я выбрал: сначала смотрю пару серий, потом про это же читаю в книжке. Там больше деталей — начинаешь лучше понимать сюжет фильма. Изо всех сил держусь, чтобы не читать дальше :)
Мульт отвратительный. По сравнению с первыми 3-мя... ну как будто другие люди делали. Куда делся юмор? Где динамизм? Кончился. Даже чисто юморные персонажи прошлых мультфильмов (та же бабка из "Алеши") — совершенно не смешные. Халтура.
Для начала. Кто поставил тэги «комедия» и «смешное»?! Печальная история о человеке, который влачит бессмысленное существование и ненавидит собственную жизнь. Юмор если и есть, но кафкианский. Фильм хорош, но именно как драма о кризисе зрелого возраста и о месте человека в современном мире.
Ну так фильм... поржать можно в паре моментов. Кагбэ семейная комедия, просто не стоит от нее ждать слишком многого. Если заранее так настроиться, то фильм может даже понравиться.
Фильм явно не шедевр. Но он на это и не претендует. Просто новогодняя комедия, сходить поржать. Лично я получил удовольствие. Да и весь зал хохотал непрерывно.
Редкостный шлак. Сюжета практически нет (хотя он уже в сказке заложен — бери и пользуйся), тупые герои, тупые диалоги, отстойная картинка. Если кто‑то ждет сказку о борьбе добра со злом, то... представляете, что делает крысиная армия, когда узнает о приходе Щелкунчика? Они сразу убегают. Все. Всё... занавес... пц... Характерно, что мой ребенок уснул (на сказке!!! это впервые). Редкий случай, когда мне реально жалко потраченных денег.
Отличный фильм. История Петра и Алексея показана на редкость убедительно и многогранно. Наконец‑то нет этих тупых шаблонов «хороший Петр и плохой ренегат Алексей». Ну и актерская игра — на «5 с плюсом». Можем же снимать кино, когда захотим!
(хотел назвать оценку за сценарий, но помтом прочитал, что это по Пушкину, и рука не поднялась :)... Пушкина оценивать — самомнение надо то еще иметь)
Обидно. Ну почему наши никак не могут научиться снимать нормальные исторические фильмы? Ну ладно денег на декорации и графику нет, ну хоть сценарий интересный напишите. А на учебники по истории, что, тоже денег не хватило? Если взять в качестве консультанта фаната родной истории из исторического клуба или ролёвки, то количество ляпов в любом фильме упадет до минимума. И денег на это много не надо. Стыдно, блин, должно быть за халтуру, да еще и на такую тему >:(
Редкостный шлак. Фильм явно снимали под госзаказ — объяснить россиянам, что за событие мы празднуем 4-го ноября (а вовсе не «день Ивана Сусанина». Никакой связи с реальными событиями. Нарушение банальных законов физики. Дикий сценарий (обкурились они, что ли?). Скучный бессвязный сюжет. Единственное, костюмы пошили ничего так. Поставил «2» только за попытку обратиться к русской истории, что само по себе хорошо.
(да... а освоение фехтования «с нуля» за один день я даже не комментирую — это уже стандарт для соверменного «исторического» кино)
Неплохой исторический фильм (англичане вообще умеют и любят снимать кино о своей истории). Для нашего зрителя, возможно, фильм покажется где‑то затянутым, местами переполненным скучными подробностями той эпохи. Но это просто потому, что «целевая аудитория» — английский зритель. Для него эти подробности, видимо, очень важны.
Один из лучших исторических фильмов (вообще в мировом кино). Одно плохо — русская озвучка хреновая. Поставил «5», только потому что нет оценки «10», а жаль.
Один из лучших исторических фильмов (вообще в мировом кино). Одно плохо — русская озвучка хреновая. Поставил «5», только потому что нет оценки «10», а жаль.
Порожняк. Исторический фильм в худших традициях Голливуда (при том, что там снимают иногда и хорошие фильмы... но этот — именно в худших традициях). Батальные сцены — на «четверку» (натянутую), сценарий — на «три», игра актеров... ну пусть тоже «три». Про соответствие истории говорить не буду вообще.
Фильм сумасшедший. Сюжет, конечно, на любителя (мазохизм — дело такое). Но как это снято! Как сыграно! Очень тонкая психологическая драма. Главной героине можно аплодировать стоя (ну в смысле актрисе :) ). А вот экшна никакого нет. Так что кому нужен экшн, это фильм смотреть не стоит.
Хороший фильм. Много размышлений о жизни, поэтому никакого экшна (тем, кто такое не любит — не смотреть). Комедией это назвать можно с большой натяжкой. Скорее — рассуждения о сути любви. Для просмотра с девушкой — хорошо подойдет.
Наверное, самый неудачный фильм Гайдая. Рядом с «Шуриком» и другими его фильмами ставить как‑то стыдно. Натянутые шутки, артисты халявят... Смотреть смысла нет.
Ну так, комедия на троечку. Местами смешно. Если не вспоминать, что фильм сделали чисто как дань модной борьбе за права геев. Собсно, в этом и есть основная идея фильма.
Легкая молодежная комедия. Это значит, смысла особого не искать, а просто смеяться над картинкой. Эту задачу фильм выполняет. Много незатейливого юмора, пошлые шуточки и т.п. Был в хорошем настроении, поэтому поставил 4.
Римейк на «Такси». Крайне неудачный. Редкостное гумно, которое даже не стоит времени на его скачивание. Куин Латифа уже так задолбала! Ее бесконечно снимают в образе «высшего существа» (этакий политкорректный шик — женщина, да еще и негр!), хотя она как актриса на такую роль даже близко не тянет.
Забавный фильм, много смешных моментов. Легкая и притом динамичная комедия для вечернего просмотра. Твердая 4. (но ни в коем случае не смотрите американский римейк!
Ничего так комедия. Хотя и ничего выдающегося. Сюжет про то, как ты заказываешь желание, а дьявол / джинн выполняет их «с подвохом» уже избит до невозможности. Так что это просто еще одна байка на ту же тему.
Шедевр. Для семейного просмотра или для детей — самое то. Идея фильма великолепная. Актеры играют супер (Хоффман, как всегда, на высоте, что тут сказать). Удалось сделать фильм и смешным, и умным. А это редкость.