Большая Тёрка / Мысли /
![]() пройти тест Виконт |
так... я чего то не понимаю. В этом посте несколько результатов теста. Только у меня — вы прирожденный лидер, а у остальных — неудачник. Что‑то с тестом не так.
Ага поняла... только я вижу что я — лидер, а чужие результаты тестов вижу как- неудачник.
Абалдеть. Там, где я этот тест подцепила — эту тему уже обсудили.
Боевик, Фэйт Джеффрис, Профессиональный многоголосый, DVDRip, Драма, Мелодрама
Год выпуска: 1987
Страна: Великобритания
В ролях:
Микки Рурк (Mickey Rourke) ... Martin Fallon
Боб Хоскинс (Bob Hoskins) ... Father Michael Da Costa
Алан Бейтс (Alan Bates) ... Jack Meehan
На глазах ирландского террориста Мартина вместо бронетранспортера на мине подрывается школьный автобус. Потрясенный Мартин решает «выйти из игры» и бежать за границу. Он скрывается и от полиции и от своих бывших товарищей по оружию из Ирландской республиканской армии. Для того чтобы получить фальшивый заграничный паспорт, он должен совершить еще одно, последнее убийство по заказу гангстера Михана.
Свидетелем убийства становится католический священник Да Коста. Вместо того чтобы «убрать» свидетеля, Мартин идет к нему на исповедь. Теперь священник связан обетом молчания и не может выдать его полиции. Такое положение дел не устраивает Михана, и он решает навсегда «заткнуть рот» всем, кто знает о преступлении…
Комедия, клоунада, Мелодрама, Фэйт Джеффрис
Год выпуска: 2001
Жанр: Клоунада
Продолжительность: 56:19
Режиссер: Вячеслав Полунин
Описание: "Вячеслав Полунин - более 10 лет показывает этот феерический спектакль в бесконечном турне по миру, и только в Нью-Йорке «Snowshow» идет постоянно. «Snowshow» - это «маленькие трагикомедии» Полунина, в которых клоунское искусство являет миру свое величие. Это волшебное соединение действия, музыки, света, цвета, костюмов, декораций, которое на полтора часа уводит зрителя в мир счастливых снов и фантазий..."
"О.Луговской: - Это замечательная фантазия на тему снов, очень легкая, с красивыми картинками. Aбсолютно русский спектакль, который вызывает во мне ностальгию по прошлому, когда я был в состоянии эйфории юности, формировался как личность.
«Snowshow» нельзя пересказать. Спроси любого клоуна, про что спектакль, он не сможет ответить однозначно. Мы не знаем, про что играем, потому что каждый раз все по-новому. Приходит другой зритель, и мы играем про что-то другое. Трудно
Ирландский шоу‑балет, DVD , Фэнтези, Фэйт Джеффрис
Перевод: Не требуется
Режиссер: Michael Flatley / Майкл Флэтли
К финалу представления Майкл едва сдерживает слезы радости (простим Королю эту минутную слабость:), и почему-то хочется плакать вместе с ним - все увиденное слишком красиво, слишком захватывающе, слишком нереально, чтобы оказаться правдой, слишком... "Мы любим тебя, Ирландия!" - отвечает Флетли на восторженные крики и скандирование зала. Финальный танец на бис. Еще! Еще! Еще!
Флетли потратил практически около 3 млн долларов, чтобы поставить собственное шоу Lord of the dance, премьера которого состоялась 28 июля 1996 года.
Это шоу - гремучая смесь бешенных по своей энергетике танцев, бурлящих всей палитрой человеческих чувств: от любви и страсти - до ненависти и вражды, зажигательной ирландской музыки, и еще более подогревающими это все спецэффектами и пиротехникой.
И только подумать – прошло уже 9 лет, а до сих пор «Lord of the Dance» удерживает титул «лучшего шоу за всю историю», миллионы людей по
→Фэйт Джеффрис, DVDRip, Документальное, Профессиональный многоголосый
Год выпуска: 2001
Страна: США
Продолжительность: 50 минут
Режиссер: Гэри Глассман
Нефертари, Хатшепсут, Нефертити и Клеопатра - они правили Древним Египтом и по своему могуществу могли сравниться с правителями-мужчинами.
Поразительные находки египтологов помогают раскрыть секреты невероятной влиятельности женщин-фараонов.
обучающая видеопрограмма, ТВ‑шоу, Профессиональный одноголосый, DVDRip, Документальное
Год выпуска: 2000
Продолжительность: 01:14:15
Инструктор: Синди Кроуфорд (Cindy Crawford)
Описание: Перед вами новый комплекс упражнений от всемирно известной супермодели Синди Кроуфорд. В него вошли упражнения для всех частей тела: ног, ягодиц, бедер, рук, плеч, спины и брюшного пресса, а также включены движения из разных видов спорта: бейсбола, каратэи даже борьбы сумо! Эти упражнения развивают гибкость, силу и выносливость. Компьютерная графика дополнительно продемонстрирует вам, как правильно выполнять упражнения.
Комедия, DVDRip, Профессиональный многоголосый, Драма, Сериал
Год выпуска: 1970
Страна: США / USA
ТВ‑шоу, TVRip, Профессиональный многоголосый, Документальное
Год выпуска: 2000
В ролях: Джейми Оливер
Описание: Приготовление еды никогда еще не выглядело столь интригующе интересным! Захватывающее кулинарное шоу знаменитого английского шеф-повара Джейми Оливера вряд ли сможет оставить кого-нибудь равнодушным. Оливер призывает зрителей отбросить страхи и почтительный трепет перед поварским искусством. Рецепты его блюд неординарны, свежи, привлекательны и практичны. Отбросьте правила и стереотипы, и вы узнаете много нового!
Пусть русское название не собьет телезрителя с толку! Ведь речь идет о любимом миллионами персонаже - чудесном парне и всемирно известном английском поваре Джейми Оливере. Так что авторы сериала имели в виду его знаменитую открытость (а мы добавим: доброту и веселый нрав). У Джейми есть неоспоримое ноу-хау: он не просто демонстрирует свое искусство или дает кулинарные советы, - вы постоянно ощущаете во всем, что этот молодой человек делает и говорит, стремление помочь всем жить более радостно и достойно. Солнечное настроение не
Комедия, Фэйт Джеффрис, DVDRip, Профессиональный многоголосый
Год выпуска: 1999
Страна: США
Продолжительность: 01:33
Режиссер: Элберт Брукс /Albert Brooks/
В ролях: Энди МакДауэлл /Andie MacDowell/, Джефф Бриджес /Jeff Bridges/, Шэрон Стоун /Sharon Stone/, Элберт Брукс /Albert Brooks/, Марк Фойерстайн /Mark Feuerstein/, Стивен Райт /Steven Wright/
Описание: Сценариста из Голливуда Стивена Филлипса покинуло вдохновение. В отчаянии он приходит за советом к своему более успешному другу - Джеку. Джек его сильно удивил: оказывется, в Голливуде давно практикует некая Сара - настоящая Муза, решающая как раз такие проблемы. И озадаченный Стивен отправляется к ней, гадая, как все это потом объяснить своей жене...
Комедия, DVDRip, Профессиональный многоголосый, Сериал, Драма
Год выпуска: 1970
Страна: США / USA
Продолжительность: (251тв/256двд эпиозодов)~25мин, средний размер файла-серии:~343 Mb
Режиссер: Джеки Купер&Хю Авербек / Hy Averback&Jackie Cooper
В ролях:
Хоукай"Ястребиный глаз" Пирс — Алан Алда(Alan Alda)Сезоны в MASH: 1-11 .
Джон "Ловец" Макентайр — Вэйн Роджерс(Wayne Rogers)Сезоны в MASH:1-3.
Би Джей Ханикат — Майк Феррел(Mike Farrell)Сезоны в MASH:3-11.
Фрэнк Марион Бернс "Лисья морда" — Ларри Линвил(Larry Linville)Сезоны в MASH:1-5.
Чарльз Эмирсон Винчестер 3-й — Дэвид Огден Стиирс(David Ogden Stiers)Сезоны в MASH:6-11.
"Горячие губки" Маргарет Халиган — Лоретта Свит(Loretta Swit)Сезоны в MASH:1-11.
Генри Браймор Блейк — Маклин Стивенсон(McLean Stevenson)Сезоны в MASH:1-3.
Полковник Шерман Т. Поттер — Гарри Морган(Harry Morgan)Сезоны в MASH:3-11.
"Радар" Уолтер Юджин О'Рэйли — Гари Бергофф (Gary Burghoff)Сезоны в MASH:1-7.
Макс Клингер — Джеми Фарр, Джамил Джозеф Фарах (Jamie Joseph Farr)Сезоны в MASH:1-11.
Биатлон для меня точно умер.
Буду смотреть настольный теннис. Или покер.
Независимая антидопинговая комиссия IBU признала российских биатлонистов Екатерину Юрьеву, Альбину Ахатову и Дмитрия Ярошенко виновными в нарушении статьи 1.2.2 антидопинговых правил IBU.
У спортсменов был обнаружен рекомбинантный эритропоэтин. Ахатова, Юрьева и Ярошенко дисквалифицированы на два года каждый. Отстранение Ярошенко начнется с 3 декабря 2008 года, Юрьевой — с 4 декабря, Ахатовой — с 5 декабря.
Спортсмены имеют право опротестовать решение в Арбитражном суде IBU или обратиться напрямую в Спортивный арбитражный суд (CAS) при наличии согласия как со стороны IBU, так и со стороны спортсменов.
Апелляция должна быть подана в течение 21 дня после получения настоящего решения, сообщает официальный сайт IBU.
Просто ударными темпами смотрю, нет — увы, уже досматриваю сериал.
Досмотрелась до того, что ночью мне снились борги. Что я для боргов писала доверенности и согласия.
Проснусь не секунду, подумаю — что это бред‑бред‑бред, засыпаю — и снова: доверенности‑согласия. От боргов.
Зато шестой сезон мне кажется наиболее удачным. Может, потому что я из‑за необходимости читать субтитры ни на минуту не отвлекалась?
Да... Коммандеру Тувоку за шестой — седьмой сезоны досталось ТАК, как Гарри Киму, Бэланне, и Пэрису за все сезоны вместе взятым. Бедняга. )))
Всё что ниже - это с Луркморья. Статья эта, конечно, постоянно редактируется. Так, к примеру, то появляется, то исчезает инфа о любимом моем "Вояджере". Запечатлю ее такой, какой она есть сейчас. Пусть будет.
Star Trek (Звездный путь, иногда переводился как Звездный поход) – эпичная американская мыльная опера[1] на тему приключений в космосе в нескольких частях, снимавшаяся в прошлом веке. Оригинальный сериал (далее The Original Series, TOS) задумал и осуществил не менее эпичный человек Gene Roddenberry, заложив основы жанра промывания мозгов из зомбоящика интеллектуальной элите. Сериал быстро стал вином[2] среди ЦА, выгодно отличаясь от теле- и киновысеров тех времен на тему космоса наукоподобным сюжетом[3], харизматичными главными героями (чего стоит наличие в команде вменяемого русского!) и проблесками здорового чувства юмора. Реально доставлял цитированием Шекспира к месту и не к месту, а также непокобелимым оптимизмом ГГ. В этой стране до изобретения торрентов TOS видело полтора человека, и основную популярность срубила вторая часть, Star Trek: The Next Generation (Звёздный путь: Следующее поколение, далее TNG). Вторая часть также доставляла, хотя юмора стало поменьше, а Шекспир так и вовсе почти пропал. Дальнейшие части (Deep Space Nine, она же DS9, Voyager и Enterprise) особой винрарностью не отличались, как из-за смерти Создателя, так и из-за попыток телебоссов рубить бабло по-македонски, крутя DS9 и Voyager одновременно (с падением качества сценариев ниже плинтуса и прикрыванием недостатка харизмы у исполнителей главных ролей ставшими доступными спецэффектами). По мотивам сериала регулярно пытались снять крутой полнометражный фильм или сделать винрарную компьютерную игру. Хотя обычно получалось унылое говно, попытки накормить мышей кактусом не прекращаются. Алсо, по мотивам было написано over 9000 книг, книжиц и просто макулатуры на тему[4].
Содержание[убрать] |
(link) Отрывок из AMV-HELL |
Сюжет каждой части эпопеи в целом сделан по одному и тому же принципу. Кучке с бору по сосенке набранного народа (в основном белых человеков, разбавленных для политкорректности некоторым количеством галактических чурок и нигров) вручили новую вундервафлю - звездолет «Энтерпрайз» и отправили куда подальше, конкретнее туда, «где не ступала нога человека!». Чтобы они там ни на кого не наступили и вообще не наломали дров, командование наложило на них епитимью в виде Первой директивы, запрещающей изничтожать все живое и влезать в чужие монастыри со своим уставом. Разумеется, экипаж только и будет, что наступать и влезать, придумывая тысячу и один способ обойти ограничение, а в тупиковых случаях – невозбранно класть на директиву МПХ. Впрочем, командование, не особо полагаясь на силу печатного слова, вместо нормального оружия оснастило «Энтерпрайз» оборудованием для лазерной дискотеки: выражение искреннего удивления на лицах команды, когда действие грозных лазеров и фазеров ограничивается скромными пиротехническими эффектами, отдельно доставляет[5]. Типичная серия повествует о том, как корабль спокойно летел куда-то в космосе и тут ВНЕЗАПНО повстречал новую расу (уже известных злобных врагов, мирных астероидопашцев, неизученное явление природы, взрывающийся звездолет), после чего первую половину серии экипаж огребает люлей, а во второй половине из последних сил встает и как-то разгребает все это гуано. Эти серии наполнены пафосом чуть более, чем наполовину. Часть серий посвящена непростому внутреннему миру членов экипажа, и порой опускается до иронии над человечеством или даже самоиронии над самим сериалом. В DS9 звездолет заменили на условно стационарную космическую станцию и неприятности стали прилетать к ней сами.
Капитан Жан-Люк Пикард – старый, опытный космический камикадзе, имеющий запредельное ЧСВ и страдающий терминальной стадией синдрома вахтера. На всех младше званием смотрит как на дерьмо, при любом удобном случае так смотрит и на вышестоящее командование. Как ни странно, именно эти его качества и позволяет удерживать в стойле весь остальной экипаж, состоящий сплошь из интересных личностей, а также способствуют дипломатическим успехам во внешних сношениях. Беспощаден к врагам человечества. Характер нордический. Не женат. Коронная фраза «Engage!» (что-то вроде «Ключ на старт!», иногда переводится как "поехали!"), обычно произносится в конце серии.
Первый офицер Уильям Райкер – назначен на звездолет либо в пику Пикарду, либо чтобы навсегда от него избавиться. Последний вариант сработал безошибочно, карьерные устремления Райкера отвалились как у ящерицы хвост. Прибыв в начале сериала на корабль веселым и безбашенным балагуром и гулякой, под тяжелым взглядом и анальными карами со стороны Пикарда к концу сериала превратился в Пикарда-lite. Во внеслужебное время озабочен исключительно распространением своего генетического материала среди женского состава экипажа звездолета, старясь охватить и контингент посещаемых планет.
Коммандер Дейта – расовый робот, собранный ненавидящим человечество безумным ученым. Превосходя людей по всем параметрам, изо всех сил пытается вести себя как человек, порождая немало лулзов в процессе. Не женат (и не способен, в общем-то [16][17]), но проявляет нездоровый интерес к размножению вида гомо сапиенс, порой выступая в роли сводни. Имеет брата-близнеца Лора, созданного чуть раньше, но слишком проникнувшегося лозунгом «Слава роботам». Каждый раз при встрече Лор вынимает из непутевого братца батарейку и действует под его именем, заставляя окружающих срать кирпичами.
Советник Диана Трой – родом из редкой расы бетазоидов (про альфазоидов в сериале умалчивают), которые в мозг лучами проникают. Собственно, в этом и состоят ее обязанности на корабле – проникать в мозг встречаемых пришельцев и на основании подсмотренного советовать капитану Пикарду, как лучше всего замочить очередных космогопников. Попутно выполняет на корабле роль кровавой гебни, мониторя настроения личного состава и своевременно донося капитану о готовящихся бунтах. При всем при этом ведет себя более-менее прилично и не спешит сообщать окружающим о частоте рукоблудства собеседников, в отличие от своей больной на голову матушки, проникающей лучами налево и направо с последующим караоке, и имеющей зловещие матримониальные планы на капитана Пикарда.
Лейтенант Ворф – один из тех самых чурок, добавленных в экипаж для политкорректности. Представитель эпичной расы клингонов, самых крутых гопников в голактеге. Страдает специфической клингонской формой ФГМ: при том, что с детства воспитывался рассовым хохдом Сергеем Роженко и служит среди людей, пытается быть большим клингоном, чем даже настоящие расовые клингоны. Одним из последствий является неукоснительное выполнение всех указаний начальства, даже пахнущих откровенным идиотизмом. Берет на себя такие опережающие обязательства и произносит такие пафосные речи о клингонской чести и доблести, что встреченные клингоны надолго выпадают в осадок. При всей клиничности и явно просматриваемой линии судьбы помереть девственником, умудрился обзавестись потомством от самки своего вида (впрочем, та ему дала в основном из-за схожих нарушений в МНУ). Но когда враги сожгли родную хату, все-таки наплевал на все приказы и злодейски запыркал убивца своей возлюбленной. Впрочем, после этого случая отношение к нему как людей, так и клингонов, только улучшилось.
Доктор Беверли Крашер – стереотипная добрая докториха, которую злая судьба закинула на «Энтерпрайз». Однако судьбе этого показалось недостаточно, и она покаталась по доктору конкретно: вначале муж стал героем (что характерно, на USS Stargazer, под командованием — guess who? — всё того же Пикарда), а потом сын пошел по папиным стопам в звездный флот, и оказался на одном с мамулей корабле. Доктор выглядит единственным адекватным членом экипажа из основных, но в паре серий было показано, что и у нее тараканов в голове – ой-ой-ой.
Лейтенант Джорди Ла Фордж - один из тех самых нигров, добавленных в экипаж для политкорректности. Инвалид детства по зрению, вынужден полагаться на кибернетическое зрение посредством чудо-прибора визор. Приличное количество серий построено на том, как в результате поломки визора или происков врагов Ла Фордж попадает в передряги, из которых ему приходится выбираться самыми невозможными способами, демонстрируя смекалку и героизм. В повседневной жизни ведет себя в соответствии с принципом «Я тут Д`Артаньян инженер с высшим образованием , а вокруг меня сплошь пидарасы»[18]. Алсо, когда Q (см.ниже) сделал ему нормальные гляделки, сразу осознал, что без своего крутого визора он обычный нигра, тысячи их, и затребовал вернуть все как было.
Уэсли Крашер – сынок докторши, пошедший по стопам папы. Увлеченный наукой вьюноша, вместе с тем с полной готовностью подписавшийся на маразм службы в звездном флоте. Несмотря на задротство, благодаря смазливой роже пользуется успехом у противоположного пола, в том числе и у нечеловеческих самок. Жизнь его была бы намного лучше, если бы не постоянно выходящий из-под контроля материнский инстинкт доктора Крашер.
Q (Кью) – сферический тролль в вакууме, представитель расы всемогуторов. Скачет силой мысли по вселенной, ища всяческие лулзы, а при отсутствии – создает их сам. Экипаж «Энтерпрайза» в этом отношении ему особенно полюбился, где еще найдешь такую концентрацию годной еды. Но когда утомленные его выходками сородичи лишили его суперсил, превратив в человека, Q быстро расклеился и стал заморачиваться судьбами простых человеков, даже захотел стать героем. Не в силах вынести это убогое зрелище, сородичи вернули ему суперсилы, и Q продолжил периодически радовать команду «Энтерпрайза».
Борги – раса космических Анонимусов. Серьезно, представителями этой расы становятся отказавшиеся от индивидуальности гуманоиды, вставившие себе в мозг железки чтобы постоянно чатится в собственных интернетах. Проживая компактно в уютненьких кубиках, Борги набигают на всех, кому непосчастливилось с ними встретиться, предлагая подключиться к их интернету по сходной цене. К сопротивляющимся прогрессу незамедлительно применяется Экстерминатус. «Энтерпрайз» с боргами познакомил Q, пытаясь хоть как-то понизить ЧСВ капитана Пикарда. Терапия удалась на славу, от продемонстрированного боргами прона ЧСВ Пикарда действительно снизилось, но в дальнейшем Борги стали неоднократно осуществлять рейды, насильно раздавая инвойсы всем встреченным человекам. В наиболее успешную попытку они даже попробовали превратить Пикарда в борга, но Пикард сумел трансформироваться в крысу-куна и слил все полимеры Дейте. А все потому, что борги дали Пикарду Б-гопротивный персональный ник. Угнетатель негодует![19]
Гуиннан – барменша на «Энтерпрайзе», еще одна политкорректная нигра в сериале. На самом деле является представительницей древней могучей расы, но выбрала позицию пофигистического наблюдения за жизнью людей. Разрушительное действие сериала проявилось в том, что сыгравшую Гуинннан актрису Вупи Голдберг стали активно снимать в Голливуде, и она отравила своим присутствием over 9000 вполне кошерных (без нее) фильмов.
Кэтрин Джейнвэй - капитан "Вояджера". Выгодно отличается от Пикарда наличием волос на голове, полом и фапабельностью. ЧСВ на том же уровне. Имеет привычку - находить какую-нибудь очаровательную алиенку и заботиться о ней (сначала это была Кес, потом 7 из 9). Потребляет кофе литрами.
Чакотай - расовый индеец (нет, правда), бывший ребел-"маки", старпом на "Вояджере". Оказывает сдерживающее влияние на ЧСВ Джейнвэй. Предпочитает более хитрожопо-дипломатиеский подход там, где Кэтрин предпочитает переть напролом. Обладает татуировкой на пол-лица, знает индейские ритуалы.
Тувок - расовый негр-вулканец (и такие бывают!), тактик/нач. службы безопасности. В целом то же, что и Спок, но круче, так как не полукровка.
Том Парис - пилот. Сидел в тюрьме за пособничество Маки. Гордится знанием земной истории (в основном пиндостана). Все время пытается шутить и клеить телок.
Гарри Ким - оператор. Задрот. Китаец. Дружит с Томом. Клеить телок тоже пытается (получилось только 1 раз, но очень круто).
Б'Эланна Торрес - аватар Лучезарной Гаечки, воплощенный в теле полуклингона. Характер взрывной. Душа добрая.
Кес - расовая окампа (живут только 9 лет, обладают скрытыми супер-способностями). Юна, наивна. Работает медсестрой (штатную убило при переносе корабля в дельта-квадрант).
Доктор - разумная голограмма-врач. Обладает запредельным для голограммы ЧСВ и борется за права голограмм.
Ниликс - космический чурка, подобранный на борт ради лулзов. Лулзов доставляет чуть более, чем никаких. Туп.
Семь из Девяти - деборгизированная девушка с выдающимися достоинствами. Сначала сильно сопротивляется деборгизаторам, но потом привыкает и начинает пытаться вернуть утраченную человечность. Постоянно ссорится с Б'Эланной. Спит стоя в подзаряжающем устройстве. Обладает встроенными в правую руку тентаклями с жуткими нанотехнологиями.
Борги - сильно проапгрейжены в фильме 95 года (First Contact) и в таком виде попали в новый сериал. Внешний вид полностью переделан (задумка - показать, что превращение в борга происходить не снаружи, а изнутри - с помощью тех самых тентаклей с нанотехнологиями), изменена цветовая гамма (вместо унылой черно-серой - черно-зеленая, как у некронов). Еще им добавили Королеву (злая тетка, хочет похитить Семь) и пару новых кораблей для рейдов (мелкая сфера и мегабронированный тактический куб; еще есть та хрень, на которой раскатывает Королева).
Q - на "Вояджере" тоже полно вкусной еды, так что его присутствие неудивительно.
Джонатан Арчер - капитан. Обладает уже (то есть как бы еще не) ставшими стандартом для капитанов свойствами (ЧСВ и т.д.), а также собакой по кличке Портос и внешностью героя "Квантового скачка".
Т'Пол - вулканка, старпом. Самый фапабельный персонаж Star Trek вообще. Засунута в экипаж для надзора за всеми остальными, из-за чего в начале сериала часто обменивается с ними взглядами Свиборга. В третьем сезоне из-за приема веществ происходит разрыв вулканской модели поведения. В мозг лучами не проникает, так как в то время это считалось сильно неприличным (как-то раз вулканец-неформал проникает в мозг ЕЙ и заражает болезнью, что символизирует).
Чарльз Такер - инженер, друг Арчера. Трахнул Т'Пол. Также является первым вторым (после "Детсадовского полицейского") мужчиной-человеком, умудрившимся залететь (нет, не от Т'Пол). В начале третьего сезона у него враги сжигают родную хату, и Такер начинает излучать НЕНАВИСТЬ!
Флокс - врач, представитель расы, которую ПОЧЕМУ-ТО раньше никто не видел. Лечит поцыентов средствами, вполне попадающими под определение "Неведомая Ебаная Хуйня". Одно время клеил фапабельную медсестру, но потом умерла актриса :(
Хоши Сато - второй по фапабельности персонаж Star Trek. Переводчик. А теперь, %username%, иди на http://ralst.com в раздел "Enterprise", прочитай там про "Hoshi/T'Pol" и ебанись!
Малкольм Рид - "офицер арсенала" (тактиков тогда не было). Любит делать пыщь пыщь из лучемете.
Какой-то негр - рулевой. Мебель.
Борги - да, и здесь они. Правда, всего на одну серию, зато эту серию по праву называют "Trek Porn" - сплошные пыщь пыщь и взрывы.
Феномен данного мема сродни более позднему мему THIS IS SPARTA. Наиболее винрарный из полнометражных фильмов - Star Trek II: The Wrath of Khan (Ярость Хана) - известен сценой, в которой Кирк в порыве злости кричит по телефону главному злодею следующее: КХАААН! Вроде бы и нет ничего смешного, но это породило целый интернет мем, с кучей роликов и гифок на тему. Какие-то из них доставляют лулзы, какие-то – нет.
[показать] |
---|
(link) Red Shirt's Revenge. Robot Chicken. |
Красная рубашка — офф и онлайновый мем, как правило применимый к различной твпродукции. Красной рубашкой называется персонаж, по воле сюжета, играющий роль пушечного мяса — растратного материала, призванного, своей смертью придать драматизмаъ плоскому и шаблонному сюжету. Почему именно красная рубашка? Дело в том, что классический сюжет ST выглядит следующим образом:
Боле детальную информацию можно получить на англиццкой педивикии.
Также в сериале присутствует Двач! Чудо-прибор голопалуба является футуристическим вариантом имиджборд, позволяя любому желающему нарисовать что угодно и показать всем желающим. В одной из серий явный битард зафотошопил своих коллег в доставляющем виде. При посещении его имиджборды эти самые коллеги испытали неиллюзорный баттхёрд и, как всякое небыдло, немедленно затребовали симуляцию выпилить.
Как самый заметный - телефоны-раскладушки были придуманны в Стар-Треке. И гарнитуры. И даже прообразы КПК. Что объяснимо, так как сценарии TOS писали инженеры и настоящие писатели-фантасты. А первый шаттл был назван угадайте-в-честь-какого-корабля[22]. Как водится, последовало бессчетное количество тонких и толстых пародий в книгах, фильмах и сериалах: Южный парк, Симпсоны, Футурама, Дарья, Гриффины, Доктор Хаус. Разрушители мифов тоже приложились ("Скотти, нам нужна энергия!"). К сожалению, при переводе на русский большинство лулзов пропало.
И самое, пожалуй, главное - эпичнейшие срачи, даже не так, СРАЧИ между фанами стартрека и старварса. И это, кстати, тоже пародировалось везде, где только можно.
Для лулзов кое кто призадумался и понял, что Федерация - это чистой воды коммунизм и светлое будущее. Признаков много:
1. Деньги используются только для рассчетов с нефедералами - ЕРЖ и проч.
2. Нямку делают изничего. Проблемы "чё б пожрать" не существует. так что см. п.3.
3. Практически свободный выбор профессии.
4. Служба во флоте аццки престижна. Не биржевой брокер, не адвокат, а космопроходец - герой нащего времени. Кстати, и заправляют всем также военные - оне высшая власть де-факто.
5. Вся связь проходит по каналу Федерации - полная монополия. Это какбе намекает как на Старшего Брата в негативном восприятии, так и на прекращение холиворов между GSM, CDMA, жабой и прочими асечками в пользу единой, лучшей связи для всех когда-либо бывших.[23][24]
6. Есть намеки на то, что кровавое гэбье таки имеется, но оно одно знает всю правду.
????????
PROFIT
Сериалы на космическую тематику вообще склонны травмировать психику задротов, и Star Trek в этом преуспел одним из первых. Травмированные стали называть себя Trekkie и делать очень странные с точки зрения окружающих вещи.[25] Например учили физику и шли работать в НАСА. Задолго до этого вашего онимэ косплей на Западе существовал именно в форме прикидов под героев сериала. Некоторые герои даже брились налысо, чтобы походить на капитана Пикарда. Одни задроты клеят танчикизвездолеты, другие заучивают сценарий сотен серий наизусть, третьи пишут Педивикию на языке клингонов. Увы, но выход более годных сериалов (Вавилон-5, Battlestar Galactica) изрядно проредил ряды фанатов, переключившихся на косплей Варлонцев и фап на Старбак.
Смотреть первые части сериала сейчас занятие безблагодатное. Сплошной пафос, «бремя белого человека», отсутствие сплошной сюжетной линии (серии похожи одна на другую и не связаны между собой), спецэффекты типа «Морда резиновая №5» и полеты в космосе качества[26][27], которое аноним в детстве мог наблюдать в играх на своем первом ускорителе, и особенно сплошная вера в светлое будущее способны доконать даже самых стойких. В более поздних частях присутствуют разной степени удачности попытки причесать сюжет, да и доступность компьютерной графики сказалась, но персонажи и антураж уже не торт. К тому же сериал снимали десятилетиями, и покупка полного собрания на стадвадцати дисках (вариант: выкачивание годового трафика Зимбабве) вызовет у окружающих понятные опасения насчет вашего душевного здоровья.
Но если очень не терпится "припасть к истокам", можно сходить на очередную полнометражку по сериалу (приквел к TOS), режиссируемый и продюссируемый неким Дж.Дж. Абрамсом. Предпремьерные показы уже были, авторитетные люди заявляют, что фильм хороший[28][29].
Анонимус, писавший предыдущий абзац фильм уже отсмотрел. Фильм отличный, очень смешной и насыщенный качественным экшном по самое немогу. Кстате, в фильме были замечены интернет-мемы "Problems officer?" и "Я гарантирую это".
Другой анонимус замечает, что фильм чуть менее, чем наполовину состоит из получения Кирком пиздюлей из разных источников, что доставляет.
Третий анонимус посмотрел фильм, потом скачал первый сезон TOS и смотрит перед сном. Доставляет. Довольно необычно по сравнению с современными сериалами. Хауса в его лучшие годы, конечно, вряд ли переплюнет, но в целом очень пиздатый сериальчик. Говнистость спецэффектов, кстати, на процесс просмотра влияет не особо. Пох на бумажные двери челнока и резиновый костюм человекоящера когда сюжет забавен.
Еще один анонимус замечает, что последний фильм - унылое говно и редкая хуита. Nuff said
Чемпионы мира Светлана Слепцова и Максим Чудов выступят в летней шоу‑гонке Odlo City Biathlon, которая пройдет 2 августа в Пюттлингене, информирует Biathlon‑online.
После трагедии? фарса? или как еще там можно то назвать (я имею ввиду скандал с АЮЯ), не хочу слышать о шоу гонках. Ни о Ситибиатлоне, ни о Рождественской гонке.
Помню, прошлым летом смотрела Ситибиатлон онлайн в постоянно тормозящей трансляции. Чуть не рыдала, когда Катюша пропустила на последней стойке Байи? Вильхельм? кого — я уже не помню... Неважно. Катя первой не стала. Как не стал первым два года назад Ваня.
Я ничего не имею против Светланы или Макса. НО смотреть гонку в Пюттлингене НЕ БУДУ. Хотя гонка ОЧЕНЬ зрелищная. Мне так она нравится больше, чем гонка на Ауф Шальке (хотя там тоже своя атмосфера, Рождество и т.д., но вид пустого города, заполненного зрителями и биатлонистами — это что‑то...)
Потому что болея за сборную России — персонально за Свету и Макса не болею. Мои фавориты — это Юрьева, Ярошенко и Черезов. Два из них потеряны. Один — навсегда. (((.
Меня всегда очень трогал этот рассказ. Потому что я собаковладелица? И всё проецирую на свою любимую тварь? Не знаю.
Давно не вспоминала про него.
Я из всех сил себя заставляла смотреть его.
Меня бесило всё:
капитан, постоянно упиравшаяся руками в бока;
рулевой, бывший ЗК;
Беллана — полуклингонка (мне всё мнилась отсылка к Споку — полувулканцу);
Тувок — чернокожий вулканец — реверанс американской политкорректности;
голос Ниликса (ну, это минус группе дубляжа);
форма, инопланетные костюмы и типажи — типичные девяностые;
Гарри Ким — ну, конечно, куда же без китайца, даже если на «Энтерпрайзах» был рулевой как бы японец (Сулу. На самом деле — актер кореец) и связист‑полиглот Хоши Сато (японка. Но «Энтерпрайз», справедливости ради, снят позже «Вояджера». Но зато посмотрен раньше. ).
Ну а врач‑голограмма — что может быть глупее (особенно на фоне сравнения с Флоксом)...
Но вот полюбила... Всех. Жду не дожусь очередной серии озвученной Хансеном, Литой и Мариной, пожелавшей остаться П. ...
А с субтитрами — НЕ ТО....
Но не могу... не могу смотреть на «Следующее поколение»... Сколько еще сезонов смотреть, что бы ... не полюбить, а... что бы этот сериал стал привычным и уютным, чтобы хотелось пересмотреть какую‑то серию, чтобы его героям можно было бы сопереживать, чтобы ждать новую серию, искать новый сезон в озвучке или с субтитрами... Смотрю четвертый сезон. Так... галочку поставить. Видела...
Газете этой, конечно, верить — себя не уважать.
Как и г‑ну Тихонову...
Но так хочется верить, что 68 дней молчания — это не хухры‑мухры... Хоть поздно, но наших оправдают...
Прическа капитана Кэтрин Джейнвейн. Улыбнуло... И сразу мысли о таких женских мелочях...
А кто у них убирает каюты, моет турболифты, протирает компутеры? Сами? А почему мы этого ни разу не видели? Роботы? А где они?
Кто дамам делает маникюр‑педикюр? Кто стрижет экипаж и красит волосы? Вон у Белланы всегда аккуратная стрижка, а поддерживать такую стрижку надо постоянно... За семь лет ни разу не побывать у парихмахера‑маникюрши.... Блиииин...
Ну косметику, предметы гигиены и одежду надо думать, реплицируют...
Наконец‑то в серии 5х21 увидела звуковой душ...Мда, к нему привыкать надо...
А просто поваляться в ванне? Ах да, Ниликс как‑то практиковал это.
Каюты пустые какие‑то. Ни разбросаных предметов одежды, ни вещичек каких‑то типа расчестки или пилочки для ногтей. И пыли нет. Неживо, как‑то. Одна работа.
Наконец‑то нашла дивный‑дивный ресурс. Даже мне, не читающей по‑английски, понятно: у кого какого цвета форма и как обозначается каждый ранг.
А если б еще и читала, то даже страшно представить сколько интересной информации нашла.
Вкратце:
ТОС, ЭНТ:
Желтый — командные офицеры
Красный — СБ, инженеры
Синий — медики, научный раздел.
ТНГ, ДС, ВОЙ:
Красный — командные офицеры
Желтый — СБ, инженеры
Синий — медики, научный раздел
Ого‑ого! Там есть форма и зеркальных вселенных! И каталог офицеров Звездного флота!
Чего‑то странно мне. Это я заметила не сегодня, просто мысли как‑то вот оформились.
Как‑то слабо на кораблях Звездного флота субординация соблюдается. Ну, там капитана не приветствуют, если сталкиваются с ним в коридорах или в турболифте, могут обратиться к капитану без разрешения, члены команды сами решают, когда разговор с капитаном окончен и уходят без разрешения, позволяют себе сидеть в присутствии капитана (я не про мостик и не про столовую). Впрочем, может у меня слишком строгие понятия о необходимой субординации...
И вообще периодически как‑то совсем непонятно... То ли нас воспитали в других традициях... Но я не понимаю, как крайне мне симпатичный Трип может говорить СИДЯ со стоящим перед ним послом Савалом. Ну это просто невежливо хамство, учитывая возраст Савала.
Хм. Я слишком серьезна. Это просто кино. А они просто американцы. )).
Кэтрин Дженвей, помнится, очень хотела на завтрак яйца по-бенедектински.
Вроде говорят, что это - ну почти пища богов. Попробовать что-ли?
На поджаренный с двух сторон на сливочном масле ломтик белого хлеба или тост, тоненько смазанный в горячем виде тем же самым маслом укладывается тонюсенький ломтик ветчины, бекона или слабосоленой красной рыбки, на него - специальным образом приготовленное яйцо, и все это заливается голландским соусом.
А вот теперь поехали поэтапно. Для воплощения нашего кровожадного замысла нам нужно яйцо-пашот. То есть, обычное куриное яйцо, сваренное всмятку без скорлупы. Делается это так: яйцо нужно аккуратно разбить в чашку, чтобы не повредить желток, и очень аккуратно, опустив чашку к самой поверхности слабокипящей воды, в которую добавлена чайная ложка соли и две столовые ложки шестипроцентного уксуса, вылить в кипяток. Иногда советуют предварительно сильно размешать воду в одном направлении, чтобы образовалась воронка. И в воронку яйцо выливать - чтобы белок меньше лохматился по сторонам. Тут есть один секрет: яйца должны быть свежими. Чем они свежее, тем лучше белок "собирается" вокруг желтка. Уксус и соль в воде тоже способствуют тому, чтобы яйца вели себя прилично, а не шлялись лохмами по кастрюле. Варятся такие яйца минуты полторы - до состояния, когда белок затвердел, а желток остается жидким. И вот теперь аккуратненько шумовкой (ложка такая широкая с дырками) яйцо вылавливаем, ждем, пока вода лишняя стечет и аккуратненько укладываем на подготовленные хлебцы с ветчиной или тем, что вы туда подсунуть успели. Если белок все же разлохматился, обрежьте эти лохмы ножом - и все дела. Но опять же, будьте осторожны: желток должен остаться целым.
Теперь соус. Вообще-то его готовить следует раньше - когда до варки яиц еще не дошло. Потому что иначе у вас все остынет, придется разогревать в микроволновке, а это будет уже совсем не то.
Для соуса нужно три желтка и грамм 150-200 теплого, почти растаявшего сливочного масла. Столовая ложка лимонного сока, столовая ложка воды или винного уксуса (или две ложки лимонного сока, если есть только он), соль и перец по чуть-чуть. Тот самый случай, когда лучше недосолить.
Желтки мы взбиваем вилкой или ручной взбивалкой до однородной массы с солью, перцем и ложечкой воды, и продолжаем взбивать, поставив на совсем крошечный огонь. Лучше будет, если этот процесс проистекает у вас в кастрюльке с ручкой, чтобы ее держать не прямо на огне, а как бы над ним. Делается это для того, чтобы желтки от слишком сильного нагрева не свернулись, в смысле - сварились. Потому что тогда у вас получится уже не голландский соус а польский.
Как только вы заметили, что смесь начинает густеть, начинайте добавлять масло. Вмешали кусочек полностью - добавляем следующий. И так пока все масло не ушло. Если загустевает слишком быстро, вообще от огня уйдите. Просто продолжайте взбивать без подогрева уже. Должен получиться довольно густой, как сгущенка, соус нежно светло-желтого цвета . В него же влить лимонный сок и вымешать до гладкой однородной массы.
Сколько смотрю биатлон, меня всегда занимал вопрос: а возможно ли что биатлонист(ка) перепутают положение на стрельбе. Нигде не слышала о таком. Но вот в этом году увидела.
А на втором коврике Катюша. И Альбина с нулем ушла...
Почти все гонки этого сезона не могу смотреть. Сердце разрывается. Исключение — женская эстафета ЧМ. Да некоторые кусочки гонок — типа Дашкиной стрельбы, промахов Нойнер в масстарте, и финиша Булыгиной в преследовании, когда она гонку выиграла.Мужские — так вообще никак и никакие.
Да... Катюша и Альбина сейчас вроде в Новосибирске тренируются.
Мне она очень интересна. Не то что бы между нами было что-то общее, но... какое-то родство душ? но мне она понятна. Далее - это о Т’Пол то ли из Википедии, то ли еще от куда-то.
..
Т’Пол — первая вулканская офицер, прослужившая на земном судне длительный срок (прежний рекорд был 10 дней). Она прослужила на звездолете «Энтерпрайз» (англ. USS Enterprise NX-01) 10 лет (2151—2161 годы). Как субкоммандер на службе Вулканского Верховного Командования она ступила на борт «Энтерпрайза» в апреле 2151 года, как «наблюдатель» за капитаном Арчером и его командой, которых вулканцы считали неготовыми для освоения глубокого космоса.
После успеха миссии «Энтерпрайза» Т’Пол, ведомая чувством долга перед Арчером за спасённую жизнь и осознавая, что люди уже готовы к освоению дальнего космоса, приняла решения остаться в качестве наблюдателя, чем немало удивила Вулканское Командование.
Т’Пол показала себя как отличный субкоммандер. В результате нападения на Землю агрессивной расы зинди Т’Пол оставила свою службу в Вулканском Верховном Командовании и в качестве гражданского лица (но, с сохранением звания) приняла участие в полёте «Энтерпрайза» в Дельфийское Пространство, где оказала неоценимую помощь человечеству. Приняв решение вступить в Звёздный флот, она, с учетом предыдущих заслуг, получила звание коммандера.
К тому моменту бытовавшая в команде неприязнь и недоверие к Т’Пол давно пропали. Т’Пол в спорах часто опиралась на мнение Вулканского Научного Совета, но долгие годы жизни рядом с людьми и события, в эпицентре которых она оказывалась, со временем убедили её в том, что не всё возможно объяснить наукой или логикой.
Т’Пол значительно отличалась по степени эмоциональности от прочих вулканцев. Т’Пол, как и многие вулканцы, духовно развита, но гораздо более открыта, чем другие. Для неё гораздо легче сказать правду, чем солгать. Несмотря на доверительные отношения с Арчером и командой (по крайней мере, до инцидента с Кир’Шарой), мнение Т’Пол часто расходилось с мнением остальных, после же Арчер стал пользоваться у неё непререкаемым авторитетом и его мнение ставилось под сомнение лишь тогда, когда шёл на действительно большой риск.
О ранних годах жизни Т’Пол известно мало. Сохранились сведения что она была рождена на Вулкане в 2088—2089 по Земному летоисчислению (за 62-63 года до событий эпизода Разорванный круг1). Примерно за 16 лет до начала службы на «Энтерпрайзе» Т’Пол была агентом Вулканской Службы Разведки.
Получив за долгую службу достаточно высокий статус, Т’Пол, заодно с несколькими агентами, получила задание немалой важности: им следовало ликвидировать семь контрабандистов, порочивших своё происхождене (ранее они тоже были агентами, внедрёнными в преступные структуры, но соблазнились преступной жизнью). В ходе преследования последнего, седьмого контрабандиста, Т’Пол с немалым удивлением обнаружила что у него оказался с собой напарник. В ходе погони тот был убит. С тех пор Т’Пол мучали угрызения о содеянном. К тому же, седьмой контрабандист исчез бесследно. Т’Пол стало трудно справляться со своими эмоциями, поэтому она прошла обряд Фуллара, который должен стереть из памяти негативные воспоминания, но к сожалению процедура оказалась мало эффективна.
Позже Т’Пол оставила службу в Вулканской разведке и поступила в Вулканское Верховное Командование, получив назначение на Вулканский крейсер «Селейя». В ходе службы Т’Пол получила звание субкомандера в котором в последствии и ступила на борт «Энтерпрайза». События происшедшие на её службе в разведке сделали её более эмоциональной, что в последствии облегчило ей жизнь среди людей и помогло со временем наладить хорошие отношения с Капитаном Арчером.
Т’Пол, каковую многие винили в излишней индивидуальности и «мятежности», была некоторое время очарована Толарисом, членом группы полностью эмоциональных вулканцев с которыми в течении первого года столкнулась экспедиция «Энтерпрайза» NX-01.
Толарис предложил ей испытать больше эмоций посредством Слияния Разумов (телепатии). После пары таких экспериментов Т'Пол резко поменяла своё мнение о Толарисе; к тому же, в результате, он попытался насильственным путём вторгнуться в её разум причинив ей немалый психический ущерб. Позже она узнала что не только получила травму, но и заразилась Синдромом Па'Нар — заболеванием схожим с человеческой ВИЧ инфекцией, но ментальным путём. Заболевание могло привести к смерти заражённого, но к счастью для неё лекарство всё-же было получено.
ВВК намеревалось отозвать Т'Пол с« Энтерпрайза» воспользовавшись подвернувшимся случаем, но нашелся вулканский доктор, который не разделял мнения прочих и передал Т'Пол уже тогда существовавшее, но строго засекреченное лекарство. Прошло время, и Т'Пол узнала, что Синдром Па'Нар был вызван ненадлежащим обучением Слияния Разумов и вопреки тому, что установило декретом ВВК лечению поддавалось. T'Пол говорили, что она генетически неспособна к Слиянию Разумов, однако после 2154 года после свержения режима ВВК, которое клеймило всех кто занимался Слиянием Разумов, она опровергла это совершив слияние с Хоши Сато под руководством Джонатана Арчера, который узнал детали церемонии за то время пока обладал катрой (знаниями и духом) Сурака (древнего идеолога вулканской культуры), переданной ему на Вулкане последним из носителей этой катры. Ещё раньше Т’Пол обнаружила между собой и Чарльзом Такером телепатическую связь, которая обычно возникает между двумя вулканцами, решившими связать свои судьбы узами брака. Т’Пол ещё и до свержения ВВК проявляла необычное для вулканцев желание поближе ознакомится с человеческой культурой. Поддавшись на уговоры экипажа она начала почти ежедневно посещать корабельный кинотеатр, проявляя специфический интерес к фильмам, где герои были поставлены в обстановку отчуждённости от общества равно как и она на борту NХ-01 и вулканцы на Земле. Ещё до вступления на борт NХ-01 интерес к человеческой культуре заставил Т’Пол скрытно ночью покинуть вулканское поселение, и побывав в Сан-Франциско посетить один из клубов, где играли странную и хаотичную для неё Джаз-музыку, после этого её часто посещали воспоминания связанные с тем днем.. T’Пол также призналась Толарису, что она любила пить различные виды чая, удовольствие являющееся необычной снисходительностью для вулканца. T’Пол также обнаружила в себе артестический талант. Когда на борт Энтерпрайза проникли ференги, она использовала свою притягательность для них, дабы помочь в освобождении корабля. Ещё раз свой актёрский талант ей пришлось применить в сери(Ударная волна, часть 2), симулируя безумную, дабы помочь в освобождении корабля от сулибанских захватчиков. Также, о таланте пришлось вспомнить попав в плен к ВВК в дни Вулканской гражданской войны (которая и привела к свержению ВВК)
В 2153 году ВВК потребовало Т‘Пол вернуться на родину и не сопровождать Энтерпрайз в Дельфийское Пространство, как они выразились «вулканской логике там не место», но Арчер смог переубедить Т‘Пол в обратную точку зрения. Т‘Пол оставила службу в ВВК ради экспедиции, которая ставила перед собой целью обнаружение таинственной расы «Зинди», они обвинялись в нападении на Землю и гибели семи миллионов людей (данным событиям посвящён весь третий сезон сериала).
Ещё до экспедиции Энтерпрайза, ВВК направляло в Дельфийское Пространство крейсер «Селейя», который попал в ловушку в астероидном поле, астероиды имели странную и неподдающуюся расчётам траекторию и в любой момент могли уничтожить «Селейя». Энтерпрайз, случайно обнаружив считавшийся пропавшим без вести корабль, отправил команду высадки, в которую входила и Т‘Пол. Попав на корабль они обнаружили, что вулканцы, бывшие на корабле, остались в живых, но потеряли над собой контроль, так как астероиды имели в составе немалую часть вещества Треллиума-Д, который негативно отражался на вулканской нервной системе. Его воздействия не избежала и Т‘Пол. «Селейя» из ловушки вызволить не удалось, корабль со всем экипажем погиб. Т‘Пол излечилась от воздействия Треллиума-Д, но кошмары о «Селейя», (на которой она, стоит отметить, служила до Энтерпрайза) не отпускали её ещё долгое время.
T’Пол однако желала больше эмоций. Постоянные сновидения о «Селейя» не давали ей покоя, она вспомнила о эффекте, который оказал на неё Треллиум-Д. На корабле, в складских помещениях, хранилось свыше центнера этого вещества. Она нашла способ принимать маленькие порции Треллиума-Д внутривенно, Т‘Пол смогла почувствовать немалое количество эмоциональной составляющей жизни, прежде чем Треллиум-Д (через три месяца) начал вызывать явное привыкание и побочные эффекты. Т‘Пол обратилась за помощью к Доктору Флоксу. В течении двух недель Флокс вылечил Т‘Пол и сохранил анонимность…За три месяца Т‘Пол успела наладить действительно дружеские и почти тёплые отношения с командой (в этом помогло её послабление эмоциональных барьеров). Т‘Пол, неожиданно для себя, начала чувствовать влечение к Коммандеру Такеру… Она начала чувствовать к нему ревность, когда коммандер начал заигрывать с одной из членов экипажа. Со временем между Т‘Пол и коммандером возникла интимная связь. Но, на следующий день Т‘Пол сказала, что это был лишь эксперимент…(о сих пор многие фанаты сериала спорят по этому вопросу «эксперимент ли это был или просто отговорка?»; Могло быть, что Т‘Пол почувствовав, что зашла слишком далеко, придумала чисто для себя оправдание)…
Употребление Т‘Пол Треллиума-Д однажды чуть не вылилось в гибель Энтерпрайза, когда Джонатан Арчер решил пожертвовать своей жизнью ради того, чтобы поломать планы Зинди, а Т‘Пол уже считая Арчера мёртвым и не зная, что он попал в плен, впала в длительную депрессию. Она попыталась скрыть это от команды, но от Коммандера Такера ей это скрыть не удалось… В результате того, что Т‘Пол вовремя не оказалась на мостике, Энтерпрайз получил в бою сильнейшие повреждения… К тому же, Т‘Пол была несколько не в себе из-за полного нарушения эмоционального контроля. После нападения Зинди на Энтерпрайз около Азати Прайм, достать Треллиум-Д стало невероятно трудно и Т‘Пол приходилось, рискуя жизнью, направляться в тяжело повреждённую часть корабля, что однажды чуть не привело её к смерти… Вскоре после возвращения Арчера, Т‘Пол решила для себя что её здоровый безэмоциональный образ будет кораблю более полезен чем нынешний… Несмотря на попытки Флокса помочь полностью восстановить ей эмоциональный контроль, который у неё был ранее — Т‘Пол пришлось смирится с остаточными эмоциями… Флокс предположил, что Т‘Пол предстоит провести с ними всю последующую жизнь. Последующая встреча с пожилой версией СЕБЯ (из-за пространственно-временной аномалии в эпизоде «E2») указала Т‘Пол на то, что Флокс оказался прав и с эмоциями ей уже никогда не справится. После миссии в Дельфийское пространство и смерти матери в убежище сирранитов, Т‘Пол стала наиболее эмоциональной, чем когда либо. Обыкновенно, вулканцы воспринимают смерть, как неизбежное и всегда к ней подсознательно готовы… Но Т‘Пол, потеряв над собой контроль, страдала от потери близкого не меньше, чем любой человек. После смерти ее матери (см. ниже), и возвращении Кир’Шара, T’Пол подвергла свои взгляды на то, что значит быть вулканцем, пересмотрению и всё больше стала проводить времени изучая Кир‘Шара. Она научилась управлять своими эмоциями в большей степени, чем за прошедшие два года. Несмотря на всё это и контроль эмоций, она призналась Флоксу, что она прежде никогда не чувствовала себя настолько уверенной…
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Отношения между Т‘Пол и Такером достаточно сложны. В первое время совместной службы они даже враждовали и питали друг к другу сильную антипатию. Т’Пол порой даже доставляло удовольствие дразнить Чарльза.
Т’Пол не знала, что кажется коммандеру крайне привлекательной, а узнав это (в третьем сезоне сериала) была несколько смущенна. Ответные чувства в Т’Пол пробудил лишь Трелиум-Д — вещество, которое понижает эмоциональные барьеры вулканцев. Даже после того, как ее употребление Треллиума-Д прекратилось, T’Пол продолжала поддерживать с Такером тайные отношения, которые стали впоследствии предметом корабельных сплетен. В эпизоде «Дом» (англ. Home), T’Пол приглашает Такера с собой на Вулкан погостить у матери. Возможно их отношения получили бы продолжение, если бы ради сохранения фамильной чести Т’Пол не пришлось бы выйти замуж за Косса, её с детства наречённом жениха.
После смерти матери, Т’Пол получила возможность расторгнуть брак с Коссом. Однако, в её планы не входило возобновлять отношения с коммандером. Но когда Такер был переведён на звездолет «Колумбия NX-02», она ощутила привязанность к нему.
В альтернативной реальности Т’Пол и Такер были женаты и имели сына по имени Лориан. В реальности же во время работ с «Террой Прайм» предатель на борту «Энтерпрайза» похитил их ДНК. Из их генетического материала была создана дочь Элизабет (в последствии умершая).
Согластно эпизоду «Эти путешествия…» (англ. These Are the Voyages...) отношения между Т’Пол и Такером прекратились приблизительно через шесть лет (то есть через некоторое время после событий «Терры Прайм»). После смерти Такера, Т’Пол испытывает определенные страдания и, даже собирается встретится с его родителями (хотя произошла ли эта встреча — неизвестно).
Некоторые поклонники сериала считают, что события, показанные в «Этих путешествиях…», не являются каноническими и на самом деле вполне могли развиваться по другому.
Т’Пол находилась в очень близких отношениях с капитаном Арчером. Во время миссии Зинди она очень переживает, считая, что Арчер погиб. Также тяжело она переживает и его предполагаемую смерть в эпизоде «Час Ноль» (англ. Zero Hour).
В одной из альтернативных, сумеречных временных линий, Т’Пол посвящает свою жизнь заботе об Арчере. Сложно судить, насколько романтичны были в этом варианте их отношения, однако сценарист Майк Суссман смотрит на эти события именно так.
В двух первых сезонах сериала отношения между Арчером и Т’Пол имели все предпосылки чтобы вылиться в роман. В эпизоде «Ночь в изоляторе» (англ. A Night in Sickbay) Арчер признает, что Т’Пол достаточно привлекательна. Т’Пол, в свою очередь, признает определенное влечение к капитану. В дальнейшем, во время и после миссии Зинди, становится понятно, что на самом деле Арчер и Т’Пол очень хорошие друзья и их дружеские отношения остаются таковыми и в конце миссии NX-01 (однако, некоторые видят в эпизоде «Это Путешествие» предпосылки к чему-то большему).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Перед окончанием миссии Зинди Т’Пол дала понять Арчеру и Таккеру, что желает поступить на службу в «Звездный Флот» (многие поклонники эпопеи считают, что этим авторы сериала нарушили канон, согласно которому Мистер Спок считался первым вулканцем, поступившим на службу Федерации). По завершению миссии она прошла соответствующую аттестацию и получила звание коммандера.
В мае 2154 Т’Пол была официально вступила в «Звездный Флот». Поскольку Т’Пол никогда не одевала форму, принятую во флоте, считается, что ее служба носила особый характер (хотя Диана Трой из Следующего Поколения до последних сезонов также не носила форму).
В конце эпизода «Это путешествие…» (англ. These Are the Voyages...) Т’Пол становится первым офицером «Энтерпрайза» на 10 последующих лет. Ее отношения с коммандером Таккером прекратились предположительно около 2155 года, когда умер их клонированный ребенок. Однако, Т’Пол оставалась эмоционально привязана к Таккеру, и его смерть во время малозначительной миссии достаточно сильно повлияла на нее. Она даже решилась увидеться с его родителями.
В финальном диалоге говорится о том, что Т’Пол должна получить назначение на другое судно после демонтажа «Энтерпрайза». Из этого следует, что она продолжила службу в Звездном Флоте и после 2161 (года демонтажа звездолета).
Дальнейшая судьба Т’Пол не известна, однако, исходя из того, что средняя продолжительность жизни Вулканцев составляет 200 лет, можно предположить, что Т’Пол была все еще жива во время событий «Оригинальных Серий».
Возраст Т’Пол стал известен только в конце третьего сезона, где она говорит Таккеру, что ей 65. До этого Таккер делал разнообразные предположения по этому поводу, но Арчер, который как капитан имел доступ к подробной информации о экипаже, отказывался что-либо ему сообщить. Это фактически повторяет попытки Периса и Кима угадать возраст Тувока в сериале «Звездный путь: Вояджер».
Первая же ссылка на возраст Т’Пол делается в серии «Падший Герой» (англ. Fallen Hero), когда посол В’Лар замечает, что он и Т’Пол — самые старые на борту «Энтерпрайза».
Сама же Т’Пол расценивала себя достаточно молодой и несколько раз упрекала сослуживцев в их предрассудках по поводу ее возраста (что весьма резонно, учитывая, что в среднем Вулканцы живут до 200 лет).
1 Со слов актрисы Джолин Блалок известно, что в оригинале сценария Энтерпрайза было сказано, что в момент событий эпизода «Разорванный Круг» (англ. Broken Bow) Т’Пол было 67 лет. Этот факт вызвал дискуссии по поводу возраста Т’Пол в эпизоде «Час Ноль» (англ. Zero Hour).
О семье Т‘Пол мало, что известно. В эпизоде «Пробуждение» выяснилось, что она сирота. Ее отец умер ещё тогда, когда Т’Пол была совсем юной. Мать Т‘Пол, Т‘Лес вплоть до 2154 работала в Вулканской Научной Академии, но в 2154 погибла во время гражданской войны в лагере сирранитов в том же самом году. Смерть матери надолго выбила Т’Пол из колеи.
Т‘Мир — вторая предмать (прабабушка) Т‘Пол, посетила Землю ещё в далёкие 1950-ые годы. Т‘Пол хранила у себя в каюте свидетельство пребывания её прабабушки на Земле, кожаную сумку 50-ых годов.
T’Пол должна была выйти замуж за вулканского архитектора по имени Косс ещё до начала миссии "Энтерпрайза", брак был намечен на 2151 год. После серии «Взламывая Льды», Т‘Пол отложила свою свадьбу по тому, как команда убедила её, что бракосочетаться по заранней определённости неправильно. В серии четвёртого сезона «Дом» Т‘Пол, прибыв на Вулкан, всё же пришлось выйти замуж за Косса ради того, чтобы сохранить честь семьи. После того, как медовый месяц кончился, Т‘Пол вернулась на "Энтерпрайз". После инцидента с «аугментами» Т‘Пол возобновила свои отношения с Трипом. После вулканской гражданской войны, Косс по личной инициативе развелся с Т‘Пол потому, как Т’Лес была мертва, а Т’Пол вышла за Косса лишь из за своей матери. Т’Лес погибла и Косс, всё прекрасно понимавший, освободил Т’Пол от их брака.
В одной из серий Т‘Пол упомянула, что в 1950-ые годы Землю посещала её прабабушка Т‘Мир. Попала она туда в результате аварии научно-исследовательтского корабля Верховного Командования, направленного к Земле, после запуска первого ИСЗ. Там она, приняв на себя командование оставшимися членами экипажа, была вынужденна пробыть три месяца до прибытия спасательного корабля. Достоверна ли рассказанная ею история — неизвестно, но в своей каюте Т‘Пол хранила сумочку явно земного изготовления и именно 50-ых годов ХХ века, часто использовала оную как обьект для медитаций.
Также, Т‘Пол рассказывала, что застёжка "Velcro" - это вулканское изобретение, переданное Т‘Мир землянам с целью получений денег и передачи последующих одному молодому человеку, который удивил её своим стремлением к науке. Деньги оным были потрачены на поступление в институт. В сериии «E2» "Энтерпрайз" встретился с кораблём - точной копией самого себя. Как выяснилось этот "Энтерпрайз" совершил неудачный пространственно-временной скачок и попал в начало 21 века. В результате члены экипажа решили сделать всё возможное, чтобы предотвратить тот несчастный случай с тем "Энтерпрайзом", что ещё «для них» даже не сошёл с доков. Таким образом, "Энтерпрайз" превратился в потомственный корабль. На том корабле Т‘Пол и Трип поженились и зачали Лориана, который на 2153 год (год встречи с оригинальным "Энтерпрайзом") являлся капитаном. Также, на том корабле Т‘Пол встретила саму себя, сильно состарившуюся и в возрасте 180 лет. Судьба "Энтерпрайза" (на котором капитаном был Лориан) после предотвращения инцидента со скачком во времени неизвестна, возможно тот "Энтерпрайз" просто перестал существовать. В серии «Демоны» (четвёртый сезон) Организация "Терра Прайм" похитила ДНК Т‘Пол и Трипа для того, чтобы созданную усилиями генетиков шестимесячную девочку полувулканку-получеловека Элизабет использовать в своей пропаганде ненависти к внеземным цивилизациям. Но, некоторые ошибки, допущенные ими, не позволили девочке долго прожить. Она умерла, не дожив и до семи месяцев…
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Действие двухсерийного эпизода четвертого сезона «В Зеркале Тёмном» происходят в "Зеркальной Вселенной", история которой развивалась иначе, чем привычная нам. В этой "Зеркальной Вселенной" земляне в будущем создали агрессивную, техногенную империю, порабощающую соседние цивилизации.
В "Зеркальной Вселенной" Т’Пол обладает более ярко выраженной сексуальностью, которая наиболее ярко проявляется в её отношениях с «иным» Такером, которые частично показанны в эпизоде.
«Зеркальная версия» Т’Пол недавно подвергалась пон-фару (возможно отличия в биологическом строении от вулканцев из нашей вселенной или следствие вируса наблюдавшегося у «реальной» Т‘Пол в первом сезоне). Также выясняется, что она имела половые связи и с Такером и с Арчером.
В этом эпизоде Т’Пол имеет длинные, светлые волосы и, как другие женщины-члены экипажа в Империи Землян, носит униформу — двойки с голым животом (до ступления на борт NCC-1764), после же она носила униформу принятую в сериале «[Звёздный путь: Оригинальный сериал» и затем, под конец эпизода, вновь облачается в прежнюю униформу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Т‘Пол в серии "Сумерки памяти"
|
Типичный стиль Т‘Пол в третьем и части четвёртого сезона
|
Вот такое нашла. Улыбнуло.
В каждой Вселенной одна заковырка:
каждому Споку должно быть по Кирку,
каждому Кирку — в нагруз по блондинке,
главным экранам — по четкой картинке,
по транспортеру — Монтгомери Скоттам,
по гипоспрею — Маккоям (чего ж там..),
так же должно быть и каждой Ухуре
по лингвистической редкой структуре,
каждому Сулу в напарники — Чехов,
каждому зонду — в эфире помехи,
каждой Кристине — любовь без ответа,
всем «Энтерпрайзам» — спасти по планете
(минимум, максимум — как обернется.
мало ли сколько спасать их придется?).
Всем, кто вулканец— вулканские уши,
каждой Аманде— гармонии с мужем,
парню, что в красном, счастливой, но краткой
жизни; и двигателям— неполадки,
всякой фигне — опознание боем,
всем, кто кадеты — хождение строем,
...и хотя в это так сложно поверить,
каждому Абрамсу — по Родденберри!)))
На форуме русских трекеров наткнулась на обсуждение: Дейта и Спок. Что между ними общего?
Ну да... Мистер Спок. Само хладнокровие, логика.
Дейта. Вечное желание стать человеком. Желание познать человеские эмоции, детское любопытство.
Интересно, мистер Спок как Дейта хранил свои награды, голограммы погибших друзей?
И кого он считал другом?
Нет... они всё‑таки бесконечно разные мистер Спок и Дейта. Объединяет их одно:
каждый из них мог беспристрастно, без человеческих эмоций мог дать оценку ситуации, в которую в очередной раз втравил «Энтерпрайз» Джеймс Тиберий Кирк, Павел Андреевич Чехов, или Уэсли Крашер.
Мы все смотрим биатлон. Дома. Кто в телеке, кто — он‑лайн, болеем, кричим, переживаем вместе. Ну и не дома есть с кем обсудить. Это хорошо.
«Доктора Хауса» смотрим уже не все. Но всё равно — есть с кем поговорить и сказать «не выключай комп, свежий „Хаус“ качается», или «ну я новую серию „Хауса“ нашел, с субитрами», или «Новая серия — это отвал башки!». Это тоже хорошо.
А вот «STAR TREK» дома никто не смотрит Причем не смотрит НИКТО и из знакомых. И некому ранним субботним отличным утром сказать или позвонить, или отправить SMS и поделиться радостью:
НА ЛОСТЕ ВЫЛОЖИЛИ ТРИ НОВЫХ СЕРИИ ВОЯДЖЕРА!
Вот так!
О Пон Фарре.
Нашла очень интересные рассуждения о природе Пон Фарра.
Подумав - согласилась. Очень интересно.
Вот только я не знала, что вулканцы и ромулане одного происхождения (несмотря на явное внешее сходство)
Пон Фарр есть состояние прежде всего эмоциональное. Вызвано оно тем, что вулканцы строжайше контролируют проявление любых эмоций, не позволяя им выплескиваться наружу. Это именно контроль, которому детей учат с детства, а не врожденная безэмоциональность. Таким образом возникает определенная внутренняя напряженность, которую необходимо устранить. Для разрядки этой напряженности вполне подходит секс или драка.
Причем если в "Амок тайм" речь шла о поединке на смерть, то в "Blood Fever" (ВОЙ) речь идет уже просто о поединке. Видимо, в связи со вступлением Вулкана в Федерацию и необходимостью часто контактировать с представителями других рас традиция несколько трансформировалась и стала менее дикой (эта мысль была высказана Эльфом и я с ней согласна).
Синхронизация Пон Фарр. Дети "обручаются", то есть связываются ментальными узами в возрасте 7 лет. Эта ментальная связь и помогает им выйти в первый раз к состоянию Пон Фарр одновременно, даже если они находятся далеко друг от друга (в "Амок тайм" Т'Принг сама "позвонила" на Энтерпрайз сказать, что ждет жениха). Если обручения не было, Пон Фарр передается телепатически при контакте (опять же, "Blood Fever", и Тувок не был заранее обручен, да и Сарек с Амандой тоже), к слову сказать, очевидно, что для того, чтобы стать "второй половинкой", совершенно не обязательно быть вулканцем/вулканкой или телепатом.
Во времена ЭНТа мелд прямо скажем, не приветствовался. Это значит, что Т'Пол была обручена на словах, и, соответственно, ни о какой синхронизации там речь не шла. Да и на момент свадьбы ни она, ни Косс не испытывали Пон Фарр. То есть это был чисто фиктивный брак, на который Т'Пол пошла, чтобы помочь матери. Да, возможно, что при интиме у них возникла бы определенная ментальная связь, пусть не такая сильная, как при мелде, но всё же. Но! не следует забывать, что был Трип. Как сказала Т'Пол, если вулканцы образуют пару, то это уже навсегда (а там была именно такая пара, - момент с медитацией Т'Пол, когда они с Трипом испытывают общие видения и серия с орионскими рабынями, где только они вдвоем имели иммунитет от воздействия орионок).
Дальше я изложу ряд домыслов, которые почти не подкреплены фактическими данными из саги. Очень хотелось бы услышать ваше мнение.
Вулканцы были народом весьма эмоциональным и воинственным.
Распространие учения Сурака привело к тому, что войны прекратились (и вегетарианцами вулканцы стали тогда же и по той же причине). Пон Фарр возникает после распространения учения Сурака как следствие сдерживания эмоций.
В это же время часть вулканцев покидает Вулкан и становится ромуланцами. Ромуланцы не занимаются таким ненужным делом, как контроль эмоций, и не знают прелестей Пон Фарр.
Тогда получается, что Пон Фарр берет начало не от сотворения вулканского мира, это явление достаточно новое, возникло у уже космической цивилизации. Тогда мне более-менее становится понятен тот стыд и та завеса таинственности, которая окутывает все это "личное" дело. Могу себе представить, какой ужас испытали первые ярые приверженцы логики и самоконтроля, когда их так усердно сдерживаемые эмоции стали рваться наружу! Очень интересно, как они додумались до решения проблемы... и могу предположить, что первым решением была таки драка, а уж потом - секс.
Таким образом, я хочу сказать, что рассматривать Пон Фарр нужно так сказать, в "триединстве" - контроль над эмоциями, телепатия и, собственно, Пон Фарр.
Никакие природно-погодные условия, на мой взгляд, к возникновению данного феномена отношения не имеют. Потому что если бы это было связано с планетными циклами и велось "от начала времен", ромуланцы, имеющие тот же генетический код, имели бы хоть какие-то отголоски.
Ещё одним, хоть и косвенным доказательством того, что первичен выброс эмоционального напряжения, а не инстинкт размножения, можно считать поведение Спока в "Амок". Он крушит мебель и воспринимает Кристину как очередной раздражитель, выгоняет её. Если бы речь только о животном инстинкте продления рода... ::)
Ференги
"Правила приобретения"
1. Получив их деньги, никогда не отдавай.