Большая Тёрка / Мысли /
Дата рождения: 01.01.1990
Пол: Мужской
ICQ: 246-995-518
Сайт: Ссылка
Аллоды Онлайн, Игровые новости
Бета‑тестирование «Аллодов Онлайн», стартовавшее еще полтора месяца назад, находится в двух шагах от финала. Депеша из Nival Online гласит, что уже завтра закрытый для широких масс бета‑тест завершится, и разработчики начнут вычесывать баги и ошибки, найденные за плодотворные полтора месяца «работы» игроков. На это время для бета‑тестеров объявляется перекур — девелоперская братия сначала хорошенько отполирует и доработает нынешний билд игр, а уж потом сообщит об открытии следующего этапа тестирования.
Те же, кто безумно хочет поучаствовать в следующем тестировании «Аллодов Онлайн», должны в обязательном порядке прибыть на виртуальные поля игры в эту пятницу в 20 часов по Москве, когда начнется финальный стресс‑тест. Обещано, что несколько человек из присутствующих заочно наградят билетом на следующий этап отладки проекта.
Теперь немного о грустном — открытое бета‑тетсирование «Аллодов Онлайн» будет запущено только этим летом. Nival Online докладывает, что отсрочка понадобилась для все той же правки ошибок, изменения некоторых геймплейных особенностей и прочих технических деталей. Лето, конечно, понятие растяжимое, но мы надеемся, что открытое бета‑тестирование стартует не 31-го августа, а чуть пораньше.
GRIN, Игровые новости, Next‑gen
Шведская студия Grin, отправив Wanted: Weapons of Fate в печатные цеха, не стала терять время и скромненько объявила, что начала разработку сразу трех новых проектов.
Подробности отсутствуют. Зато интригующие детали — в наличии. Все три проекта еще далеки от релиза и в лучшем случае выйдут только в 2011-ом или 2012-ом году. Однако один из них уже точно станет игрой для (!!!) консолей следующего поколения. Серьезно.
Grin примерно прикинула, что запуск нового поколения консолей состоится в конце 2012-го года. В худшем случае, если кризис к тому времени не ослабеет — в начале 2013-го года. Основой для игр с префиксом «next‑gen» станет их движок Diesel Engine, который за последние годы заметно подрос и возмужал. Grin также лелеет надежды, что к следующем поколению Nintendo соизволит снабдить свою консоль нормальными техническими характеристиками, чтобы портирование игр на преемника Wii не превращалось в сущие муки для разработчиков.
Пока ни у одного из проектов нет издателя. На GDC 2009 шведская компания собирается с милицией и собаками искать компании при деньгах и статусе, готовые взять под свою опеку эти игры. Если дело выгорит, то может нам что‑нибудь и расскажут о каждой из них.
Снижение цен на PlayStation 3 — наверное, самая плодородная почва для взращивания слухов и спекуляций. В начале этого года анонимные источники порешили на том, что ближе к апрелю Sony все‑таки должна сделать благородный жест и сбросить цену на PS3. Sony тогда что‑то невнятно промычала, заявив: «Мы слухи не комментируем».
Сейчас, когда до апреля месяца остается чуть больше десяти дней, тупить глаза в пол бессмысленно. Однако Sony до сих пор молчит, дожидаясь начала GDC 2009. Зато сотрудники одной из розничных сетей Великобритании уже подтвердили — цены на PS3 действительно упадут.
«Кроты», работающие в сети магазинов Target, сообщили, что цены на 80 GB‑ные PS3 останутся прежними — 399 долларов. Просто в качестве бонуса Sony по той же цене будет продавать не только одну голую консоль, но и две игры в придачу — MotorStorm и Resistance: Fall of Man. Иными словами, падение цен вроде и имеет место быть, но все же предложение «PS3 за 299 долларов» выглядит более привлекательным, чем «PS3+две старые игры за 399 долларов».
О существовании нового варианта поставки PS3 японская компания должна объявить 29-го марта. Или же, если шпионская сеть дезинформировала нас, объявить о реальном снижении цен на PS3 и PSP.
Dead Rising 2, Lost Planet 2, Игровые новости, capcom
Расстроены тем, что Dead Rising 2 и Lost Planet 2 не выйдут в этом году? Отставить слезы! У этих проектов еще есть шансы на появление в этом году. Теоретические. Дело в том, что пиарщик Capcom Крис Крамер, говоря о релизе «в следующем году», подразумевал не календарный, а фискальный год. Разница в том, что следующий фискальный год начнется в апреле 2009-го и закончится в марте 2010-го года.
Для примера: тот же Resident Evil 5 или Street Fighter 4 вышли в конце этого фискального года. Но уже через 13 дней наступит следующий фискальный год, и эти игры будут числиться у финансового отдела Capcom в качестве «прошлогодних». Календарное же летоисчисление, как вы знаете, строится немного по‑другому.
Намедни написал для себя тулбар для браузера, иммитирующий новое навигационное меню на сайте. Мне, лично, не удобно держать много закладок, копирующих те же ссылки, что и в меню. Буду рад, если кому‑то моя работа так же окажется полезной.
В данный момент полностью поддерживается Internet Explorer 7 (на других версиях не проверял работоспособность), и совместим с Firefox начиная с версии 0.7 и до 3.xx.
Приведу сравнительные изображения:
Inernet Explorer 7
Firefox 3.0.7
На FF иконки несколько сплющены; причину выяснить пока не удалось, может просто у меня что‑то с браузером (:.
Итого, на данный момент функционал ограничен только прямыми ссылками на страницы. Со временем, и с наличием свободного времени, буду добавлять новые «фичи».
Ссылки на скачивание:
Zombie Studios, Игровые новости, Blacklight
Компания Zombie Studios, отличившаяся на девелоперском поприще играми America's Army и Spec Ops, корпит над новым тактическим шутером под названием Blacklight. Новость об этом всплыла благодаря сделке между Fox Atomic, Union Entertainment (выступает в качестве посредника) и Zombie Studios. Заключенное соглашение открывает двери для производства одноименных комиксов, фильмов и прочей медия‑продукции по игре Blacklight, которым займется Fox Atomic под надзором Union Entertainment.
Много ли известно о Blacklight? Очень и очень мало. Это тактический FPS, действие которого происходит в 2034-ом году на просторах города Балик, расположенного в вымышленном государстве Каджикистан. Девелоперский разум Zombie Studios описывает уровни Blacklight как нечто среднее между киберпанком Blade Runner и архитектурой Болгарии. Правда, по ранним артам этого не скажешь — серые небоскребы и руины все‑таки преобладают над чем‑то более возвышенным и концептуальным. Романским стилем тут и не пахнет. За сценарий фильма и игры Blacklight будет отвечать Джейсон Дин Холл, немало поработавший над проектами киностудий DreamWorks и Universal.
Вся «тактика», выведенная в графе «жанр» Blacklight, сводится к возможности отдавать команды подчиненным и «вселяться» в любого из членов отряда по нажатию всего одной клавиши. Может потом Zombie Studios и раскроет что‑то необычное, связанное с геймплем, но пока все звучит и выглядит довольно обыденно.
Целевые платформы, дата релиза? Ничего неизвестно. Хотя мы бы поставили на «золотую тройку» (PC, Xbox 360, PS3) и релиз где‑нибудь через год‑два. Забавно, что фильм может выйти даже раньше самой игры. Или одновременно с ней. Это уже как повезет.
Massive Entertainment, Ubisoft, Игровые новости
Оказавшись во власти Ubisoft, студия Massive Entertainment по неизвестным причинам начала терять свои самые важные кадры. Сегодня французы с грустью в голосе сообщили, что офисы создателей World in Conflict покинул основатель студии и ее глава Мартин Вальфис, давший жизнь Massive Entertainment в далеком 1997-ом году.
Ответа на вопрос «Почему?» ни Ubisoft, ни сам Мартин не дали. С другой стороны, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — новый вектор развития студии был явно не по душе ее основателю. Французы разрешили Massive Entertainment довести разработку World in Conflict: Soviet Assault до логического конца. Однако дальше «Юби» планирует отправить разработчиков, всю свою жизнь занимавшихся созданием только RTS, на онлайновые золотоносные рудники. По заявлениям Ubisoft, следующие несколько лет Massive Entertainment будет заниматься ваянием MMO‑игр преимущественно для Азии с видами на Европу и Северную Америку. Уж такой поворот событий точно не устроил Мартина.
Между тем его планы на будущее неизвестны. И нельзя отбрасывать такую возможность, как открытие им новой компании и продолжение дела, начатого еще в Massive Entertainment.
Игровые новости, Mass Effect 2
Шутка ли, но сегодня Electronic Arts и BioWare официально анонсировали Mass Effect 2. Вся эта самая «официальность» свелась к двум абзацам пресс‑релиза, среди которых можно отыскать главные и самые теплые слова для игроков — целевые платформы. На данный момент Mass Effect 2 готовится посетить в начале 2010-го года только две платформы — PC и Xbox 360. Ни платформой больше, ни платформой меньше.
Синопсис следующий — непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения — все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев.
Игровые новости, lost planet, Tekken, Demonology
Голосу Солида Снейка из MGS и сценаристу фильмов Watchmen и X‑men, Дэвиду Хейтеру надоело участвовать в различных проектах на правах приглашенного гастарбайтера. Отныне он будет самостоятельно заниматься созданием видеоигр, научно‑фантастических фильмов (приоритетное направление), сериалов и других продуктов современного медия‑пространства.
Сайт Variety.com радирует о том, что для этой цели Дэвид и продюсер фильма Tekken Бенедикт Карвер основали собственную компанию под названием Dark Hero Studios. Ее первый проект — это фильм Demonology, режиссером и сценаристом которого является все тот же Дэвид. По словам виновника торжества: «Demonology расскажет о жизни американского подростка, который ходит в одну из бельгийских школ. Этот фильм покажет мой ужасный опыт такой школьной жизни».
Надо отметить, что параллельно Солид Снейк занят производством кинокартины Straughter's Road и написанием сценария для экранизации Lost Planet. Короче говоря, загружен работой он на несколько лет вперед.
Alpha Protocol, Игровые новости, Obsidian Entertainment
На прошедших выходных состоялась премьера первого трейлера Alpha Protocol (PC, Xbox 360, PS3) — шпионского экшена с прилепленной для красоты RPG‑системой от студии Obsidian Entertainment. Американский спецагент Майкл Тортон, как и следовало ожидать, на протяжении двух минут ловко машет ногами, взламывает электронные замки, болтает с NPC, отстреливает неверных и проводит простенькие комбо, ломая шеи врагам. Правда, если забыть про ближневосточные декорации и бородатых мужиков с жутчайшим акцентом, то найти существенные различия между Mass Effect и Alpha Protocol будет сложновато. Честно говоря, выглядит Alpha Protocol так, как будто Шепарда отправили на Татуин из вселенной Star Wars. Но если что, мы ничуть не против слетать на Татуин в обличии разведчика Майкла Тортона!
Другая хорошая новость — у Alpha Protocol появилась пусть и не окончательная, но хотя бы приблизительная дата релиза. SEGA докладывает, что планирует выпустить игру в октябре этого года.
Dead Rising 2, Игровые новости, Lost Planet 2
В мае этого года Capcom исполнится ровно 30 лет. Отмечать такую солидную дату компания будет с размахом, не забывая, конечно же, о подарках для игроков — на май уже назначен релиз Bionic Commando.
Однако стахановского запала Capcom хватит не на все игры. Директор по связям с общественностью Capcom Крис Крамер в свежем подкасте «Майора Нельсона» сообщил, что релиз Lost Planet 2 и Dead Rising 2 состоится только в следующем году. В 2009-ом вы точно не увидите ни продолжения зомби‑мясорубки, ни пейзажей оттаявшей планеты E.D.N. III. Дельное замечание: игры от Capcom редко выходят под конец года — первые части Lost Planet и Dead Rising попали на полки магазинов либо в первые месяцы зимы, либо в середине лета. Думаем, что примерно в этих же временных промежутках должны появиться их сиквелы.
Упреждая вопросы о платформенной принадлежности каждого проекта — на данный момент Lost Planet 2 анонсирован только для Xbox 360 (но Capcom всячески отказывается признавать его эксклюзивом для консоли редмондцев), а Dead Rising 2 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
До подписчиков Game Informer наконец-то добрался свежий номер журнала, в котором раскрываются все тайны и секреты второй части. Надеемся, что в этот раз нас не обманули.
Так вот, главная новость – игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Фух, вроде все. BioShock 2: Sea of Dreams готовится к релизу этой осенью для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Демо‑версия Red Faction: Guerrilla (PC, Xbox 360, PS3) появится уже в следующем месяце. Трудяги из Volition объявили о том, что выпустят ее 3-го апреля. Однако оценить все прелести третьей части Red Faction в начале апреля суждено не всем. 3-го числа к девственному тельцу демо‑версии будут допущены только те люди, которые оформили предварительный заказ на полную версию игры. Весит демка, как докладывает Volition, около одного гигабайта и фокусируется исключительно на одиночной кампании, предлагая игрокам апробировать тамошнее оружие, технику и геймплей, построенный на тотальном разрушении всего и вся вокруг.
Тем же, кто не хочет тратить деньги на игру раньше времени, придется подождать на одну неделю дольше, чтобы оценить демо‑версию — уйти «в народ» она должна только 10-го апреля.
Выход полной версии Red Faction: Guerrilla состоится в июне этого года.
the elder scrolls, bethesda, Игровые новости, ZeniMax
Компания ZeniMax Media, владеющая известной девелоперской студией Bethesda Softworks, сейчас проводит пополнение рядов своего онлайнового подразделения ZeniMax Online. Цель? Разработка новой MMO‑игры, на создание которой откомандируют только проверенных временем, талантливых девелоперов.
«Мы уже пополнили ряды нашей компании отличными работниками, и все еще продолжаем искать талантливых и опытных разработчиков, готовых присоединиться к нам и помочь в создании следующей великолепной MMOG» — написано в пресс‑релизе от ZeniMax Online.
Впрочем, не спешите проводить параллели с брендами Fallout и The Elder Scrolls. Единственной компанией, награжденной правом создать и когда‑нибудь выпустить Fallout Online, является Interplay. С ее стороны, правда, уже очень давно не поступало новой информации о Fallout Online и есть подозрение, что разработка находится в замороженном состоянии. Если Fallout Online вообще находилась в разработке. Словом, дело тут темное.
Про The Elder Scrolls можно и не говорить — фэнтезийных MMO‑проектов на рынке завались. А популярный торговый бренд в названии, как показывают плачевные результаты Warhammer Online, лишившейся на прошлой неделе 63 серверов, для MMO‑зависимых граждан ничего не значит.
Dragon Rising, Operation Flashpoint, Игровые новости
Перед релизом Operation Flashpoint: Dragon Rising британское издательство Codemasters планирует выпустить демо‑версию игры для всех трех платформ — PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Одна проблема — у Dragon Rising на сегодня есть только размазанная по календарю дата выхода, предполагающая релиз где‑нибудь этим летом. И то не факт, что британцы опять не перенесут выход игры. А следовательно и дата появления демки весит в воздухе.
world at war , call of duty, cod , Игровые новости
Первая порция дополнительного контента для Call of Duty: World at War поступит в продажу 19-го марта. Актуально это для владельцев Xbox 360 и PlayStation 3. PC‑комьюнити услышало от разработчиков только дежурное «ждите новых вестей».
Убиваться из‑за этого, право, не стоит. DLC добавит в игру всего‑навсего четыре карты. Три — для мультиплеера, и одну для бонусного режима Nazi Zombies. Онлайновая часть пополнится картами: Station — среднее по величине бомбоубежище и одновременно станция метро, наполненная под завязку секретными ходами и снайперскими точками; Nightfire — довольно большой уровень, втиснутый в декорации разрушенного Берлина и рассчитанный на крупномасштабные сражения; Knee Deep — забрасывает игроков на остров Пелелиу, усыпанный японскими блиндажами, бункерами и вестимо джунглями. Наконец, Nazi Zombies обзаведется отдельной зомби‑психушкой, расположенной за пределами Берлина, где четырем игрокам предстоит отбиваться от волнообразно накатывающих орд мертвяков. Новые перки и оружие, кстати, тоже предусмотрены.
cod , call of duty, Modern Warfare 2, Игровые новости
Свежая порция комплиментов в адрес Call of Duty: Modern Warfare 2 прозвучала на неделе от высших чинов издательства Activision. Выступая на ежегодном слете аналитиков и предсказателей Wedbush Morgan Securities, финансовый директор Activision Томас Типпл заявил: «В прошлом году мы, вероятно, превзошли все ожидания экспертов, связанных с ростом франчайза Call of Duty после успеха первой части Modern Warfare. В 2009-ом Modern Warfare возвращается, и мы считаем, что она станет самой ожидаемой игрой этого года. Возможно, даже «номером один» в списке игр года, несмотря на то, что ее релиз должен состояться в период праздников. У меня нет никаких сомнений в том, что сиквел Modern Warfare вновь поднимет планку качества в жанре шутеров. Игра выглядит поистине потрясающе, и Infinity Ward проделывает невероятную работу».
Простые смертные еще не видели Modern Warfare 2 во плоти. И судить о правдивости таких нескромных заявлений могут только сами разработчики. Впрочем, Infinity Ward нас не подводила. Пока что верим на слово.
Cryengine 3, crytek, Игровые новости
Современные компьютеры только научились кое‑как переваривать запросы прожорливого движка CryEngine 2, а Crytek уже готова показать миру CryEngine 3. Произойдет это событие мирового масштаба на выставке GDC 2009, стартующей 23-го марта. В пресс‑релизе Crytek не постеснялась похвалить себя любимую и скромно так удостоила CryEngine 3 словосочетанием «Next‑Gen‑Ready» (что‑то вроде «Готовый к пришествию следующего поколения консолей»).
Любопытно, что новый движок создан специально для разработки именно консольных проектов и онлайновых игр. Народные DX9/DX10 тоже фигурирует в списках предпочтительных платформ, но только после Xbox 360, PlayStation 3 и MMO‑болота. Предчувствуем, что недавно зарегистрированная торговая марка Warface так или иначе трется с консольным бизнесом. Возможно, что эксклюзивные PC‑проекты стали просто не по карману Crytek.
«Вместе с CryEngine 3 мы предлагаем клиентам нашу самую лучшую игровую технологию, которая позволяет передать их видение проекта на консолях нынешнего и следующего поколений. Выбрав наш движок, разработчики могут уже сегодня начинать создание next‑gen‑игр» — хвалил CryEngine 3 босс Crytek Цеват Йерли.