Поглядел. Вывод — соцзаказ вашингтонского исполкома, наполненный пафосом, трагизмом, героизмом и ононизмом. В конце фильма сказано даже, что когда дали приказ сбить самолёт, ответственные не донесли его до лётчиков, потому что американцы очень добрые, жутко справедливые и горой за правду.
Фильм интересен тем, что в нём впервые в истории кинематографа была использована компьютерная графика. В остальном, художественные достоинства фильма жидковаты :)
Мде. Нашей стране нужно срочно вводить повешение за кривые переводы. Где параллель в слове «хер» и «подруги президента»? Перевели бы тогда уж как «Ведро», чтоли.. или «верный недремлющий страж», блин. :D
Это не анимация в привычном понимании. Это «эклер», ротоскопинг. Обрисовка :) Фильм можно посмотреть один раз из‑за технологии. Концовка, жаль, вялая и смазанная.
Смитовские фильмы — почти все — авторское кино. Разумеется, их коммерческая ценность сомнительна, как и у любого авторского кино. И, разумеется, они не обязаны нравиться всем. Комедии он снимает отличные. Вопрос вкуса. (Либо есть, либо нет.)
Убийство всегда чудовищно, особенно, если убита молодая и красивая женщина. Но! Если эта женщина — офицер вооруженных сил США и дочь прославленного американского генерала, то это совсем другое дело!
Замочи пицот американских офицеров, и спи спокойно!
Заголовки придумывает компьютер? Или, может быть, специально выписанный из стационара дебил? Циркачи. Ну причём здесь козлы? Пусть и троянские. Ведь речь то в тексте о другом! Мде... Только из‑за справок и читаю здешние новости. Больше половины из них можно отнести в раздел юмор. То идиотские заголовки, то тинейджерский слог. А, уж про орфографию местных «корреспондентов» и владение русским языком в целом и вообще речи нет.
2Aleck: сама «передачка» была выполнена профессионально.
но, кстати, нтсси к её производству так же не имело отношения.
ИМХО, в том, что на местном ТВ сейчас нет хороших программ виноваты такие факторы как:
Фактор 1. Москва сделала всё, чтоб затруднить местным производителям выход в эфир. Само предложение не интересно и невыгодно.
Фактор 2. Новосибирский клиент слишком труслив, пуглив и инертен. Программа «АвтоРейтинг» закрылась в феврале, и только сейчас автомобильные конторы начали звонить и интересоваться «как разместиться». Не цирк?
Фактор 3. В действительности, очень мало действительно достойных проектов. Те, идеи что приносятся в телекомпании ещё на бумаге и оформлены в виде концепций, имеют мало отношения к телевидению и скорее, вызовут бОльший интерес со стороны стационарных медицинских учреждений. А ведь есть интернет, есть эфир, и есть примеры для подражания.
Как и почему мы дожили до такой ситуации это отдельная опера.
Так что, насчёт мёртвого нского тв согласен на 200%.