В самолете на днях посмотрели 4 первых серии. Забавно, но не более. Довольно нудно, но снято визуально хорошо. Диалоги так себе, только местами есть яркие стебные моменты. Смотреть можно. Там же в полете пересмотрел Безумного Макса последнего и теперь вспоминается: ...посредственно.... )). Лично мне больше вкатили сказки Виллада или Вилардии ))).
Слева на постере тот самый, который якобы 17 лет назад убивал. Видимо, ему тогда было лет 5. Хотя, по началу фильма комплекция и движения выдавали человека не худого и довольно взрослого, лет 30–40. Как только показали пресс‑конференцию этого писателя, тут же выключил. Смотреть не имеет смысла. Да и полицейский за 17 лет нисколько не постарел, даже помолодел. Странно у корейцев, есть фильмы очень классные и реалистичные, а есть будто под японские манги сняты — молоденькие смазливые мальчики с челкой и т.п. Ну что сказать, кому‑то и такое нравится.
Режиссер женщина, а смотрится будто мужчина снимал. Пафоса и феминизма не почувствовал. Драму ощутил сполна. Спокойный неспешный гладко скроенный фильм. Лишнее не смакует, балансирует на грани. Вот Оливию могли бы заноминировать на лучшую женскую роль, только это никому не надо. Она тут дает жару в эмоциях, что просто ....
За что Фениксу дали Оскар понятно. Что касается фильма, очень странно, что жестко полицейское государство производит и восхваляет фильм, пропагандирующий анархию и культ психически больного (реально больного) человека. Хотя, местами зритель на его стороне, но это не меняет сути. А потом у них стреляют в кинотеатрах... На кого это рассчитано? На подростков, вечных нигилистов, которые вырастают и понимают какими ..... были в юности? Это еще хуже Темного рыцаря.
Фильм достойный! Есть обычный косяк современных фильмов — это некоторая театральность диалогов. Можно простить в данном случае. Конечно, по ощущениям это не «Гу‑Га», но чувствуется, что старались все причастные к производству фильма. Смотреть можно, чувство справедливой неприязни к фашистам есть в полном объеме!
Да, всё было бы хорошо, если бы старики рулили, а молодые красили дома. Как у Марио Пьюзо. После пятидесяти дон «отправлял на пенсию» даже лучшего молота семейства. Ибо хватит, отработал. А тут, с одной стороны старая гвардия, а с другой уж слишком жалко смотрятся отцы местами. Нет разумного баланса, как будто вся реальность населена людьми от 50 до 80 лет.
Крайне слабо и беззубо для Нетфликс. Плюс, совсем убого в плане грима, когда отец выглядит в один возраст с дочкой и чуть старше внучки... Концовка ни сколько не вау, тускло и крайне политкоректно.
Начал смотреть скептически. Сложно показать книгу аналогичную Бравому солдату Швейку в форме кино. Две серии отсмотрел — нормально! Но, такие вещи можно только читать, нельзя передать визуально и обосновать визуально маразм войны.
Крайне не интересно. Возможно, из‑за отзывов и рейтинга, либо из‑за наличия присутствия Гибсона, вымучил целый час. И что? И ничего. Стыдно не за актеров, стыдно за режиссера и сценарий. Не верю, что в конце хоть что‑то будет, что могло бы изменить мнение о фильме. Как правило, первые 20 минут говорят все о фильме. А тут даже час не сказал.
Ну ладно 75-й год, но зачем снимать то, что ничем не цепляет. 1.40 потерянного времени, ладно с перерывами. Если это было в реале, то понятно надышались сероводородом или парами ртути. Куда делись, там дырок в скалах много и зверьков не мало.
Шесть серий по 50 минут уже выложено. Я повелся на слова «шедевр» и вымучил фильм 75-го года, только что закончилось. Кроме одежд и природы, это такая невообразимая скукотища ( сказал бы жестко, но..., удалят). Если сие приключилось в реале (надо в яндексе поковырять), то, суть понятна. Если же придумка, то...зачем снимать сериал на фильм, который и так ничем не примечателен.
Этот фильм никак не может показаться интересным. Особенно ошарашивает девушка, которая вроде как по замыслу авторов правит ордой. Она очень сильно похожа на мальчика. Неужели трансгендера?
Если не вдаваться в ново‑вкинутую «мировую» трансгендерную проблему «общечеловеческого масштаба», то...: тема любви персонажей не раскрыта вовсе, тема одиночества не раскрыта, тема неприятия обществом не раскрыта, тема противодействия не раскрыта, тема сексуальных утех не раскрыта, тема рептилии не раскрыта, да даже тема сверхспособностей ихтиандра не раскрыта. Только картинка. Ну этим Дельторро всегда был необычен, но и всегда не убедителен. Не дожимает он, как тот же Аронфски, последний фильм которого хорош визуально, но чернушен по сути своей. Кстати, очень хорошо видно каким фильмом по роману Беляева всё это нечто навеяно.
Лицемерие во всем. С одной стороны, и пню понятно, что 2–3 сотрясения и усё, пишите письма. А эти сколько ударов переносят. Да все всё знают — одни когда набирают в свои команды свежее мясо, другие, в жажде лёгких больших денег забивают на всё, думая, что обойдется. С другой стороны, эти червяки еще поучают другие народы как им «правильно» жить и «как плохо употреблять допинги». Прогнили насквозь, гниль во всём, фальшивые идеалы, смотреть не приятно. Фильм — унылая пафосная коньюнктура на злобу дня. Смотрите «Каждое воскресенье» Стоуна. Там всё по‑простому, без обмана.
Мощно! Круто! По‑настоящему, по‑человечьи! Без соплей и лишних разговоров. Могли бы в конце и не остановиться, зачистить напрочь. Как в том же «Законопослушном...». Хотя, вот именно в Законопослушном тоже не пошли до конца заданной идеи, бзднули в финале. А так бы вышло совсем охрененно.
Заплюсовал, потому что снято нормально. Страшно не будет, жутко не будет, холод по спине не пробежит, но ... разочарования тоже не будет. Фильм короткий, довольно емкий и вполне завершеный.
А портит его, на мой взгляд, начало. Ну так убого и ненатурально.
Всё в том же русле, что и прошлые серии. История не закончилась, игра продолжается. Сейчас только из Континента. Этот фильм очень важно смотреть, не словив предварительно спойлеров, иначе.... Вы поймете )
Чего‑то фильму не хватает. Вроде и снято серьезно и все с серьезными физиономиями ходят, крутые дела творят, а не воспринимается на полном серьезе. Есть фильмы, в которых может и приукрашено или придумано что‑то, но показано это на столько уверенно, что ты не сомневаешься. Взять хоть Американскую историю Х. А так, как история одного человека — интересно посмотреть разок.
Очень неубедительны персонажи: жена, парень «бывший морпех», детектив (вот опять же вопрос — это нормально, что коп весь в татуировках и ходит в майке с коротким рукавом? Видимо, для СШП это в порядке вещей.)
По духу не сказал бы, что сильнее прошлого фильма. Да и не страшнее. Снято очень профессионально и с душой. Просто за счет нынешних возможностей визуализации фильм смотрится гораздо круче. Хотя, «старая» экранизация была более психологичной, по крайней мере ее первая часть. Ну а по поводу продолжения, как же без него, ведь нам показали половину истории. Теперь посмотрим про взрослых героев, чем там удивят.
Да, вертится... Еще мелким детсадовцем смотрел в 80-е, почему‑то осталось впечатление сильное, хотя в том возрасте многие «взрослые» фильмы казались скучными.
Суперпредсказуемый фильм! Из 1ч 45 мин общего времени 1 ч 25 мин высиживаешь ради того, чтобы посмотреть, что нам покажут в 10–15 мин до титров. По окончании сразу возникла мысль «наверняка режиссер тоже парень чернокожий». Так и есть. Видна претензия к белым. А тема эта не нова. В 90-е смотрел фильм, видимо с него и взял идею реж.
Как это ни странно, фильм хорош! Он так неспешно разошелся и выдал в итоге отличный финал. Вот в таком ключе нужно было снимать все новые серии, начиная с первой.
Слабый фильм. Ни режиссеру ни актерам не удалось отыграть задумку. Все слишком наигранно. Маловероятно, чтобы в спецслужбах так вольно себя вели сотрудники и так тупо.
Вот уж по истине первое впечатление было обманчиво. Мэл Гибсон снова сотворил мощнейшее кино! Не стал называть шедевром, т.к. два шедевра у него уже есть и их не превзойти.
В свое время Леонид Быков «с боем» снял «Аты‑Баты», сейчас парни также примерно сняли «28». Фильмы об одном, с одинаковыми акцентами, только детализация и танки разные. Все молодцы!
Голоса в трубке отыграли своё уж совсем бездарно. Т.е., слушая диалоги, ну совершенно в них не веришь. Люди просто начитывают текст. Лазарева хуже всех. История с отторжением главгероя всеми знакомыми надумана сверх меры. История с роликом и всеобщим ажиотажем вокруг некоего типа еще более. Ну откуда кому знать какого‑то чела, уговаривающего других заплатить. Уговаривает он неубедительно, кстати говоря. Единственный момент, удавшийся юным кинематографистам — это тема с собакой и работницей ветлечебницы. Остальное всё такая лажа.
Снято довольно таки дёшево и неумело. В плане психологизма зацените сериал «Откровения». Там тоже камерная постановка, но как всё круто при этом.
Тут некоторые блажат про «быдло» и «дворян». Так мне лично, наоборот, жаль «голубую кровь», как лошки на любую разводку ведутся. Тут «быдло» как раз в выигрыше. В ответ на предложение постреляться эдак спокойно и непринужденно оборачиваешься и говоришь: «А не пошли бы вы все...». И красиво ушел в туман. Вот те и быдло...
Фильм хорош! Ни динамики ни закрученного сюжета, только атмосфера, хорошая игра и постановка. Эмили за такое можно было бы Оскара впаять, но фильм не того формата, чтобы претендовать.
Редкий настоящий представитель жанра ужасов. Ночью в наушниках в темноте самое то, чтобы потом в сортир идти с фонариком до выключателя )) Очень крутое начало, пришлось памперс сменить.
Полу Верховену зачет! Вот ведь что значит снимать в Европе плюс отличный режиссер у руля. Ну вроде сюжет так себе, но уровень передачи просто мастерский. Я боялся сначала, что Верховен сдулся как некоторые, но нет. Поражаюсь этому человеку, как он сумел снять такие разноплановые картины за свою бытность и практически все стали знаковыми, пусть и не все кассовыми, как те же Шоугелз.
Не верю я, что деваха, порезавшись осколками, неожиданно придумала такую сложную конструкцию. При том, даже на пальцах не могла объяснить что она имеет в виду, не то, что на картинках. Но это не помешало заказать и собрать готовое изделие. Скорее всего всё это красивая сказка для домохозяек.
При всём том, фильм досмотрел. Лоуренс очень приятная дамочка, умеет быть естественной, не переигрывает. Видимо, и досматривал из‑за нее.
Посмотрел смонтированную версию (типа полную), конечно жаль, что ее нет в хорошем качестве. Книгу читал единожды, лет 20 назад, но этот фильм имхо ближе всех к духу книги. Смотреть можно и театральную версию, если в голове остался оригинал.