Именно противоречивый. Мотивации героев внекоторых местах притянуты за такие уши, что лоб болит от фейспалма. Где‑то бодро, но в основном, какой‑то набор странных встреч главного героями с остальными персонажами. Короче, Гая Ричи на создателей нет.
Если относится к этому фильму слишком серьезно, то фейспалм гарантирован на протяжении всего фильма, воспринимая же его как нуар‑детектив из комиксов, то достаточно все на уровне. Конец — ну это просто спасибо, тут никаких претензий, очень здорово.
Фильм, конечно, хорош, потому что это все‑таки Риддик, а Риддика я как персонажа лублу) Но, как было сказано в одной из рецензий кинопоиска, очень жаль, что герой превращается своими создателями в супермена. Если раньше фокусы Риддика еще можно было списать на его суперподготовку и реакцию, и игра «предмет, которым я тебя убью» была еще допустима, но то, что он сделал с главарем наемников — это уже цирк Дю Солей. Да и сам сюжет натянут — переход от Некромонгеров — ну..... это не по‑взрослому, такое и школьник напишет.
Огромное количество времени фильма было уделено тому, как Риддик готовится убить чудище преграждающее ему путь, хотя в конце фильма ему не мешает ничего убивать их со скоростью одна скотобойня в секунду.
Много еще таких моментов, над которыми стоит призадуматься, но в целом, норм. Пересматривать буду, хотя бы за то, что в фильме уж очень редкое для этого жанра здоровое и уместное чувство юмора) А это есть гут)
Жан из тех людей, которые несмотря на возраст, пытаются выглядеть как в молодости... Это обтянутая кожей неестественная наружность лица — отталкивает. Видны многочисленные пластические операции. Похож на ГГ из фильма «Невидимка», где у него силиконовая кожа... Не приятно.
Итог не очень понятен))) Схема: У меня есть фирма — Я продаю фирму — Мне мешают продать фирму — Внезапно всплывает заговор + фирму хотят купить за бесценок и не те люди — Я раскрываю заговор — У меня есть фирма.
Не ну сюжет по закрученности — на пять... По российским масштабам блокбастера. Но блин.... Эти друзья... Они все друг друга предали. ВСЕ. Отношения напоминали как в сетевуке кейн и линч, где надо урасть деньги и потом аккуратно, расчетливо выкосить всю команду, чтобы забрать куш. Концовка не раскрыта, если бы не три последние минуты — можно было бы снять полноценную третью часть.
Но смысл этот фильм не несет. Почему его показывают не как артхаус?? За что я отдал 300 р. за билет??? Я не орал боевые кличи, когда входил в зал, ожидая мяса... Но я ждал остросюжетное кино, а про осьминогов.... Хотите показать отношения людей через призму летающих головоногих??? Хотите намекнуть на проблемы мексикано‑американской границы??? Хотите подчеркнуть одиночество и бессилие человечества перед природой?? НО ТОГДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ОСЬМИНОГИ????? Почему все это надо показать из маллюсков? Разве нельзя снять тоже самое, обнажая теже самые проблемы, без использования непонятного бонуса в виде парящих тварей? Эти вопросы... Это все, что вертелось в голове во время просмотра. Ну еще про 300 рублей. Ну и персонажи явно неадекватные уроды. Теперь все.
ПС. Про 15 тыщ. Не знаю сколько потратил Тарантино на своих «Бешенных псов», но думаю, что сумма тоже была невыразительна. А теперь сравним и увидим разницу: Монстры — невыразительное говно, Псы — красотень. Еще раз. Псы — красотень, Монстры — УГ.
Мда.... Тема сисек не раскрыта))) В прямом смысле))) Значит в Михалкове хоть что‑то святое осталось, а то я думал и впрямь дочуру в неглиже заснял:-) Кино посредственное, куча «символов», от которых тошнит (хотя тошнит в этом фильме от многого и не только от режиссуры). В общем, судя по фильму (и по шокирующим отрывкам второй части) Михалков стопудово перешел на Темную сторону Силы. Иначе мне его не понять)))