Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Её(110) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • 1234554321

  • 19alex56

  • 6135389

  • 6543210

  • 70470

  • Aashe-drugie-novosti

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

T-igra

у меня нормально всё
Портрет жителя

Откомментировала фильм «Призрачный гонщик 2»

Кейдж,милый Коля…как низко ты пал…

Откомментировала фильм «Дориан Грэй»

Неплохой фильм. Можно посмотреть разок,вспомнить книгу.

Откомментировала новость «Разыгрываем билеты на GARBAGE в Новосибирске!»

Я влюбилась в «Garbage» после выхода песни и клипа «The World Is Not Enough». Эта песня по‑настоящему тронула моё сердце, признаюсь, я плакала, когда первый раз увидела клип. Отдельно от фильма эта композиция настоящий шедевр.
Хочу спросить, какие чувства испытывали Ширли и состав группы, записывая эту композицию? Уверена, это было потрясающе! Не знаю, играли ли они её с оркестром вместе или накладывали запись голоса на музыку потом, но хочу также спросить — мечтают ли они устроить концерт с симфоническим оркестром?

Реклама Домру в ЭГ

вопрос к вам , мляяяя..., Реклама, Мой Электронный город

Не могла пройти мимо... Правда мне трудно сформулировать правильный вопрос, поэтому спрошу просто: Что делает реклама Дом.Ру на сайте Электронного города?

8 комментариев

Это я 

T-igra — Это я Таня Чёрная

Моё животное

T-igra — Моё животное хорёк Стрит (:

1 сентября

правила, вечное, Инструкция по применению, жизнь в теории и на практике, Помнишь?..., ХорошоСказано!, поделюсь

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

Вот и наступил этот ... вот и НАКОНЕЦ-ТО наступил ЭТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ день!

Наконец-то дети, которым исполнилось 7 лет, пойдут начнут учиться хоть чему-нибудь. Овладевать знаниями.

Дураку же понятно, что за эти семь лет они НИЧЕМУ не учились.

Так, по-мелочи...
Так, по-мелочи — познали что вокруг них, научились ходить, говорить (на иностранном для них языке), читать, считать, ездить на велосипеде, рисовать, лепить из пластилина, забивать гвозди, собирать грибы, плавать и нырять, ездить на коньках и роликовых коньках, переворачивать оладьи, :) делать бутерброды на завтрак, ходить в магазин, за хлебом, молоком, сыром и так далее ...

Ну и совсем уж ерунда, вроде петь, подкладывать дрова в камин, приносить дрова для камина, воду из колодца, убирать за собой со стола, после того как поели и одевать и раздевать младшего брата.

Кроме этого, по карте могут показать маршрут, где и куда мы едем или ездили. По городу ли или по России.

Другое дело — ШКОЛА!

Там они освоят необходимое в жизни умение доказывать теоремы по геометрии и узнают законы Менделя. Вдруг они станут генетиками? Вдруг?!

Как вы знаете, двум моим старшим сыновьям (близнецам Юре и Лёне) еще в марте исполнилось 7 лет. И сегодня очень буднично для них и для нас прошел важный день в их жизни.

День, когда в школу они НЕ пошли. Не пойдут они в школу и через год и через два.

Почему не пойдут?

Не считая простых и известных ВСЕМ причин (кроме родителей первоклашек), то есть того, что в современной школе существует дедовщина и старшие не просто обижают младших, а издеваются над ними ...

Недавно мне один знакомый рассказал, что он спросил у своего племянника, как там мол, в школе, дела?

И тот ответил, после паузы и серьезно посмотрев на дядю: Ты не знаешь, дядя, сейчас в школе ВЫЖИТЬ надо!

То есть, школа — это зона. Побег с которой наказывается и учителями и родителями (это они и есть надзиратели этой зоны).

Но пусть даже речь идет о самой распрекрасной школе, где старшие ученики нежно любят младших, и вместо вытрясывания мелочи (путем поднимания младших просто за ноги), помогают им овладевать знаниями.

Все равно, даже в этом случае, остаются вопросы.

Аттестат и диплом нужны чтобы устроиться на РАБоту.

Моих детей я уж как-нибудь сам научу, чтобы им не просто не пришлось на дядю работать, а даже и в голову подобное не могло придти. Зачем начальник тому, кто может сам себе быть начальником? Да еще и хорошим.

Типичный аргумент, который я уже слышал, заключается в том, почему вы не даете своим детям выбор? Почему, мол, НЕ ПУСКАЕТЕ своих детей в школу?!

Кто не пускает? Я не пускаю? Если бы мои дети сказали, мы хотим в школу, я бы сказал, идите. И даже на карте показал бы, где школа находится. И это все.

Но про школу они мне ни разу не говорили. Про игрушки говорили, мол, купи, про книжки говорили, можно ли молоток взять, спрашивают, можно ли за компьютер сесть, тоже спрашивают, а про школу — ни слова!

И что я им школу навязывать должен?

Но это все присказка.

Главные вопросы вот какие. Только отнеситесь к этим вопросам в высшей степени СЕРЬЕЗНО.

ЧЕМУ вы хотите, чтобы научили ваших детей.

ПОЧЕМУ вы не можете этому сами их научить, — если сами все это уже изучали?

КАКИЕ школьные знания вы использовали УЖЕ в своей жизни?

В жизни. А не для экзаменов.

Давным-давно Сенека сказал гениальные слова: «Не многое, но нужное!»

Вот и давайте в нашей жизни из многого выберем нужное.

Например, чем нам в жизни приходится заниматься чаще — приготовлением пищи и уборкой дома или доказательством теорем по геометрии?

Но сколько времени тратится в обучении на одно и сколько на другое?

Почему далеко не в каждой школе изучают правила вождения автомобиля и не получают все водительские права, но в каждой школе изучают подводный мир?

Аквалангистов не хватает?

Почему не в каждой школе учат плавать, но в каждой школе требуют выучить наизусть математические определения, и формулу решения квадратного уравнения?

Почему в школе есть уроки труда и на которых мальчиков учат делать табуретки, а девочек учат шить, но в результате, практически никто не умеет делать табуретки, и практически никто не умеет шить — да этого собственно и не требуют и экзамена такого нет, но зато каждый на выпускных экзаменах пишет сочинения и решает математические задачи.

А уж если кто и умеет делать табуретки или умеет шить, то совсем не благодаря школе — а вопреки ей.

Почему так?

Ответ лежит на поверхности. Детей, начиная с семи лет — старательно отрывают от реальности, от реального мира.

Их внимание отвлекают и очень старательно отвлекают от вопросов, которые они все-таки стараются задавать самим себе и окружающим.

Почему нужно каждый день папе и маме ходить на работу?

Почему летние каникулы три месяца, а не пять?

Почему все детство ходишь в школу, а потом всю жизнь ходишь на работу и отдыхаешь только на пенсии. (Об этом конкретно думала Жанна, когда еще ходила в школу)

Почему люди злые?

Почему собака сидит на цепи?

Почему говорят — злой как собака, но не говорят злой как волк?

Почему учительнице не надоедает каждый год говорить одно и тоже?

Кто был первым учителем и откуда он все узнал?

Вот хороший вопрос, который задает Жанна. Жанна умеет шить и она может научить этому детей. Например, вязать она научила. Они сами просили.

Но почему, тот кто закончил школу — не может ЭТОМУ научить своих детей?

Тот кто умеет плавать, может этому научить, тот кто умеет ездить на велосипеде — может этому научить. И так далее. Если ты умеешь что-то ДЕЛАТЬ — то ты можешь этому научить.

Ну а школа? Что в школе учат ДЕЛАТЬ? А если не учат делать, то чему учат?

Жанна говорит, что знает чему. В школе учат сидеть за партой, поднимать руку, чтобы что-то сказать, и вставать, когда отвечаешь. И заходить по звонку в класс. Это важно.

Этому обучают ВСЕХ. Даже двоечников и самых тупых.

Основная часть урока в первом классе посвящена именно этому.

Еще в школе учат повторять хором за учительницей.

Есть то, что в школе ОСВАИВАЮТ ВСЕ. Если ты не будешь в класс заходить по звонку или не будешь, вставать, когда отвечаешь — то тебя отчислят. СТО процентов.

Если же ты в десятом классе будешь читать по складам — то аттестат тебе все равно дадут. Главное — поднимать руку, заходить в класс по звонку и быть вежливым.

Еще в школе учат уважать взрослых, не зависимо от того, есть ли их за что уважать. Учительница может быть дура и истеричка и все это знают, но дети ее ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ.

Уборщица может пить как сапожник, но если кто-то из детей ей это скажет — то родителей вызовут. Но вот уборщица может размахивать тряпкой и кричать, уйдите отсюда охломоны — ей можно.

Дети ОБЯЗАНЫ ТЕРПЕТЬ и уборщицу бомжового вида и учительницу истеричку. ПОЛОЖЕНО ТЕРПЕТЬ. И быть вежливыми. В школу же НЕ ХОДИТЬ нельзя.

А предметы — которые действительно НУЖНЫ — физкультура, труд, пение, рисование — они в школе ставятся ни во что.

Вы скажете, зачем в жизни рисование?

В жизни каждый делает интерьер в своей квартире или доме, подбирает одежду. Это важная часть жизни!

То, что здоровье зависит от физической культуры в прямом смысле этого слова — никто спорит не будет.

И если пение превращается в урок, на котором смеются друг над другом, вместо того, чтобы голос раскрывать, то потом у выпускников с аттестатом скрипучие, зажатые голоса. Вы послушайте подростков, как они говорят.

Но почему-то то, что голоса зажатые и прерывающиеся у подростков, особенно в разговоре с незнакомыми взрослыми, никого не беспокоят, а вот незнание какой-то дурацкой теоремы, за которую двойку поставили — беспокоит.

Так вернемся к вопрос о НУЖНОМ И НЕНУЖНОМ, о главном и второстепенном.

Можно ли рассчитывать на то, что в школе, где нужное и ненужное переставлено местами могут научить чему-то полезному?

Нет. Могут научить только БЕСПОЛЕЗНОМУ.

И более того, выработать снисходительное, пренебрежительное отношение к важному и нужному и серьезное отношение к ненужному.

И что потом? А потом, придется искать в качестве начальника того, кто понимает, что есть важное и не путает его со второстепенным.

И уважать (по привычке) тех, кто уважения не заслуживает ни в какой степени.

Директора (уже не школы), милиционеров (которых учат уважать в школе), мудрого президента и профессиональное правительство, благодаря которым вы дети и учитесь. Спасибо дядя президент и дядя премьер.

Вот и первый звонок! Счастливо вам отучиться. От звонка, до звонка. И на РАБоту.

А на пенсии отдохнете. Чья-то (ц)
8 комментариев

Новый настрой: у меня нормально всё

Звуки Миллениума

Помнишь?..., что_чувствую, шедеврально, Музыка

Люди, человеки! А какие композиции вы вспоминаете в таком ряду как

OutkastMs. Jackson
Dido&Eminem - Stan
Gorilazfeell good
Если не ошибаюсь, они были популярны в 2000-х
Давайте продолжим ряд? (:
7 комментариев

Новый настрой: пора уронить люстру

3 комментария

Откомментировала новость «Natalika: а потом начинаешь готовить её… к кастрюле»

Надо было парное интервью делать — у Олега тоже целое ракушковое семейство. Явная промашка редакции, я считаю :-)
2 комментария

Новый настрой: хороводы снегомыслей

а как думаете вы?...

вопрос, Реклама

...сколько живет web‑банер?

то есть, как часто необходимо менять изображение банера, чтобы он оставался эффективным?

4 комментария
5 комментариев

Bonobo...

поделюсь, что_чувствую, Музыка

спешу поделиться музоткрытием..

2 комментария

у меня есть ящик пива...

вопрос, фрик, я не ангел, ништяк

... который мне нетерпится подарить креативщику слоганов.

В общем, ящик охлажденного пива (для непьющих — футболка с вашей надписью или картинкой) ждёт...

Подробности здесь.

4 комментария

Красивых и общительных касается...

посвящаю, Мой Новосибирск

Девчонки! Предлагаю интересную и несложную работу на 2 недели в качесте представителя Первого национального рекламного агентства.

Дело интересное, увлекательное, несложное, почти развлечение :-)

Подробности описаны в этой вакансии.

А вообще — можете обращаться ко мне, всё расскажу и покажу.

ОЧЕНЬ ЖДЁМ!

13 комментариев

Give me freedom, give me fire, give me reason!

что_чувствую, шедеврально, ништяк, Музыка

Песенка с субтитрами (учим к началу чмф!)

И клипец с итальянцем

Give me freedom, give me fire, 
Give me reason, take me higher
See the champions, take the field now,
You define us, make us feel proud
In the streets are is a lifting,
As we lose our inhibition,
Celebration it’s around us,
Every nation, all around us

Singing forever young,
Singing songs underneath that sun
Let’s rejoice in the beautifully game.
And together at the end of the day.

When I get older I will be stronger
They'll call me freedom
Just like a waving flag

And then it goes back....

Ну, о‑о-о‑очень нравится эта песенка. Простая. Гениальная. Позитивная. Качает. Просто пять! :-)
2 комментария

Как сложно работать с Дартвейдером...

Реклама, шедеврально

5 комментариев

Вращающийся...

сны_видения

alt Торнадо. С испанского - вращающийся.

Бывает разной формы. Диаметр от 1км до 50 км.

Скорость ветра от 33 м\с.

ещё...

Энергия типичного смерча радиусом 1 км и средней скоростью 70 м/с равна энергии эталонной атомной бомбы в 20 килотонн тротила, подобной первой атомной бомбе, взорванной США во время испытаний «Тринити» в Нью-Мексико 16 июля 1945.

Источником энергии, питающим торнадо являются сильно вращающиеся турбулентные вихри, присутствующие в первоначальном турбулентном потоке.

Существует две разновидности: торнадо, причиной возникновения которых стали сильнейшие грозы, и торнадо, появившиеся вследствие других факторов.

Как правило, торнадо появляются в результате грозы и часто наиболее опасны. Супершторм – продолжительная (более одного часа ) гроза продолжающаяся за счет, восходящего воздушного потока, наклонного и беспрестанно вращающегося. Ширина этого потока достигает 10 миль в диаметре и 50000 футов в высоту требуется от 20 до 60 минут для формирования торнадо. Ученые называют это вращение мезоциклон, когда он определяется на радаре Доплера. Торнадо – крайне небольшая часть этого масштабного круговращения. Наиболее мощные торнадо возникают в результате сильных гроз.

Торнадо второго вида образуются без участия восходящих крутящихся воздушных потоков. Такой торнадо – представляет собой вихрь пыли и мусора, образующийся возле самой поверхности земли, вдоль линии фронта ветра без той страшной крутящейся воронки. Другой вариант торнадо – смерч, или иначе ураган. Это явление характеризуется узкой веревочнообразной воронкой, которая образуется , когда грозовая туч еще только формируется и нет восходящего закручивающегося потока воздуха. Водяной смерч аналогичен «сухопутному» только возникает он над водой.

alt Жизнь торнадо можно разделить на три фазы: зарождение, развитие и затухание. При зарождении торнадо в дождевом или кучево-дождевом облаке появляется воронка, которая вырастает по спирали к поверхности земли или воды. Энергия будущего торнадо формируется за счет термической конвекции, когда нагретый воздух уходит вверх. С каждой минутой с поднимающимся воздухом возрастает и скорость вращения будущего торнадо. От скорости вращения притягивается больше теплого воздуха, а от теплого воздуха увеличивается скорость вращения. И так по кругу, пока мощь не доберется до своего апогея. Тогда стартует вторая стадия - стадия полного развития. Здесь уже сформированное торнадо достигает максимальных значений в скорости и размерах и начинает свое движение. Более мощные и губительные торнадо наблюдаются на суше, в море они непродолжительны и не так сильны.

Третья стадия – затухания. Здесь скорость вращения воронки уменьшается, цвет от темного меняется на светлый, а само торнадо разрывается приблизительно пополам, одна часть уходит к земле, другая поднимается в “материнское” облако.

По времени жизнь любого торнадо занимает несколько десятков минут. Лишь некоторые наиболее мощные могут существовать несколько часов.

4 комментария

Новый настрой: 18 мне опять

Актуально )

copypast, ХорошоСказано!, Этот безумный мир , стёба ради

Понимаю, цитаты с башорга — масло масленное и совсем дурным тоном отдаёт.... Но не могу не поделиться, вдруг кто не видел (я например. на баш раз в пятилетку захожу). очень уж актуальна проблема, затронутая в цитатке...

собственно, вот...

xxx: иду я по улице, хорошо­
xxx: подхожу к палатке купить хлеб
xxx: подходит ко мне школьнег
xxx: типа чувак, купи мне ягу в палатке, а то мне не продают­
xxx: я взял бабки и купил ему сока полтора литра, яблоко‑персик
xxx: теперь я знаю как выглядит «срать кирпичами»

(ц)

Погодко