Компания Ubisoft опубликовала тизер‑арт своего «секретного проекта». Одного взгляда на арт достаточно, чтобы понять его отношение к любимой теме Ubisoft — ассассинам. Да и имя автора — Гржегорж Домарадзки (Grzegorz Domaradzki) — о чем‑то говорит. Ведь именно он работал над бокс‑артом для Bloodlines.
Тем не менее, Ubisoft сразу же пояснила, что арт «не имеет никакого отношения к Assassin’s Creed: Brotherhood». Через некоторое время любители секретов решили еще больше сократить объем возможных слухов и заявили, что арт относится к «неигровому продукту». Учитывая популярность серии, это может быть что угодно — от новой книги до мультфильма.
Как и планировалось, набор карт Resurgence Pack для проекта Call of Duty: Modern Warfare 2 вчера стал доступен обладателям Xbox 360. Цена прежняя — 1200 MS Points, что эквивалентно 15 долларам. Если представленных ранее скриншотов было недостаточно, вы можете взглянуть на видеоролики с фрагментами игры на новых картах. Дата выхода DLC на РС и PS3 до сих пор неизвестна.
Компания Rockstar, похоже, решила самостоятельно составить конкуренцию выставке Е3 2010. В этот раз выставка обойдется без представителей компании и анонсов ее игр, поскольку Rockstar «боится», что на все запланированные показы попросту не хватит времени, предоставляемого участникам Е3. Вместо этого было решено организовать мероприятие для прессы в офисе компании, так что без свежих новостей и анонсов геймеры не останутся. Мероприятие запланировано примерно на то же время, что и Е3, но его точная дата пока не объявлена.
Недавно Namco сделала заявление, что желала бы, чтобы все ее партнеры использовали защиту, подобную DRMUbisoft. Стоит ли говорить, что геймеров это обстоятельство не обрадовало? Особенно в связи с недавним объявлением, что издателем проекта The Witcher 2 на территории Европы станет именно Namco. Однако, студия CD Projekt RED прокомментировала это заявление, сказав, что пока «волноваться не о чем».
Aperture Science сообщила, что показ Portal 2, запланированный на Е3 2010, отменен. Вместо этого нас ждет некий неопределенный «сюрприз».
«Aperture Science в сотрудничестве с Valve рада проинформировать вас об отмене показа проекта Portal 2 14 июня. Событие будет заменено сюрпризом».
Что именно имеется ввиду под «сюрпризом», и почему информаторы «рады» сообщить такую новость, едва ли удастся узнать до начала выставки. Но ведь на то он и сюрприз, не так ли?
Система защиты DRM компании Ubisoft, требующая постоянного интернет‑соединения, нашла себе еще одного сторонника в лице аналитика Wedbush Morgan Майкла Пачтера.
Майкл Пачтер говорит:
«У меня старомодные принципы. Я этичен и по натуре своей адвокат. Я считаю, что если вы крадете игру, копируя ее у своего друга, это то же самое, что и воровство в магазине. Вот как я это понимаю. Пожалуйста, не стесняйтесь не соглашаться со мной». «Когда компания продает вам игру, у них не будет проблем, если вы захотите ее перепродать кому‑нибудь или просто подарить. Но если вы делаете копии, это уже противозаконно. В тюрьму тех ребят, которые запускают торренты, это же нелегально». «Я думаю, что издатель прав, если ищет любой способ, чтобы быть уверенным, что вы не крадете его игру. Я считаю, что воры должны сидеть в тюрьме. Если вы считаете, что это хорошо — ваши проблемы. А ваши проблемы нас не интересуют до тех пор, пока вы не начнете платить за продукцию».
Следующей «мутацией» для Left 4 Dead 2 станет одиночный режим Last Man On Earth. Никаких компаньонов — только вы и толпа зараженных. Жутковато, не правда ли? Зато в следующий раз будет весело, поскольку на очереди долгожданный режим Chainsaw Massacre.
Опубликовано первое геймпелейное видео из проекта Killzone 3. Качество оставляет желать лучшего (мужик в шляпе свалит от экрана на второй минуте), зато можно посмотреть на игровой процесс в динамике.
Кто только такие планы не строил. Вот и до Guerilla Games очередь дошла с их проектом Killzone 3. Финансовый директор Guerilla Games Герман Хюльст (Herman Hulst) не упустил такой возможности.
«Я думаю, на этот раз мы выжмем все 100 процентов. Понимаете, из консоли уже практически пар валит».
«Как я говорил, уровни в новой игре будут в десять раз больше, чем в Killzone 2. А Killzone 2 не была маленькой игрой. Это был максимум, на который мы оказались способны на тот момент».
«Мы собираемся перейти границу в этот раз, и я думаю, что мы достигаем того максимума, на который вообще способны. Но мы всегда так делаем. Мы всегда стараемся подняться еще выше и выйти за границы».
Студия Bungie официально подтвердила точную дату выхода проекта Halo: Reach. В Европе и США игра выйдет одновременно — 14 сентября. До Японии она доберется на следующий день — 15 сентября. Студия дополнила свое сообщение статистикой, сообщив, что в бета‑версию успели поиграть 2,7 миллиона человек, чье суммарное игровое время составило 16 миллионов часов. В ходе баталий было совершено более 1,1 миллиарда виртуальных убийств.