Какое разочарование...Десяток японских и казанских кассет заезжаных до дыр в школьные годы, наизусть почти каждая песня, фотокалендари от псевдонемых в советских поездах, в конце концов фраза Глеба Жиглова — «Вор должен сидеть в тюрьме» и замечательный фильм Говорухина... И после этого посмотреть это дерьмо. Я плакал... Ну а Никита Высоцкий взял на себя «хамов» грех — открыл наготу своего отца на весь мир. Те кто в теме — поймут.
И что все возмущаются? Фильм не о Высоцком — актёре, певце и поэте, а о Высоцком человеке. Актёры — они тоже люди, об этом и фильм. Достоин ли сюжет картины? Вопрос неоднозначный. Но есть и гораздо худшие сюжеты.
высоцкий — наркоман и алкаш с хриплым голоском и похабными стишками. С чего была раздута легенда русского творчества?! С наркомана и алкаша. Вот вам и все ценности русского народа. стыдно.
Курт Кобэйн — наркоман и алкаш с хриплым голоском и похабными стишками. С чего была раздута легенда американского творчества?! С наркомана и алкаша. Вот вам и все ценности американского народа. стыдно.
Такое чувство, что люди смотрели разные фильмы. Понятное дело, что первая лента о большом человеке не должна была быть такой. Никто не рассказал, почему у него был Мерседес, почему он мог войти в любое заведение/здание/самолёт, почему его любил весь Союз, спектакли носили максимальную наполняемость зала, да и вообще, почему его кололи для поддержания жизнеспособности в далеко не щадящем режиме. Ограниченное время (с 4х серий всё скомкали в 2 часа) дало нам 4 дня двух сюжетных линий: одна, ест‑но, о герое плаката, а другая — о становлении человеком милиционера. И ещё неясно, какая легенда интереснее. Не фанат Высоцкого. Не люблю его хриплые песни, не коллекционировал его произведения, не смотрел «Жигловых». Но как поэт он на уровне Пушкина. Фильм о великом человеке, пласте истории, который не вычеркнуть из Советской истории. Не стоит путать попытку поиграть с серьёзным с каким‑либо язем. Не тот жанр.
Я испытала чувство боли за нашу страну, за её отношение к ВЕЛИКИМ людям. Я была девчонкой, когда услышала о смерти Высоцкого. Тогда было два «великих» события, которые могли затмить его смерть: олимпиада и солнечное затмение.... Но по прошествии времен, вспоминается только его смерть. Это для нас он кумир, а жизнь близких рядом с такими талантливыми людьми нам неизвестна, и « не судите, да не судимы будете...»
Фильм не понравился. Как посмел сын такое написать об отце, да еще и фильм снять. Человек болел... P.S. «Место встречи изменить нельзя» этот сериал того самого '79-го года. Посмотрите и скажите, похож ли Высоцкий на наркомана.
Из Безрукова биоробота сделали, поэтому в титрах не указывают исполнителя, что‑ли. Приём явно на грани — в ролях: Владимир Высоцкий, Оксана Акиньшина и т.д. Сбрендили совсем? от англ. brand — товарный знак, торговая марка )) Вот и всё остальное в этом произведении такая же безвкусица.
Хороший фильм о хорошем человеке. О человеке явно не безгрешном, но оставшемся Человеком. Все мы не безгрешны, только вот чужой грех кажется нам чернее нашего собственного в 1000 раз.Фильм советую посмотреть, а тем, кому фильм не понравится, тем кто увидит в нем какого‑то «нарка», тем, кто отвернется от Высоцкого после увиденного — этим людям посвещана в фильме хорошая фраза: «Отвернутся — значит не любили».
Фильм не понравился. на безрукова так маску нацепили что мимики лица вообще нету!!один глазки бегают..даже не приятно было смотреть!!!хорошо что в кино не пошел,больше рекламы было!