Лагерь полукровок атакует Люк Кастеллан, который раскрывает свои планы по уничтожению горы Олимп. Наставник Перси, Хирон узнает, что Люк отравил волшебное дерево, которое отвечает за барьер, защищающий Лагерь Полукровок, и которое создано из Талии Грейс, дочери Зевса, убитой циклопом. Аннабет Чейз выясняет, что Золотое Руно может восстановить дерево, и директор лагеря, Дионис, посылает Клариссу Ла Ру, дочь Ареса и соперницу Перси, найти его…
Я посмотрел трейлер и понял о чем фильм. Помню на первую часть ходил в кино и воротил голову от бреда. Один из худших зарубежных фильмов в российском прокате на 2010 год на мой взгляд. В то время я учился на 4-ом курсе университета, свободного времени у меня хватало и я мог себе позволить ходить в кино на всякий шлак. Эта часть отличается от первой лишь большим количеством компьютерных спецэффектов, в остальном всё тот же шлак.
Наиунылейшее из самого унылого... Хуже фентези я еще не встречал... Если первая часть хоть как‑то, хоть что‑то... То эта часть, ну полнейший маразм, тупизм и убогость... Актёры ужасны, про сюжет вообще промолчу, графика тоже не блещет, диалоги невероятно скучны и тупы... Даже детям не рекомендую сие творение показывать.
Лучше бы по классической мифологии сняли нормальное кино, чем придумывать сюжеты... Кончаловскому бы в своё время столько бабла выделили, так у него бы отличная Одиссея вышла (Хотя и та, что есть очень даже ничего...)
Отличный фильм для тех, кто ходит в кино без взрослых. Я тут не понимаю, почему великовозрастные критиканы, отписавшиеся здесь, хаят его во все дыры. Граждане, кино на вас не рассчитано, вы для него уже староваты
Отличный фильм, мне и одноклассникам очень сильно понравилось. Очень редко можно найти столь чутко откалиброванный формат для аудитории моего поколения. Особенно понравился момент, когда кентавра начало пучить)))) Подобный искромётный юмор почти отсутствует в наши дни, а сюжетная линия так глубока и многогранна, что ты долгими часами, после просмотра фильма, начинаешь задумываться о смысле жизни. Ведь темы, затронутые в данном произведении, столь актуальны в наши дни. Особенно меня поразила отображение проблем люмпен класса, типичным представителем которого выступает Аннабет Чейз. Данная картина из разряда «Must have».