Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Грустный фильм...Правда первая треть фильма мне не очень понравилась, а потом все поменялось кординально...Я бы не советовала его смотреть «всем» как говорят здесь, я думаю этот жанр врят ли всем понравится, но тех людей, которые умеют сопереживать герою, этот фильм очень впечатлит.
Сумасшедше‑ужасный фильм...уже с первых минут понимаешь, что кончится плохо. Поражает безисходностью. Мюзькл и драмма вместе. После этого фильма не хочется ни есть ни спать, ничего. Неужели Джеф не мог заплатить адвокату??? Зачем показывать финал...комок в горле. Не думаю что посоветую кому либо его смотреть...
Фильм смотреть надо. Хотя бы для развития пресловутой нравственности... Это мы тут ревём. А ведь главная героиня жила и считала, что так надо жить. Вот такая вот воля к жизни и к её цели. Оличное кино.
я испытала такую бурю эмоций‑в конце я просто рыдала,так сказать дала волю слезам‑моменты с песнями, конечно, тоже томительны, но на фоне сюжетной линии это как то уходит на второй план и становится не до песен
Финальная сцена фильма, невыносимо ужасна. Я даже вздрогнула, как током ударило. Пожалуй это один из не многих моментов фильма, когда испытываешь сильные эмоции. В остальном, фильм мне больше понравился мозгом, чем сердцем. Как ни прискорбно, но за героиню я больше переживала головой, чем чувствами (в отличие от "Догвиля").
блин, ну я все понимаю — эта девочка‑мама — «пэтэушница», инфантилка, дурочка корявая. Но ее почему‑то ужасно, мучительно жалко. Гораздо жальче, чем совершенную, манекенно‑гладкую красотку из какого‑нить кровавого ужастика. И корявость песен и ритма — очень в масть. Это рваность и корявость НАСТОЯЩЕЙ, живой жизни. Все ровно, ярко и ладно бывает только в витрине. Фильм понравился очень. Но второй раз я его не смог бы посмотреть. Его, как смерть родственника, можно «пережить» только один раз. Ларс — жосткий дядько. С ним сосуществовать наверное тяжко...
Сложные и сильные ощущения дает фильм, героиня вроде бы и раздражает своей наивностью, близорукостью в прямом и переносном смысле, а с другой- такие люди есть в нашем мире, они излучают свет и любовь, как их бы не втаптывали в землю, не пытались привить озлобленность... Меня зацепил до слез, особенно в финале. Фильм посмотрю еще раз, когда наступит в Сибири засуха- видимо нескоро.
Ненавижу этот фильм. Один из самых нелогичных, жестоких и несправедливых, рассчитанный на то, что, разбудив самые неприятные чувства (что данный режиссер мастер делать, в этом не откажешь), прославит имя его создателя. Да, слезоточивый весьма. Мазохистам понравится. Несколько эпизодов поражают отсутствием общечеловеческого смысла и тупизной. Особенно мне не понять, почему несколько «преданных любящих друзей», якобы хороших людей, и все такое, не сделали ничего, чтобы помочь жалкой своей подружке. Не продали дом, добро, не сняли последнюю рубаху?? Там сумма‑то была не такая и критичная — ну скинулись бы, собрали по миру. Но еще задолго до этого глаз режет несколько подобного типа моментов, после которых все встает с ног на голову и доверия к фильму уже нет. В плане кинематографа фильм безупречен (если не считать недостатком затянутые песнопения и пляски, но это жанр виноват), а вот в смысле истории — высосана из пальца дабы пожалобить зрителя и снять кассу. Не люблю Триера, после этого фильма раз и навсегда запомнила имя режиссера, картины которого смотреть не хочу.