Умирает всеми уважаемый и очень богатый бизнесмен. Его престарелая жена находит в личном сейфе мужа кинопленку, на которой снято убийство юной девушки. Вдова хочет узнать, кто и для кого снял этот фильм, и кто была жертва. Поэтому она нанимает частного детектива.
Вот уж правда живёшь на свете и не знаешь, кто находится рядом с тобой на самом деле. Кейдж хорошо играет, весь фильм держал в напряжении. Особенно понравился момент, когда он входит в дом смотрит на свою дочь и плачет, пугаясь её будущёго. Этот эпизод сняли очень в тему. Видимо режиссёр хороший, нужно его фильмы посмотреть.
Фильм и правда держит в напряжении. Страшно, но так, наверное, и происходит в жизни. Изнанка всегда пугает. Серьезный сюжет, не для «слабонервных». Набережная Орвевр 36 и Багровые реки — из той же серии лент, но эта картина сильнее.
Довольно качественный триллер вышел, да и тема выбрана жесткая и «грязная», но подается интересно, как будто и сам вовлекаешься в нее. К просмотру рекомендую.
Николас Кейдж в привычном для себя и для Зрителя образе. Кожаный пиджак. Стильные очки. Пистолет. Пистолет, с которым он не знает, что делать. Выстрелить так и не смог. Убивает рукояткой. Кейдж иногда уловимый, но неубиваемый. Кейдж бэтмен. Кейдж Горец. Кейдж супергерой. Кейдж свирепый. Кейдж лютый. Кейдж не на шутку зол. Своими тощенькими ножками и хиленькими ручками с пальчиками интеллигента‑музыканта он зверски расправляется с мужиками‑бугаями. В общем, всё как в кино. В кино с отвратительной игрой актеров, безобразной постановкой, комедийными диалогами… Кэтрин Кинер, в роли жены супергероя, выглядит крайне нелепо. Это заржавелый буратино в корявых руках кукловода‑режиссера. Абсолютно не её роль. Фильм‑резина. Неоправданно растянутый. Два часа чудовищного бенефиса Кейджа.