Большая Тёрка / Мысли /
Fruit Ninja (также известна как Fruit Ninja HD на iPad; Fruit Ninja THD на Android с процессором Nvidia Tegra 2) — видеоигра, разработанная Halfbrick Studios в Брисбене , Австралия. Была выпущена 21 апреля 2010 года для iPod Touch и iPhone, 12 июля 2010 года для iPad, 17 сентября 2010 года для устройств под ОС Android. Была выпущена на Windows Phone 7 22 декабря 2010 года. Кроме того, в марте 2011 года, версии для Bada и Nokia (ранее Symbian) стали распространяться через их официальные магазины приложений. Незадолго до E3 2011 Fruit Ninja Kinect игра появилась на Xbox 360 с использованием функции Kinect. От игрока требуется разрезать виртуальным мечом фрукты, появляющиеся из нижнего края экрана. На сенсорных устройствах для этого достаточно прикосновения к экрану, в компьютерной версии используется мышь. Существует несколько режимов игры, в том числе и мультиплеер (только на iPad и Xbox 360).
Игра построена вокруг идеи создания различных фигур с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую атмосферу.
Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. Его суть заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры. Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.
Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).
Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до
→Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16Ч16 текселей).
Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус.Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer,[1] хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.[2] Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft,
→