Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента crash4343 /

Файлы

Язык: Русский

STALKER Priboy Story (СТАЛКЕР история Прибоя)

PC , Action

Poster

Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Выпущено: Dezowave
Язык: Русский


Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыга. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне NPC будут вешать лапшу на уши в больших количествах. В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и большим количеством других важных персонажей.

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % переделано, 1 %, перекочевали старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы (какие - непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео, а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Наемники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон) с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов.
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом, Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом, Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай, душара! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавлено парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом, Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место по снайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопкой "L"
- Новая Музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что – ни будь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
DVD-привод: 8х

Можно играть и на средних с такими параметрами, но надо поставить статичный тип освещения (рендер)

imageimageimageimage

Urbanboy
ну скрины как всегда но за мод спасибо
2 комментария

Bart001
подскажите плиз,почему я нажимаю «найти файл в пирсе»,но ничего не происходит(((((((что делать??((((P.Sпользуюсь программой Flylink
6 комментариев

crash4343
я его сегодня скачал с 2 целями:
1) Поиграть
2) Поделиться с вами! =)

Arzonas

как вы задолбали со своим СТалкером, этот мод уже выкладывали

6 комментариев

Dantist07
запутанный мод 
1 комментарий

arti001
а это новые миссии,новое оружее,новая история????или нет!!!!!!!!!??????????????
1 комментарий

30021
этот мод полная х...нь...
1 комментарий

Vizun4eg777
Первый скрин хоть и красив, но он к сталкеру не относится

crash4343
Миссии и история, и даже герой новые!

Zayas
Вы будете должны быть.... Вы едете есть еду и точка!

u58
Спасибо!Для игры нужна официалка или сама по себе играется?
2 комментария

fat8-9
а как бэ где mds?
6 комментариев

crash4343
ЕРСИЯ «Priboi Story 1.1»

Версия «Priboi Story 1.1» несколько отличается от предыдущих:
1. Документы могут располагаться в контейнерах, а не в окружении.
2. Могут быть другие коды к дверям: 78159736 (в Рыжем лесу), 19750208 (1-я дверь в Х‑10), 022138 (2-я дверь в Х‑10), а также 18746 и 86195.
3. Есть дополнительное оружие и Зил‑131.

RasTa-Man93
Показалось, «история плейбоя»...
1 комментарий

jack9705
А мдс‑то нафига? У меня без него монтируется, я бы сказал часто из‑за мдс НЕ монтируется :)
1 комментарий

Alkozlecer

crash4343, зашем поднял?

1 комментарий

Bart001

crash4343,через Flylink у меня раньше находил эту ссылку((((((((((((((((((

Serdik,все равно не качает(((((((((((((((


Sharck44
Давно искал его))).... Всё норм работает?.. Без вылетов и т.д и т.п ????

Shtacket
А почему на 64битку не ставится?
3 комментария

PAL
ну и гадость, это ваша заливная рыба.

Angrenorn
+1 убогий мод 

Ciba85
xr_3da.exe не работает

FahrenheitNovosib
Афффтор скажи это последняя версия прибоя или как???я знаю что к прибою просто выходили патчи на устранение багов и тд и хотелось бы знать играть спокойно можно или будет баг какой нибудь и все ппц заново играть придётся???

crash4343

Могу выложить прохождение (если кому надо)

1 комментарий

Ciba85
Вылетает при загруске игры
1 комментарий

yCTAJI

Здесь вообще не реально скачать...пришлось тянуть из инета. Начал играть — прикольно! Вылетов только много...
Для тех кто забыл или не знал — чтобы при ходьбе не болталась башка в разные стороны (а то можно блевануть через 15 минут игры) надо в WINXP:

cделать это
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker‑shoc
в файле user.ltx, найти строку: cam_inert
я поставил: cam_inert 0.0).

2 комментария

fargod
Гавно вашь сталкер хоть моды хоть арегинальная игра гавно ужасное и стремное, особенно все части кроме 1
2 комментария

TAX
У меня норм запускается, только у меня дисплей неподдерживает это разршение(((

2110
fargod если от всех воняет говном, может это ты обосрался?
2 комментария

fargod

2110, сталкер по факту какашка, первый что то новое было а остальные части высасынные из пальца, и кто обосрался так это ты !

1 комментарий

2110

fargod, гыгыгы, и в каком месте он «какашка»? Других слов что ли не знаешь? Школоло Смеётся


kot030286
А на машинах ездить можно или только садиться в них и фары включать?)
2 комментария

SCAMP
а это типо для слабых компов? че требования такие маленькие?
1 комментарий

crash4343

== ПРОХОЖДЕНИЕ ==============================================

===== КОРДОН

1.
В начале игры первым делом ознакомьтесь со всей информацией в своем ПДА.
КСТАТИ: Рядом с вами в точке начала игры стоит лейтенант Абдурхманов. У него в продаже есть 10 дымовых гранат, еще 10 таких продает майор Кузнецов. Не очень-то полезное оружие.
2. Говорим с командиром блокпоста (капитан Степчин). Он стоит в центре блокпоста на дороге перед БТР. Также он может дать квест на 20 бутылок водки (за выполнение дает 4000 RU). Их легко собрать в пределах этой локации.
3. Идем в деревню (а лучше едем на транспорте). Говорим там с военным по кличке Чувак (стоит рядом с погребами).
4. В бункере Сидоровича взять документ "Записка Сидоровича".
5. В заколоченном красно-кирпичном доме рядом с бункером берем кейс "Документы для лейтенанта Слепченко". Описание кейса продублировано в вашем ПДА. В других домах есть много инвентаря, включая 5 сигаретных пачек и детектор аномалий (детектор вешаем на пояс для активации, как и артефакты).
6. Идем к блокпосту под ж/д мостом и говорим там с майором Кузнецовым. (Еще у него есть пара хороших бронежилетов на продажу) Едем на Свалку.

===== СВАЛКА
1.
На стоянке заброшенной техники слева от главной дороги помогаем Бесу избавиться от бандюков (они прийдут с западной стороны, т.е. с тыла). Чуть дальше от стоянки, с правой стороны от главной дороги засели бандюки среди бетонных плит. Мочим, забираем у одного из них детектор аномалий (стоит 4500 RU).
2. Бежим на завод. За заводом мочим бандюков и входим в ж/д туннель (осторожно - там много аномалий и радиация). В конце туннеля - труп (Игорек Плут). У трупа забираем "Флэшку военного агента". Идем в НИИ Агропром.
КСТАТИ: Около завода стоит бесполезный Исполнитель Желаний. Об этом новшестве говорит генерал Воронин в Баре (лидер Долга) - монумент построен вояками, чтобы сталкеры разочаровались в легенде об Исполнителе.
ОСТОРОЖНО: В локации есть опасный подвижный транспорт. Если подойти к нему вплотную, компьютер воспримет это как наезд транспорта на игрока и вычтет большую долю здоровья (обычно до смерти).

===== НИИ АГРОПРОМ
1.
Мочим бандюков на заводе (у проходной это легко, если засесть в автобусе) и НИИ Агропром для закрытия квеста "Подавить восстание". В локации много артефактов, некоторые появляются не сразу. Например, в подземелье я нашел 5 бенгальских огней, 4 вспышки и два лунных света. Раритет.
2. Берем документ "Отчет о мутациях №2" в здании завода (вход со двора) на первом этаже в углу за колоннами. Для ориентации - он скрыт ящиками (их нужно разбить), за ними стоит пропановый баллон, недалеко углубление в полу с очагом радиоактивности, напротив выход во внутренний двор, рядом подъем на второй этаж.
3. На третьем этаже НИИ берем со стола кейс "Документы USHF №2".
4. Спускаемся в подземелье. В тайнике Стрелка берем с койки документ "Новый код лаборатории Х18". Там же, но на шкафу, лежит скорострельный АКС-74.
КСТАТИ: Кровосос безвреден, если подойти к нему вплотную, так его легко завалить ножом.
5. В конце ж/д туннеля, расположенного у перехода на Свалку, у костра забираем документ "Авария на ЧАЭС №1". Идем в Темную Долину.

===== Темная Долина/Лаборатория Х-18
1.
Идем на заправку и по пути получаем SOS. На втором этаже малого здания помагаем пострадавшему, тот расскажет малость информации про USHF (не существенно).
2. Проникаем на базу. В кабинете Борова (второй этаж) с пола забираем папку "Документы из Мертвого города №1".
3. Забираемся на крышу перехода из кирпичного здания в соседнее. На третьем этаже кирпичного здания со стороны внутреннего двора находим ближайшее к нам окно. Оно забаррикадировано ящиком, стоящим на арматуре (типа болкончик). Расстреливаем ящик и прыгаем на арматуру. Через это окно проникаем в запертую комнату. Под дальним окном забираем папку "Профессор Круглов. Генетика".
ОСТОРОЖНО: в центре комнаты очаг радиоактивности.
4. Во внутреннем дворе есть несколько оконных ниш, уходящих в подвал кирпичного здания. В одной из них берем "Вакцину от Х-вируса". В игре понадобится две вакцины.
КСТАТИ: В интернете была информация, что еще одна вакцина может лежать в оружейной комнате кирпичного здания. Не подтверждено.
5. Направляемся на завод и спускаемся в лабораторию Х-18. Сразу при входе в локацию на полу между шкафчиками рядом с трупом сталкера лежит документ "Документы из Мертвого Города №2".
6. Спускаемся этажом ниже. В комнате с круглым устройством в углу лежит "Флэшка доктора". Для ориентации: у входа в комнату стена, насквозь пробитая анамалией; в комнате есть спуск в небольшое углубление с очагом радиации; пол комнаты зарос травой. Рядом комната с большим числом шкафчиков; в одном из центральных лежит АКС-74 с подствольным гранатометом.
7. Отпираем первую кодовую дверь в лабораторию. Код: 36321. (По сюжету, кода мы еще не знаем, но все-таки схитрим, чтобы сэкономить время и не бегать по локациям несколько раз) Включается таймер. Пока время не истечет, нужно принять вакцину от Х-вируса. Мы ее уже подобрали в оконной нише. Еще одну вакцину обязательно нужно взять в этой же лаборатории. Она лежит в холодильнике в маленькой комнате, вход в нее расположен в зале, где бродит псевдогигант.
8. Открываем вторую кодовую дверь. Код: 74368.
9. Поднимаемся в управляющую рубку лаборатории (там летает огненный полтергейст, его легче замочить дробовиком или гранатой) и берем со стола "Неизвестное устройство" (это декодер для двери в военную лабораторию на ЧАЭС).
10. В соседнем помещении (где клетки с дохлыми крысами и шкафы) в углу с пола берем документ "Отчет о мутациях №3".
11. Возвращаемся в Темную Долину. У перехода на Кордон сворачиваем налево и входим в деревню. В ней засело несколько бандюков. В самом дальнем от дороги (отдельно стоящем) доме на полу лежит документ "Отчет о мутациях №1". Направляемся в локацию Бар.
ОСТОРОЖНО: Лучше заходить в деревню с другой стороны, т.к. некоторые объекты там проникаемы (игровой баг), через них можно стрелять и проходить, и противник их не воспринимает.

===== Бар
1. Расспрашиваем Бармена дона Ребу.
КСТАТИ-1: У него в продаже есть весь инвентарь игры, за вычетом сюжетных предметов. Вакцина от Х-вируса стоит 300 000 RU (если две вакцины уже подобраны в Темной долине, то третья не нужна). Рекомендую купить новый детектор аномалий (который синий). Он отображает аномалии и очаги радиоактивности на мини-карте красными кругами.
КСТАТИ-2: Бармен за деньги чинит оружие и броню.
КСТАТИ-3: Локация по сравнению с "Тенью Чернобыля" почти не изменилась. Даже на Арене вас по-прежнему называют "Меченым".
2. Рядом со стойкой охранник освободил проход в служебное помещение бара. В помещении со стола берем документ "Письмо от Сидоровича".
3. Расспрашиваем лидера Долга генерала Воронина (просмотрите ВСЕ диалоговые ветки). Для прохода к нему вас не будет задерживать охрана, как в "Тени Чернобыля".
4. Рядом с бункером Воронина находится забаррикадированный изнутри ангар. По близстоящей вышке забираемся на крышу и спрыгиваем внутрь ангара. В углу лежит документ "Чертежи ЧАЭС". Отодвигаем ящики от двери и направляемся на озеро Янтарь через Дикую территорию.
КСТАТИ-4: При возврате в Бар вероятна возможность, что появится враждебная группа. Это нормально. После их уничтожения Долг останется к вам невраждебен.
КСТАТИ-5: У Бармена и Петренко разные цены на товар.

===== Дикая территория
Эту локацию можно не исследовать - она почти не изменена по сравнению с "Тенью Чернобыля" и никаких сюжетно важных элементов здесь нет. Но есть очень много артефактов.

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1.
Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична "Тени Чернобыля". На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит "Специальный сканер ПДА". Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в "Тени Чернобыля") выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1.
Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ "Записи Сидоровича". Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ "Записи Призрака, 2001 год".
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем "Ключ от тайника Доктора в Припяти".
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ "Секретный документ КГБ Ф-24".
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем "ПДА Дезика Лохнара".
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем "Флэшку Чокнутого".
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс "Отчет военной группы".
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

===== Радар/Лаборатория Х-16
1.
Подходим к разбившемуся в лесу вертолету (место отмечается на карте при входе в локацию).
2. Бежим дальше через лес, к надземному переходу. Осматриваем трупы ученых, лежащих там. У одного из них с тела берем артефакт "Особая электра" (вешаем на пояс) и "Флэшку ученого".
3. По лестнице, расположенной между двумя заборами под переходом, поднимаемся к закодированной двери, где стоит снайпер. Код от двери: 5797812 (первые 5 цифр нам известны из документа "Профессор Круглов. Генетика", а последние две - из кейса "Отчет военной группы"). Внутри помещения с пола (рядом стеллаж с тремя аптечками) берем документ "Код лаборатории Х18 №2"
4. На территории радара военные перестреливаются с монолитовцами. Помогаем ради своего же удобства и проходим в лабораторию Х16.
5. На нижнем этаже лаборатории открываем кодовую дверь (код: 831220) в маленькую комнатку. Со стола берем документ "Доклад об аварии UHSF".
6. Доходим до последнего помещения, где пульт управления. В помещении два "чана" в полу. В одном из них (в другом жаркая аномалия) со дна берем документ "Авария на ЧАЭС №2". Возвращаемся на поверхность и идем в Припять.

===== Припять
1.
На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку "Документы UHSF#1" (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ "Авария на ЧАЭС №3".
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем "Флэшку Стрелка". Теперь направляемся на ЧАЭС.

===== Вход в Саркофаг
Не обращайте внимание на звуки бойни - это просто дубляж операции, происходившей при Меченом год назад. Идем ко входу в Саркофаг. Можно не торопиться и исследовать территорию, но ничего примечательного здесь нет.
Добравшись до входа, сворачиваем на юг и идем по дороге. Дорога вскоре свернет на запад. Рядом, у забора, находим группу вояк в маленьком укреплении. Осторожно - рядом могут бродить два псевдогиганта. В укреплении лежит немного оружия. Поговорите с главным и спускайтесь в Саркофаг.

===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ "Код лаборатории Х16".
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка "Документы из лаборатории Х16".
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест "Подавить сопротивление".
4. Идем в комнату с галограммой ("О-сознание"). Перед ней комната с управляющим "мостиком". На нем (на полу перед пультом) лежит папка "Докумены из гостиницы в Припяти". Входим в лабораторию, ("О-сознание" можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

===== ЧАЭС


Нужно добраться до вертолета, расположенного за открытыми воротами в северо-восточном углу локации. Добраться до туда проще по земле, придерживаясь северного забора (там наименьшее количество противника). Радиация у земли присутствует только в районе выхода из Саркофага (юго-западный угол локации), это дает свободу перемещения и изучения территории.
Впрочем, ничего интересного в локации нет. Ближе к центру карты есть автомобиль, а ближе к началу - БТР. Дислокация и телепортирование противника почти такое же, как в "Тени Чернобыля", но к ним еще добавлены мутанты, блуждающие понизу. Некоторые телепорты больше не работают.
Прикола ради можно прийти на ту крышу здания, которая была конечным пунктом в "Тени Чернобыля". Если встать на место невидимого телепорта, то Прибоя перенесет на верхушку той огромной трубы, что стоит напротив излучателей (самое высокое строение в игре). Спрыгнув оттуда, игрок не ушибется.
Подойдя к вертолету, игра окончится. Однако перед этим у вас есть возможность вернуться в любые предыдущие локации - переходы открыты.

2 комментария

Me4eHbIu
Щас фишку скажу. Вначале игры, рядом с вами стоит военный. Его беспалевно с ножа грохаете и шманаете труп. Говорите спасибо мне, даете касарь и играете дальше :D

Sharck44
Setup Косяченый.....
1 комментарий

Aleksbera
Напиши этот комментарий к 2 играм, посмотри на потолок 10 секунд,потом скажи ура! Загляни под подушку
и там будет ноутбук(это реально)