Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / CondoR-08 / Tron 2.0
LedoCool, да, согласен, с движкой я перепутал. Разве я говорю, что нужно менять? Говорю же, если делать реинкарнацию игры, то на той движке, что я указал. По‑твоему я утверждаю, что прям срочно менять нужно? Меня игра устраивает в таком виде, сейчас с удовольствием перепрохожу. Вот что ты мне пытаешься доказать? Что игра отличная и без изменений? Это я и так знаю! А на счёт того, что изменений почти не увидим, тут ты не прав. Да, если на движку перенести те же модели, только чуть более высокоразрешимые, конечно толку не будет (примером служит half‑life). Я же говорил о полном перезапуске игры. По мне он не нужен, но, как я понял, некоторым хочется увидеть более красочную картинку. Если уж на то пошло, то внутренний мир компа можно было изобразить (и очень удачно изобразить) вообще в 2D, но почему‑то сделали объёмную картинку. Значит можно виртуальный мир сделать ещё реалистичнее, не а‑ля фантастика 80-х. Да, для таких как ты и я игра будет уже другой, не нам по вкусу, но это не сделает её хуже (если с сюжетом не оплошают) или менее «правдопадобной».
CondoR‑08,
Разве я говорю, что нужно менять? Говорю же, если делать реинкарнацию игры, то на той движке, что я указал.
А на счёт того, что изменений почти не увидим, тут ты не прав. Да, если на движку перенести те же модели, только чуть более высокоразрешимые, конечно толку не будет (примером служит half‑life). Я же говорил о полном перезапуске игры.
Новый трон видели? Вот казалось бы, все как вы и говорите. И полигонов больше и движуха современней. Да, шейдеры мощнее и чего — то там со свечением. Да только выглядит то все равно так же как первая часть (я про конкретно эту игру). (хотя дизайн первой мне как то больше нравился и до сих пор нравится) Вот и делайте выводы — графическое исполение игры не поменяется. Заметно не будет!
Что игра отличная и без изменений? Это я и так знаю!
Бред. Вообще не о том разговор. Перечитайте с первого сообщения.
По мне он не нужен, но, как я понял, некоторым хочется увидеть более красочную картинку.
Внутриигрывое уровни краже не станут. И, как я говорил (о чем вы ВЫ забыли), все дело в кубическом дизайне. Возьмите и нарисуйте в паинте куб, а потом поиздевайтесь над ним в фотошопе. Добавьте эффекты свечения, затемнения... Это ТРОН 2.0, точнее то, как куб будет выглядеть в игре.
Теперь поробуйте мысленно наложить на него все 3d эффекты последних лет, что вы видели в играх. Bump mapping? Смешно. Может мегатекстуры от кармака? Зачем? — уровни в виртуальности вполне замкнутые. Едиственоое, что будет отличаться причем заметно — эффекты размытия. К примеру, когда мотаете головой персонажа из стороны в сторону. Тогда контрольный вопрос: сколько раз вы замечали эти самые эффекты в том же «крайзисе»? Уровни вы, естесственно, переработать не сможете. Никто не сможет. Почему? Да потому что если в каком — либо шутере можно добавить деталек, присущих реальному миру, тот тут шиш. Потому, что их просто нет. И потому я не понимаю, ЗАЧЕМ НУЖНО РЕИНКАРНИРОВАТЬ ИГРУ. Просто потому, что ничего не изменится.