Большая Тёрка / Мысли / Личная лента sim-sim /
ааааеееееееееесссссс (с), любовь, щщщастье
счастье — это просто. любите и будьте любимыми, мир вашему дому.
Проголосуйте,пожалуйста,за нас в конкурсе «Лучшая свадебная пара 2012 года» по этой ссылке http://vk.com/valena_photo?z=photo‑10706424_297435640.., для голосования,надо вступить в группу и прокомментировать НАШЕ фото =) Спасибо=)
Устала скрываться.
Нет, правда! Я перед тобой Настоящая... Ну что, родной, Узнаешь меня? Прости... Я сегодня... Уставшая... В глаза не смотри, Заблудишься. А я перекрою все выходы... Вот видишь? Все та же... Коварная. Но я не ищу в этом Выгоды... Быть может, немного... Угрюмая... Да это все люди... Не нравятся. А впрочем... Тебе ли Рассказывать?.. Как жаль, что мне с ними Не справиться. А я уж забыла Как выгляжу... Отражаюсь в окне Непривычностью. Но я, все такая же... Странная. Неизменный конек Моей личности... |
мы все умрём, modern living, neurotic, глубина, замечательность, звуки, зима, личное, миру мир , наши, незабудки, птички, счастье, хо‑ро‑шо, хроническое
Чего же боле, что ещё сказать, кроме того, что посчастливилось мне побывать на концерте Би-2 с оркестром. Основная мысль всего ниже изложенного: это было О-НО!
Как и в истории с ДДТ, спешу отметить: я не фанат. Я просто знаю наизусть несколько песен, ношу отдельные треки в плеере и пишу про группу анонсы. И об их отношениях с оркестром ничего особенного не знала, до сей поры. Пара первых нот, взмахов дирижёрской палочкой и блеск серёжки в ухе Лёвы – всё, порция мурашек и глаза на мокром месте. Звучание живых инструментов какое-то магическое действие оказывает, ей-богу. Даже не знаю, что за всё время выступления было лучше: Би-2 или оркестр.
Феликс Арановский хороший такой! Вообще артисты нередко "заигрывают" с музыкантами и дирижёрами, но это не всегда выглядит настолько по-настоящему. Баланс общения друг с другом и со зрителями выверен и соблюдён, мне понравилось.
А ведь ещё Настя Полева! Раньше слышала о, но не слушала (хотя вру, "Летучий Фрегат" некогда зацепил), потому пребываю в удивлении и заинтересованности. Вообще словосочетание "легенда сибирского рока" отдаёт флёром квартирников, небрежным исполнением вкупе с подкупающей душевностью, чадом кутежа и ранней смертью. Настя, которая вроде как относится к Сибири и року, меня впечатлила тем, что понять, откуда и как она порой извлекает звук, мне не удалось. Это надо слышать и видеть, потому что, кажется, это где-то ниже диафрагмы. Помимо дуэтов Полева исполнила свою песню,
, и под аккомпанемент оркестра это очень очень.
В первое исполнение Шуры мне показалось, что петь он не умеет от слова "совсем", а потом ничего, разошёлся. И рассказывал он интересные вещи и комплименты отвешивал. Лёва… он клёвый. Он как немерзкий Лагутенко в манере растягивать слоги. А от его движений я испытываю эстетическое удовольствие. Множественные восторги.
Двухчастная композиция концерта не включила в себя песню "Радиовьетнам", которую я почему-то ждала. И если перед антрактом количество знакомых мелодий удивляло своим числом, то после не узнавалось почти ничего. Также подтвердилась моя нелюбовь к песне "Серебро" (честно, не люблю), и слов не знаю. На "Полковнику никто не пишет" зал встал, рукоплескалось неистово. Это очень ценный по энергетике мини-спектакль с участием заслуженного артиста и полковника Феликса Арановского. Весело и мило.
"Муза" и "Скользкие улицы" звучали особенно необычно. ...Ах, эта шикарная партия бубна! Не помню, на какой композиции махи инструментом привлекли моё внимание, но ещё долго после концерта мой мозг пытался придумать окончание анекдота "Встречаются как-то три друга, один закончил музыкальную школу по классу бубна, другой – по классу тарелок, третий – треугольника..." (Серьёзно, этому учат где-то, нет?)
Надо (ли) сказать, что всё время концерта в правом проходе утанцовывалась и орала некая девица, которая ввиду своего поведения мало вписывалась в атмосферу происходящего, зато добавила лёгкую нотку безумия в общее действо. С первой песней она просто хлопала и улюлюкала, на второй сняла кофту, на третьей приплясывала с бутылкой воды, затем – кажется, единственная в зале махала зажигалкой под что-то лиричное, после антракта – расплела косичку и пробралась к центру, проделывая всё то же самое, что и до этого, но уже перед носом Би-2.
Ребята исполняли многое, с оркестром, Настей Полевой и душой – это было так здорово, так прекрасно и волнующе, что Вика была права: я не выдержу и обязательно об этом напишу.
Кроме того, сегодня невероятно взаимосвязанный в плане мыслей, событий и людей день. По большей части это личная история, но... Например, "Безвоздушная тревога" (поселившаяся во мне после концерта и напеваемая всю дорогу) актуальна в плане "сигнальных" испытаний минувшего четверга, а "Падает снег" – чуть ли не гимн последних недель в Новосибирске (на что по-своему намекнул Шура при исполнении).
Также под финал Шура попросил слушателей не обращать внимание на домыслы и раздуваемые СМИ слухи о наступающем апокалипсисе. По его словам, ни 21-го, ни даже 24-го никакого конца света не будет, жизнь продолжается и всё будет хорошо.
Но у нас-то, сами понимаете, без вариантов...
вот интересно, Подумалось, помню, жЫзнь, ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
Я чуть не пропустила Большой Передел Земли Электроногородской....
И в связи с этим захотелось вспомнить, как это было когда то ОЧЕНЬ давно. Было здорово.
ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, что это было?
эх, вспомнила щас как N‑ное количество времени назад этот ресурс стоял на ушах из‑за меня и еще некоторых...
приятно вспомнить и увидеть КАК все изменилось.
Ребятки,ЭГОжители)
Я тут не появлялась уже 2 года,и забыла что ЭГ вообще существует!Но когда мне понадобилась помощь я без раздумий поняла куда обратиться!Моя школа участвует в конкурсе и нам нужно найти по городу этот автобус или эту маршрутку:
ПОЖАЛУЙСТА!ЕСЛИ КТО‑ТО ВИДЕЛ ИЛИ УВИДИТ,СООБЩИТЕ В КОММЕНТАРИИ МАРШРУТ ИЛИ ПРОСТО ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!Тем кто не заинтересован,просьба не оставлять бессмысленные коментарии так как для нас это очень важно!
весна, глубина, замечательность, звуки, личное, миру мир , незабудки, осень, патриотизм, хо‑ро‑шо, ДДТ
Сегодняшний (по времени Нска вчерашний) концерт ДДТ был замечательным. Настолько, что меня - не фанатку - ещё полчаса назад трясло и распирало от эмоций. Какой же "Юра, музыкант" душевный дяденька и до чего же группе повезло с Алёной Романовой!
Альбом "Иначе" слушала почти сразу после выхода и недолго, приглянулась мне оттуда ровно одна песня. Этот вечер изменил мой взгляд на альбом и позволил иначе услышать "Иначе" и Шевчука. С первых двух композиций и видеоряда меня загипнотизировало и унесло волной непривычного.
Ну, тут имеет смысл признаться, что о группе я знаю мало: могу спеть "Осень" в караоке полностью, "Просвистела" - только первый куплет с припевом, а остальное всплывает в памяти совсем уж обрывками и без опоры на текст на выходе превращается в "ля-ля" по мотиву. А ещё ДДТ воспринимается серо и по-питерски. У меня с ними именно такие ассоциации: Санкт-Петербург во всех оттенках серого и ещё что-то такое задумчивое-оппозиционное про будущее России. И Шевчук на фотографиях всегда выглядит уставшим. Некогда просмотренные записи концертов и документальный фильм о группе и подавно лишили ДДТ "лёгкости" в моём понимании.
А тут сразу такое начало: Шевчук в сером, но - голос (восклицательный знак) и подача. И яркое визуальное сопровождение (чуть ли не как в клипах "Ляписа Трубецкого"), которое фактически фильм. И всё. Мне хватило. Филологическое образование, конечно, способствовало поиску и обретению всяческих дополнительных смыслов в видеоряде, отпечатка прошлого и параллелей отовсюду.
А ещё ведь бэк-вокал. Да простят меня профессионалы и любители, я узрела бритую Пелагею.
Насколько не трогающим показалось студийное исполнение, настолько цепануло живое и в целом. Судя по реакции толпы (которая, как мне кажется, была малочисленной и кое-где быдловатой), "ровно одна" понравившаяся мне песня вызывает подобные эмоции у многих. К слову, после той самой первой пары композиций, "Пустоты" и "Кризиса" вернулся "старый ДДТ", узнаваемый. И с ним было хорошо. Как и впоследствии, когда пошли "времена года" и любимые хиты.
А вот то, что Шевчук говорил со сцены, не вызвало (не в смысле у меня, это скорее общее наблюдение) должного отклика. Уж на что Новосибирск считается городом свободомыслящим и оппозиционным, народ как будто не понимал, о чём речь, и… сомневался, что ли. Небаррикадное настроение у горожан вечером вторника шестидневной рабочей недели, не иначе (^__^).
Уже под занавес Шевчук произнёс, мол, посмотрите в глаза этих людей, молодёжи (на экране позади как раз показывали зрителей), мол, от них зависит будущее Родины и пр. Мол, думайте, размышляйте (офтоп: до этого, кстати, было ещё "размножайтесь")... Вот тут, если честно, стало страшно: глаза этой молодёжи, пришедшей на концерт, в основном не выражали того самого, после чего бы лично мне было за будущее Родины спокойно.
Но это так, заметки скептика (хочется верить). Поэтому, дабы не усугублять, про "кое-где быдловатую толпу" промолчу в принципе. Повторю восторженные отзывы о концерте в целом: Шевчук, девушка Алёна, музыканты ДДТ и все те, кто работал над визуалом и указан в титрах, - замечательные. Большие экраны по краям, которые, если верить Юрию Юлиановичу, были привезены из Питера и сказались на стоимости билетов, были хороши. Дураки те, кто предпочёл партер (как вообще можно сидеть на таких концертах?!), всё равно они стоя двигались под музыку. Девочка Лена тоже очень умная, поэтому забыла полуразряженный фотоаппарат в машине, и никаких фото- видеосвидетельств, что я там была и что ДДТ действительно настолько круты, нет.
з.ы. Буду ждать выхода фильма. Думаю, не разочаруюсь.
з.ы.ы.
А что нам, людям, для счастья нужно?
Уютный домик, свое местечко,
Чтоб пахло вкусно, чтоб жили дружно
Две половинки, два человечка…
Чтоб чай с вареньем в любимой кружке,
Горшки с цветами, диван, два кресла,
И чтоб на кухне часы с кукушкой,
И пусть кукуют… так интересней…
Чтоб телевизор с большим экраном,
И на диване, укрывшись пледом,
И чтобы завтра — не очень рано —
Поспать спокойно… пусть до обеда…
Чтоб полка книжек, коробка дисков,
Все то, что греет, напоминает…
Сидеть тихонько, так близко-близко,
Такое счастье… А там, кто знает…