Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Alexbol76

  • ArtDrums

  • Ivan-durak

  • Sergevna

  • Son1k

  • Spiff

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(0)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента t1ck /

Лента друзей t1ck


Son1k

День рожденья, Электронный город!

Активация

Последнее время, я все реже стала встречаться с друзьями в офлайне. Работа, учеба отнимают у меня почти все свободное время. Очень сложно взять и собраться где‑то, чтобы всем было удобно, да и по финансам было не сильно дорого. Да и приятная компания мне встречается в офлайне не каждый день... Электронный город, подарил мне улыбку и предоставил мне удивительную возможность провести время с ЭГО жителями, поделится своим хорошим настроением, радостью от нашей встречи. Это очень приятный сюрприз! Спасибо! С днем рожденья! Поцелуй


Alexbol76

Путин vs Медведев

o

9 комментариев

Alexbol76

Кортеж Путина в Чечне

9 комментариев

Alexbol76

Лавина завалила съемочную группу Моей Планеты

3 комментария

Alexbol76

Tsunami of Tohoku Earthquake Before Wrecking the Coast


Alexbol76

Стоимость монет 2001 года и 2003 года

alt14 января 2011 года СКБ-банк объявил акцию, по которой приобретает у населения разменные монеты с эмблемой Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД) достоинством 1 рубль 2003 года, 2 рубля 2003 года и 5 рублей 2003 года.

Монеты от граждан принимаются с 17 января по 17 июля 2011 года. Акция спровоцировала ажиотаж. Люди массово проверяют мелочь в карманах, копилках и кошельках в надежде найти ценные монеты 2001 и 2003 годов.

Высокая цена именно питерских монет 2003 года обусловлена тем, что в том году мелочи выпустили мало.

Также считаются раритетными 50 копеек 2001 года, 1 рубль 2001 года и 2 рубля 2001 года.

Стоимость 50 копеек 2001 года Московского монетного двора продают за 100 тысяч рублей, стоимость монета номиналом 5 рублей 1999 года от 200 до 400 тысяч рублей.

Чеканка монет в те годы была минимальная, к тому же в Москве монету номиналом 5 рублей в 2001-м вообще официально не чеканили.

Юбилейные монеты не в особой цене, но за 2 рубля с портретом Гагарина 2001 года можно постараться выручить 3-4 тысячи рублей.

Совет домохозяйкам: если вы нашли в кошельке или еще где-либо ценную монету, не надо проводить предпродажную подготовку, как-то: шкурить ее наждачкой, оттирать губкой для мытья посуды или полировать пастой гои. Дилетант может дошлифовать до состояния, после которого монету не продать даже по номиналу.

Примерная стоимость монет 2001 и 2003 годов:

Стоимость 1 рубль 2001 года. м

металл: Медно-никелевый сплав
описание: не юбилейная, БЕЗ надписи 10 лет СНГ
монетный двор: м
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: 7,5 грамм
диаметр: 27 мм
рыночная стоимость для состояния VF: 29000 руб.

Стоимость 2 рубля 2001 года. м

металл: Медно-никелевый сплав
описание: не юбилейная, БЕЗ портрета Гаарина
монетный двор: м
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: грамм
диаметр: мм
рыночная стоимость для состояния VF: 29000 руб.

Стоимость 50 копеек 2001 года. м

металл: Медно-цинковый сплав
монетный двор: м
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: 4,4 грамм
диаметр: 24 мм
рыночная стоимость для состояния VF: 29000 руб.

Стоимость 1 рубль 2003 года. сп

металл: Медно-никелевый сплав
монетный двор: сп
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: 7,5 грамм
диаметр: 27 мм
рыночная стоимость для состояния VF: 9000 руб.

Стоимость 2 рубля 2003 года. сп

металл: Медно-никелевый сплав
монетный двор: сп
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: грамм
диаметр: мм
рыночная стоимость для состояния VF: 9000 руб.

Стоимость 5 рублей 2003 года. сп

металл: Медно-никелевый сплав
монетный двор: сп
тираж тысяч шт: неизвестен
масса: грамм
диаметр: мм
рыночная стоимость для состояния VF: 5500 руб.

coinsblog.ru
15 комментариев

Alexbol76

Япония готовится к цунами

4 комментария

Alexbol76

Как бразильцы питбуля надрессировали

2 комментария

Son1k

Общекомандная оффлайн встреча!

Электронный город, Офлайн, Отдых, Новогонка

alt

На форуме была предложена идея встретится. Я и еще несколько человек эту идею поддержали.

Так же было предложение встретится в одном из баров нашего города.

Были предлоежены идеи:

-Бар шульц красный проспект 66

-Бар хуторок проспект маркса 14

- Сибирская Корона ул. Фрунзе, 5 + там есть вай‑фай

Ждем ваших идей. Улыбается

Ну, что пойдем?

Зы. в посте отмечены люди, которые писали на форуме. ВСТРЕЧА БУДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ

44 комментария

Alexbol76

Top Gear HQ: Лада тюниг Lotus


Alexbol76

Jason Mayhem Miller Highlights


Alexbol76

Очень торопился, опаздывал

7 комментариев

Alexbol76

В удачном месте столб поставили

26 комментариев

Alexbol76

Поимей курильщика!

7 комментариев

Zavu4

English First выбрала победителя конкурса "Всё обо всём"

медалисты, итоги, english first, Школа на школу 2010

Дорогие ученики!

Рад сообщить вам, что языковая школа English First уже выбрала победительницу конкурса «Всё обо всём». Как нам сообщили, бесплатный курс обучения английскому языку пройдёт эго‑жительница Юлия Друс. Юленька, вы поделитесь с нами мыслями и эмоциями от этой победы?

Что же касается остальных участников конкурса — в подарок они получат курс английского языка из 25 видеоуроков для мобильного телефона (также для КПК и iPod)/ О том, как их получить вам сообщат в пиьсме на зарегистрированный в конкурсе e‑mail.

10 комментариев

Zavu4

Торжественное поздравление!

Sergevna, экзамен, медалисты, ученье — свет, Школа на школу 2010

Дорогие ученики!

Несказанно радуюсь тому, что могу поздравить вас с успешным окончанием Школы. Перед вами долгая и порой трудная дорога, на которую мы – учителя и другие члены школьной администрации – отпускаем вас скрепя сердце. Но, как и всякие подросшие птенцы, вы непременно должны вылететь из гнезда. Впрочем, простите старика, я увлёкся лирикой. Перейдём к главному – нашим отличникам и хорошистам.

От лица всей нашей Школы я выражаю особую благодарность тем ученикам, которые с честью прошли все этапы обучения и особенно отличились на выпускном экзамене. Как я и обещал, лучших учеников ждут подарки, которые помогут им в дальнейшем пополнять свои знания, поддерживать творческие порывы и продолжать быть лучшими всегда и везде. А это – достойная цель, к которой должен стремиться каждый из нас.

Итак, лучшим учеником, закончившим Школу с самой высокой оценкой, стал valienteen. В награду за отличную учёбу, высокую дисциплинированность и стремление к победе он получает Apple iPad от нашей Школы и Электронного города.

Чуть отстала от него в оценках, но не в знаниях Svetlanka-Scorpio. За достижение второго места в рейтинге учеников ей будет вручена электронная книга, с помощью которой можно не только приумножить знания, но и обеспечить себе прекрасный досуг.

Третье место в рейтинге учеников занял mihailenko. Как мы поняли по выложенным им ребусам, этому ученику больше свойственно визуальное мышление. Что ж, цифровой фотоаппарат поможет ему развить эту часть своей натуры. Поздравляем!

Но выгодно отличились от остальных не только эти ученики. Тем, чьи оценки оказались чуть ниже, тоже полагаются приятные подарки.

Ученикам, занявшим с четвертого по тридцатое место рейтинга школьников, мы вручим приятные подарки от Электронного города. Правда, немного разные.

Поздравляю учеников, вошедших в первую десятку рейтинга: ваши стремления были очевидны, ваши успехи также вызывают уважение. Итак, Anuytka2194, GIGAFONE, Dmitry85, SlastenKa91, nataliakalinina, ver-mina и Diverso в награду за свои успехи получают яркий рюкзачок для обуви (конечно, в него можно складывать всё, что войдёт), внутри которого можно найти браслет-флешку, магнитный гнущийся калькулятор, футболку от Электронного города, блокнот и ручку, брелок-фонарик и магнит на холодильник.

Ученики, которые остались во второй десятке рейтинга – Pachvarsh, Artur94, nata-psyaka, Vitalya94, AnShell, Jurganov, nyashka, skiminok, helig, GreLLIniK – получат в подарок такой же рюкзачок для обуви, внутри которого лежат: чудесный гнущийся калькулятор, блокнот и ручка, брелок-фонарик и магнит и прикольный usb-девайс.

Ну и, наконец, ученики, остановившиеся на местах с 21 по 30-е: Masian28, nikkitoss, Wize06, Un10R, SibUser, Zona, Tanusha, Astronom95, Son1k и ne-nagnetay. Вас, ребята, мы также поздравляем с окончанием четверти. Вас тоже ждёт симпатичный обувной рюкзачок, внутри которого спрятались ярко-оранжевый классный калькулятор, блокнот и ручка (они пригодятся не только в учебные дни), брелок-фонарик и прикольный магнит.

Также хотелось бы отметить активных учеников, показавших отличные результаты в Дни Самоуправления: Artur94, Dgrey, Diverso, Gear и I-S-D. Вас, ребята также ждут приятные подарки, вы должны помнить, какие именно.

Ещё раз поздравляю всех школьников с окончанием учебных недель и успешной сдачей всех контрольных и экзаменов. О том, когда мы вручим вам ваши замечательные подарки, я сообщу дополнительно. Ныне же откланиваюсь, дабы предаться воспоминаниям о чудесно проведённых с вами днях в своём кабинете и упаковать ваши подарки вместе с Анастасией Сергеевной.

Ваш растроганный Завуч

P.S. Анастасия Сергеевна, хватит глотать слёзы, пойдёмте в мой кабинет!

14 комментариев

Sergevna

Последний день Помпеи или работа над ошибками пятницы, 1 октября

Sergevna, Работа над ошибками, О любимой работе, Школа на школу 2010

Ну что, ребята, рада приветствовать вас на нашем последнем классном часе! Поздравляю вас с успешным окончанием обучения!

И первое, что я хочу сделать – это поздравить наших отличников и хорошистов, которые заработали больше всего хороших оценок в этой четверти и заслужили приятные подарки к окончанию нашей Школы. Но об этом вы прочитаете в речи Завуча. А мы с вами пока разберём задания последнего учебного дня.

Итак, начнём с контрольной работы по математике, на которой вам нужно было решить две с половиной задачи. Почему с половиной? Потому что последнее упражнение на сложение полноценной задачей считать никак нельзя.

В первой задаче вам нужно было вместе с садоводом-любителем посчитать количество купленных им луковиц красных тюльпанов.

Задача и решение

Полностью задача выглядела так:

Садовод Лютеций Тля решил вырастить тюльпаны и отправился в магазин за луковицами этих цветов. После долгих раздумий он остановился на луковицах двух сортов - жёлтых тюльпанов и красных тюльпанов. Одна луковица жёлтого тюльпана стоит 44 рубля, а одна луковица красного - 35 рублей. Сколько луковиц красных тюльпанов купил Лютеций, если всего он приобрёл 123 луковицы и заплатил за них 4755 рублей?

Решается она очень просто – обыкновенным уравнением. Возьмём количество луковиц желтого тюльпана за х, а количество луковиц красного тюльпана соответственно за 123-х. Тогла у нас получается:

44х+35(123-х)=4755; 44х+35*23-35х=4755; 9х=4755-35*123; 9х=450; х=50. Значит, 123-х=123-50=73.

Итого у садовода было 73 луковицы красных тюльпанов.

Во второй задаче вам нужно было найти закономерность в последовательности и найти число, которое должно стоять вместо х.

Вторая задача и решение
Рассмотрим последовательность: 18, 24, 108, 648, х, 2834352. Чтобы её решить, нам достаточно найти зависимость между первыми четырьмя числами. Если вы, как и я, не знаете высшую математику и различные хитрые формулы для решения подобных рядов чисел, задача решается обыкновенным логическим подбором вариантов. Например, ищем общее между числами. Попробуем разделить каждое последующее на предыдущее. Целых числе не получается. Тогда попробуем разделить числа друг на друга через 1: 108/18 и 648/24. Получаем: 6 и 27. Уже лучше. Ищем связь между числами дальше. Ага! Если разделить 24/6 – получим 4, а если разделим 108/27 – тоже 4. Напомню, что последовательность у нас такая: 18, 24, 108, 648, х, 2834352. Внимательно посмотрев на полученные нами результаты, замечаем: третье число = 1 число*2 число/4 (18*24/4=18*6); четвёртое число = 2 число*3 число/4 (648=24*108/4=24*27). Попробуем найти по тому же алгоритму х: 108*648/4=17496. Что-то получилось, конечно, но чтобы быть уверенными, что это правильный ответ, нужно попробовать получить по найденному алгоритму известное нам последнее число данной последовательности: 648*17496/4 = 2834352. Всё сходится! Значит – алгоритм верный, и х мы нашли правильно!

Итак, х=17496.

Теперь осталось только выполнить последе задание и сдать контрольную работу. Оно у нас такое: "Найдите сумму двух полученных вами чисел; введите в поле для ввода ответа сумму цифр, составляющих это число".

Сумма двух полученных нами чисел – 17496+73=17569; сумма цифр, составляющих это число, равна 1+7+5+6+9=28. Правильный ответ всей контрольной работы – 28.

Перейдём к русскому языку. Литературный диктант содержал в себе задания двух предыдущих диктантов. Вам нужно было найти и пропущенные, и неправильные буквы. А потом ещё составить из них слова и вспомнить фамилию писателя, в названии одного из произведений которого эти слова можно найти. И уже в последнюю очередь выписать буквы, составляющие его фамилию, в алфавитном порядке.

текст диктанта

Текст диктанта:

Диф_еренцеация всех знакомых высоко_брозованного заместителя директора коммерческого общеобррзовательного учебного учреждения происходила, как правило, по принципу обладания _еми или иными качествами, увлечениями, свойствами и высокоразвитым интиллектом. Столь придцрчивый метод абсолютно неестественного отбора по итогом нескольких десятков лет привел к тому, что к сформирова_ным годами чертам характера Старичка (так н_уважительно за глаза именовали сего индивидууна ученики и даже некоторые молодые преподавателн) добавилась ранее не свойственная ему тяга к космополитисму, _оскольку среди даже малознакомых г_аждан, насиляющих его далеко не маленький мегаполис, этот человек так и не смок з_вести преданных и поистене понимающих его друзей. А уж о нежной подруге, способной одним своим присудствием скрасить одинокие рни, и говорить нечего. Так и жил бопылем всю жизнь.

Буквы, которые я выделила, - «неправильные», а в местах, где стоит значок нижнего подчеркивания, не хватает букв.. Теперь поищем пропущенные.

"Правильный" текст

Таким образом, «правильный» текст должен быть таким:

Дифференциация всех знакомых высокообразованного заместителя директора коммерческого общеобразовательного учебного учреждения происходила, как правило, по принципу обладания теми или иными качествами, увлечениями, свойствами и уровнем образования. Столь придирчивый метод абсолютно неестественного отбора по итогам нескольких десятков лет привёл к тому, что к сформированным годами чертам характера Старичка (так неуважительно за глаза именовали сего индивидуума ученики и даже некоторые молодые преподаватели) добавилась ранее не свойственная ему тяга к космополитизму, поскольку среди даже малознакомых граждан, населяющих его далеко не маленький мегаполис, этот человек так и не смог завести преданных и поистине понимающих его друзей. А уж о нежной подруге, способной одним своим присутствием скрасить одинокие дни, и говорить нечего. Так и жил бобылем всю жизнь.

Итак, пропущенные буквы: фотнепра. «Неправильные»: еорицоннсикедрп. Попробуем составить их них слова. Из «неправильных» у нас вышли корреспонденции (таких длинных слов не так уж и много, так что это было не сложно). С пропущенными пришлось сложнее, но мы смогли составить старое русское имя: Ферапонт. В названии какого произведения были эти слова? Ответ – «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича» Михаила Булгакова. Итак, писатель – Булгаков. Буквы, составляющие его фамилию, в обратном порядке составляют такой набор: абвгклоу. Это и было правильным ответом.

Следующим у вас был зачёт по ИЗО, на котором вам нужно было помочь учителю узнать, чью картину пытался перерисовать ученик. С этим заданием все справились быстро, поэтому долго останавливаться мы на нём не будем. Картина «Девушка, сидящая спиной» принадлежала кисти Сальвадора Дали. Правильный ответ – Дали.

На последнем уроке вы сдавали контрольную работу по истории, на которой вам понадобились ответы и предыдущих контрольных работ.

Итак, задание:

Итак, задание:

Из года начала отечественной войны с армией французского полководца, завершившего свою жизнь на острове Св. Елены вычтите год крещения Руси. К полученному числу прибавьте год смерти правителя, при котором был издан первый «правдивый» свод законов Руси. Прибавьте число заповедей, данных Моисею на горе Синай, и полученный в сегодняшней контрольной работе по математике ответ. Вспомните, кто правил в нашей стране в год, соответствующий полученному числу, и вычтите из этого числа год коронации данного правителя. К полученному результату прибавьте год рождения художника, произведение которого вы пытались узнать на сегодняшнем зачёте по ИЗО. Сложите полученное число и год рождения писателя, фамилию которого вы сегодня искали на литературном диктанте, и разделите эту сумму на пять. К полученному числу прибавьте тысячелетие и впишите в поле для ввода ответа принятое в отечественной истории название войны, закончившейся в полученный вами год.

Ну что ж, давайте посчитаем. Все даты вы проходили по истории, они довольно известны.

Решение

Отечественная война с Наполеоном (полководцем, завершившим свой путь на острове святой Елены) и началась и закончилась в 1812 году. Годом крещения Руси принято считать 988 (несмотря на то, что некоторые историки с этим не согласны). 1812-988=824. Прибавим к этому числу год смерти Ярослава Мудрого (именно при нём впервые была издана «Русская правда» - первый свод законов Древней Руси) – 1054 – и получим 1878. Прибавим к этому числу 28 (ответ по математике) и 10 (число заповедей, данных на горе Синай Моисею), получим 1916. В этом году правителем России всё ещё был Николай Второй. Коронован он был в 1896 году, значит, следующим числом у нас будет 1916-1896=20. Дали, которого вы вспомнили на ИЗО, родился в 1904 году. Прибавив это число к 20, получим 1924. Дата рождения Михаила Булгакова – 1891 год. Считаем (1891+1924)/5=763. Прибавляем ещё тысячелетие и получаем 1763 год. В этом году закончилась известная война, которую в отечественной историографии принято называть Семилетней. Итак, правильный ответ – Семилетняя война. Принимался также вариант Третья Силезская война и другие вариации её названия.

На этом у нас всё с разбором заданий. Я ещё раз поздравляю вас с окончанием Школы. Надеюсь, на наших уроках вы восполнили пробелы в своих знаниях, научились чему-то новому и вспомнили то, что уже успели позабыть. Мне было очень приятно с вами работать! В общем, ребята, пора прощаться, а то я сейчас расплачусь от переизбытка чувств. Я буду по вам скучать! Вы заходите к нам иногда, ладно?..

3 комментария

Zavu4

Пояснения по проведению экзамена

На повестке дня , медалисты, педсовет, Школа на школу 2010

Приветствую вас, дорогие ученики нашей Школы.

Ввиду возникших проблем с пониманием условий завтрашнего экзамена, вношу необходимые пояснения.

Первое: в процессе экзамена вам действительно предстоит заняться физкультурой и поискать по городу QR‑коды. Сразу оговорюсь, что все они будут расположены недалеко от линии метро.

Второе: подсказки, которые помогут отгадать, куда вам предстоит отправиться, будут даны вам ровно в 12:00 на странице с экзаменационным заданием. На этой же странице необходимо будет ввести полученный ответ.

Третье: для дешифрования вы можете использовать как онлайн‑программы для мобильных телефонов, хотя лично я питаю к ним недоверие, так и программу, доступную на сей странице. Призываю вас быть очень аккуратными при фотографировании, дабы полученную фотографию можно было распознать. Снимайте как можно ближе и чётче, а при проверке не забудьте обрезать получившееся изображение.

Благодарю вас за внимание и желаю успеха.

Ваш беспокойный Завуч

3 комментария

Sergevna

Работа над ошибками четверга, 30 сентября

Работа над ошибками, экзамен, учебный план, Школа на школу 2010

Доброго вечера, мои дорогие школьники! Во-первых поздравляю вас с успешным завершением последнего учебного дня. Надеюсь, контрольные работы все написали на пять? :)

А во-вторых, приступим к разбору вчерашних уроков.

Начнём, с первого – информатики. На нём проверялись ваши знания операционных систем. В задании вам предложено было определить, какие из перечисленных программ не входят в стандартный набор Windows XP.

Варианты ответа:

Варианты были такими:

Internet Explorer

Paint

Calculator

WordPad

Windows Media Player

WinRAR

Все из перечисленных входят

Ни одна из перечисленных не входит

Здесь нет правильного ответа

Я линуксоид

Я не пользуюсь операционными системами

Правильный вариант ответа – WinRAR, все остальные программы доступны вам сразу после установки Windows XP.

Следующим уроком была математика, на которой вам было предложено решить несложную задачу про двух сладкоежек и фею-обманщицу.

Текст задачи
Сладкоежки Аня и Ваня шли домой из магазина конфет, где они купили по пакету маленьких конфеток. Кстати, у Ани конфет было втрое больше, чем у Вани. По дороге они встретили старушку и помогли ей перейти через дорогу на оживленном перекрестке. Благодарная старушка оказалась феей и предложила им увеличить общее количество их сладостей в несколько раз. «Вот я сейчас как махну своей волшебной палочкой, и количество ваших конфет увеличится вдвое, - сказала старушка. – И так – каждый раз. Только, чур, после каждого взмаха отдавайте мне по 192 конфетки!». Аня и Ваня пересчитали свои конфеты, посовещались, потом пересчитали ещё раз, сложили их вместе и согласились на волшебство. Взмахнула фея палочкой один раз – конфет и правда стало вдвое больше. Радостные дети отдали ей 192 конфеты и попросили взмахнуть ещё раз. Конфет снова стало больше. Отдали Аня и Ваня 192 конфеты старушке и снова попросили её взмахнуть палкой. Количество конфет снова удвоилось, но дети погрустнели: по уговору им пришлось их все отдать старой фее и отправиться дальше с пустыми руками. Скажите, сколько конфет было у Вани в начале этой истории?

Решается она несколькими способами. Мой любимый – решение с конца.

Решение и ответ

Итак, если ребятам пришлось отдать старушке все конфеты, то после последнего (третьего) взмаха палочкой у них оказалось 192 конфеты. Значит, перед ним – 192/2 – 96 конфет.

Соответственно, после второго взмаха у ребят было 96+192=288 конфет. А перед ним – 144. Это значит, что после первого взмаха (и до «делёжки» с феей) у Вани и Ани было 336 конфет (вот на этом бы им остановиться, так нет же – азарт, видите ли). А до него – 168.

Итак, в начале этой истории, у ребят было в сумме 168 конфет, причём Анина доля была втрое больше. То есть х+ 3х = 168; х= 168/4 = 42. Это число и было правильным ответом.

После математики у вас был русский язык, на котором вы вставляли пропущенные буквы в текст. Текст в задании

был таким:

был таким:

Пгоняя параелепипедом, параелограмм весь взок от перенапржния, хотя коэфицинт полезного дествия этих усили окзался меньше даже не едницы, а нуля целых одной десяитысячой. Учащнное серцебиение долго подсказвало параллелпипду, что пора остановится и подумать о беперспективност попыток управлять столь нровистым преставителем геометричских фигур. Согласившис с конструкивной критикой свих усилий, он звершил движение и начал рамышлять. Вслед за окрашеыми в фиолетовый цвет депреивными мыслями пришла озряющая всё окрытое взору пространств идея: происходящее – сон чьго-то больноо вображения. А это значт, что мир скоро кнет в Лету.

Вставим пропущенные буквы:

"правильный" текст

Погоняя параллелепипедом, параллелограмм весь взмок от перенапряжения, хотя коэффициент полезного действия этих усилий оказался меньше даже не единицы, а нуля целых одной десятитысячной. Учащённое сердцебиение долго подсказывало параллелепипеду, что пора остановиться и подумать о бесперспективности подобных действий, тщетности попыток управлять столь норовистым представителем геометрических фигур. Согласившись с конструктивной критикой своих усилий, он завершил движение и начал размышлять. Вслед за окрашенными в фиолетовый цвет депрессивными мыслями пришла озаряющая всё открытое взору пространство идея: всё происходящее – сон чьего-то больного воображения. А это значит, что мир скоро канет в Лету.

Итак, выписав все пропущенные буквы, мы получаем такой набор: оллллмяефеййаитнедыееьсиодеьтоазннссатоегоиа. Он и был правильным ответом.

Последним уроком в четверг была физкультура, на которой вы разбирали ошибки несостоявшегося пловца Русалкина.

Задание было таким:

Студент Русалкин, профессионально занимающийся плаванием в стиле человека с видео, отправился на городские соревнования. Однако он успел проплыть всего лишь чуть больше двадцати метров, а потом резко остановился, поняв, что допустил серьёзную ошибку. После какой ошибки Русалкин сразу же остановился?

Варианты ответа

Варианты ответа были такими:

  1. он держал ноги и ступни не на одном уровне
  2. он держал ноги и ступни в одном положении относительно друг друга
  3. он делал подводные удары ногами в стороны на старте
  4. он полностью погрузился в воду
  5. он не перевернулся на спину вовремя
  6. он одновременно двигал руками
  7. он одновременно двигал ногами
  8. он утонул
  9. он забыл снять лыжи

Сразу поясню, что на видео была изображена техника плавания способом баттерфляй. Итак, вспоминаем правила проведения соревнований по плаванию этим способом:

Правила

5.5. Плавание способом баттерфляй

5.5.1. От начала первого гребка руками после старта и после каждого поворота тело должно находиться на груди. Разрешены подводные удары ногами в стороны. Поворот на спину не разрешен в любое время.

5.5.2. Обе руки должны проноситься вперед вместе над водой и возвращаться обратно одновременно в продолжение всего заплыва, допуская п.5.5.5.

5.5.3. Все движения ног вверх и вниз должны выполняться одновременно. Ноги или ступни могут быть не на одном уровне, но их положение относительно друг друга не должно меняться. Движения ног брассом не разрешаются.

5.5.4. На каждом повороте и на финише касание должно быть одновременно обеими руками по поверхности, выше или ниже поверхности воды.

5.5.5. При старте и на поворотах пловцу разрешается сделать под водой одно или несколько движений ногами и один гребок руками, которые должны вынести его на поверхность. Пловцу разрешается полное погружение на отрезке не более 15 м после старта и каждого поворота. В этой точке голова спортсмена должна разорвать поверхность воды. Пловец должен оставаться на поверхности до следующего поворота или до финиша.

Как мы видим, среди наших вариантов ответа (не считая откровенно шуточных), правилами запрещается лишь один – полное погружение на отрезке не более 15 м после старта. Таким образом, правильным ответом был вариант «он полностью погрузился в воду».

На этом мы со вчерашними заданиями закончили. Сегодняшние задания мы разберём на классном часе в субботу. И не забудьте, что завтра вас ждёт экзамен. Время его начала уже появилось в расписании.

А теперь ВНИМАНИЕ! Для подготовки к экзамену вам нужно узнать, что такое QR-коды и как их распознавать. Сделать это вы можете на специальной странице.

14 комментариев

Sergevna

Работа над ошибками среды (29 сентября)

Школа на школу 2010, педсовет, О любимой работе, Работа над ошибками

Доброго вечера, класс!

С диктантом сегодня как справились? Впрочем, ладно, не для его обсуждения мы встретились. Поговорим про вчерашние занятия.

Первым уроком вчера у вас была литература, на которой вам было предложено

такое задание:

такое задание:

Многолетнее растение, состоящее из древесных волокон, придающих ему плотность и крепость, которое обладает специфическими свойствами, не вытекающими из законов природы и человеческих сил, плодоносит элементами одежды: валенками, гамашами, туфельками, башмаками, лаптями, вязаными башмачками, сапожками, чулками, калошками. А чем ещё?

Если быстро разобраться с описанием дерева, то всё сразу становится понятно: речь идёт об известном «Чудо-дереве» Корнея Чуковского.

Вспомним текст произведения:

Вспомним эту стихотворную сказку:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,

Мама с дерева сорвёт

Туфельки, сапожки.

Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт

Маше - гамаши,

Зинке - ботинки,

Нинке - чулки,

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки

И с помпончиками!

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Эй вы, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные калошки.

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,

Валенки поспели,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Рвите их, убогие!

Рвите, босоногие!

Не придётся вам опять

По морозу щеголять

Дырками-заплатками,

Голенькими пятками!

В задании были перечислены почти все «плоды» этого дерева. Единственное, что в нём отсутствовало – ботинки. Следовательно, правильный ответ на вопрос «чем ещё плодоносило чудо-дерево?» - ботинками.

Следующим уроком у вас была геометрия, на которой вы помогали папе вредной девочки Тани починить столик. Полностью задача

звучала так:

звучала так:

Девочка Таня растёт сорванцом.

Вот и сегодня, поспорив с отцом,

Таня квадратный испортила столик:

Куски отпилила от ножек. Но столик

Остался стоять, пусть немного наклонно,

Но также касаясь всеми ножками пола.

У папы аж новые появились морщины:

У кусков всех отпиленных были разные длины.

Девочку Таню отец отругал,

Долго по полу кусочки искал.

Всё он облазил, но как ни смотри –

Кусочков от столика найдено три.

Один сантиметров лишь 8 в длину,

Второй – под диваном лежал, и ему

Сантиметров аж 9 досталось. А третий

С линейкой измерили – см ровно 10.

Чтоб стол починить, нам ещё один нужен.

Но Таня – малютка, а папа – простужен

И думать не может. Поможем ему!

Какую четвертый кусочек имеет длину?

Учтите, что Таня всё очень ровно пилила

(Параллелепипеды прямоугольные она получила).

И помните, столик стоял хоть наклонно,

Но ножками всеми касался он пола.

А вплоть до вмешательства маленькой Тани

Стол ровно стоял на полу четырьмя ногами.

Давайте вычленим из этого текста нужные нам данные: все отпиленные от ножек столика кусочки были разной длины, нам известно 3 из них – 8 см, 9 см, 10 см. При этом столик продолжал стоять на полу, касаясь его всеми подпиленными ножками.

Решение задачи

Пусть A, B, C, D — концы исходных ножек столика, а A', B', C' и D' — подпиленных. Рисуем, дети, рисуем. Докажем, что AA' + CC' = BB' + DD'. Поскольку стол стоит, касаясь пола четырьмя ножками, точки A', B', C' и D' лежат в одной плоскости. Столик квадратный, значит, плоскости ABA'B' и CDC'D' параллельны. Следовательно, A'B' параллельно C'D'. Аналогично, B'C' параллельно A'D'. Таким образом, четырёхугольник A'B'C'D' — параллелограмм, и его диагонали пересекаются в общей середине O'. Пусть O — центр квадрата ABCD. Заметим, что отрезок OO' — средняя линия как в трапеции ACC'A', так и в трапеции BDD'B', а значит, AA' + CC' = 2OO' = BB' + DD'.

Теперь переберём возможные длины отпиленной части ножки, расположенной по диагонали от потерянной. При этом получим, что длина отпиленной части удовлетворяет одному из равенств 8 + x = 9 + 10, 9 + x = 8 + 10, 10 + x = 8 + 9, откуда x = 7, x = 9 или x = 11. Поскольку длины всех кусочков различны, x не равен 9, и остаются только варианты 7 и 11 см. Поскольку мы «лечим» конкретный столик, у его ножки может быть только одна их этих двух длин. Но любая!

Поэтому в качестве ответа принимались варианты 7 см и 11 см (а также их вариации).

Следующим уроком у вас была физика, на которой вам было предложено решить следующую задачу:

следующую задачу:

Учитель физкультуры Семён Петрович обожает подлёдный лов. Однажды на зимней рыбалке он сильно замёрз и решил развести на берегу костёр, дабы погреться. Но ни углей, ни бензина у него не было, а замёрзшие дрова никак не хотели загораться. Поэтому Семёну Петровичу пришлось пожертвовать остатками спирта, коим он пытался согреться раньше. Скажите, какую массу спирта пришлось сжечь Семёну Петровичу, если в результате его сгорания он сумел получить 8100 кДж теплоты.

Предложенными вариантами ответа были: 0,3 г; 0,33 кг; 0,03 кг; 3 кг; 300 г; 30 г; 27 г; 27 кг; 0,27 кг; 2700 г; 2,7 кг.

Формула для определения массы сгоревшего вещества легко выводится из формулы для нахождения полученного количества теплоты (Q=q*m) и выглядит так: m=Q/q (m – масса сгоревшего вещества, q – удельная теплота сгорания, Q – полученное количество теплоты)

Пояснение для тех, у кого возникли проблемы с ответом

Сложности с этой задачей возникли у многих учеников класса. В первую очередь потому, что они пользовались для определения удельной теплоты сгорания спирта найденными в интернете таблицами, данные в которых расходятся с данными в учебниках физики. Администрация школы приняла к сведению эти спорные моменты и для определения корректности вопроса приняла меры: мы обратились с вопросом о корректности условий к учителю физику реального новосибирского учебного заведения, который решил задачу моментально. Его ответ сошёлся с ответом нашей задачи, потому что была использована известная, признанная учебниками (а значит, и Министерством Образования) величина q – 27 мДж/кг.

Таким образом, учитывая, что условия задачи корректны, правильный ответ – 300 г.

На уроке ОБЖ, который вчера был у вас последним, вы проходили ориентирование на местносте по луне. Задача для проверки знаний

была такой:

была следующей:

Новосибирский студент Непрухин, отправившись в традиционный летний поход недалеко от города, забыл взять с собой компас. И заблудился. Как назло, весь день небо было закрыто плотными свинцовыми тучами, за которыми полностью скрывалось солнце. Спустя некоторое время после заката тучи разошлись, и Непрухин увидел в небе тонкий месяц, похожий на отражённую букву "с". Что нужно сделать Непрухину, чтобы скорее вернуться к людям, если он помнит, что деревня, которую он проходил на пути в лес, находится примерно на востоке?

Чтобы определиться с направлением, нам нужно было знать только 2 вещи: если серп месяца похож на отраженную букву «с» - это растущая луна (иначе говоря - «молодая»); молодая луна появляется вечером на западе. Следовательно, чтобы выйти к деревне, Непрухину нужно было повернуться спиной к месяцу и идти прямо.

На этом мы сегодня заканчиваем, все вопросы сегодняшнего дня разберем на классном часе завтра. Кстати, завтра у вас последний день четверти, так что готовьтесь к контрольным по «любимым» предметам.

Если у вас есть какие-то вопросы по сегодняшней работе над ошибками, вы можете задать их.

63 комментария

Sergevna

Работа над ошибками вторника (28 сентября)

Школа на школу 2010

Привет, класс!

Сегодня мы с вами проведём работу над ошибками, допущенными вами во вторник.

Первым уроком во вторник у вас была математика, на которой вам пришлось вместе с чабаном пересчитать овец. Итак,

задача звучала так:

задача звучала следующим образом:

«Однажды старый чабан решил продать своих овец и уехать жить в город. Он отправился вместе со всем стадом на рынок. Овцы у него были хорошие, так что покупателей набежало много. Правда, целиком стадо никто брать не захотел. Поэтому полстада и половину овцы он продал заезжему богачу, потом продал треть оставшихся овец и ещё треть овцы двоюродной сестре того богача, а затем постоянный пожилой покупатель купил у чабана четверть оставшихся овец и три четверти овцы. Уже собираясь домой, чабан сумел сбыть проходившему мимо эксцентричному горожанину пятую часть того, что оставалось и пятую часть овцы. Девятнадцать овец чабан повёз обратно, радуясь полученной прибыли и тому, что ни одну из овец не пришлось резать в процессе сделок. Сколько овец было у старого чабана в начале этой истории?»

Решить её не так уж сложно, если не пугаться дробных чисел :). Решений у задачи очень много, я приведу своё любимое. Решаем с конца задачи.

После последней сделки у чабана осталось 19 овец. А до неё у него было: х=19+(1/5)х+1/5; то есть х-(1/5)х=19+1/5; (4/5)х=96/5; х=(96/5)/(4/5)=96/4=24

Теперь посчитаем, сколько овец оставалось до предпоследней сделки: х=24+(1/4)х+3/4, то есть (3/4)х=24+3/4=96/4+3/4=99/4;отсюда следует, что х=(99/4)/(3/4)=99/3=33

До предпредпоследней (она же – вторая) сделки: х=(1/3)х+1/3+33, то есть (2/3)х=1/3+99/3=100/3; х=(100/3)/(2/3)=100/2=50

Ну и, наконец, посчитаем искомое число – сколько овец было у чабана до первой сделки, то есть в начале истории с продажей: х=(1/2)х+50+1/2; (1/2)х=101/2; х=101.

Итак, в начале всей истории у чабана была 101 овца. Это и было правильным ответом.

Вторым вопросом была география. На ней вам нужно было вспомнить работу с контурными картами и найти страну по очертаниям её границ. Правильным ответом была Боливия (принимались также Многонациональное Государство Боливия, Государство Боливия и т.д.).

После работы с картой вы проследовали на урок литературы, где учились работать со стихотворными размерами. Вам нужно было выбрать из перечисленных в задании размеров правильный ответ. Итак, стихотворение было таким:

В лесАх заповЕдных живУт эти птИцы

И днЯми, ночАми летАют.

Там снЕжный орЁл и леснАя синИца:

ВеснЫ в том лЕсу не бывАет.

Как вы видите, в каждой строке стопа состоит из трёх слогов: безударный, ударный, безударный. Такой размер называется амфибрахием, этот вариант и был правильным ответом.

Ну, и последним уроком у вас был урок ИЗО, на котором вы разбирали картины, изображающие море и искали лишнюю. Все, кроме одного, фрагмента картин в задании принадлежали известному художику-маринисту Ивану Константиновичу Айвазовскому. И лишь одна картина — под номером 5 — принадлежала кисти другого художника, Рембрандта. Следовательно, цифра 5 и была правильным ответом.

О заданиях сегодняшнего дня, которые вызвали среди учеников споры и разногласия, мы поговорим завтра. До встречи!

15 комментариев

Sergevna

Работа над ошибками понедельника, 27 сентября

Работа над ошибками, О любимой работе, учу , Школа на школу 2010

Ну что, мой самый любимый класс, разберёмся с первыми заданиями второй учебной недели? Вижу, киваете. Тогда начинаем.

Первым уроком в нынешний понедельник у вас была астрономия, на которой вам было предложено отправиться в путешествие вместе с Каюто-Конским. Учитывая, что он таки потерпел кораблекрушение, то вы могли прогуляться практически по следам Робинзона Крузо. В целом

задание звучало так:

задание звучало так:

«Летом 2010 года отважный путешественник Каюто-Конский потерпел кораблекрушение и остался в одиночестве на необитаемом острове. Ещё в самом начале своей жизни на нём он сумел выяснить, что находится на экваторе. Календаря у него не оказалось, поэтому после нескольких десятков дней и ночей он совершенно потерял счёт времени. Но в один из дней, когда солнце находилось прямо над головой, он оглянулся вокруг и заметил, что вертикально стоящие предметы вокруг него не отбрасывают тени. После этого Каюто-Конский сразу понял, какая наступила дата. А вы поняли?». Правильный ответ вам было предложено выбрать из следующих вариантов: 25 марта, 22 июня, 23 сентября, 21 декабря, 31 декабря, 17 сентября, 1 сентября, 20 декабря,31 марта.

Два раза в год центр Солнца в своём видимом движении по эклиптике пересекает небесный экватор. В это время его лучи падают на экватор отвесно, поэтому тень у вертикально стоящих предметов не видна: она находится прямо под ними. Это происходит в дни весеннего и осеннего равноденствия (20-21 марта и 22-23 сентября). В 2010 году день осеннего равноденствия выпал на 23 сентября, а весеннее равноденствие наступит 20 марта. Поскольку среди вариантов ответа 20 марта не было, единственным правильным остаётся 23 сентября.

Следующим уроком была физика, на которой вы изучали причины распространения запаха.

Задача была такой
Задача была такой: «Победительница конкурса «Мисс Институт-2010» получила в подарок от восхищенного жюри флакон дорогих духов. Когда она, ужасно довольная успехом, шла по коридору общежития, случилось ужасное – хрупкий флакон выпал у неё из рук и разбился. Назовите явление, благодаря которому все посетители этажа быстро пронюхали о случившейся трагедии».

Посетители этажа, даже находясь на другом его конце, смогли унюхать запах разлившихся духов, потому что этот запах распространился по этажу. Это произошло благодаря тому, что молекулы духов смешались с молекулами воздуха на этом этаже. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого, называют диффузией (от лат. diffusio — распространение, растекание). Диффузия происходит в направлении падения концентрации вещества и ведёт к равномерному распределению вещества по всему занимаемому им объёму. Распространение запаха происходит за счёт диффузии. Некоторые из вас решили, что правильным ответом к задаче будет испарение (переход вещества из жидкого или твёрдого агрегатного состояния в газообразное), но это неверно. Испарение сыграло свою роль, когда духи стали переходить из жидкого состояния в газообразное, но в распространении запаха по всему этажу повинна именно диффузия. Именно этот термин и был правильным ответом.

Дальше вы снова встретились с учителем истории, который подкинул вам запутанную, но довольно лёгкую головоломку. Вам было предложено помочь ученику сделать коллаж по истории России: восстановить порядок букв в словах и выбрать лишнее. Даны были такие сочетания букв: жанесь, дяпь, тьокол, чокба, рековш.

Переведём их в слова (в том же порядке): сажень, пядь, локоть, бочка, вершок. Все, кроме бочки, – это слова, которыми называли старорусские меры длины. Бочку же использовали как меру для жидкостей, поэтому она вместе с ведром и другими подобными словами должна была оказаться в коллаже другого ученика (либо вообще нигде; в любом случае - не у нашего). Так что правильным вариантом ответа на это задание была именно бочка.

Наконец, разберёмся с заданием последнего вчерашнего урока. Учитель по русскому языку также предложил вам выбрать лишнее. Правда, не из слов, а из словосочетаний.

Словосочетания были такими:

Словосочетания были такими:

  1. Предсказание будущего
  2. Вернуться назад
  3. Первая премьера
  4. Прейскурант цен
  5. Спуститься вниз
  6. Подняться по лестнице
  7. Первое знакомство
  8. 19 часов вечера
  9. Молодой юноша
  10. Свободная вакансия
  11. Бесплатный подарок
  12. Дополнительный бонус

Давайте посмотрим на них внимательно. Не находите ничего странного? Вот и я вижу! Все (кроме одного лишнего) словосочетания «страдают» смысловой избыточностью, то есть являются плеоназмами. Этот термин означает дублирование некоторого элемента смысла; наличие нескольких языковых форм, выражающих одно и то же значение, в пределах законченного отрезка речи или текста – а также само языковое выражение, в котором имеется подобное дублирование. Посмотрим, как смысловая избыточность выражается в наших словосочетаниях:

Возьмём, к примеру, «предсказание будущего»: слово предсказание уже само по себе говорит нам о будущем, ведь предсказать прошлое или настоящее нельзя. Таким образом, слово «будущее» здесь избыточно. Так же в слове «вернуться» уже есть смысловой компонент «назад», а в слове «спуститься» - «вниз». Смысловой избыточностью из перечисленных словосочетаний не обладает только «подняться по лестнице», потому что подняться можно и по трапу, и по канату, и по косе Рапунцель, в конце концов. Это словосочетание и было правильным ответом.

Плеоназмы из этого задания, которые мы не разобрали в работе над ошибками, предлагаю вам разобрать самим. Это будет вашим домашним заданием. На сегодня у нас всё, до встречи завтра. Успешной подготовки к урокам!

13 комментариев

Zavu4

Решение педсовета и итоги самоуправленческих дней.

На повестке дня , Школа на школу 2010, педсовет, Изменения

Здравствуйте, уважаемые мной ученики!

В эти выходные вся администрация нашей Школы, включая учителей и директора, естественно, собралась на педсовет. Последняя неделя дала нам понять, что многие из вас активно пользуются шпаргалками и даже каким‑то образом проносят на контрольные свои учебники, успевая по несколько раз перепроверить в них свой ответ. Поэтому нами было решено следующее:

с нынешнего дня, понедельника, 27 сентября, в нашей Школе меняется система баллов: разрыв между ответами учеников становится дороже (ежедневно его стоимость увеличивается на 2 балла).

Объясняю популярно: ученик, ответивший сегодня первым, по‑прежнему получает максимальное количество баллов этого дня, зато ответивший следующим — получает на 2 балла меньше (и с каждым следующим ответом этот разрыв останется таким же). Завтра разрыв будет составлять 4 балла, в среду — 6 баллов, в четверг — 8 баллов, а в пятницу дойдёт до 10.

Возможно, вам покажется слишком трудной такая система оценок. Но это не так! Напротив, теперь у отстающих учеников появилось гораздо больше шансов догнать нынешних лидеров.

Ну, и напоследок, хотелось бы поговорить о Днях Самоуправления. Дорогие ученики! Вы меня очень порадовали — такое количество добровольно сданных работ — рекорд для нашей школы. Для проверки будут мобилизованы все силы вашей классной руководительницы Анастасии Сергеевны, но не торопите её сильно. Во вторник (в крайнем случае — в среду) все отобранные ею работы предстанут перед педсоветом, мы выберем лучших, и я обязательно вам об этом сообщу!

Ныне откланиваюсь и желаю вам успеха на этой учебной неделе.

Ваш прекрасный Завуч.

2 комментария

Son1k

Сочинение

Сочинение по книге, черновик, Школа на школу 2010

Последняя книга, которую я прочитала была книга «Черновик», книгу написал Сергей Васильевич Лукьяненко.

Главный герой ведет меня от страницы к странице. Он переживает — я переживаю, он страдает — я страдаю. В тоже же время я волнуюсь за него отчетливо понимая, что это книга и всё будет хорошо. Он — Кирилл, обычный парень, который в один прекрасный день потерял всё: родных, друзей, какие‑то привязки. Время летит и он понимает, что это не сон, это реальность! Он начинает выяснять причину, теряет последнюю надежду. Какого это потерять всё и даже надежду.

Иногда даже теряла осознания, и часто задавала себе вопрос «где, я?». Частенько задумывалась, о том, чтобы было если бы меня «вычеркнули» из жизнь. Для окружающих? Для них бы ничего не изменилось, а вот для меня? Поставьте себя на место главного героя. Вы живете в крупном городе, у вас много друзей, вы радуетесь жизни, и тут вы теряете всё...Что делать дальше? Если сильно интересно, можно прочитать последний абзац книги, но только в жизни никогда нельзя открыть последнюю страницу и прочитать о хеппи енде.

2 комментария