Слишком поздно подкинули мысль опошлить фразу «Милая, почему ты недоспойлер
такая мокрая
?..», поэтому всей грандиозности этого диалога не разобрала, но вот остальные многие (в т.ч. о насилии) — очень да, впечатляют. Как и звуковые эффекты: все эти «бдрынь» — это же прелесть какая жуть жуть какая прелесть.
Кумиры молодости стареют... взрослеют, мужают... меняются, что в какой‑то степени всё же печально.
А киноманы нынче толстокожие пошли, факт. Всё‑то они уже видели, ничем‑то их уже не впечатлить... А чем плохо то, что «Остров проклятых» можно поставить в один ряд с другими кинокартинами? Он так мило пересекается с несколькими психологическими триллерами, ужастиками и парочкой детективов! «Один из» — это возможность выбора, которую нужно уметь ценить.
Мне мозаика фильма понравилась. И плевать, за сколько секунд соберёт пазл каждый отдельно взятый зритель, картинка от этого не изменится. [Это я только что призналась в любви к головоломкам.] Нормальная такая картинка, чё. Я бы даже рискнула пересобрать пересмотреть.
Меня мой любимый комп сегодня тоже с женским днём поздравил, я прям сразу праздник ощутила. Шутка ли — по будням просто синий экран, а сегодня синий экран с розовым квадратиком ^^
И раз уж настроение праздничное, лови, товарищ женщина, поздравление:
Будь всегда красивой и беспечной, К чёрту все домашние дела! Чтоб мужчина думал каждый встречный: «Ах, какая женщина прошла!»
И про макияж не забывай, конечно, Даже если ты идёшь домой, Чтоб мужчина думал каждый встречный: «Ах, какая дама, Боже мой!»
И ещё один совет известный: Иногда рюмашечку прими, Чтоб мужчина думал каждый встречный: «Ах, какая баба, чёрт возьми!»
Открыток с восьмёркой и букетами не будет, зато фотодоказательство чуткости моего ПК прилагаю
- Чем педагог отличается от педофила? - Тем, что педофил действительно _любит_ детей
С детишечками покончено! *адский смешочек и хлопочки ладошечками* Как и обещала, живы все. После всего, что со мной было, хочется сказать: "Ыыы!" Я училка. Какой ужас.
Они все такие замечательные! Поголовно. И пусть одиннадцатиклассников уже сложно назвать детьми, во мне что-то такое материнско-педагогическое шевельнулось
Я держалась, честно. Была абсолютно серьёзна и совсем чуть-чуть строга. Но вот надо было одному на последнем уроке сказать: "Только Вы, пожалуйста, над нами не смейтесь"! До этого момента ржать над классом я даже не планировала... Зачем, ЗАЧЕМ он это сказал?! Со словами "что вы... Конечно, не буду" я поступила не совсем в рамках методики преподавания. Каюсь
Эмоции... они меня переполняют. Несмотря на усталость, я вся очень радая. Мне сказали, наступила весна (кстати, 1 марта также Всемирный день кошек, День пива в Исландии и, как пишут в немногочисленных источниках, День сна). А у меня она уже давно, да-да-да. Люблю некалендарную внутреннюю весну. Всё последнее время учусь её культивировать. Самое интересное, получается.
И, пользуясь случаем, по многочисленным просьбам FpvGFsm9 засовываю в этот педагогический и весенний пост стихотворение, которое считаю позитивным (про солнышко и отсутствие трупов, что редко мне удаётся):
Ты только представь себе этот бессонный танец: В километраж мои строки смещает палец, Рыдают колонки, смеётся надсадно эхо, Луч лампы рисует цветные узоры на веках И тишина угадывается сквозь звуки. Поёт внутривенно весна, укладываясь на руки, Журчит на разбеге пульс, теряя координаты. Ложится на плечи рассыпчато-снежная вата, Навстречу летит горизонт и сковывает запястья, Мозг ждёт в предвкушении встречи очередного счастья. Гранитом чеканю шаг, земля из-под ног стремится – Так сложно учиться не превращаться в птицу, Когда за тобой следит кто-то очень близкий, Когда воздух кажет сны и солнце паркует низко, Когда рассыпаются звёзды и падают на страницы, Ты веришь в своё тогда и помнишь, что тебе снится. Обрадованность внезапностью и размахом Жмёт на backspace и отменяет страх и Стирает границы яви и этого танца. И можно всё-всё. А нужно только остаться, Молчать в водопады слов и в ладонях греться, Которые дарят тебе моё ласково-алое сердце. Бери его внутрь и нежно храни в груди. Тебе можно всё. Но только не уходи.
Мне понравилось. Сразу вспомнились подобные фильмы из детства: сказочные, непошлые, по‑милому глуповатые, о вере в себя и умении мечтать.
Неровно дышу к Дуэйну со времён рестлинга по ТНТ и Царя Скорпионов (правда, с ним знакома только по "Мумии"). Тут у него такая улыбка дурацкая, прям располагает. Ну, и мужчины в колготках рулят.
з.ы. Интересно, если бы наших хоккеистов аналогично отфеячить, как бы это сказалось на игре с канадцами?..
Название: Пепел и снег Оригинальное название: Ashes and Snow: The Film Год выхода: 2005 Жанр: Документальный Режиссёр: Грегори Кольбер /Gregory Colbert/
В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи фотографа Грегори Кольбера, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах. За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удалённые уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И находил с ними общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое. Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчёмность нашей повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства
Качала исключительно из-за старушки, бегающей по потолку, после просмотра могу добавить: мороженщик тоже клёвый.
А щас буду давать советы. Значит, первое: в фильмах подобного жанра должно быть или много эффектного мочилова, или тонны философской ахинеи. Когда есть и то, и другое, но по чуть-чуть/совсем уж не вовремя/нет, то зритель будет недовольный*.
Второе: дебилов не должно быть слишком много. Точнее, среди обилия дебилов должны выделяться: один персонаж, который типа главный по определению, и второй, на которого можно возложить обязанность по спасению мира. Когда как минимум с одним из них по его собственной вине происходит невероятная чушь, зритель будет недовольный*.
Третье: к слову о философской ахинее. Если уж перекраивать Библию, её нужно предварительно прочитать. Или не упоминать библейские сюжеты, которые впоследствии становятся не похожими ни на что. И если уж упоминать Мессию, то хотя бы намекнуть, что у него за миссия. Иначе читавший Библию (и уж подавно верующий) зритель будет недовольный*.
Четвёртое: а это точно всё?.. Никаких там сиквелов, сериалов не предвидется?.. Т.е. фильм о "горстке изгоев" и зомбоангелах, пытающихся оккупировать закусочную, закончится вот на этом?.. Зритель, желающий разобраться в том, что это было, будет недовольный*.
* - мнение автора может не совпадать с мнением автора (это не касается только мороженщика. Он и правда клёвый).
UPD: Действительно, идея и её воплощение настолько не совпадают, что - только сейчас осознала - очень хочется, чтобы фильм пересняли.
- Чтобы внятно прописали персонажей [не дело, что ни папашка, ни сын его славный странный, ни беременная курильщица с поваром и вооружённым парнем, ни семейка на BMW не обременены историей. Кто они и как дошли до жизни такой, можно только догадываться]; - чтобы логика повествования прослеживалась [о чём сюжет, кстати? О борьбе ангелов и людей? О людях и их отношении к Богу? О Боге и его отношении к людям? О Боге и его отношении к ангелам? Об отношении ангелов к людям и между собой? О пути человеческом? О новом Мессии?.. Мне, например, показалось, что это чуть ли не фильм про зомби (отнять у ангелов прыткость и наделить жаждой отведать плоти, получатся те же зомбики), только с религиозным подтекстом]; - чтобы спецэффектов побольше да поразнообразнее, драки там... перестрелки и взрывающиеся вертолёты [это спасло не один фильм, глядишь, и "Легион" бы выправился]; - чтобы диалоги существовали не сами по себе, а вписывались в концепцию [иногда кажется, что диалоги служат предлогом для убийства очередного героя, не более]; - чтобы была концепция [это к вопросу о логике и вообще понимании создателями собственной деятельности].
Взглянуть бы в глаза причастным к этому фильму и сказать: "Такую идею нужно было постараться запороть... А теперь выйди за дверь и войди ещё раз так, как тебя учили. Учти всё вышесказанное и сделай так, как надо".
Мне дадут на растерзание человеческих детёнышей предстоит обучать самых настоящих чилдренят! Дети будут живыми (я даже надеюсь обещаю, что они такими и останутся), и им придётся меня слушать(ся) *злорадный смех* ^^
Пока я в предвкушении и растерянности по поводу того, кому кого опасаться: им меня или мне их.
Есть у меня подозрение, что где‑то в пределах государства Российского есть закрытый городок, в котором пасечники и мукомолы различной этнической направленности солят огурцы‑помидоры и маринуют грибы‑ягоды в промышленных масштабах. Раз в неделю из городка того отбирают самых‑самых странных персонажей (критерием отбора скорее всего выступает знание частушек, умение накладывать самопальные тексты на русские народные мотивы и вышивать крестиком мозаику из бересты).
Никак уснуть не могу, всё думаю: куда эти тройки игроков из капитал‑шоу деваются? Департируют ли их обратно к остальным пасечникам и мукомолам или всё‑таки выписывают? А где находится музей с соленьями — вопрос уже давно риторический и не стоит.
Не удержалась и добавила сайт питерских коммунистов в избранное. К слову, разоблачение КПЛО Санта‑Клауса вообще разрывает. Эти оппозиционно настроенные такие душки, в них нельзя не влюбиться
Ура, фильма с таким финалом я ждала. Успела поразмышлять про семейные ценности и багаж, с которым каждый идёт по жизни. Помощница Райана казалась лишней — как будто не отсюда. От этого ощущения избавиться не удалось. Кино с «нюансами». Таким Клуни мне нравится.
Подобные книги могут писать, кажется, только журналисты. Снимать фильмы по таким произведениям — мода странная, но своих поклонников находит. Невыносимо жалко коз. Таким Клуни мне не нравится.
Если сразу воспринимать правильно — как киноспектакль, то вообще здорово. Смеялась. Руминов узнаётся сразу, во всём. Шапочка действительно странная, но тема не раскрыта (я настаиваю). И... фейхоа‑а-а!
Не увидела радикального отличия «Я» от «Нирваны» того же Волошина, хотя они же вроде о разном. Мысль «не фиг употреблять» звучит в самом конце, про войну на Кавказе узнала из описания, вопросы веры показаны совсем уж без ответов, тема 90-х конкретно отсюда мне не близка... Видимо, слишком невнимательно смотрела, но пересматривать нет желания. Практически тот же актёрский состав и близость темы хочешь‑не хочешь отсылает к «Нирване», Акиньшина напоминает переместившуюся во времени Пользу из «Стиляг» (если бы Румын, напевая «Человек и кошка», с гармонью прошёлся по коридору коммуналки, я бы, наверное, не сильно удивилась), Михалкова напоминает Михалкову. А сцены красочные, чего уж. Но слишком «неуправляемые». Лично мне этот хаос не знаком, но опытные наркоманы, может, и подтвердят, что состояние изменённого сознания передано на ура. В общем, чувствую, пора начинать заканчивать с артхаусом — отсутствует ощущение посвящённого зрителя.