Большая Тёрка / Мысли /
Часть 2- осознание себя
Я татарин! Это звучит очень красиво и гордо! Когда я
произношу эту фразу, я испытываю реальную гордость за то что я ни американец и
не еврей, я татарин! Я татарин и горжусь этим, и на вопрос «Кто ты по
национальности» я с гордостью отвечаю этой фразой! Потому что татары
сильный народ, а силы стыдиться не нужно!
Да, и чем больше будет нас, именно татаров, тем лучше всем, кто нас
окружает, потому что это не просто чистота какой‑то тюркской крови,
как многие пытаются задвинуть, а принадлежность к
татарским традициям, культуре, всепрощающему добру. И если кто‑то считает
себя татаром, никто не станет копаться в чистоте его крови, потому что
это не наши традиции,не татарские! И тот глупец, который станет мне
доказывать, что у мамы фамилия девичья «какая‑то нетатарская»,а в эдаком
колене вообще попахивает какими‑то польскими корнями, пусть отправляется
на хрен, потому что я татарин — и это не узколобое понятие о чистоте
моей крови,а мое мироощущение.
И пускай моя страна сейчас переживает далеко не лучший период истории, я
горжусь тем, что я русский. Ощущаю себя именно татаром несмотря на то,
что по некоторым предположениям во мне есть и немного русской крови,
но ведь это тоже кровь славянского народа. Моя родина — страна с
богатейшими традициями, могучей культурой, искусством, которую населяют
немало замечательных праведных людей.
Будущий выход проекта Alan Wake 2 уже, вроде бы, стал негласной истиной. Только вот на каких платформах он появится? Глава проекта Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) сообщил, что игра, вероятно, будет издаваться Microsoft Games Studios, что не может не повлиять на список платформ.
«С Microsoft Games Studios это будет либо эксклюзив для Xbox 360, либо проект для Xbox 360 и PC. Microsoft приложила немало усилий, чтобы сделать игру эксклюзивом для Xbox 360. Они видят в ней важный элемент своего портфолио, наряду с такими играми как Gears of War, Halo и Forza».
Однако, Хаккинен отметил, что пока студия переговоров с Microsoft не вела и в настоящее время занимается наблюдением за успехами оригинала.
Не понимаю смысла врать 30 летнему человеку, хотя недавно 3 месяца назад ему было 20 лет, как быстро летит время не правда ли?В данной таблице показаны тесты видиокарт.Ну чтоб он там себе не придумывал, «летает на максималках» это еще легко сказано.
Издатель Codemasters представил пресс‑релиз по игре DiRT 3. В DiRT 3 будет больше автомобилей, локаций, маршрутов, событий, чем в какой‑либо другой игре серии. В игре будет более 50 автомобилей. Причем будут выбраны лучшие автомобили за 50 лет автоспорта. DiRT 3 разрабатывается для PS3, Xbox 360 и PC. Выход ожидается в следующем году.
Codemasters анонсировала, что первый ролик DiRT 3 продемонстрируют на событии X Games, которое пройдет на этой неделе. Первый скриншот смотрите ниже в галерее.
На страничке игры Deus Ex: Human Revolution на сервисе Steam появилась дата выхода. Игра выйдет в феврале 2011 года для PC. Из последнего ролика Deus Ex: Human Revolution было ясно, что игра появится в начале 2011 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Своим недавним заявлением аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) несколько взволновал игроков. Даже появился слух, будто в серии Call of Duty собираются ввести подписку на игру в мультиплеерный режим. Этот слух был любезно развеян сразу двумя представителями студий, работающих над проектами серии.
«Никому не приходится и не придется платить за игру в мультиплеер COD или MW2», — заявил менеджер сообщества Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling).
За этим последовал комментарий менеджера сообщества Treyarch Джоша Олина (Josh Olin): «Нет, вам не придется платить, чтобы играть в мультиплеер и в CoD Black Ops. Слух раздавлен».
Стоит 4ГБ ОЗУ (доступно 3.25) хочу узнать в чем проблема,почему не работает 4ГБ а только 3.25 специально вывесил этот пост т.к перед чем нибудь что то делать решил побольше узнать. ОЗУ: DDR3 4ГБ. Материнская плата: ASUS M4A89GTI Xtreme Design Mothert. Видиокарта: ASUS 5770 1GB GDDR5 Процессор: AMD X4 2.80 GHz Для тех кому говорил что купил Intel‑i7, я его просто обменял мне он не понравился да и AMD стоит дешевле да и производительность больше. Просто как‑то обидно купил новую ОЗУ и Материнскую плату а тут, охото чтоб всё работало в полную силу, короче кто что знает пишите не стесняйтесь.
Бета‑тестирование проекта Medal of Honor, которое должно было окончиться 18 июля, до сих пор продолжается. То есть те, кто уже является обладателями ключей доступа, могут продолжать онлайновые сражения. Насколько именно было продлено это удовольствие, Electronic Arts пока не сообщает. Это касается версий для РС и PS3, а вот бета‑версия для Xbox 360 до сих пор находится на стадии создания и обещаний выпустить ее «так скоро, как это возможно».
Вынесен приговор по делу 19-летнего Кайла Себастьяна Стотта (Kyle Sebastian Stott), жителя Колорадо Спрингс, совершившего в январе 2009 года убийство своего умственно отсталого приятеля Джейсона Холли (Jason Holley) с целью получить его консоль Xbox.
«Он доверял тебе. Он бы отдал тебе все, что имел», — сказала судья Дебра Грос (Deborah Grohs) обвиняемому в конце заседания суда: «Ты мог забрать Xbox, и он никому бы не сказал… Он просто старался быть нормальным, быть другом для кого‑то».
Наказание, вынесенное преступнику, вполне адекватно по меркам страны с отмененной смертной казнью: два пожизненных тюремных срока без права обжалования приговора.
Студией Blizzard опубликован окончательный вариант системных требований для проекта StarCraft II.
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Менеджер игрового сообщества Battlefield объявил неточной информацию о выходе режима Onslaught для игры Battlefield: Bad Company 2 на РС, опубликованную ранее в PC‑Gamer. Оказывается, создатели проекта пока еще только принимают это решение, так что ликовать пока рано.
«Статья, опубликованная в PC‑Gamer, неточна. В настоящее время мы решаем, делать ли Onslaught для РС-версии. И никакой даты выхода».
Стала известна дата выхода демки для PS3-версии Kane & Lynch 2: Dog Days. Релиз состоится 19 июля для подписчиков PlayStation Plus и 21 для всех остальных. Для Xbox 360 демка уже давно вышла.
Аналитик Эван Уилсон (Evan Wilson) из Pacific Crest считает, что новый проект Call of Duty: Black Ops вполне может обогнать по продажам даже такого рекордсмена как Modern Warfare 2, продав до конца этого года 12 миллионов копий.
Это предположение он сделал на основании того, что в настоящее время темпы предзаказов на новую игру опережают аналогичные показатели предшественницы.
Уилсон заявил, что каждая следующая игра серии Call of Duty ставит рекорд в плане продаж, и этот проект исключением не будет.
При этом аналитик не думает, что Black Ops будет так же хорошо продаваться на протяжении долгого времени, как Modern Warfare 2 из‑за «конкуренции, более слабой маркетинговой программы и ситуации вокруг Infinity Ward».
Игровые новости, Графика, Графические технологии
2010 год подходит к середине, и уже сейчас можно сказать, что он станет значимым в плане графических (и не только графических) достижений для всей игровой индустрии. Для сравнения, оглянемся на прошедший 2009 год и вспомним игры, которые сумели на тот момент добиться наилучших результатов в области графики.
Десятку лидеров замыкает jRPG студии Square Enix Final Fantasy XIII. Что ни говори, а студия эта остается одной из самых умелых в вопросах создания красивых видеороликов. Разумеется, в игре этих роликов пруд пруди, и они вполне соответствуют стандартам качества, заданным самой Square. Игра, хоть и выглядит скромнее, тоже пошла по пути улучшения графики. Ради этого несколько лет было потрачено на перенаправление проекта с PS2 на PS3. Упор на визуальную составляющую сильно ударил по игровому процессу, сделав игру линейной. Но в данном случае это роли не играет.
На девятом месте нелюбимый многими проект Need For Speed: Shift. Кто-то ждал от серии очередных тюнинго-карбоновых скачек, кто-то вообще уже ничего не ждал. А в итоге главным преимуществом этой игры стали модели автомобилей. Чудесно смотрятся как в статике, так и в динамике, как при виде из кабины, так и при виде снаружи. Подкачало только окружение: все-таки преобладание спортивных треков, даже хорошо нарисованных, смотрится намного более уныло, чем трассы, проложенные по обычным городским и загородным дорогам.
Даже с учетом использования нестандартной стилистики, проект Mirror's Edge нельзя не назвать красивым и эффектным. В данном случае на картинку существенно влияют принципы геймплея, требующие определенной разметки элементов ландшафта. Это делает окружение несколько пустоватым, однако, разработчики сумели даже такую особенность декора вписать в игровую стилистику, переместив игрока в футуристический город – чистый мир стали, бетона и зеркал.
Это творение BioWare продемонстрировало игровой аудитории один из лучших образцов графической реализации, когда-либо встречавшихся в RPG. Стремление студии к кинематографичности игрового процесса дало свои результаты: одними из самых эффектных элементов в игре стали лицевая анимация, артикуляция и постановка сцен в диалогах. Батальные же сцены иногда грешат наложением текстур и неоконченной шлифовкой. Не исключено, что это связано с желанием разработчиков создать масштабную игру сразу для трех консолей.
6. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, S.T.A.L.K.E.R. тоже мимо не прошел, затесался в десятку. Новая игра Call of Pripyat снова изменила облик игры, на этот раз взяв курс на сюжетное прохождение. Впрочем, как и раньше, попытки разработчиков улучшить и модифицировать игру вызвали противоречивые отзывы среди любителей бродить по Зоне, многие из которых до сих пор считают первую часть самой лучшей. Как бы то ни было, нельзя не отметить графические достижения проекта Call of Pripyat, задействовавшего DirectX 11 и показавшего очень серьезные достижения в вопросе реализации освещения. Конечно, при этом все эти рекорды заставляют игру жрать ресурсы вашего компьютера ложками, но это уже и так вошло в традицию серии.
Серия игр Resident Evil перестала строго придерживаться принципов жанра survival-horror. Это позволило Capcom сделать игру Resident Evil 5 более яркой и эффектной при помощи современных технологических достижений. Возможно, в этот раз игра и не получилась пугающей, зато смогла стать завораживающей за счет разнообразных, красиво нарисованных и анимированных врагов, а также камеры, отбросившей принципы статичности, и позволяющей игрокам свободно наслаждаться красотами окружения.
4. Killzone 2
Куда уж в таком рейтинге без FPS? PS3 отвоевала себе теплое местечко своим эксклюзивом Killzone 2. Здесь, конечно, ставка была сделана в основном на графику и очередную попытку «выжать» все соки из этой консоли (хотя, будь игра провальной в остальных моментах, едва ли она стала бы столь популярной среди обладателей PS3). Впрочем, удалось это не до конца, и в настоящее время Guerrilla Games делает новую попытку заинтересовать игроков возможностью вступить в неравную схватку с армией хелгастов.
Решающим фактором в подобном соревновании может стать не только технологическое совершенство, но и мастерство художников. Как в случае с проектом Batman: Arkham Asulym, берущим свое не столько задействованием аппаратной мощности, сколько красотой яркого и стильного игрового мира. В некоторых моментах игрой можно просто любоваться. Даже если вы при этом не фанат Бэтмена и соответствующей стилистики.
Следом идет проект Colin McRae: DiRT 2, одним из первых отличившийся среди игр, задействовавших DirectX 11. DiRT 2 занял довольно провокационную позицию между симулятором и аркадой, не самым удачным образом смешав элементы этих двух вариантов реализации гоночных игр. Несмотря на спорный геймплей, в графическом отношении игра получилась великолепной. Даже без использования новой технологии.
Признанным лидером 2009 года является проект Uncharted 2, насладиться которым смогли только обладатели PS3. Игра о приключениях Нэйтана Дрейка это своего рода комплексный «обед», предлагающий игрокам не только красивую картинку, но и отличный баланс между качественно реализованными элементами: геймплеем в мультиплеере и сингле, игровой физикой, сюжетом и анимацией.
Успех визуальной составляющей был обеспечен стараниями не только разработчиков из Naughty Dog, добившихся наилучших результатов в использовании ресурсов PS3, но и дизайнеров, создавших интересные и разнообразные локации.
Несмотря на большое количество успешных в графическом отношении проектов, развитие технологий не стоит на месте, и нынешний год уже успел порадовать нас проектами, достойными занесения в подобную десятку. А ведь впереди еще осень – пора урожая…
Заходите на сервера Battle.net cn.ru, я и мои друзья играем в Dota All Stars, и не думайте что сервер уже помер, на нем до сих пор играют люди, так что кому интересно поиграть с профессионалами заходите! играем в любом составе и в любом количестве, часто нас можно увидеть там с 18:00 да 03:00, мой ник на сервере Treboll. Если кто не может настроить сервера или у него даже нет Warcraft 3 Frozen Throne то можно без проблем скачать тут и как настроить сервер можно узнать здесь
Вполне вероятно, что ЕА сейчас работает над проектом Need For Speed Shift 2. Эта информация исходит от бывшего сотрудника Slightly Mad Studios Криса Макклюра (Chris Mcclure), занимавшего должность главного программиста. В своем резюме он описал свою предыдущую деятельность следующим образом: «Преимущественно работал над новыми технологиями открытого мира, но также работал и над Need For Speed Shift 2». В настоящее время Макклюр уже нашел работу в CCP.
Вице‑президент THQ Денни Билсон (Danny Bilson) считает, что до выхода проекта Metro 2034 еще рано начинать считать дни. Поскольку в игре уже была заявлена поддержка 3D, ее создание может потребовать дополнительного времени. По мнению Билсона, игра выйдет «в следующие два года».
Дмитрий Глуховский в своем блоге высказал еще одно интересное предположение. Автор считает, что вторая игра может выйти и на PS3, в отличие от проекта Metro 2033. По словам Глуховского, портирование первой игры с РС на Xbox 360 заняло всего 19 дней, так что 4A Games вполне смогут справиться и с переводом игры на PS3.
29 июня исполнилось 10 лет со дня выхода проекта Diablo II. Удивительно, но за все это время его популярность так и не сошла на нет. Игра все еще пользуется спросом на сервисе Battle.net, а крайнее обновление для нее было сделано в этом марте.
Интересно, сумеет ли добиться таких же результатов Diablo III? Для этого проекта до сих пор не объявлена дата выхода, и все надежды в связи с этим геймеры возлагают на конференцию BlizzCon 2010, которая состоится 22–23 октября в Калифорнии.
Square Enix сегодня анонсировала, что Final Fantasy 14 выйдет 30 сентября для PC. PS3-версия игры появится в начале марта следующего года. Бета‑тест PC‑версии Final Fantasy 14 стартует в начале июля. Более подробную информацию о бета‑тесте вы найдете по этой ссылке http://entry.ffxiv.com/eu/.
По словам главного продюсера проекта Mafia II Дэнби Грейса (Denby Grace), первоначально в игре планировалось сделать четыре концовки. Позже создатели игры пересмотрели свое решение и оставили всего одну, которая, по их мнению, была существенно лучше остальных.
«На каком‑то этапе разработки у нас было четыре разных концовки, после чего мы взглянули на результат и оставили единственную изумительную концовку нашей истории. Мы тщательно работали над этим вопросом и наблюдали за людьми, тестирующими игру. Мы обнаружили, что тестеры просто перепроходят игру по одному и тому же полюбившемуся сценарию, много концовок не значит хорошо».