Большая Тёрка / Мысли /
Теория заговора, реализованная с британским цинизмом — поначалу малость невнятно, но потом затягивает. Особо доставляет, что сюжет 2013/2014 годов изрядно пересекается с ковидными реалиями последних двух лет.
Что‑то вроде «Нечто», основной сюжет чередуется с флэшбэками персонажей. Вполне приличный уровень проработки, смотреть интересно.
Двойственное впечатление — с одной стороны высокий художественный класс проработки интриги в духе «холодной войны» и всяческих отношений, с другой — странная логическая база для всего этого. Но смотреть было увлекательно.
Таки да — годный производственный замес на колониальных выселках.
Событий пока не особо много, но вяжущая атмосфера безразличной ледяной пустыни неплохо показана. Словно через силу странники затаскивают себя в суровый и почти мертвый край, где вроде бы нет явной границы между риском и обреченностью, но физика дикой природы имеет свойство жестко обламывать неадекватные амбиции и уже понемногу начинает показывать зубы... Даже обычный в стартовой накрутке диалоговый порожняк здесь не выглядит таким уж балластом — скорее работает на контраст: сытый треп ничего не значит, когда дойдет до дела — пойдут совсем другие расклады. Короче, пока нагнетают толково — поглядим как дальше взлетит.
Какой свежий и интересный сюжет в описании заявлен. А там раскрывают интригу, как 11 сентября 2 (два) самолета сложили 3 (три) здания и что упало на Пентагон, не оставив внятных обломков?
Трансгендера‑ветерана Ирака и открытого бисексуального зоофила, находящегося в перманентном конфликте с ханжеским обществом, ущемляющим его права не хватает в героях, низачот.
Разврата там нет, да и боевика мало, но некая интрига наличествует, смотреть интересно. Героиню, вписавшуюся в непнятное из лучших побуждений (эдакая сделка с дьяволом в шлепанцах на босу ногу), с которой реальность постепенно обдирает идеализм и доводит ее место в раскладе, к финалу становится даже жаль.
Лютая история выживания и мести, никакой романтизации бытия — голимый реальный сектор, суровая природа, погодка тоже не подарок, все одно к одному. Чем‑то по атмосфере «Схватку» (The Grey, 2011) напоминает, только здесь вместо зверей‑волков человек человеку волк, ну и по логике / реалистичности сюжета гораздо лучше дела обстоят. Лёнчик выкладывается — аж смотреть больно, дали б ему уже этого «Оскара» (если еще не), давно ж заработал, за гораздо меньшее ведь выдают.
Мерзотное впечатление — и от персонажей, и от евроисторий этих. Особенно блоха у короля‑дауна удалась
C 3-го сезона (после Фермы) отвратительное нытье и тупорылие персонажей по большей части закончилось и пошли довольно грамотные моделирования конфликтов и взаимодействий групп людей в условиях ограниченных ресурсов. Местами просто похоже на учебник по главам — что получается, когда ведут себя определенным образом. Частные дефекты логики встречаются, но пока непринципиальны. Конспиролог мог бы предположить, что сериал в популярной форме ненавязчиво выдает учебный курс по постапокалиптической социологии и гражданской обороне
Субъективно по замесу на «Вавилон‑5» похоже, хотя не столь масштабно. То есть локации другие, а общий принцип где‑то так, только вместо станции — город, и тоже чудики всякие иноземные рамсят, да некая общая интрига на роликах событий помельче неспешно движется. Во втором сезоне добавили динамики и цинизма в отношениях — поживее смотрится.
Такое ощущение, что создатели использовали фильм просто как видеокаркас для озвучивания некоторых своих мыслей, сформулированных в диалогах персонажей (местами избыточно литературных для обычной разговорной речи), поэтому многие сюжетные концы так и остались в итоге подвешенными. Фильм иллюстрирует поговорку «коготок увяз — всей птичке пропасть», где первая часть работает на контраст со второй и развешивает по стенам ружья, которые позже отстреляются (хотя и не все). Экшена как такового почти нет, интрига недосказана, но впечатление на тему совершенного выбора и его последствий фильм таки оставляет ощутимое.
Это жемчужина ТВ‑3, достойная под этим брендом возлежать как эталон в Палате мер и весов. Нет, я не жалуюсь — все признаки были налицо. Оказалось — не казалось. Досмотрел на промотке из уважения к создателям — это ж какая уверенность в своих силах и позитивный настрой ими двигали. И ведь завлекли‑то чем — акул уже бывало богато, но вот ураган с ними, чтоб в воде по колено по улицам рассекали и с неба падали — это прорыв, да
Ничего так — в своем классе нормальный фильм.
Знаковый фильм, который заметно повлиял на систему ценностей или даже профориентацию многих перестроечных девиц, его создатели глубоко понимали богатый внутренний мир целевой аудитории. Да и далее фильмы про гламурных проституток, да еще склеивших себе менеджера среднего звена в итоге, неизменно вызывают восторги у определенного зрительского контингента.
Судя по первым двум сериям, смахивает на клон Иерихона с некоторыми модификациями.
Повелся на отзывы, начал смотреть — может, заимствования и есть, но отнюдь не копи‑паста, вполне оригинально. Еще не досмотрел, но пока хорошее впечатление — интересно закручено, грубых логических ляпов не видно, «мыльности» нет, динамика не провисает. Уездные декорации и местами наигранность актеров имеют место — но особо не напрягают. Годный отечественный сериал, да еще в таком жанре — невероятно, но факт
За остальное не скажу пока, но музыка во втором сезоне определенно в плюс пошла — добрые саундтреки, и к видеоряду звучат уместно и сами по себе. Хотя динамика и суровость, однако, просели мальца, поглядим, как дальше будет.
Пацаны, да вы, однако, зожрались — вот чо я вам скажу. По нынешним временам баянов и г_вноримейков — нормальный фильм. ГГ там такой бодрячок‑пофигист в лучших традициях конца 80-х, «Невозмутимый» или типа того — с шуточками‑хохмочками. Ну, не шедевр, да — но на раз посмотреть‑отдохнуть — вполне можно, не кривясь.
Фильм про моральное разложение в замкнутом пространстве. Центровая деваха как прижало — продемонстрировала изрядную ситуационную готовность
Довольно увлекательный конспирологический замес, непростые отношения в условиях ограниченных ресурсов неплохо раскрыты. Натяжки и штампы встречаются, конечно, но в пределах допустимого. Сериал не назовешь фееричным, но скучно всю дорогу не было. Жаль, что прикрыли съемки (может, из‑за «политически несознательного» сценария с точки зрения «линии партии»?), зато не успел выродиться в невнятную манную кашу — события довольно динамично идут, особенно ближе к финалу.
Неплохой фильм, увлекательный — как уже сказали, не без натяжек, но приемлемо. Попутно можно порекомендовать «Преданные» (Betrayed) (про другое, но с этой же центровой теткой) и «Царь горы» (King of the Hill) (похожий сюжет).
По тактике местами несуразно, например, ушли «в поле» — даже железного колюще‑дробящего от самолета не отломили. Но в целом — солидно, с середины пободрее закрутилось и финал суровый, символизирует. Волки, однако, избыточно демонизированы, так что ощущается некоторый крен от реализма в былинность.
Ну, афтары начали за здравие, но вес не взяли. Технически — неплохо, глаз не колет. Но контент невнятный. Бытовая поножовщина более‑менее удалась. Но ни провинциальной брутальности «Техасской резни бензопилой», ни холодного рока «Попутчика», ни безысходности «Ночной смены» — и в помине нет. Так, сытая экскурсия запутавшейся в собственной душевной пустоте барышни в загородное Зазеркалье — наверное, так из Москвы видится Замкадье
«Докопаться до правды» — нациста ищут, одного, какая интрига! А вот в современной Латвии марши ветеранов СС проходят ежегодно и что‑то «до правды» никакие агенты Моссада не спешат докапываться — времена, видать, изменились или это другие, рукопожатные нацисты
Генеральная задумка — концептуальна: наверное, подобие местных «часов» — это мечта кукловодов‑финансисов. Только в реальности, скорее всего, будет попроще — подкожный чип с локализацией носителя, на который будут замкнуты все отношения юнита с обществом. Сюжетное действо фильма довольно наивно, хотя разок посмотреть можно (чем‑то напоминает бородатый уже фильм Уиздом)
Есть фильмы, которые хоть и конкретно не в ладах с физикой, а персонажи не всегда дружат с логикой, но это особо не напрягает, поскольку былинная история все скрашивает. «Водный мир» из той же обоймы: сказочно, но смотрится — только в путь
Еще немного добавить проявлений ранимой психики и свежих управленческих ходов — и впору будет болеть за команду покойничков, ибо живые становятся унылы как личности и безнадежны как игроки.
А лучший по теме из просмотренных был «Тупик», но его прикрыли — то ли за недостаточную тупосць, то ли за элементы сатирического глума.
P.S.: Но за гостинец выкладывающим все равно спасибо.
Кено не смотрел, но почетал про сабж. Нотажко — матерая баба! Интересно, что «В бокс она попала случайно, и первый же спаринг закончился разбитым в кровь лицом. С этого обидного поражения от мальчишки и началась карьера знаменитой боксёрши».
Это ж надо, как толково может мотивировать, если тебе вовремя расквасят нос или там разобьют мальца губу — воистину, братия, дозированные люли — незаменимый стимул роста личности
Помню, еще в те года 2-го января после двух дней праздника смотрели кривенькую экранку с кассеты: тряпичный колер, вытянутые морды, Рон Перлман — чисто бабуин, Рипли — мрачная мосластая тетка в 46-х «берцах» и т.п. От этого антуража было еще страшнее, а выражение морды лица финального Чужого — просто воплощение похмелья, переходящего в выносящую моск «белочку» — ат и ужос кромешный. Жаль, что добрую тему позднее практически похерили убогим новоделом. Кстати, наткнулся как‑то на «Правила жизни» от Сигурни Уивер http://esquire.ru/wil/sigourney‑weaver : «Я благодарна Чужому. Этот ублюдок дал мне все.» чудовища тоже могут быть полезны, однако.
Давно смотрел — неплохой фильм. Как это он, интересно, затесался среди стройных рядов сериалов / аниме? Аж глаз кольнуло, ей богу
Посмотрел в кинотеатре 3-D версию — не пожалел. Фильм хоть и одноразовый, но зрелищный и музон буровит бодрый всю дорогу. Немного перебрали с земедлухами, зато изрядно порадовали панорамными видами. Напряга первой части, правда, уже нет — голимый экшн, но отдохнуть‑развеяться — потянет вполне, даже, я бы сказал, получше 2-й и 3-й будет. Походу по одной «Обители» в год‑два афтары вознамерились клепать — тема позволяет. А когда‑нибудь на n+1 — ой серии, когда мамка по возрасту уже тему не потянет — так дочка к тем порам подрастет и к станку встанет — трудовые династии, фигли.
Персонаж Шварца правильно сделал, что не стал в этом децком утреннике участвовать. Ибо в развлекательном жанре «Коммандо» уже было. На данную тему можно было и что‑нибудь условно‑основательное снять, например, по мотивом «Псов войны» Форсайта (есть экранизация с Кристофером Уокеном, но слабая). Местами рукопашка довольно зрелищная, а в остальном не понравилось — ни уму, ни сердцу. И ведь дедушки вооруженных сил, бабла у них хватает, все нужные связи, надо полагать, имеются, а такую салажью пургу нагнали. «Солдаты удачи» с Лундгреном и то лучшее впечатление оставил.
Качественный динамичный боевик, один из немногих путевых фильмов с Лундгреном, а может быть и лучший с его участием.
P.S. Не, лучший с ним, однако, «Миротворец» будет (про ядреную ракету и чемоданчик с красной кнопкой).
Воистину тяжела и абсолютно беспросветна женцкая доля: то домогательства, то дискриминация. Известное дело, этим мужикам только одного надо, да настоящие мужики ваще повывелись, а вокруг одни кретины. Нет иного выхода у женщин, кроме как менять половую ориентацию. Чему нас учит семья и школа? И только образец женской добродетели — Анджелина наша Джоли грудью встает на защиту половой справедливости — драма для продвинутых, однозначно.
Ох и страсти в этой Омерике творятся, граждане У нас в школе такого не было — провинцея, фигли.
Смотрел как‑то по ящику — красивая романтичная мелодрама в довольно оригинальном стиле, полностью соответствует заявленным тегам.
Нормальный боевичок в своем жанре, посмотреть можно. Вроде видел его по ящику в девяностые. «Не стреляй, пока не сможешь разглядеть цвет глаз» — как‑то так, была там фраза.
Выходит, не обязательно жирный бюджет, гору попсовых спецэффектов, и знаменитостей, чтобы интересное кино снять, да. Хоть и в четырех стенах, а увлекательно.
P.S. Я не угадал ответ, хотя мой вариант был вполне обоснованный
Спецэффекты местами грубоватые, но фильм в своем жанре отличный. Концовка стильная. А первую часть ("Побег из Нью‑Йорка") мы еще в децтве в видеосалоне за 5 рублев с потсанаме смотрели
Добротный производственный фильм про уголовников, основательный. Настоятельно рекомендуется любителям блатной романтики в качестве терапии от романтизации криминальной среды. Поклонники культового отечественного сериала «Бригада», думаю, не будут разочарованы, встретив здесь европейские версии полюбившихся героев
Замануха выглядит внушающе: Агента Смита завезли, матричный slo‑mo, картинка глаз радует, музон бодрый — даст бог взлетит, будем посмотреть.
Обычно положительного героя, прежде, чем он, наконец, накидает злодеям все‑таки успевают слегонца отметелить, а вот Сигал до этого, как правило, не опускается: его задеть не успевают даже — враги разве что в блок уткнутся, прежде чем будут цинично отизбиты
Послабее, чем «Затяжной прыжок», но тоже ничего — неплохие парашютные съемки. Первый прыжок песонажа Вестли — хоть и малореально, но все равно забавно исполнено.
Сноровистые дефчонки укатали папку‑миллионщега до инфаркта, и за сынка‑наследника принялись? А он, небось, покрепче оказался — молодой все же, не выходит его укатать, уже и резина горит, а он, шельма, добавки просит. Оне тада за волыну — хвать! И это только первый скрин... В остальных скринах тема оргий не раскрыта — надо, однако, подождать более компетентных отзывов.
Количество сраженных меткой пулей злодеев, возможно, превышает количество минут в фильме Но кинч вполне увлекательный, смотреть можно. Вэл Килмер там с еще неоплывшим фейсом к тому же, фрагов накосил по сюжету — будь здоров.
Динамичный фильмец про воров‑дальнобойщегов. Голимая жажда наживы — неустойчивая база для взаимодействия, да.
Девочка‑школьница нашля «дядю», он ее на съемной хате. Потом она его (поднаторела быстро, это ж не в школе гранит науки грызть). Потом оне каждый в свою сторону, а к старости поняли, что ето как раз и была лубофь. Но в кино это все романтично по самое не могу — сила искусства!
P.S. Лялька там и правда — первый сорт, а Нам — реально красивая страна.
Нормально для своих годов, в децтве произвело впечатление. Вроде бы отсюда суровый слоган, который запомнился больше, чем сам фильм: «каждый сам хоронит своих».
Труъ. Особо запомнилась фраза: ~"будешь дышать экономно — дойдешь" Хотя там много и других, не менее зачетных эпизодов.
Идея и режиссер те же что и в более раннем фильме «Выстота Гамбургер», но исполнено на гораздо более зрелом уровне. Несколько несуразное начало поясняется финальным эпизодом. Те, кому нравятся фильмы в жанре «военная драма», думаю, не будут разочарованы.
Да, Мишаня когда‑то был, что называется, это наше все. Кстати, фильм «Спаси Меня» (Rescue Me) с его участием, помню, довольно неплохой, хоть и для Мишани непрофильный.
Н‑да... Ждали‑ждали второй части и вот, наконец, дождались. Коротко о фильме: смеяться после слова «лопата».
На описание не обращайте внимания — нормальный стебный ужастик. Эдакая европейцкая версия «Поворота не туда» с элементами глумежа. Довольно забавно — смотреть можно вполне.
Гаданий по скринам обычно избегаю, но тут не удержаться никак, ибо постер почти один в один с популярной картинкой «Форма подачи заявки в службу техподдержки»: http://imho.net.ua/2006/05/29/forma_podachi_zajavki_v_sluzhb...
Ух‑ты, не верю глазам своим! Да это всем сказкам сказка! Мы пацанами ходили на это кино среди прочих в народный кинотеатр «Искра», где можно было окультуриться, а можно и утратить наличность и/или огрестись слегонца от пацанов с другой школы. По децтву фильм местами вполне канал за фильм ужасов.
А если серьезно, то с путевым загрузом кино, как в эпизодах, так и в целом. Как выяснилось позже, «притягивать золото» все‑таки оказалось в народе более востребованным направлением, чем стремление к полету.
Ну бретанцкие падонки (+ отечественные локализаторы) и дают дрозда, доложу я вам! Такой бодрой прямой речи в таком жанре не ожидал — порадовали. С 5-й серии там, правда, малость Гваделупа потянется, но к 6-й опять распогодится.
Игруха была «AMERICAN MCGEE'S ALICE» — дивный мега‑сюр, Шляпника я уже с кодами завалил (подзапарила энергетическая голодуха), а дальше ходил — просто как кино смотрел, чо еще афтары удумают. Фильмы по играм обычно — моветон, но это не тот случай, тут вполне достойно можно вымутить и отрываться можно от души, история‑первоисточник позволяет. Если фильм будет в духе игры — забавно будет заценить.
Ожидал меньшего. Вообще, полезно по жизни лишнего не ждать — поводов для радости больше будет. Оказалось, нормальный фильм, с неглупым сюжетом. Это скорее притча, чем боевик.
Тока эта... История показывает, что Книга без толкового Пророка сама по себе не работает: много букаф осилит не каждый, из тех, кто осилит — не каждый поймет, из тех кто поймет — не каждый поймет правильно и т.д. Так что имеем неплохой задел на сиквел, там и персонаж уже вроде нарисовался под конец под это дело...
Старый добрый «Кинг‑Конг» жив и в новых 3-D декорациях по‑прежнему собирает неплохую кассу. Даже Злой Полковник на БэТэЭре в финальной сцене присутствует — весь популярный салат собрали. Тем не менее, нельзя не поразиться, насколько глубоко авторы «спят в картах» у целевой аудитории: из постылого офисного кресла, к которому привязан заботой о хлебе насущном — да в прекрасный новый мир в качестве кота, гуляющего сам по себе, кому ж такое не понравится, ага.
Тотальный распад и опустошение, ползком в никуда. Помню малым еще был, смотрел отечественный «Письма мертвого человека» — «Путь» нечто очень похожее по атмосфере, только несколько с другого конца и более мрачно. Но есть и отрадный эффект по факту просмотра — мы все отлично живем, получается. Бодрого рубилова в стиле «Безумного Макса» не ждите, тут степенно тему раскрывают — сумерки мира, типа.
Когда Бог создавал на земле дисциплину, летчики были в воздухе Фильм — высший, позитивный приход от просмотра гарантирован.
Ожидал, что сотру минут через 15–20 после начала просмотра, но совершенно не напрягаясь досмотрел без перемоток. Динамичный видеоряд, вполне приличная сюжетная база (для своего жанра), йумор местами присутствует ненавязчивый. Вполне адекватно показано, что даже со встроенным аймботом и прочими читерскими способностями реальный сектор — это отнюдь не шутки, а по борзости встрять можно так, что одной мышкой в глазу не отобьешься. Не вижу реальных поводов фильм хаять — зачет отечественному производителю, даст бог не вздуются на продолжении.
Угарная комедь — Эллен Баркин толково выступила, одни хождения на каблуках чего стоят
Зачетные спецэффекты — даже на экранке смотрелось феерично. Показателен социальный загруз в свете находящегося в непонятной стадии кризиса: как пел на закате карьеры Мишаня покойный — «они не позаботятся о нас», как в воду глядел
В ту же колоду есть неплохой фильмец «Столкновение с бездной» ("Deep Impact") 1998 года — тогда тема еще не была настолько заезжена, там даже есть некий драматичный сюжет.
Позитивная фильма, да — весело и со смыслом. Время от времени по случаю вспоминается оттуда фраза «Я согласен на эту работу» (Контракт, стандартная форма)
Ух ты! Помню шел в свое время по ящику, по тем временам было мега‑круто — «скрытый распорядок» и все такое. Может, и сейчас покатит вполне.
Могу ошибаться, но вроде бы это все, судя по последней отсмотренной мной когда‑то двадцать‑какой‑то серии, там, что называется, приплыли.
По Гуглу вроде тоже так выходит:
Люди, нет ли у кого фильма похожего замеса «Зона преступности» ("City of Industry") 1997 года с Харви Кейтелем? Добрый фильмец (вполне возможно, идейный прародитель "Расплаты"), а не могу что‑то вымутить в Пирсе ни по‑русски, ни в транслите, ни по‑аглицки...