Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Cybs

Портрет жителя

Бэтмен - убийственная шутка (Batman - The Killing Joke by Alan Moore & Brian Bolland)

DC Comics, Электронная книга, Алан Мур , Комикс, Фантастика

Главный комикс о Джокере, проливающий свет на тайну его происхождения и демонстрирующий всю глубину психического расстройства этого персонажа. В произведении ставится достаточно жирная точка в размышлениях о нескончаемом противостоянии Бэтмена и Джокера после того, как последний нарушает их негласные правила и идет в своих злодействах дальше, чем обычно.

Комикс Алана Мура является одним из хрестоматийных моментов биографии Бэтмена и истории его публикации; а также первым из комиксов из Бэт-линейки, предназначенных исключительно для взрослой аудитории. Образ Джокера, воплощенный Хитом Леджером в фильме "Темный Рыцарь", во многом опирается на персонаж, созданный Муром.

2 комментария

Хранители (Watchmen by Alan Moore & Dave Gibbons)

DC Comics, Электронная книга, Алан Мур , Комикс, Фантастика

На первый взгляд, это простая история о бывших "супергероях" и событиях вокруг загадочного убийства одного из них. На самом деле за нелепыми именами и костюмами скрывается эпохальное произведение, оказавшее влияние не только на индустрию комиксов, но и на современный кинематограф. Watchmen ("Хранители") - единственный комикс, включенный в сотню лучших литературных произведений XX века по версии журнала TIME.

В этом произведении на 100% использован потенциал комикса, как формы изложения. История "Хранителей" настолько многослойна и детализирована, что все остальные формы попросту убьют тот или иной аспект или замысел, заложенный авторами. Комикс буквально нашпигован метафорами, аллегориями, символами, отсылками к реальным событиям и личностям. После выхода фильма еще прочнее укрепилась точка зрения, что этот комикс невозможно экранизировать.

Watchmen - это разрушение архетипа супергероя, новаторская адаптация техники кинематографа под форму комикса и мощное использование символизма